30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Общий архив » Lion's land 2 [готово]


Lion's land 2 [готово]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Доброго времени суток! Вот, решила отдать свое творение на растерзание критикам)) Убедительная просьба, комментировать проект вменяемо, четко и желательно критиковать легко.. без лишних слов, так сказать. Поймите, я не хочу чтоб меня переубеждали, что мой проект ничтожество, а дали конкретную, точную критику в адрес lion's Land 2.
Благодарю, за внимание)

1.Название форума:
Lion's land 2
Мы не убираем (и не собираемся убирать) двойку, так как это наш второй уже проект с таким же названием. Первый Lion's Land так и не поднялся на вершину славы, как мы планировали. Некоторые считают, что этот факт лучше скрывать.. но лично Я считаю, что само понятие "форум" подобно кораблю, идущему по морю. Наш первый Lion's Land к сожалению затонул, вот мы и "построили" Lion's Land 2 который намного успешней своего предшественника))
2.Ссылка на форум:
http://lionlev123.mybb.ru/

3.Скриншот форума:
http://beta.thumbalizr.com/app/thumbs/? … 0&enc=
но на скриншоте форум ооочень криво получается.. уж извините(

4.Сюжет:
(еще идет набор на гл. роли)
Предыстория
Закончилась кровавая битва и занавеса недоверия, которые навалились на прайд Солнечного Света. Но в виду того, что война началась из-за бывшего короля прайда Огня Саммерон и его коварной помощницы Хелл, они безвозвратно исчезли в просторах Саванны. Прайд Адского Огня окончил свое существование. Жизнь в прайдах нормализовалась. Если бы не одно "но"... По лагерю пошли слухи, что кто-то пошел по следам короля Саммерона и образовал свой, очередной прайд Огня для того чтоб осуществить свой план и разгромить все остальные прайды, после чего занять более высшую позицию в правлении всей Саванны.

Действие игры
В очередной день тренировок, а именно уроки охоты у львят прайда Солнечного Света, во время очередного землетрясения, загадочным образом пропали два самых проблемных ученика-хулигана. Никто и не заметил их внезапного исчезновения, кроме (имя короля или стражей короля) учителя-охотника. Никто не мог понять куда они запропастились. Затем, после двухдневных поисков, за горами, возле прайда был обнаружен проход идущий глубоко под землю. Сразу после неожиданной находки, его закрыли во избежании каких-либо не желательных приключений. Но любопытство Alex и его верных друзей Евы и (имя гл. героя-лекаря), дало о себе знать. Они решили незаметно пройти сквозь стражей и взглянуть что там в этом тоннеле, о котором "гудит" весь прайд. Благодаря этому, в конце тоннеля находят огромную, каменную арку и рядом с нею таблицу, с надписью "Открывший этот край большую, найдет свою заветную мечту". Под этими словами подразумевалась: За этой аркою где-то скрыты огромные просторы, еще никем нетронутой природы, которых никто никогда не видел. Конечно же Ева захотела открыть дверь и посмотреть, на то, чего никто еще не видел. После прохождения арки, им открылся прекрасный вид на девственную природу "Потерянного рая". Но казалось это лишь легкое затишье перед сильной бурей. Так оно и есть... (имя гл. героя-злодея) со своей собранной, после смерти короля Адского Огня, командой решили опередить (имя гл. героя-воина), так как львы из прайда Огня хотели заполучить себе этот "лакомый кусочек" земли.

Дальше импровизация...

5.Описание форума:
Очередная ролевая по "Королю льву"? Нет, наш форум создан на базовой основе этого мультфильма, то есть: мы взяли за идею создание львов, наделенных некоторыми антропоморфными чертами и все. К тому же, наша атмосфера игры совершенно иная, чем в мультфильме + у нас животные могут иметь сверхъестественные способности :longtongue:

6.Остальное:
нет

Отредактировано Фрекен Бог (21 мая, 2012г. 17:42:35)

+1

2

Здравствуйте, Фрекен Бог! Решившись подать заявку на критику вашего проекта, я смею понимать, что вы доверяете White PR. Большое вам спасибо за доверие и хочу уверить вас в том, что к вашему проекту будет уделено должное внимание. Для того, чтобы помочь вам узреть собственные недостатки и недочёты, которые могли проскользнуть на форум, я, а зовут меня Светлана, подготовлю для вас сообщение с критикой. Но ставлю для себя задачей не только поведать о своём взгляде со стороны, но и попытаюсь дать полезные советы, которые смогут помочь вам. Критика может готовиться несколько дней, поэтому прошу запастись терпением и ожидать её в предвкушении. Также хочу сообщить, что тематика вашего форума хоть и знакома мне с самого детства, но большинство я могла попросту забыть. Так что, встречайте человека, который, к примеру, заинтересовался тематикой вашего форума, но она ему не знакома и вот... он желает разобраться во всём, не уделяя внимания самому мультфильму. Что же из этого получится?..

+2

3

I — Дизайн и оформление
Рассматривая дизайн Lion’s land 2, я сразу понимаю, что передо мной открывается ролевая, которая посвящена животным — это безусловно, ибо составляющая шапки именно об этом нам говорит. Это уже очень хорошо, ведь многие сейчас допускают ошибку — создают дизайн, которые тематике форума совсем не соответствует.

Несмотря на то, что в шапке есть лишь одна составляющая — большая картинка, меня это вовсе не смущает, даже в какой-то мере весьма радует, ведь не нужно ничего додумывать, главное — я поняла тематику форума, меня устраивает цветовая гамма и стилистика изображения. Однако, взирая на нежность цветовых оттенков и изображения самого, я бы предложила выполнить шапку в таком лёгком стиле, полностью убрав края изображения, переплетая его с фоном, который бы я, в свою очередь, поменяла на нежные облака во время заката солнца. Знаете, бывают кисти акварельные для фотошопа, вот такими бы и обработать изображение, убрав эти резкие «рамки». Так выходит, словно изображению не дают дышать, хотя на то оно своей цветовой гаммой и расположено. Я советую вам избавиться от всех этих геометрических элементов, хотя они вовсе не раздражают, да и фон действительно выглядит немного не впопад. Вообще бы из дизайна вовсе исключила резкие черты, ибо в данном случае оформление должно дышать гармонией природы и живых существ — в идеале. Ведь именно идея гармонии навивается с самого начала, когда взираешь на львёнка, который решил притаиться на водной глади.

Ещё немного о шапке
Какой png? Зачем вам png? Шапка имеет прозрачный фон? Изображение должно быть в формате jpeg и вам просительны потери качества, которые стоит настроить для того, чтобы размер изображения был куда меньше, что всегда цениться теми, кто не обеспечен безлимитным интернетом.

Логотип
И снова он содержит резкие черты, от которых бы хотелось избавиться для «лёгкости». Его также можно было проработать акварельными кистями в фотошопе и выбрать другой шрифт, чтобы придать нежности.

Иконки
Иконки, если вы не желали делать их подобающими для своей тематике, то вышли весьма понятными. Хотя, я бы с самого начала посоветовала вам изменить их размер, ибо смысла в таком я не вижу, потому что изображение будет хорошо усваиваемым и в размере меньшем. К чему вы сделали иконки прозрачными, когда могли с лёгкостью поработать над отображением цветов и сохранить изображение в лёгком формате? Это излишне. Тематические иконки могли быть симпатичнее, например, можно было проработать иконки со следами львиной лапки, что было бы забавно. :)

Кнопка «Баннеры»
Она ужасна и вообще никак не вписывается, это мало того, ещё стоит уделить внимание тому, что она совсем не имеет смысла Она не открывает баннеры, а переносит на страницу с ними. Советую это обыграть по другому, выкинув изображение и разместив обычную кликабельную ссылку в навигации форума. Она уже там есть! Тогда для чего кнопка ниже? ;)

Ссылки
Ссылки, к которым применили тень, что стоят в названии форумов, трудно читабельны. Стоит поубавить размах тени или избавиться от него вовсе. На всём форуме ссылки трудно распознаются, стоит применить к ним либо другой оттенок (это может быть любой оттенок из мной предложенных ниже или из тех, что вы считаете нужными) или уж в крайнем случае заменить фиолет на более тёмный его оттенок. Также советую менять цвет ссылки при наведении или вовсе подчеркнуть ссылки, чтобы все понимали, что «вот это» ссылка, а не сплошной текст.

Оформление форумов
На вашем месте я бы избавилась от изображений, которые находятся в описании форумов. Снова лишняя нагрузка, которая лишена смысла.

Оформление таблицы
Первым, чтобы хотелось увидеть, так это приветствие и краткий рассказ о том, на какой же форум путник попал. В таблице такого не содержится. Хотя то для всех индивидуально — писать не писать, но лучше всё же написать на главной странице, нежели запрятать в темы.

Баннеры отвлекают внимание и, наверное, стоило бы их переместить в отдельный блок таблицы, все и сразу. Чтобы в каждом окошке не выглядывало по три-четыре баннера. Не понравилось то, что всё самое важное для игры запрятано в маленьком окошке сбоку, а другая, хоть тоже важная информация, но не касающаяся игры как таковой, занимает главное место в таблице. Стоило бы поменять это всё местами и сделать более компактным.

P. S. Мелочь — первая акция написала со знаком #, а другие — №. :D


http://uploads.ru/t/8/N/5/8N5Zd.jpg  http://uploads.ru/t/L/x/N/LxNzn.jpg  http://uploads.ru/t/Z/a/D/ZaDf5.jpg

Скриншот № 1
Я вам советую добавить в дизайн ещё один цвет, которого не хватает как родного брата в вашем дизайне. Это нежно-голубой оттенок, который присутствует в шапке. Я бы посоветовала сделать таким оттенком ссылки или некоторые другие элементы текста, ибо без пробы я судить не могу. Ещё один нежный тон — розовый, а также персиковый, который использован как подложка форума. Интересные оттенки указаны на скриншоте и, если всё же вы будете браться за изменение некоторых черт дизайна, то всегда сможете с помощью инструмента «Пипетка» выделить нежные цвета из изображения, которые бы были весьма кстати в оформлении. Вы наверняка это понимаете. :)

Скриншот № 2
Снова повторю, что геометрические элементы немного не усваиваются мной и слегка не подходят для вашей ролевой, но если вы со мной не согласитесь, то тогда уж стоит вам убрать некоторые недочёты в дизайне.
1 — на вашем бы месте, я вовсе убрала ту полосу, которая отделяет границу изображения и соединила бы этот элемент с шапкой, т. е. чтобы край не оставался пустым, а продолжался фоном изображения.
2 — когда в шапке длинная полоса узора заканчивает, начинается следующая, но выходит так, что они ровно не соединяются.

Скриншот № 3
На всём форуме полосы фиолетового оттенка резко контрастируют с фоном и выглядят неприятно. Если вы нуждается в них — что вряд ли — то можно заменить их оттенками розового, которые я предлагала на скриншоте № 1.

Ждите дальнейших моих впечатлений в следующем посте! http://fc09.deviantart.net/fs17/f/2007/193/1/f/_afteryourownheart__by_arrioch.gif

+4

4

Бархат ночи написал(а):

Так что, встречайте человека, который, к примеру, заинтересовался тематикой вашего форума, но она ему не знакома и вот... он желает разобраться во всём, не уделяя внимания самому мультфильму. Что же из этого получится?..

На нашем форуме может играть каждый (с опытом в ролевых играх), даже если участник ни разу не смотрел мультфильм. А если человек ни разу не играл на ролевых форумах и вдруг при виде нашего форума решил попробовать.. чтож, добро пожаловать))

+1

5

II — Работа администрации и составляющая форума

Игровые ники
Первое, что бросается в глаза, когда просматриваешь форум, так это разномастность игровых ников. У одних может быть ник английский, у других — русский. Это не есть хорошо, ибо множеству такие ники, как D`ablo, например, могут быть непонятны для восприятия, да и вообще, я много раз утверждала, что если на ролевой играют ролевики, чей родной язык — русский, то и составляющее всё должно быть понятным для восприятия, написанным на русском языке. Многие отнекиваются и говорят, что, якобы, в анкете итак написан русский вариант и с лёгкостью можно его прочитать, если изначально ник участника (что равно имени персонажа/кличке животного) был написан на языке английском. Нет смысла писать ники на английском, когда всё равно требуется вариант на русском, это лишне и во время игры, чтобы убедиться в том, что имя персонажа-партнёра написано правильно, игроку приходиться выполнять нудный переход от ссылки к ссылке, тратить своё время и вдохновение, которое угасает во время отвлечения. Я сужу из личного опыта, потому что сама постоянно смотрю в анкету персонажа лишь бы имя всегда было начертано верно, а то тут и неприятная ситуация выйти может. :)

Удобство навигации
Кстати, хотелось бы отметить навигацию на форуме. Она устроена хорошо всё ведёт на необходимые игроку и гостю раздел, отдельное спасибо за ссылку на тему с вашей рекламой, ведь рекламщикам так это очень удобно. Однако, все ссылки в первом столбце после акций (а также во втором столбце «Квестовой раздел»), кроме «Магазина персов», оказалась либо неверными, либо темы попросту закрыты от глаз гостей, только непонятно, по каким причинам. Ещё отмечу про таблицу. Ужасно неудобно её отсутствие на других страницах форума.

Содержание тем

Правила
Первым, куда я направляюсь — правила форума. Немного странно, но чтобы оценить адекватность администраторского состава стоит только заглянуть в данный раздел и глазам станет всё ясно, хотя обычно правила особым ничем не отличаются.

— Показалось странным, что на ролевом проекте допустимы никнеймы такого плана — умная красотка. Не тянет даже на кличку или прозвище.

— «4. Анкета создается в отдельной теме, созданной вами же в регистрационном разделе».
Лучше заменить на: «Анкета участника создаётся в разделе регистрации отдельной темой».

— «5. Шаблон анкеты изменять строго запрещено! Согласитесь, не очень приятно проверять анкету где коды перепутаны на всю страницу или в противном случае их нет вообще».
В данном разделе стоило указать, что пункты шаблона анкеты удалению не подлежат, что является намного важным нежели путаница с bbcode.

— «7. После принятия ваша анкета перемещается в раздел принятых анкет, который скрыт от чужих глаз, во избежании плагиата. Поэтому, не волнуйтесь, что ваша анкета исчезла без следа».
Честно, у меня бы началась паника. Доступ к собственной анкете должен быть у каждого игрока. Это ладно, что анкеты скрыты от гостей (что всё равно не помешает скопировать её тому, кто в ней по каким-то причинам нуждается), но если от самих игроков — срочно открывайте доступ. Хотя, я, возможно, неправильно это правило истолковала и вы вовсе не делали подобной глупости.

— «8. Регистрация одним пользователем второй(третьей-четвертой) учетной записи, без одобрения администрации запрещена».
Лучше сформировать это правило иначе, убрать эти вторые-четвёртые учетные записи, заменив словами «нескольких персонажей/аккаунтов», смотря чего вы «боитесь».

— «1. Реклама должна находится только в соответствующей теме. Никаких ЛС!».
Первого было достаточно, а подчеркивать, что реклама определённо запрещена в ЛС, не стоило.

Так-так-так. А что же это, в правилах написано, что размер аватаров не больше 180×180px, а на самом же деле допустим размер 300×300? Несостыковочка, получается.

Вообще, в правилах очень много неудобных, так сказать, выражений, которые требуют излишних додумок, поэтому советую поработать над правилами, переформировав предложения на более удобные и понятные.

На заметку
И снова я, как ярый сторонник того, чтобы текст был начертан по правилам типографии (с символами, которые на клавиатуре проигнорированы), советую вам прогонять текстовое содержание вашего форума через «Типограф».

Сюжет
С самого начала чтения сюжета у меня, как у человека плохо разбирающегося в тематике, возникает уйму вопросов. Потому я советую вам с самого начала описать место действия вашей игры. Это значительно улучшит восприятие. Вообще, сюжет это какое-то грандиозное действо, которое я представляю расписанным практически для любого игрока, который пожелает присоединиться. Я имею ввиду, что в сюжете не должны содержаться какие-то упоминания об отдельных персонажах, ибо это очень сильно суживает необходимый минимум игроков, но это уместно, если игра рассчитана на небольшую группу участников. Сюжет представляется сценарием мультфильма, где главные роли заранее распределены. Хотя предыстория меня заинтересовала, между прочим, да и действе тоже, я останусь на своём мнение о том, что в сюжете имён содержаться не должно. Только если самую малость. :) Но это личное мнение.

Показалось странным и неприемлемым то, что в теме с важной составляющей игры начался так называемый «балдёж», стоило создать отдельную тему, где бы и распределялись роли.

Акции
В первой же акции ужасно воспринялось цветовыделение, которое било по глазам. Не обязательно выделять каким-то цветом персонажей, которые заняты, вообще ничем не нужно их выделять. Главное, чтобы люди понимали какой именно персонаж занят, а какой — нет. Каждодневно обновляйте «занятость» в акциях, там есть даже просьба о том, чтобы указать, что персонаж занят, но она, выходит, проигнорирована.

Магазин персонажей
У вас очень много свободных персонажей, но не по одному из них я не могу понять, что он из себя представляет. В теме стоило указать некоторые качества, внешность, а лучше целостное описание героя. А если его нет, то и профиль участника не нужен.


На заметку
Поменьше «тут, там, здесь». Частое использование подобных наречий выглядит неграмотно и криво, ведь во многих ситуациях их использование можно было бы и избежать.

Вообще бы на форуме стоит работать над пунктуацией и грамотностью. Даже я, честно признаюсь, человек не шибко грамотный, вижу выбивающиеся из строя опечатки и лишние запятые, которые мешают восприятию. Я понимаю, что не все уже закончили курс средней школы, но если вы рассчитываете на хорошую игру, то правила стоит изучать независимо от того, проходите ли вы такие темы в учебном заведении. Так делаю я и в будущем это очень хорошо поможет! Вообще, грамотность на ролевой — самое прекрасное, что может быть. ^^

И, наконец, просматривая темы для гостей, прихожу к выводу, что администрация весьма доброжелательная и отзывчивая, что очень хорошо. Оставайтесь такими всегда!

+2

6

III — Литературное наполнение и игровая активность

В данном разделе я буду говорить о той информации, которая уже составляет саму игру, т. е. это локации, посты игроков и другие вещи, которые позволяют понять целостность мира. Про сюжет я написала ранее, почему-то всё же решила отнести этот пункт в раздел под номером II.

В каждой категории прайда есть форум, где содержится всего одна тема с составом прайда. Данный раздел мне показался неуместным, потому что дальше следуют локации, в которых уже должна вестись игра. Я бы посоветовала не создавать каких-то отдельных форумов для всего одной темы. Всё это может содержаться в информационном разделе, где, собственно, и должно. Создать там отдельно тему для каждого прайда, куда и поместить состав, и информацию о том, почему прайд так называется и кто туда может входить. Там можно и отписываться. Получается, что организационная часть мешается среди отыгрышей, чего быть не должно.

Непонятно разделение для каждого прайда на территории, в смысле то, что создаются три форума для каждого прайда «Территории и места охоты». Я понимаю, что у каждого прайда могут быть различные места охоты, но это не повод плодить форума одинакового содержания. Создайте один и общей и добавляйте туда темы, в которых будут указаны не только описания локаций, но и то, кому данная местность принадлежит и какой прайд здесь часто охотится. Тогда, если ещё данную информацию опубликуют в информационном разделе, не будет никакого деления и можно будет воспринимать Савану как общую территорию, на которой расположены поделённые местности отдельных прайдов. Вообще, здесь нужно сесть и подумать, хорошенечко вникнуть в ситуацию, оставляю это вам, но могу кое-что предложить, что пришло в голову. Можно вообще разделить так:

Савана — Категория
Пещеры — Форум
Водоёмы — Форум
Территории и места охоты — Форум

Во-первых, это будет компактно, во-вторых, это создаст целостность местности. Я не говорю, что это самый оптимальный вариант, но, как я считаю, это будет весьма удобно.

Отлично прорабатывает описание локаций D`ablo, в каждой теме всё понятно расписано, и так, между прочим, надо в каждой!

Озеро с зебрами
Озеро прилагается вместе с зебрами? Вы где такое видели? :D Подгоняйте название под общие рамки, обобщайте, ведь зебры могут в любое время уйти, а дерево Киба, как в смежной локации, может перестать цвести (если это не особый вид деревьев, что не весьма важно).

Пещера советов
«ну, думаю, тут все понятно!»
Я непонятливая, мне непонятно. Стоило описать пещеру, что в ней происходит, кто имеет право заходить в неё и что она вообще из себя представляет.

С другими локациями тоже самое, стоит поработать над описанием, хотя бы пару слов, но стоит добавить.

Не допускайте того, чтобы в первом сообщении локации помещали свой пост участники, если уж они создают тему, то пусть начинают игру новым сообщением.

В общем, все локации вам на доработку необходимо!

Активность игры не удовлетворительна. Грамотность постов страдает, качество отыгрыша тем более. Почти все локации пусты — игру там никто не начинал. Наблюдаю несколько активных отыгрышей, что заставляет игре не казаться настолько застоявшейся. Как вижу, никаких квестов не проводиться, необходима тяжёлая рука ГМ. Поднимайте уровень игры!

Заглянула во флуд, общаетесь, всё хорошо и дружелюбно. Присмотрелось к сообщению, где есть три исходника, по которым, как я поняла, будет делаться дизайна. Конечно берите первый! Он прекрасен. ^^ Личное мнение, однако.

Рекламите вы плохо, точнее не рекламите вообще, беритесь за рекламу! Приглашайте игроков, заключайте баннерообмен и партнёрства, рекомендуйте свой форум на рейтингах! Но, прежде всего, устройте небольшую чистку и реорганизацию некоторых сфер ролевой и продвигайтесь вперёд! Не давайте умереть собственной тематике и повышайте возрастную планку.

Желаю вашему проекту удачи и продвижения, растите вместе с ним, удивляйтесь собственным возможностям, познавайте новые вещи и добивайтесь большего, чем можете на самом деле! А главное, трудитесь и преодолевайте препятствия также легко, как набирает свою скорость леопард! Искренне желаю вам развития и продвижения, а вместе с тем прошу прощения, если чего не углядела!

С лучшими пожеланиями, Бархат ночи!

+3

7

Бархат ночи
Благодарю, за критику))
ох и долго я искала такого критика

+1

8

Надеюсь, Фрекен Бог, что ничем особо не задела и особо нигде не переборщила! Желаю вам удачи, любите WhitePR`ушку и навещайте её каждый день! Вдохновения!  :love:

+1

9

Бархат ночи
вот это критика. Офигенно http://fc09.deviantart.net/fs17/f/2007/193/1/f/_afteryourownheart__by_arrioch.gif
Извините, что нафлудила.

+1

10

О, а флудить можно? О_о Гуд!

Бархат ночи
МОИ АПЛОДИСМЕНТЫ СТОЯ.
Дай Бог Вам не скопытиться скатиться до обычной критики заядлых троллей!
Правда, я поражена тем, как Вы отнеслись к своей работе. Ур /дарит букет цветов/ с дебютом также, да )

+1

11

Deisy- написал(а):

О, а флудить можно? О_о Гуд!

Ну в правилах вроде ниче не написано. Значит, думаю, ничего страшного, если нафлудерастим.
Комментить в каталоге и блогах же можно. Почему тогда нельзя комментить критиков?

Добавила в правила. Флудииим

• Все желающие могут комментировать как сам проект, который просит критики, так и уже высказанную критику.

+2


Вы здесь » White PR » Общий архив » Lion's land 2 [готово]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно