Как вы считаете, в чем заключаются проблемы современных ролевых проектов?
Проблемы современных ролевых
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться22 мая, 2012г. 18:28:10
мало парней xD
мне кажется, что самая главная проблема - отсутствие оригинальности вместе с качеством.
есть куча качественных ролевых. ( в том плане, что хорошо написан сюжет, сделан отличный диз, внимательная администрация и т.п. ) Но они не оригинальны! просто до невозможности! Одни ДВ, ГП, ТГ или какие-нить Мстители и т.п.
А есть достаточно оригинальные ролевые, например по редким тематикам. Ну или, что уж совсем редкость, ролевые, которые созданы полностью с нуля со своей тематикой.
Но тогда половина из них, а то и больше, сделаны на мой взгляд ужасно. Либо это корявый дизайн, либо это ужасная подача сюжета, либо пока ты откопаешь подходящий его вообще уже забросят =\
Поделиться316 мая, 2012г. 11:34:30
или какие-нить Мстители
Тц, не наговаривайте на Марвел - таких ролевых очень мало, и сравнивать их с расплодившимися вампирскими тематиками - ну прямо кощунство! И вообще, говорить, что все фандомные ролевые - не оригинальны, глупо. Хотя смотря, что Вы подразумеваете под оригинальностью.
Как таковых проблем у современных ролевых я не вижу (помимо овер9000 тяжелых и кривых дизайнов) - такие же траблы были четыре года назад, такие же и сейчас. Могу, правда, сказать, что уважения к администраторам у игроков стало ещё меньше, как и манер, а среди самих администраторов стало больше тех, кто сам - тот ещё хам и наглец. Успокаивает одно - ролевые с такими администраторами долго не живут; такие игроки на нормальной ролевой с адекватными людьми долго не задерживаются, хотя нервы портят.
Поделиться416 мая, 2012г. 21:47:57
у ролевых есть три проблемы:
1. Форсированное развитие: за пару дней сколачивается коллектив в 20 человек (есть гуд) из которых 5-6 админы и модеры (не есть гуд при новой ролевой). как правило. такие ролевые проживают не долго, так как ролевая очень быстро изживает свою основную задумку (бида, ибо выходит что сайт по школам/коледжам/книгам/фильмам/сериалам, а энтузиазм админ. состава основан исключительно на впечатлениях от первоисточника, и как результат начинается либо поиск помощи со стороны (что есть долго и не эффективно) или перевод стрелок в отношариум (что быстро надоедает)) и как результат всего этого аудитория пресыщается и забрасывает проект (не редко что начинается все как раз с админов), отчего вытекает следующая проблема.
2. Ступор: ролевая создана, диз стоит, (возможно даже пара человек зарегана) и все. Как я уже говорил, причиной ступора является подорванное доверие к новым ролевым форсированными ролевыми. Игроки боятся, что сайт умрет через пару дней, когда они только напишут анкеты и начнут привыкать к сайту. Тут уже 50 на 50. Либо зарегившиеся игроки пытаются раскрутить игру, усомнятся в дальнейших перспективах и уходят, либо сомневаться начинают админы и уходят после длительного ожидания (или кратковременного, у кого как). Хотя есть и третий вариант: ролевая медленно и с большим трудом проталкивается вверх по ступеням развития и в конечном итоге выходит конфетка (чего в последнее время очень мало)
3. "Игроманус ленус": проще говоря, банальная лень как игроков, так и админов и вся игра постепенно перетекает во флуд, а там и по скайпам, асям и ангентам. "а игра... да бог с ней, мне лень..."
Поделиться517 мая, 2012г. 20:02:06
.cherry
Я с вами не согласна. Оригинальность может заполучить любая ролевая, даже та, которая открыта по весьма известной тематике. Да, ролевых много по этим изъезженным сериалам, фильмам, книгам, но улавливается одна вещь, которая возможно и привела вас к такому мнению - они все копии друг друга. Но ведь стоит предать делу больше времени и сил и ролевая по известному фендому может превратиться в омут загадок и неизвестных лиц, которые ранее совсем не бросались в глаза. И вот вы говорите про мало известные фендомы...может пройти время и многие перебросятся именно на него, и по нему начнут ткать множество ролевых проектов. Что уж, вот тебе проект станет не оригинальным? Тематика не является признаком оригинальности. Всё зависит от интересов администраторского состава - во что нравится играть, то и создают.
Поделиться614 июня, 2012г. 13:33:59
Считаю, что самой сложной проблемой стало привлечение игроков на ролевые менее популярных тематик. Скажем, на ту же новую Сплетницу или ДВ побегут люди, зная, что есть возможность разобрать желанный канон, пока ролевая только родилась. Собственно, так человек 30 и наберётся в итоге. Гораздо сложнее с ролевыми, где канона нет. Только и слышишь от игроков, которых приглашаешь на проект: "у вас там всего 10 зарегестрированных" или "ой, нет, у вас играют от силы пятеро из десяти"... А что делать? На самом деле, очень обидно бывает, когда распишешь игроку всё подробно, предложишь то да сё, а тебе в десятый раз отказывают по причине, что мало пользователей на ролевой.
Количество игроков не всегда отражают суть ролевой. Например, на одном большом проекте (~ 50 играющих)мне так и не удалось войти в игру после трёх месяцев.
Поделиться723 июня, 2012г. 21:25:43
Мне кажется, что очень большая проблема не только в самих ролевых, но и в игроках. Я играю на ролевых по сериальным тематикам и знаю, что девушки быстрее побегут на роль Беллы, чем на роль интересного неканона с нестандартным сюжетом. Все мечтают почувствовать себя в центре событий, но не все понимают, что можно быть в центре играя за неканона. Вот сами посудите. Открылась ролевая по ДВ. Какие роли обязательно расхватают первыми? Правильно. Кэтрин, Елена и Кэролайн. Не все игроки даже поначалу читают сюжет, радуясь тому, что отхватили такую роль. Иногда сюжеты бывают очень интересными, но игрокам их просто лень читать. Так что первая проблема современных ролевых играх в игроках.
Поделиться825 июня, 2012г. 04:11:14
Мне кажется, самая главная проблема ролевых - это стремление упростить всё до невозможности.
Количество в ущерб качеству.
Побрякушки в ущерб смыслу.
Поделиться925 июня, 2012г. 11:37:17
Или налить побольше "воды" в сюжеты и описания.
стремление упростить всё до невозможности.
Руководствуясь принципом "все гениальное - просто"?
Поделиться1025 июня, 2012г. 15:04:57
Всецело соглашусь с предыдущими тремя позициями, хотя и со многими другими тоже соглашусь. Одна из главных и заметных проблем: попытка упростить все до минимума, ориентируясь на более широкую ЦА, что ведёт к утрате изюминки мира (различные ролевые сеттинги, типа WOD и прочее), хотя тут старуха надвое сказала, потому что иногда выходит лютый win. Другая проблема - сами игроки, которые, порой, совершенно не читают какую-либо информацию на форуме, не говоря уже о каноне-источнике (сеттинги, книги, сериалы и т.п.). Ну и, как иногда бывает, проблема в самих админах, которые тянут ролевую через нехочу, потому что им надоело, но уходить они не хотят. Как-то так.
Поделиться1125 июня, 2012г. 15:14:47
Tzimisce написал(а):Другая проблема - сами игроки, которые, порой, совершенно не читают какую-либо информацию на форуме
Буквально вчера с этим столкнулся СНОВА *подписывается под предложением*
Поделиться1226 июня, 2012г. 14:58:03
Часто бывало такое, в последнее время всё чаще. Захожу в ролевую, открываю мат. часть, рука-лицо, закрываю вкладку. То ли люди разучились гуглить, то ли соображать, то ли принимать идиотизм+необразованность за гениальность... чем это объяснить?
Раньше, понимаю, если мир канонический мат. части вообще не было. А сейчас иногда все в кучу сваливают, и ладно бы домысливают, но придумывают такое, на что не найти ни одного обоснуя. Тут и электричество в вакууме, и нарушение сил природы/законов космоса, и научная фантастика, при том, что в описании ролевой написано "реальная жизнь, остросюжетный детектив"...
Поделиться1326 июня, 2012г. 16:49:01
Часто бывало такое, в последнее время всё чаще. Захожу в ролевую, открываю мат. часть, рука-лицо, закрываю вкладку. То ли люди разучились гуглить, то ли соображать, то ли принимать идиотизм+необразованность за гениальность... чем это объяснить?
Перефразирую одно известное в IT-среде высказывание: "С каждым годом ролевые форумы создают админы, которые все меньше и меньше понимают как он должен выглядеть." (с)
Раньше, понимаю, если мир канонический мат. части вообще не было.
Ну это в том случае, если канонический мир не изменялся создателями ФРИ совсем =)
Тут и электричество в вакууме, и нарушение сил природы/законов космоса, и научная фантастика, при том, что в описании ролевой написано "реальная жизнь, остросюжетный детектив"...
Можно ссылку в ЛС?
Поделиться1426 июня, 2012г. 17:26:13
Tzimisce это была сборная солянка из многих ролевых. Электричество в вакууме было при разборе одной ролевой на ЛиЛ. Автор долго сопротивлялся, рассказывая, что его родственник физик, с которым он консультировался.
Научная фантастика была на этом форуме.
Вот вам сюжет. А вот вам персонажи. Как они все уместятся в одном мире - неизвестно. Особенно радует наличие Даны Скалли и Фокса Малдера. А так же Лары Крофт, которая работает на ЦРУ.
Ах да, вот вам информация о ролевой. Тык.
Поделиться1526 июня, 2012г. 18:20:00
Научная фантастика была на этом форуме.
Вот вам сюжет. А вот вам персонажи. Как они все уместятся в одном мире - неизвестно. Особенно радует наличие Даны Скалли и Фокса Малдера. А так же Лары Крофт, которая работает на ЦРУ.
Ах да, вот вам информация о ролевой. Тык.
*ушел кормиться*
Поделиться1626 июня, 2012г. 21:10:01
Научная фантастика была на этом форуме.
Вот вам сюжет. А вот вам персонажи. Как они все уместятся в одном мире - неизвестно. Особенно радует наличие Даны Скалли и Фокса Малдера. А так же Лары Крофт, которая работает на ЦРУ.
Ах да, вот вам информация о ролевой. Тык.
*проследовал за Ветром*
Поделиться1726 июня, 2012г. 21:13:52
Больше всего доставило - пассивный мастеринг при эпизодической игре... ЭТО КАК?
Поделиться1826 июня, 2012г. 21:44:42
ЭТО КАК
Ну... я в эпизодке дуб дубом, но не может быть такая ситуация: игроки создают эпизод и играют там чего хотят?
Поделиться1926 июня, 2012г. 21:53:08
Ну... я в эпизодке дуб дубом, но не может быть такая ситуация: игроки создают эпизод и играют там чего хотят?
Дело в том, что эпизодичка - заранее спланированные квесты, где игрук должен идти от пункта А в пункт Б, причем любым способом, но все что происходит - описывается мастером. Если в локационке - можно пустить на самотек, то в эпизодичке нельзя отдавать все на откуп игрокам, ИМХО.
Поделиться2026 июня, 2012г. 21:55:48
Tzimisce
О. Спасибо.*чувствует себя внезапно поумневшим*
Поделиться2126 июня, 2012г. 22:34:00
Tzimisce видимо там очень вольная игра. Согласовали с админом - и вперед. О.О
Поделиться2226 июня, 2012г. 22:56:06
Tzimisce
Я буду извращенцем-нетрадициниолистом, но скажу, что эпизодическая система при пассиве - ВОЗМОЖНА, но в качестве флешбеков хD А так, по-моему, если на ролевой есть сюжет, то что в эпизодичке, что в локационке все квесты будут контролироваться мастером, разве не так? )
Поделиться2327 июня, 2012г. 06:55:08
эпизодическая система при пассиве - ВОЗМОЖНА, но в качестве флешбеков
Флешбеки же не относятся к основной игре, а речь про основную игру, которая есть выдумка мастеров.
если на ролевой есть сюжет, то что в эпизодичке, что в локационке все квесты будут контролироваться мастером, разве не так?
Как бы да, но в таком случае - это уже должен быть активный мастеринг.
видимо там очень вольная игра. Согласовали с админом - и вперед. О.О
"Дело о взбесившейся половой тряпке, которая прыгает и бьёт лазером" xD
О. Спасибо.
*чувствует себя внезапно поумневшим*
ВСегда пожалуйста ^___^
Поделиться2427 июня, 2012г. 08:22:31
Флешбеки же не относятся к основной игре, а речь про основную игру, которая есть выдумка мастеров.
Как сказать. В эпизодической системе довольно большой разброс времени, там, по сути, все к игре может относиться ) И опять таки, мастер может дать точку отправления и общий конечный результат, который в процессе игры игроки должны свести к логическому концу с конкретным итогом.
Как бы да, но в таком случае - это уже должен быть активный мастеринг.
А как же пресловутый смешанный, тот самый "договорились и мастер просто следит за вами"? ) Конечно, игроки, которые сами планируют себе игру - почти что миф нашего века - но ведь совсем исключать такой вариант нельзя.
Отредактировано Deisy- (27 июня, 2012г. 10:06:54)
Поделиться2527 июня, 2012г. 13:11:59
Как сказать. В эпизодической системе довольно большой разброс времени, там, по сути, все к игре может относиться ) И опять таки, мастер может дать точку отправления и общий конечный результат, который в процессе игры игроки должны свести к логическому концу с конкретным итогом.
Но блин, игроки, конечно, могут быть настолько сознательными, но это за гранью фантастики (хотя да - бывают сознательные игроки). Но, в большинстве случаев, мастеру нужно как-то обозначать происходящее по ходу квеста, дабы не возникало споров.
А как же пресловутый смешанный, тот самый "договорились и мастер просто следит за вами"?
Ну да, такое бывает, но чаще - в личных квестах и флешбеках.
Конечно, игроки, которые сами планируют себе игру - почти что миф нашего века - но ведь совсем исключать такой вариант нельзя
Ну, не совсем миф, но мастер - всегда мастер и должен контролировать ход квестов основной сюжетной линии.
Поделиться2627 июня, 2012г. 13:48:13
Но блин, игроки, конечно, могут быть настолько сознательными, но это за гранью фантастики
Ну, не совсем миф
Ну не противоречьте себе : D /сказала она, противореча себе/
Эпизодическая система не предполагает наличие активного мастеринга, в ней есть место пассивному. Активный мастеринг - это постоянное участие гейм-мастера в событиях эпизодов, пассивный - дать начальную и конечную точку отсчета игрокам и следить за процессом, при необходимости корректируя игру геймовским постом. В ходу сейчас, как мне кажется, сейчас чаще всего смешанный - где-то игра невозможна без участия геймера, где-то и без него могут обойтись - и все это как сюжетные эпизоды, это удобно и не нагружает гейм-мастеров по самую глотку постами. Я правильно подвела итог?
Ну да, такое бывает, но чаще - в личных квестах и флешбеках.
/шепотом/ да нахера гейм-мастеру следить за этими пустыми эпизодами, а? =\ И о флешбеках с админами никто не удосуживается посоветоваться, тц. Они так этой гребаной игрой в прошлое мастеру могут поломать сюжетку, что ой-ей-ёй! и не надо мне говорить "мастер должен быть гибким, как и сюжет!". Ну а личные квесты... кхе, их все равно придумывает мастер. Мы уже сошлись на том, что игроки не могут продумать себе хотя бы адекватный сюжет, который впишется в мир и общую игру. А ведь тоже иногда начинают играться без спроса, движимые старой "во флудике списались и понесла-а-ась, не дождавшись мастера" и опять-что наискось пойдет. В общем, я придерживаюсь мнения, что если народ идет на ролевую, где есть квестовая система, есть сюжет и геймеры, то сначала надо с мастером посоветоваться. Для личников есть эти, как их... форумы, по типу 99 дверей, вот.
И вообще, за игрой при любом мастеринге админы должны следить. И контролировать её. Иначе у них там не игра, а так, потрахушечки и бла-бла с отношениями, али крах сюжета полный и беспощадный. Имхо. =\
Поделиться2727 июня, 2012г. 13:59:59
Ну не противоречьте себе : D /сказала она, противореча себе/
Тут бы мы зашли в рекурсию, да не стоит оно того.
В ходу сейчас, как мне кажется, сейчас чаще всего смешанный - где-то игра невозможна без участия геймера, где-то и без него могут обойтись - и все это как сюжетные эпизоды, это удобно и не нагружает гейм-мастеров по самую глотку постами. Я правильно подвела итог?
Примерно так, но все же смешанная версия больше подходит для опытных и сознательных игроков, которые знают суть игры на хорошо и отлично. Для остальных же подойдет активный мастеринг. "Лучше уж мне, как ГМ задолбаться, развивая тему нелинейности, чем позволить игре идти коряво."
шепотом/ да нахера гейм-мастеру следить за этими пустыми эпизодами, а? =\ И о флешбеках с админами никто не удосуживается посоветоваться, тц. Они так этой гребаной игрой в прошлое мастеру могут поломать сюжетку, что ой-ей-ёй! и не надо мне говорить "мастер должен быть гибким, как и сюжет!". Ну а личные квесты... кхе, их все равно придумывает мастер. Мы уже сошлись на том, что игроки не могут продумать себе хотя бы адекватный сюжет, который впишется в мир и общую игру. А ведь тоже иногда начинают играться без спроса, движимые старой "во флудике списались и понесла-а-ась, не дождавшись мастера" и опять-что наискось пойдет. В общем, я придерживаюсь мнения, что если народ идет на ролевую, где есть квестовая система, есть сюжет и геймеры, то сначала надо с мастером посоветоваться. Для личников есть эти, как их... форумы, по типу 99 дверей, вот.
Ну я, лично, стараюсь контролировать ФБ, ну или проводить краткую "лекцию" игрокам о том, что не может произойти в их ФБ, дабы не испортить сюжет.
И вообще, за игрой при любом мастеринге админы должны следить. И контролировать её. Иначе у них там не игра, а так, потрахушечки и бла-бла с отношениями, али крах сюжета полный и беспощадный. Имхо. =\
Потрахушечки с отношениями - это вообще мой страшный сон. Ненавижу, когда годные ролевые скатываются в бордельное УГ.
Поделиться2828 января, 2013г. 02:40:05
Только и слышишь от игроков, которых приглашаешь на проект: "у вас там всего 10 зарегестрированных" или "ой, нет, у вас играют от силы пятеро из десяти"..
такое слышишь и при наличии канона)))
У нас тематика достаточно сложная в плане отыгрыша. И легкомысленные охотники за приключениями не приживаются, как правило. Так что мы играем сбитым коллективом. Хоть и малым. И недавно буквально писала девушка в гостевой, мол, вы единственная ролевая в сети по фендому, жаль, что у вас низкая активность, не пойду к вам.
тю. низкая активность и при этом ВСЕ задействованы в игре. Так что это очень относительная оценка. и применима она ко многим ролевым редкой тематики.
Больше всего доставило - пассивный мастеринг при эпизодической игре...
Я вообще не сильно понимаю, что такое пассивный мастеринг))
Поделиться299 января, 2015г. 18:41:43
мало парней
Да. Их мало. И большинство из них сразу "би". Гетеро парней совсем не осталось)
Поделиться309 января, 2015г. 18:45:49
Да. Их мало. И большинство из них сразу "би". Гетеро парней совсем не осталось)
потому что большей частью этих парней являются девушки
оттуда и тяга к мужскому полу