Так важен ли размер, какая оптимальная скорость написания, от какого лица пишет участник...и все, что, по вашему мнению, важно при создании хорошего игрового поста.
Все о игровых постах
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22 мая, 2012г. 18:27:42
Размер. Здесь все гораздо проще, потому что более менее стабильные ролевики будут подстраиваться под остальных. Например, сейчас на обоих ролевых, где сижу, пишем посты стабильно не менее 30 строк. Игра идет быстро и интересно.
Скорость. Здесь можно и подождать, стоит игра больше 3 дней, тогда я не одую.
Лицо. 3 самое оптимальное, но собственно я не против и остальных
Поделиться32 мая, 2012г. 18:33:23
ммм мне кажется, что размер может быть каким угодно, лишь бы пост был интересным и информационным
конечно 3 строчки - это убожество и так играть невозможно, но вот 20 строк или лист А4 (xD) - это решать игрорку, кому как удобнее))))
скорость написания - тоже зависит от людей. Конечно, 1 пост в неделю - это ужасно, это скучно и неудобно. Но если оба игрока, ну или все игроки, задействованные в отыгрыше, допустим сдают одновременно экзамен и вё заняты, то думаю по оному посту - им удобно)))
Лицо - для меня 1е очень удобно))) с тех пор как я читаю Пехова и Батчера xDDDDDDD
а вообще 3е тоже удобно)
Поделиться411 мая, 2012г. 18:34:26
Размер не важен, главное – содержание. Сам правда пишу длинные посты, но не считаю, что лью воду, просто я люблю развивать персонажа, раскрывать его по ходу сюжета и ни разу еще не встретил кого-то, кому бы мои посты не понравились из-за размера.
Не понимаю запретов на ролевых и требований от игроков, вроде «Не хочу партнера, который пишет длинные посты», сразу складывается впечатление, что игрок сам едва ли может что-то путное написать. Я вообще не люблю запреты х)
Скорость написания… один пост в одни сутки, наверное. Правда бывают моменты, когда или неписец кусается, или реал жрет, так что я всегда лоялен и терпелив, того же требую к себе.
Люблю посты от третьего лица и сам пишу всегда от третьего. Наверное, это потому что я еще ни одного хорошего игрока, пишущего от первого лица, не встречал. Всегда какой-то бред выходит.
Отредактировано фантаст: (11 мая, 2012г. 18:36:32)
Поделиться526 мая, 2012г. 18:12:23
Размер: неважен. Лично для меня. Главное чтобы не куцые три с половиной строчки, и не простыня размером с небольшую повесть, в которой больше воды, чем действия. И куча ошибок.
Скорость написания: ну тут нельзя сказать наверняка. Конечно, чем быстрее, тем лучше, но если в личном отыгрыше соигрок может и подождать и особо это игру не затормозит, то в массовых квестах лучше уже писать быстро, дабы не задерживать очередь и развитие событий.
Лицо: Третье - самое-самое. Первое тоже можно, но...получается подобие личного дневника "я пошла туда-то, поговорила с тем-то, думала то-то". А когда от второго лица пишут то этого вообще не понимаю...
Время - лучше всего прошедшее, хотя лично я иногда перескакиваю на настоящее, и это не есть хорошо.
Поделиться626 мая, 2012г. 18:19:34
Размер: неважен. Лично для меня. Главное чтобы не куцые три с половиной строчки, и не простыня размером с небольшую повесть
Почему мне видится противоречие?
Поделиться726 мая, 2012г. 18:25:45
Почему мне видится противоречие?
потому что там оно и есть *рукалицо*арррррр...никогда не умела донести свою мысль адекватно...неважен, но с небольшими "но"*рукалицо дубль два*
в определенных рамках. просто "пришел. развернулся. ушел." это...ну не пост, имхо, а большие тексты порой читать сложно и мысль, которая была вначале, к концу начинает теряться О__О
Поделиться826 мая, 2012г. 18:28:14
пришел. развернулся. ушел.
А если в большой потасовке, когда нет времени поковыряться в носу? Можно расписать, как персонаж замахивается только на пять строк, а можно за эти же пять строк ударить и еще уклонится.
Поделиться926 мая, 2012г. 18:32:54
Ох, это такая трепетная темочка, что прямо ах.
1. Размер - ну знаете, когда в посте надо описать то, как твой персонаж видит окружающую обстановку, что думает о персонаже соигрока, какие действия предпринимает, как изменяется в лице, тут уже ну никак менее, чем в десять строк, не уложишься.
2. Другое дело - умение излагать мысли в текст. Логически правильно строить предложение, иметь чувство меры, когда ударяешься в метафоры и иные сравнения для описания обстановки, грамотность - и орфография, и пунктуация, эстетически аккуратно оформленный пост - без цветовыделения, без пробела перед запятой, начиная новое предложение с большой буквы.
3. Отсутствие флешбеков в посте = умение писать в рамках ситуации, в которой находится персонаж, не заводя его размышление в далекое прошлое, будущее, альтернативную реальность. Терпеть не могу, когда пишут не по делу и пишут много, то есть - льют воду. Флешбеки нужно не описывать в посте, а лишь упоминать о том, что такие события имели место быть в жизни персонажа, размышления надо описывать вкратце - все это, конечно же, если вы и ваш соигрок не собрались отыгрывать ситуацию двух подвыпивших мудрецов, которым что и дело, что думать и вспомнить.
4. Я всегда ценю в игре её динамичность - небольшие посты, но по делу - настоящий талант раскрыть персонажа не в его мыслях, а в его действиях и поступках, прям как в жизни, не разводя простыни и розовые сопли. А также, не перегружать предложения всякими оборотами и другим, под конец теряя нить смысла - о чем вообще я/автор начинал говорить вначале предложения?
5. Также я против выделения поста какими-либо кодами - жирность, курсив и прочее. Есть такая злобная привычка - читать только речь, мысли и цитаты (самое отвратительное - это подчеркивания! фу, бе, уродуют пост) и вообще все, что выделено (господи! умри, цветовыделение!), а все остальное пропускать. Обычно, игроки, которые имеют такую привычку, у них персонажи страдают топографическим кретинизмом: его соигрок пишет, что тот находится у западного выхода из храм, а он пишет, что встретил его уже за пределами храма с восточной стороны. ну и не только такие моменты бывают. С отсутствие выделения, как бы игроку всяко приходится хотя бы глазами пробегать по тексту, что уже уменьшает риски так "опростоволоситься". Да и просто, я, как бэ, за литературное оформление. Глаза ласкает.
upd. Добавлю ещё кое-что.
6. От какого лица - вот знаете, ну вот мне совсем плевать. Прямо с самой высокой колокольни, с Эвереста даже. Человек умеет/хочет/нравится писать от первого, второго, третьего лица - пусть, дорогой, пишет, потому что игрок должен получать удовольствие от того, как он играет персонажем, в ином случае игрок быстренько стухнет. Может быстро стухнуть.
7. Скорость - будет интересная игра - будет большая скорость. Будет интересная игра - соигроки будут готовы ждать и неделю, и полтора своего занятого друга, если тот исчез по уважительной причине и предупредив. Ну или пропустят его ход, сильно не выкидывая из урагана событий (ну или вообще нэжно выведут из игры ). Так что скорость - в пределах недели, для меня. Больше - это уже слоупочество.
Отредактировано Deisy- (26 мая, 2012г. 18:42:09)
Поделиться1026 мая, 2012г. 18:33:12
А если в большой потасовке, когда нет времени поковыряться в носу? Можно расписать, как персонаж замахивается только на пять строк, а можно за эти же пять строк ударить и еще уклонится.
пять строк - не три и уж точно не одна:3
в большой потасовке (если я вас правильно поняла, решив, что участников больше чем двое) и реагировать на действия окружающих как-то надо, помимо "ударить-уклониться". Кроме того, опять же, как ударил, куда попал...лично я бы в пресловутые пять строчек вряд ли уложилась бы...хотя скорее всего я просто чересчур зацикливаюсь на мелочах и слишком много думаю)
Отредактировано forte' (26 мая, 2012г. 18:34:27)
Поделиться1126 мая, 2012г. 18:34:23
три и уж точно не одна:3
Я такого уже давно не вижу, почему все продолжают вспоминать "дела давно минувших дней"?
Поделиться1226 мая, 2012г. 18:38:42
Я такого уже давно не вижу, почему все продолжают вспоминать "дела давно минувших дней"?
а) ностальгия
б) банальное "потому что"
в) ну лично я недавно с подругой "преданья старины глубокой" обсуждала, может потому и всплыло...хм...
Поделиться1326 мая, 2012г. 18:46:03
forte'
Ну дык жить надо настоящим (спасибо, кэп *поправил фуражку*)
А в настоящем постов в 5 строк уже давно не наблюдается, что уж говорить про 3 и менее.
Поделиться1426 мая, 2012г. 18:51:10
Северный Ветер
вспомнить годы молодые иногда тоже полезноXD
не так давно (месяц назад где-то оО), кстати, наткнулась на ролку (уже не скажу где) по ДВ. Увидела посты объемом до десяти строчек. Удивилась.
Хотя, может, она уже вымерла давно, кто знает...
так, все, замолкаю ибо уже не в тему говорю:3
Поделиться1526 мая, 2012г. 18:54:36
Теперь понятно, почему на LYL'е разговор про строчки вызывает бан. Рано или поздно все сливается именно на них.
Поделиться1627 мая, 2012г. 04:22:34
я чувствую, конкретно так выбьюсь из общего мнения хд
1. размер. для меня три строчки - не пост. и тридцать строк - не пост. минимально - шесть тысяч знаков - и за такие посты мне стыдно. да, я графоман. когда вдохновляет соигрок, когда его посты вызывают искренние эмоции, редко смотришь на счётчик строк и символов. пишешь от души, от сердца. соответственно, к постам меньшего размера я отношусь спокойно, но в игре с подобными соигроками удовольствия не нахожу. да, можно написать пост на тридцать строк, да такой, что ахнут все. да, можно накатать бредовую по содержанию простыню. раньше в это не верила, но буквально некоторое время назад получила подтверждение. тем не менее, увы, обратная ситуация встречается куда как чаще. каждый человек, даже за пару минут своего нахождения в комнате, а уж тем более разговора с другим человеком, строит немыслимые логические цепочки в голове, думает о многих вещах одновременно.
2. отсюда следует то, что в постах предпочитаю метафоричность. одно чёткое сравнение - и как чужой, так и свой персонаж раскладывается по полочкам. возвращаясь к строчкам, в тридцать строк персонажа не раскроешь. ролевые игры - проекты литературные, поэтому грамотный, красивый язык и умение объёмно излагать свои мысли - это нормально. не понимаю тех, кто называет флешбеки водой. сама пользуюсь данным приёмом крайне редко, но это именно литературный приём, с помощью которого автор поста пытается что-то сказать своему соигроку. далее. у каждого более-менее хорошего игрока вырабатывается свой стиль письма. как у хорошего артера есть стиль работы, так текстовика можно узнать по постам. я считаю это нормальным, более того, свой стиль в творчестве заслуживает уважения. грамотность. мне кажется, тут вообще не должно быть никаких сомнений. мне очень неприятно читать текст с орфографическими ошибками, а вот в пунктуации, каюсь, не сильна, да и ворд не сильно спасает. плюс к тому, не люблю писать с большой буквы, в последнее время неожиданно часто стала подобное замечать. не знаю даже как объяснить, я просто слишком быстро печатаю, чтобы нажимать шифт, это серьёзно мешает, особенно когда вдохновение нахлынет. да и есть у меня такой детский аргумент как "ровненько и красиво выглядит", но если соигроку неудобно - правлю после написания на большие буквы. не считаю, что размышления надо описывать вкратце, определённо не считаю. вы ведь думаете не простыми предложениями. я мыслю образно - и пытаюсь эти образы передать текстом.
3. умение выдерживать изначальный характер персонажа в игре реал тайма. в настоящем, то есть. и умело показывать, как этот характер развивался через флешбеки и фьючи. я сейчас имею в виду раздел игры, а не содержание поста. человек не может быть неизменен, но одновременно не может одномоментно превращаться из злобной стервы в белую и пушистую девочку. "обоснуй" - штука прекрасная.
4. образность. опять и снова. посты не должны состоять из глаголов, побольше красок. разумеется, не нужно лезть в дикие дебри. но.. но. сухие посты неинтересны.
5. я за выделение жирным речи. не по той причине, что не замечаю сказанного, нет. просто привычно. хоть и помню те времена, когда три строки были "вау, круто", а действия выделялись звёздочками, возвращаться туда не хочется. кроме того, прямая речь должна быть правильно оформлена. по языковым нормам, имеется в виду. чужую речь цитирую, да. точнее, в последнее время начала, ибо мне показалось, что так легче будет показать ход мысли моего персонажа, так сказать, откуда ноги растут у его реакции. цветовыделения? не видела, но страшно мне заранее.
6. пост может быть от любого лица, мне кажется. все игроки - индивидуальности, все пишут по разному, зачем что-то запрещать? не выношу, когда творчество ограничивают. сама пишу от первого, потому что мне так легче сродниться с персонажем. связи между написанием поста от определённого лица и уровнем игры никогда проследить не могла. знакома с многими прекрасными игроками, пишущими по-разному.
7. предпочитаю игру один на один. т.е. я и мой соигрок. соответственно, личные отыгрыши массовым квестам. а личным квестам - флешбеки, ибо в них персонаж по-настоящему раскрывается. когда играешь с человеком один на один, его легче понять, прочувствовать написанное. распыляться - тяжелее.
8. скорость. пункт неоднозначный. иногда я за одну ночь писала ответ на пост. иногда задерживала на месяц с лишним. именно задерживала - не отсутствовала и не находилась в лоу. бывает так, что вдохновение улетучивается, несмотря на неоспоримые достоинства соигрока, а бывает и так, что каждое написанное слово бьёт по живому. поэтому скорость для меня важна только в квестах массовых, сюжетных, где хочешь-не хочешь, а надо выжимать из себя посты. потому что задерживаешь не только одного соигрока /а ведь он знает, с кем решил играть/, а нескольких людей.
собственно, господа, это имхастое имхо. ) надеюсь, уважаемая Deisy- не против, что я частично использовала её шаблон, слишком уж удачным он оказался С:
Отредактировано korfushka (27 мая, 2012г. 13:07:42)
Поделиться1714 августа, 2014г. 07:51:55
Перенесено:
Стараюсь больше чтобы содержательный был, но из-за этих дурацких правил все равно смотрю на строчки, хотя понимаю что "ну вот написан и написан, ничего уже не добавить, чего париться"
Я смотрю на символы после написания уже. Меньше 1500 как-то и отправлять неудобно, тем более мне в соигроки попадаются постоянно любители простыней
отвечать на нормальный пост (тип среднего размера)
отвечая на нормальный пост, можно в принципе не задумываться о размере своего. Мало точно не будет
Поделиться1814 августа, 2014г. 12:15:58
Размер для меня не значит ровным счетом ничего. Это не тот случай, когда "размер реально имеет значение". Если это две строчки - значит, это две строчки, НО это должны быть грамотные две строчки, чтобы при их прочтении захватывало дух и хотелось писать ответ. Ведь можно написать и пять вордовских листов, но, после их прочтения, соигроку скорее всего захочется либо убить вас, либо убиться самому. Другое дело, если ваш пост зависит от размера поста соигрока, бывает и такое. Тем не мерее, гнаться за размером и лить воду, которую читать тяжело и неинтересно... зачем? Мне этот не понять. Пост должен быть содержательным и интересным, грамотным и уместным - все.
Что касается лица, от которого ведется повествование, то я категорически не приемлю посты от 2го лица. Личное отторжение. Из-за постоянного "ты"кания, у меня при прочтении возникает ощущение, что пост написал про меня, а не про персонажа соигрока, который мне чего-то еще и тыкает. Ужасное ощущение, никого проникновения в суть и вообще.
2е лицо хорошо, максимум, в акциях.
Скорость написания... Вопрос сложный и индивидуальный. Я вот могу быть ужасным тормозом, и если мой соигрок тормозит - меня это не напрягает. Другие люди теряют интерес к игре в таких случаях. Опять же, чисто личное восприятие и отношение к вопросу.
Поделиться1914 августа, 2014г. 12:55:28
Если это две строчки - значит, это две строчки, НО это должны быть грамотные две строчки, чтобы при их прочтении захватывало дух и хотелось писать ответ.
Ни разу не встретила нормального поста в две строчки -__-
Скорость написания... Вопрос сложный и индивидуальный. Я вот могу быть ужасным тормозом, и если мой соигрок тормозит - меня это не напрягает. Другие люди теряют интерес к игре в таких случаях. Опять же, чисто личное восприятие и отношение к вопросу.
Не люблю, когда написания поста затягивают больше, чем на неделю. Приходится писать, тыкать, напоминать, выуживать из флуда. Не люблю так.
Поделиться2014 августа, 2014г. 14:16:29
Ни разу не встретила нормального поста в две строчки -__-
Я как бы немного утрирую же. ))
Имеется ввиду, что если ты умеешь написать две строчки так, чтобы у читающих сердце екало от экстаза - вперед дорога. ))
Не люблю, когда написания поста затягивают больше, чем на неделю. Приходится писать, тыкать, напоминать, выуживать из флуда. Не люблю так.
Ну вот видите, а мне норм и неделя и две. ))
Все зависит от человека.
Поделиться2114 августа, 2014г. 14:41:49
Ну вот видите, а мне норм и неделя и две. ))
Все зависит от человека.
Мне бы так. Если я задержала пост на два дня, меня уже жутко грызет совесть)
Поделиться2214 августа, 2014г. 14:51:36
Мне бы так. Если я задержала пост на два дня, меня уже жутко грызет совесть)
Не, ну совесть-то грызет, конечно, кто спорит. Совесть - это вообще такая штука, которая мешает жить и поступать так, как нам хочется. Однако, объективно, у всех есть своя жизнь, ее никто не отменяет, но и играть тоже хочется, так что, стало быть, надо искать соигроков под стать себе, которые не будут дуться, если ты задержишь пост на недельку-другу. ))
Поделиться2314 августа, 2014г. 15:05:25
Однако, объективно, у всех есть своя жизнь, ее никто не отменяет, но и играть тоже хочется, так что, стало быть, надо искать соигроков под стать себе, которые не будут дуться, если ты задержишь пост на недельку-другу. ))
Я просто вижу себя: хочу поиграть/позалипать в сериалы/почитать/пописать.. Но мне нужно писать пост, меня ждет другой человек, а вдруг он и правда ждет. Надеюсь, когда-нибудь мне попадется такой же маразматик как и я, и мы будем играть долго и счастливо))
Поделиться2414 августа, 2014г. 15:12:25
Надеюсь, когда-нибудь мне попадется такой же маразматик как и я, и мы будем играть долго и счастливо))
Да ладно, таких "маразматиков" много. )) Я маразматик, но я научился игнорировать завывания совести. хд
Поделиться2514 августа, 2014г. 15:22:44
соигроки попадаются постоянно любители простыней
У меня последний был с постами в три раза больше моих и при этом не сказала бы что вода, вроде все по делу. Но такие и прочитать тяжело и ответ по ним выстраивать. Так словно тебе нужно совместить три-пять постов соигроков в массовом квесте, так чтобы не нарушить логику повествования каждого хД
отвечая на нормальный пост, можно в принципе не задумываться о размере своего. Мало точно не будет
В последнее время так и выходит. На некоторые посты у самой простынь получалась, но вся на действиях и нужной информации.
По скорости написания я та еще Тортилла и меня это очень раздражает. На написание поста трачу по полдня и мне жалко время. Завидую тем, у кого вдохновение прет из всех щелей и они за полчаса пост накатывают. У меня даже когда есть что писать, все равно в текст это превращается долго и муторно.
Лицо не важно, сама не писала только во втором и не очень люблю читать такие посты. Они какие-то странные О_о
Поделиться2614 августа, 2014г. 15:27:36
Я маразматик, но я научился игнорировать завывания совести
Я&совесть forever)))
Но такие и прочитать тяжело и ответ по ним выстраивать.
Ага, можно запутаться в самом посте
На написание поста трачу по полдня и мне жалко время.
я бы удавилась тратить столько времени на пост
Поделиться2718 августа, 2014г. 03:53:19
я бы удавилась тратить столько времени на пост
Я и давлюсь) Но так долго получается еще отчасти потому что постоянно отвлекаюсь на поиски информации для поста (в последнее время часто нужно было писать о том, о чем мало чего знаю).
Поделиться2818 августа, 2014г. 07:47:03
отвлекаюсь на поиски информации для поста (в последнее время часто нужно было писать о том, о чем мало чего знаю)
Да. Это проблема. Меня напрегает, когда многие пишут посты, не вникая в тему (или даже в сферу работы своего персонажа). Ляпы просто убивают(
Поделиться2925 марта, 2015г. 00:31:23
Грамотно написанный текст со смысловой нагрузкой будет приятным в любом виде, независимо от размера или же от какого лица он написан. Дальше - это уже лирика и дело вкуса.