Очень срочно нужны толковые соадминистраторы для создания общего оригинального проекта!
1. Описание будущего проекта
Проект будет посвящен всем известному и довольно приевшемуся фэндому Дневники Вампира. Я не хочу писать, что это будет не просто проект, а особенный и прочие зазывные фразы. Достаточно того, что я знаю, что этот проект продержится уж гораздо больше месяца, так как желание создать что-то оригинальное и не заезженное у нас слишком велико, чтобы продолжать его игнорировать. Мы настроены на очень длительное и продуктивное существование, а для этого сделаем всё, что в наших силах и будем с проектом не просто до конца, а до победного конца![/b]
2. Что требуется делать?
Администратор-организатор - Этот человек должен успевать всегда и везде, уметь вдохновить игроков и, если нужно, даже дать пинка =) На ваших плечах будет организация конкурсов, праздничных акций и прочего, давать ответы гостям ролевой тоже будете вы. Также вы на вас будет качественная проверка анкет. Кроме того, вы будите следить за взаимностью рекламы, а также непосредственно заниматься рекламой (как простой рекламой на форумах так и привлечением игроков на ЛУЛе)
Администратор-текстовик (1) - вы должны быть грамотны и обладать богатой фантазией. Это пожалуй одна из самых сложных должностей, так как работы будет очень много. Я сама текстовик, и мне нужен хороший помощник, так как сама я не справлюсь. На ваших плечах будут акции, квест и прочий текст для форума. Вы должны быть инициативны, уметь импровизировать и уметь работать с абсолютно любым текстом. Также, просьба выставлять примеры ваших текстов (не посты, а именно работы - квесты, акции и прочее)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Главный модератор (1) - человек, максимально приближенный к администратору. В ваших обязанностях будет ежедневная реклама, призыв игроков на ЛУЛе, проверка анкет, ответы игрокам в гостевой. Кроме того, вы будете следить за работой других модераторов, а также помогать новичкам освоиться на форуме.
Модератор-куратор (1) - тут всё понятно, вы должны будете полностью посвятить себя новым игрокам. Проверка анкет (качественная), ответы в гостевой, помощь в освоении на проекте, выставление наград, а также организация всяческих конкурсов. Также вашей постоянной обязанностью будет реклама на ЛУЛе!
Модератор-текстовик - на ваши плечи лягут написание квестов для игроков и помощь администраторам-текстовикам в написании прочего текста. Вы должны уметь импровизировать и обладать богатой фантазией. Также вашей главной обязанностью будет ведение нашего журнала (это обсудим позже отдельно)
Модератор-пиарщик на вас будет лежать основной пиар проекта, проверка взаимности. Вы должны будете заключать партнёрства, учитывая требования нашего проекта, а также рекламировать проект на ЛУЛе. Ежедневно вы должны оставлять не менее 30 реклам, людям с медленным интернетом лучше эту должность не брать.
3. Связь
Писать сразу на тестовик --- http://tvdnabor.rusff.me/
4. Дополнительно
Прошу проходить мимо если вы:
- не имеете опыта администрирования или модерирования;
- безответственны;
- боитесь принимать самостоятельные решения;
- грубый и конфликтный человек, не умеющий идти на компромиссы;
- хотите помочь с созданием проекта только из-за любимой роли;
- не дружите с русским языком, грубо говоря, безграмотны;
- любите красоваться со своей короной и считаете себя лучше других;
- не способны помочь новичку влиться в коллектив, не общительны и не любите флуд;
- если у вас нет достаточно времени для своего проекта (у всех свои проблемы, однако нам не нужны люди, у которых будут вечные отмазки, вы должны уделять достаточно времени проекту, а не сваливать ответственность на других)
Отредактировано acrylic' (20 июля, 2012г. 14:39:54)