30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Организаторская » Вопросы, жалобы


Вопросы, жалобы

Сообщений 121 страница 150 из 462

121

Раскажите пожалуйста о типах хода игры на ролевых, просто при поиске персонал нужно это указывать, а я не знаю как правильно называется тип нашей игры

0

122

Jane
Надеюсь, Вы имели в виду тип организации.
Автор статьи - Вильгельм.

Читать

Локации. (локационная)
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия (город,  улица, лестница, страшная черная комната, чье-то логово), игроки вольны сами приходить или уходить с локации, порой создавая настоящее столпотворение там, где скопления народу и быть не должно (укромные уголки, маленькие кабинки на двух человек для приватных разговоров и т.д.). В результатах этих переходов мы имеем разрозненные куски повествования в одной теме без начала и конца (кто-то куда-то ушел, кто-то откуда-то на мгновение вылез), Игрокам это не мешает, но при попытке воссоздать сюжетную линию одного персонажа порой легко потеряться в скоплении левых постов (эта проблема может быть решена, конечно, проставлением ссылок на нужные посты, но весьма малое количество игроков занимаются этим полезным делом добровольно, а мастера не всегда способны отследить все перемещения).
Локационки чаще всего рассчитаны на игру "здесь и сейчас".

Плюсы:
- Сюжет не нуждается в детализации, большая свобода передвижения, вклинивание «случайного фактора».
- Географический вопрос.  Персонаж сразу видит, куда он может податься.
- Дружелюбность к новоприбывшим игрокам. Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.

Минусы:
- Сложно проследить перемещения игрока (если, конечно, все действия не регулируются мастером в рамках строго обозначенного сюжета – тогда, сопоставив сюжет и какой-либо пост можно понять, куда и откуда пришел персонаж)
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий)
- Порой встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (поход из квартиры по улице в магазин за орешками и обратно), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет.

* * *

Эпизоды. (Эпизодическая)
В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.

Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.

Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.

* * *

Хронология.
Суть сего метода кратко можно охарактеризовать так: вся игра ведется в одной открытой теме. Конечно, на практике достаточно часто встречаются исключения.
Суть построения игровой зоны по принципу хронологии заключается в следующем:
Игровая зона делится на некоторые временные промежутки (часы, дни)  или же является непрерывной.
Внутриигровое время НЕ является единым для всех игроков, но чаще всего ограничивается каким-нибудь временным промежутком (несколько часов, день, два дня, реже - больше), то есть у игрока А может быть 7 часов утра, у игрока B - полдень, при условии, что их персонажи территориально находятся в разных местах (например, первый - в гостинице, в своем номере, второй - в магазине).

Плюсы:
- Легко воспринимать весь объем игры, можно увидеть всю картину происходящего.
- Легко отслеживать последовательность событий, а особенно - перемещений персонажей.
- Нет территориальных проблем, удобнее отыгрывать незначительные для сюжета перемещения персонажа.
- Возможен отыгрыш непрерывного приключения.

Минусы:
- Посты из разных мест идут в одной теме: приходится проглядывать посты других игроков, никак с их персонажем не связанных.
- Хронологическая игра становится тем более запутанной и трудной для восприятия новичка, чем больше в ней игроков.
- При большом количестве игроков необходимо вести тему «Месторасположение» и вовремя ее обновлять.
- Необходимо наличие карты или описания ключевых локаций.

0

123

Deisy- написал(а):

Надеюсь, Вы имели в виду тип организации.

да, именно это, спасибо

0

124

Могу ли я разместить статью на тему на которую уже была написана статья? Я не собираюсь копировать чужую статью, а написать своё мнение. И ещё, перед отправкой статьи я должна отправить её на проверку администрации?

0

125

Jane
Если у вас есть собственное мнение по теме уже созданной статьи, то разумнее будет разместить его в теме созданной статьи, а не создавать новую.

0

126

сориентируйте, пожалуйста
в какой раздел каталогов следовало бы поместить тему с рекламой форумного журнала о ролевых?

0

127

zooyork
Всё обо всем

+1

128

А за открытие темы со своими работами в разделе творчество начисляются вайпы?

0

129

Jane
Нет.

0

130

Добрый день, форум шикарен и ужасно полезен новчикам, или для тех кто забыл, как оформлять форум!)
И еще такой вопрос, а можете сделать дизайн сверхи+доктор кто? Могу потом отплатить рекламной)

0

131

...
Студия дизайна - здесь есть темы мастеров, которые делают дизайны. По-моему, там ещё есть те, кто делает за рекламы.

0

132

простите, ники можно менять? =="" если да, смените, пожалуйста, на Reesh

0

133

тогда еще один вопрос.
я открыл тему в каталоге, помимо нее есть тема в партнерстве. получается, мне необходимо обновлять обе темы?)

0

134

Skywarp написал(а):

простите, ники можно менять?

С этим вопросом к Светику

Skywarp написал(а):

получается, мне необходимо обновлять обе темы?)

Да)

0

135

Северный Ветер написал(а):

С этим вопросом к Светику

да собстно ладно х)) не принципиально)

Северный Ветер написал(а):

Да)

благодарю)
а еще у меня есть ощущение, что тему я создал не в том разделе == если не там, прошу перенести в верный ._.

0

136

Skywarp написал(а):

да собстно ладно х)) не принципиально)

Можно. Сменить?

Skywarp написал(а):

я создал не в том разделе ==

Сейчас посмотрю.

0

137

Северный Ветер написал(а):

Можно. Сменить?

Северный Ветер написал(а):

Сейчас посмотрю.

буду благодарен))

0

138

Reesh
есть спец тема хд
Смена ника

0

139

asphyxiated
оу ._. прошу прощения, буду знать х)))

0

140

прошу прощения, а заявки на ротацию еще принимаются? Оо"

0

141

эээй, ребятки .__.

0

142

Reesh
Да, принимаются, просто человек, который этим занимается, пропустил вашу заявку.

0

143

Deisy-
омм... окей :/

0

144

Не уверен, что пишу в ту тему, но все же...
Дело в том, что у меня очень мелкое разрешение экрана (планшетный ПК) и при попытке нажать на стрелку "вверх" справа, у меня раскрывается панелька, перекрывающая эту самую стрелку. Есть ли возможность это как-то подправить или придется уменьшать масштаб? Спасибо за ответ заранее  http://fc04.deviantart.net/fs50/f/2009/282/4/5/_Please__by_renekotte.gif

0

145

Tel Aradia
Здравия желаю )
Когда бы поставлен дизайн, эта проблема уже поднималась. На что наш администратор ответил:

asphyxiated написал(а):

если честно, пока не знаю, чем могу помочь. Наш дизайнер сейчас в отъезде и навряд ли сможет переставить как-то.

А раз проблема вновь всплыла (а времени прошло много с момента отъезда дизайнера), мы уведомим его об этом косяке и будем ждать ответа (или магии).

0

146

посмотрите тему партнерства, пожалуйста

0

147

Deisy-
Дейз, радость моя, чего ты Алла ждешь, ты же кодер =_=
Нужно спозиционировать стрелки с нижнего отступа и все. Только я сейчас болею, я не полезу туда на горячую дурную голову.

0

148

Северный Ветер
Ветер, геморрой ты мой, а ты чего меня палишь?
В таком случае вообще в другую сторону перенесу.

0

149

у меня не отображаются картинки на форуме

0

150

Faniloka
Скрин?

0


Вы здесь » White PR » Организаторская » Вопросы, жалобы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно