30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Гарри Поттер: Nox


Гарри Поттер: Nox

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Ссылка на форум:

http://nox.mybb.ru/

2. Логотип форума, баннер или скриншот форума:

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110906/XqEgi7vz.png

3. Название ролевой:

Nox: Naughtiness of Xanadu

4. Администрация (ники амс):

Дэвид Эймс
Оливия Уинтер
Алексия Джером

5. Тематика форума:

Неканоничная ролевая игра по 2007 году.

6. Сюжет форума:

На дворе 2007 год. Сбылась мечта погибших поколений: все войны позади, магомир процветает. Спокойствие и безмятежность живут в душах истощённых трагедиями последней войны волшебников.
Но вот картина жизни в Хогвартсе являет собой полнейшую противоположность общему сонному настроению магической Британии. Молодые люди, не знавшие бед и волнений, бунтуют против этой благостной атмосферы всеобщего мира. Учителя уходят один за другим, не выдерживая новых веяний, разрушительных для вековых чар замка, а их места занимают личности, которым менее всего на свете импонирует преподавание. Даже директора не задерживаются, будто их должность прокляли.
Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и, однажды, всё должно было измениться, вывести эту хлипкую систему из положения сомнительного равновесия. И действительно, начало нового учебного года становится той последней каплей, которая переполняет чашу весов. И переполняет, скажем так, не в лучшую сторону.
Первые недели сентября казались обычными: шумные алкогольные вечеринки старшекурсников, разгул и разврат, царящий повсюду. Новые преподаватели стекаются в школу, в очередной раз сменяя тех, кому уже невыносима стала эта дикая, хаотичная жизнь. Попытки директора пресечь это безумие оказались безуспешными, и, как результат, произошла трагедия: девушка-слизеринка погибает, упав с метлы во время ночного полёта, то есть нарушая школьные правила. Одновременно с этим новые и новые странности опутывают школу: защита замка перестаёт работать, что-то тёмное надвигается из ниоткуда…
К большому удивлению общественности, в тот же вечер происходит назначение нового директора, коим становится человек, проработавший в Хогвартсе не больше месяца. И, казалось бы, на этом и закончить, но всё только начинается.
По прошествии двух недель, загадочный человек с острыми чертами лица проникает в замок. Он угрожает и шантажирует, намекая на непростое прошлое нынешнего главы школы. Он утверждает, что есть вещи куда опаснее, чем «бабушкины сказки» про Тёмного лорда. После его исчезновения начинают происходить странные, ужасные вещи, Чёрная магия окутывает души студентов.
Современный Хогвартс – это удивительная смесь благородства и коварства, порядка и хаоса, динамики и мёртвой статики.  Новый противник, новый враг отравляет мирное существование этой магической школы. И никому, никому не известно, чем закончится это испытание. Ясно одно:  Хогвартс опять стоит на пороге масштабной войны, исход которой зависит от каждого поступка, каждого слова, каждой мысли.

Новая война

Волан-де-Морт? Детские сказки про бабушку и козу. Теперь всё иначе. Никак, само зло вышло из-под земли и взяло бразды правления в свои руки. Да, теперь все самые страшные древние проклятия и обряды снова войдут в моду! Смертельную моду, где Авада Кедавра – рядовое заклятие. У зла всегда было много, больше, чем нужно приспешников, слепо подчиняющихся любому слову своего Повелителя, о котором пока известно совсем малому количеству людей.
Джонатан Харпер – один из наиболее надёжных посыльных, которому удаётся вербовать последователей лучше, чем кто либо. Всегда легко слегка поджать человека, направляя в нужную сторону, пообещать то, что ему нужно – это так просто. И вот – он уже предан тебе, слепо веруя, что преследует свои цели. И кто знает, удастся ли противостоять армии недовольных жизнью людей кучке тех, кто ещё держится за своё существование и друг за друга.
Чтобы лучше вникнуть в ситуацию, читайте:
- Первое появление Джонатана Харпера
Как уже понятно, студенты и преподаватели в этот трудный период жизни представляют собой три расплывчатых лагеря, каждый из которых несёт свою негласную идеологию.
Под предводительством директора Хогвартса, бывшего аврора Андре Ле’ Гранда, человека с туманным прошлым и неспокойным настоящим, разгорается современная версия Ордена Феникса, т.е. некое оборонное движение. Те, кому ещё важны высокие идеалы, рано или поздно будут посвящены в тайну надвигающейся опасности и встанут на защиту родной школы. Но пока говорить об этом слишком рано, директор отлично справляется и без посторонней помощи.
Противоположную сторону возглавляет преподаватель Трансфигурации, Малион Паул. С первого дня своего появления в школе он не поладил с директором, а Харпер всего лишь посеял зерно в благодатную почву раздора. У декана Слизерина (коим и является мистер Паул) много преданных студентов, из которых так легко и просто создать свою маленькую шпионскую сеть. Возможно, в случае войны, они будут сражаться против Гранда и компании.
Ну и, как водится, есть те, кому глубоко параллельна эта холодная война. Независимо от рангов и факультетов, эти ребята занимаются учёбой и личной жизнью, малодушно закрывая глаза на происходящие вокруг них несчастья. Но никто не даст им гарантии, что им не придётся однажды сделать выбор и принять одну из сторон, ибо противостояние медленно, но верно набирает обороты.

7. Статистика форума:

Всего тем: 282
Всего сообщений: 8309
Зарегистрированных пользователей: 28
Активны (Гостей: 2, Пользователей: 2; Рекорд: 16)
Посетили за сутки (Пользователей: 17; Рекорд: 29)

+1

2

http://s42.radikal.ru/i096/1103/c2/782113f1d18e.png

Переверни страницу...

Канон: От ГП мы оставили только Хогвартс. Персонажи полностью неканоничны.
Сюжет: Присутствует, но возможна полная свобода действий. Играем через 10 лет после событий последней книги.
Рейтинг игры: NC-17
Прочее: Добрые админы, тёплая атмосфера.

0

3

Любуйтесь - наш баннер в большом размере!

http://s012.radikal.ru/i320/1103/58/e240662988d2.gif

0

4

Концепция Игры
Эта статья поможет вам вникнуть в тонкости нашей игры, уточнить детали, касающиеся квестов, сюжета, написания постов и вообще ролевой жизни.

Краткое вступление

Нокс был создан относительно недавно. Создавая новую ролевую, мы постарались воплотить в жизнь все те идеи, которых в своё время не нашли ни на одной другой. Мы считаем, что у этой игры есть лицо, есть душа, отличающие её от сотен аналогов. Хотелось бы объяснить, что мы хотим видеть от наших игроков, чтобы они смогли быстро и безболезненно стать частью нашего сюжета, влить своих персонажей в общую картину жизни.

Независимо от того, в первый раз вы видите такой проект или вы игрок с многолетним стажем, приходя в новый коллектив вы вынуждены привыкнуть к новому образу игры, к новым правилам. Но если последние везде примерно одинаковы (как оформить пост, что поставить на аватар, сколько строк написать в посте и т.п.), то есть такая вещь, как концепция игры. Вот о ней и хочется поговорить отдельно.

Что есть сюжет?

Выбирая ролевую, первым делом большинство находит тему с интригующим названием «сюжет» и читает некоторый патетичный текст, из которого становится понятно, что стоит ждать от данной игры: военных действий, разгульной жизни, поисков артефактов и т.п. Думаю, вы уже ознакомились с сюжетом нашего проекта и он не нуждается в пояснении.

В нашем понимании, сюжет – это не есть чёткий перечень, подразумевающий последовательную инструкцию к действию. Сюжет – это лишь общая линия, которая направляет игроков, чтобы гармонично объяснять их действия. В заявках LYL-а часто встречается фраза «хочу обязательно место в сюжете». Смысловая нагрузка данного требования весьма призрачна. Если вы играете на ролевой, пишите интересные посты, подаёте новые идеи или удачно поддерживаете идеи других игроков, вы уже в сюжете. И совершенно всё равно, насколько сильно ваш персонаж двигает общий прогресс. Попасть в сюжет легко, главное желание. Нам важна каждая история, ведь именно из паззлов собирается мозаика.

Вообще, мы приветствуем свободную игру ибо слепо следовать чьим-то идеям достаточно скучно. Попробуйте воплотить в жизнь свою фантазию! Может быть, вы всегда мечтали побыть самодовольным слизеринцем-аристократом, который водит девушек на красивые свидания и распивает виски по вечерам? Или безбашенным гриффиндорцем, у которого цель всей жизни – устраивать в школе жуткий хаос? Пробуйте, экспериментируйте, придумывайте! А станет скучно, сюжет тут как тут.

Немного о квестах

Продолжая тему о режиме свободной игры, стоит напомнить, что квест, ровно как и вообще сюжет, дело добровольное и необязательное. Итак, мы не видим смысла объявлять заранее о своей идее пафосным текстом, записывать желающих и потом радостно отпускать их восвояси. В чём вообще тогда смысл играть, если каждое ваше действие уже придумано за вас кем-то там сверху? Конечно, если вдруг творческий кризис приключился, или партнёр по игре пропал, Судьба (непись) всегда придёт к вам на помощь и составит компанию, но всё-таки главный двигатель прогресса – это вы сами.

Объявление квеста всегда исходит из уст какого-либо персонажа и только потом прописывается в соответствующей теме, и то лишь для того, чтобы новичкам или отсутствующим долго игрокам было проще сориентироваться. Если вы хотите, например, принять участие в поисковой операции, о которой было объявлено за ужином кем-то из учителей, вы не должны срочно бежать в какую-то тему, записываться на участие и ждать пинка админов. Вы просто подбираете логичную причину своего участия в действии и присоединяетесь к нему, вот и всё. Помните, основная наша цель – это игра, а не руководство этим процессом. Последнее можете предоставить нам, админам. Время, количество участников и влияние на сюжет в квесте не имеет значения. Квест может быть как и о всешкольной драке с травмами и увечьями, так и о двоих, отправившихся в романтическую прогулку. Так что если вы хотите «движухи», не стоит ждать манны небесной, ведь это так просто – начать, а поддержать тебя всегда поддержат.

Метод внезапности

Прочитав абзац выше, вы можете задаться вполне справедливым вопросом, мол, ну захочу я устроить, например, вечеринку, а вдруг нельзя? А вдруг я пойду с кем-то, а у него уже свои были планы? Всё гораздо проще, чем кажется.

Наша ролевая создавалась по принципу «чтобы нескучно было». А что весёлого в том, чтобы каждое своё действие согласовывать со всеми подряд, раскрывая мгновенно малейшую интригу? Ничего. Для этого мы и ввели так называемый «метод внезапности». Всё как в жизни: ведь вы не спрашиваете у кого-нибудь разрешения случайно войти в неподходящий момент или, например, столкнуться с ним в коридоре? Вместо унылой переписки двух человек, вы получите нестандартную ситуацию. И чем больше нестандартности будет вносить каждый, тем интереснее будет играть. Не бойтесь кому-то помешать, этого всё равно не будет, вам лишь будут рады. Также обстоят дела с масштабными идеями, вроде вечеринок, шпионских миссий, нападений и т.п. Появилась мысль – напишите о ней и её непременно поддержат.

Пост всему голова 

В правилах нашей ролевой нет пункта «минимальное количество строк», и это не случайно. Вообще-то, наш любимой объём поста – лист ворда (чем больше пишете, тем больше к вам любви от Администраторов). Мы бы могли прописать это количество в правилах и строго следить за его исполнением... но зачем? Давайте представим себе ситуации, в которых и двадцать строк – уже подвиг. Нет времени, вдохновения, есть проблемы и экзамены…а игра стоит. Посудите сами – лучше кусочек поста, чем вообще ничего. И очередь задержите, и людей разозлите. Но, всё же, злоупотреблять такими вещами не стоит.

Здесь нужно усвоить одну простую истину: как ты пишешь, так к тебе относятся. В самом деле, в мире, где существуют только текстовые отыгрыши, все ориентируются именно на них. Если вы не можете писать большие и красивые посты с кучей описаний, действий, ярких оборотов и сравнений, вам просто будет очень сложно найти себе интересного партнёра по игре. Согласитесь, это неприятно, когда на пост, в который ты вложил душу, тебе отвечают пятью строками, где нет ни души, ни сердца, да даже соблюдений элементарной орфографии. Если у вас какие-то сложности в оформлении своих мыслей, значит просто надо больше практиковаться. Если вы делаете что-то, то делайте это хорошо. Нужна практика? - договоритесь с кем-нибудь о флешбэке. Это отличный способ потренировать красноречие. В конце концов, не нужно стесняться, попросить о помощи Админов, ведь мы за тем и сидим здесь, чтобы вам было здорово.

Отдельно хочется сказать про тонкости нашей локационной системы. Игра разбита на места, но это совершенно не значит, что весь путь из одного крыла Хогвартса в другое вы должны выложить развёрнутыми постами.  Если в промежуточной локации вам нечего написать, то и не пишите там вовсе. Т.е. это совершенно нормально, когда один пост находится в башне Гриффиндора, а другой сразу в Большом зале. Но и не забывайте в каждом посте ставить ссылку, куда направились, чтобы было проще отслеживать передвижения. Если в посте вы упоминаете посещение нескольких локаций, то пост оставляйте в последней из них.

Ученье – свет

Если кто забыл, Хогвартс – это всё-таки в первую очередь школа магии, а не бесплатное общежитие для подростков, так что уроки имеют место быть. Но, согласитесь, в жизни и без игровых лекций хватает дел. Как же поступать? Здесь правила гибкие, как и ситуация сама по себе.

Если ваш персонаж – преподаватель, вам, так или иначе, придётся проводить уроки. Это не значит, что обязательно разыскивать по Сети мозголомную тему и  писать огромную теоретическую лекцию. Здесь вам на помощь придёт форма диалога с учениками. Вспомните, на реальных уроках преподаватель может задавать вопросы, может устроить тренировку по практике (отработка заклинаний и т.п.). Используйте это! Лекция сразу станет живой и интересной, а ребята получат шанс заработать баллы для факультетов.

Если же вы ученик, вам приходится столкнуться с домашними заданиями. Здесь система следующая: если вам нужны баллы, работу (эссе, сочинение) следует действительно написать и вставить в пост. При условии, что баллы вас не интересуют, достаточно оставить пост о том, как ваш персонаж трудится над заданием, вот и всё. Как видите, мы оставляем простор для действий. Хотите – делаете, хотите – нет.

Вместо заключения

Ролевая игра - это не просто способ убить время или поупражняться в остроумии. Это даже не тренировочная площадка для писательских навыков. Это состоянии души, это образ мыслей. Если вы прочитали всю эту кипу текста, можете для себя заключить - вам определённо не всё равно, и у вас есть весь потенциал, чтобы уметь писать большие и красивые посты. Ведь самое главное – это душа. Вкладывайте душу и вам не понадобятся эти правила.

0

5

Из нужных персонажей:

1. Имя Фамилия/Принадлежность:
Единомышленник, сторонник, сообщник Малиона Паула
2. Внешность:
Не имеет значения. Единственное пожелание-яркая, интересная личность. Странности приветствуются.
3. Возраст:
30-35 лет
4. Характер:
Не в коем случае не должен быть обидчивым и ранимым. Во всем должен разделять интересы Паула, потому как он будет частью всех его проделок и планов.
Не быть занудой, чрезмерно правильным, но иногда быть способным напомнить Малиону о включении логики и здравого смысла... Уметь пойти тараном против вспыльчивого Паула.
5. Биография: Познакомились ДО преподавательства Малионом в Хогвартсе. Остальное можно расписать по своему...
6. Должность:
Преподаватель или ассистент
7. Другое:
Полная боевая готовность чудить и сводить всех с ума приветствуется. Обещаю не дать заскучать...
8. Требования к гостю:
Отсутствие беспокойства за персонажа... Интересные отыгрыши и легкочитаемые посты. Желание пересолить всем, все и всегда)
- Опыт игры: Желательно больше полугода...
- Размер постов: 20 и более строк
- Другое: Хотелось бы видеть Вас почаще на этом форуме.

Свернутый текст

Учеников блуждало в этом коридоре в выходной больше, чем после после уроков. Изредка декан поднимал лохматую голову и фыркал, когда какой-нибудь зевака чуть было не сбивал его с ног. Шумели крылья сов, были слышны визги старшекурсниц, гогот парней, которые видимо закрыли представительниц женского пола в каком нибудь отсеке... Но до всего этого декану не было дела, так как он уже давно бросил следить за поведением в школе, благодаря одному придурку, который был не доволен осведомленностью Малиона во всех делах школы. Ну а в прочем кому какое дело, кроме Паула есть куча других учителей, которые поджав хвосты, носились за учениками не надевшими мантии, по пути отругивая лоботрясов. Всех прижал Гранд к стенке. Хорошо это или плохо, еще не известно.
   Мыслей было много, что бы всех их обдумать нужно было время, но стоять просто так без дела Малю не пришлось, ведь совсем неподалеку запахло женским парфюмом, и он немедленно поднял голову, бросая заинтересованный взгляд на Николь, которая чуть нахмурившись бросила: -День добрый. -Паул сначала прищурился, проницательно глядя в глаза преподавателю, ведь встреча удивила его, но потом фыркнув, небрежно пожал плечами: -Для кого то может и добрый.-Отчего то хотелось увильнуть от разговора, избежать расспросов, но коль девушка изъявила желание подойти к врагу своего бойфренда, то над этим еще можно будет поработать. Как никак Малион все равно никуда не спешил.
  – Непривычно наблюдать тебя здесь в этом шуме,-оправдала свое поведение Оллфорд. На сколько знал Паул, эта мадам никогда просто так не подходила и не заговаривала, особенно посреди людного коридора, на что он конечно же отреагировал и вернул вполне справедливо: - Ты тоже не часто заговариваешь первая.-если уж у него и стоит цель разузнать что-либо про Гранда, то Николь поможет ему в этом лучше всякого разведчика, стоит только копнуть, в хорошем ли она расположении духа. Он был уже на сто процентов уверен в том, что Андре испортил настроение абсолютно всем в этой школе, раздавая запреты направо и налево, с жуткой гримасой.
Растрепанная, натянуто официальная Гриффиндорская глава, казалось до жалости измученная, помятая и потрепанная. -Совсем что то на тебе лица нет...-произнес декан и посмотрел Николь в глаза. Откуда она вернулась, еще предстояло узнать Малиону, потому то он осторожно спросил, скрестив на груди руки: - Вполне вероятно, что обстановка угнетающая, но ты обычно так не реагируешь...что случилось?
  А что? Вполне приятный диалог, располагающий к изливанию души, только если железная мадам Оллфорд не закроет все двери и примется допрашивать Паула (а было чем интересоваться, надо заметить), чего ему жутко не хотелось, ведь он тоже казался не ахти какой веселый. Но Николь показалась Малиону не совсем при делах, иначе бы она уже носилась по Хогвартсу, размахивая палочкой, поэтому в душе стало заметно поспокойнее.

0


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Гарри Поттер: Nox


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно