30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Архив тем исполнителей » Пиар от Dampiressa


Пиар от Dampiressa

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем доброго времени суток и спасибо, что уделили внимание моей теме!)

  В данном виде деятельности я новичок, но, опираясь на опыт моих коллег, привожу несколько пожеланий:

  1) Я работаю с профиля Dampiressa и только с него. Так же, во избежание не приятных моментов, члены АМС Вашего проекта должны быть уведомлены о том, что я буду трудиться на благо Вашего форума. По окончанию заказа, мой профиль можете удалить или же оставить, если останетесь довольны моей работой и захотите продолжить наше сотрудничество.
  2) Свой профиль я оформляю сама: аватар, подпись, которая будут состоять из ссылки на данную тему и баннеры. В связи с этим, убедительная просьба: у Вас не должно быть ограничения количества символов в подписи.
  3) Ссылку на взаимную рекламу на Вашем форуме я не оставляю, так как это занимает дополнительное время.
  4) Плюсом в Вашу карму будет присутствие счетчика сообщений в профиле и отсутствие задержки между отправкой сообщений.
  5) Платные заказы, конечно же, в приоритете.
  6) Работаю на форумах платформы mybb и партнёров.
  7) Заказ начинает выполняться только после полной предоплаты ( Карта Банка России или же на Киви-Кошелек)