1. Будущая платформа или тестовик
http://thegreatwheel.rusff.me/ - тестовик с набросками
2. Фэндом, жанр, рейтинг
авторский мир, фэнтези/постапокалипсис, +18
3. Самая идея
Идея в создании фэнтезийной вселенной, которая переживает времена своеобразного местного постапокалипсиса, к которому привели технологические опыты и создание технического артефакта одним из народов (если точнее, это была попытка "помирить" между собой магию и технологию, попытка создать технику с магическими свойствами и тем самым возвеличить себя). Развязанная война этого технократского народа и людей послужила причиной активации этого артефакта, которая привела к печальным последствиям. Баланс мира был нарушен, нарушен баланс энергий, что нанесло непоправимый ущерб природе. После этого мир столетие сотрясали землетрясения, изменился климат, не прекращалось извержение вулканов, Эсдар (название мира/материка) превратился почти во всех своих местах в безжизненную пустыню с редкими оазисами жизни рядом с иссушенными реками и озерами.
подробнее«Ранее Эсдар был материком, где можно было наблюдать различные виды климата, с разнообразной природой - от северных снежных равнин до южных саван и пустынь. Но после Войны при Нуменере (Война Безмолвия) и последующего за ней мора (или Гнева земли) земли Эсдара преобразились. Материк, перенесший глобальную катастрофу, во многих уголках стал неузнаваемым - все превратилось в пустошь разной степени безжизненности. Преобладающим стал аридный климат. Обожженная едким солнцем земля перестала приносить урожаи, лишь самые приспособленные растения смогли выжить. Наиболее сносные для жизни территории Эсдара теперь могут похвастаться сухими равнинами и пустошами. Северные земли оттаяли и превратились в подобие сухой тундры, с голой землей, редко растущими голыми деревьями, прилегающими к земле и мхами с лишайниками, которые и стали основным питанием выживших тут животных и даже людей. Тут частые туманы и облачно, несмотря на малое количество осадков. Сильные перепады температур между временами года - достаточно жаркое лето и промораживающие земли зимы. В средней полосе преобладают сухие равнины, покрытые выжженной травой, саванны, степи. Многие мелкие реки высохли, крупные реки значительно помелели и заканчиваются бессточными котловинами с солеными озерами. Берега этих рек стали желаемым местом жительства для многих, именно в городах, стоящих на берегах уцелевших рек, теплится жизнь, они стали центрами владений. Территории вокруг озер с пресной водой также не остаются без внимания, на них стоят города и поселения. На юге, где и так в основном царили пустыни, климат стал еще более экстремальным. Многие места покрыты километрами сплошных пустынь, где сухой и обжигающий ветер переносит песок, создавая океаны барханов и дюн. Многие территории покрыты голой землей, раскаленной и растрескавшейся. Часто встречаются горы, чаще низкие и разрушающиеся от влияния ветров, обтачивающих их, но есть и большие горные хребты и образования. В куцых клочках пустошей вокруг оазисов собираются жители этих пустынь, образовывая населенные пункты. Также встречаются люди на территориях саванного типа.
О фауне: большая часть млекопитающих вымерла после произошедших событий, хотя и до этого их было немного. Основную живую природу в мире составляют рептилии и насекомые. Большинство животного мира - это ящеры, динозавроподобные существа, есть птицы, многие по факту являющиеся рептилиями, часто встречаются гигантские насекомые, такие как скорпионы, пауки и так далее. Лошадей в мире нет, для верховой езды и перевозки грузов служат выжившие волы (хотя чаще их используют для получения молока, так как их осталось не так уж и много) и некоторые виды одомашненных ящеров.
Самым знаменательным географическим объектом во всем Эсдаре можно назвать вулкан Нуменеру, который извергается уже многие года, наполняя воздух пеплом и смогом. Он сразу бросается в глаза, стоящий среди гор Рали. На юге так же есть крупный действующий вулкан Карфагос, стоящий среди гор под названием Ваалы.»Неизвестная болезнь, судя по всему, порожденная выше перечисленными событиями, прокатилась эпидемией по миру. Она превращала людей в уродливых созданий, изменяя их природу и в конце концов убивала. Впрочем, ее научились лечить и как-то справляться. Так же по материку распространились неизвестной природы магические аномалии, произошедшие из-за нарушения баланса энергий. Их свойства различны, но почти всегда попадание в такую аномалию сулит смерть. Лишь очень мощные маги способны так или иначе убрать их негативное воздействие, но проблема еще и в том, что магия в мире Эсдара, после всего произошедшего, презираема почти на том же уровне, что и технология (технология и все, кто пытается дальше изучать ее, подвергаются гонениям и вырезаются, дабы "ошибки прошлого не повторялись"). В некоторых местах к магам относятся лояльно, но так или иначе магам тяжело живется в этом разрушенном мире. Мнения разнятся - кто-то считает, что гонения несправедливы и что вина за то, что произошло, висит на конкретных лицах, но предрассудки и низменные страхи сильны, очень сильны. По причине всего вышесказанного существуют такие организации, как Последователи Демиурга и Магический Ковен. Последователи Демиурга тайно занимаются изучением технологий, ищут оставшиеся артефакты, собирают все, что осталось после произошедшего (как это называют, "Гнева Земли"). Корни Магического Ковена уходят в прошлое, но сейчас его задачи слегка изменились - если раньше эта организация занималась тем, что просто объединяла магов и была некой политической силой в мире (по крайней мере, пыталась ей стать), то сейчас она служит пристанищем для магов, защищает их и прочее.
Королевства и государства все еще носят свои названия и свои символики, но они раздроблены и разрушены. Люди живут на руинах городов, постепенно отстраивая их. Локальными центрами служат города, расположенные у воды, так как вода стала в мире важным ресурсом. В эти времена в принципе ведется борьба за ресурсы - за воду и пищу в основном. Несмотря на сложности, города начинают восстанавливаться. Народы, которые ранее были не в чести у остальных (например, Авиха и Ханы) сейчас "наживаются" на продаже необходимых ресурсов, которых нет в других местах, хотя велика вероятность, что после того, как другие страны восстанут, начнутся военные действия за то, чтобы обладать этими ресурсами, как в былые времена. Широкое распространение рабства. Многие люди странствуют, числясь в рейдерских группах и грабят поселения. Образовался Легион - воинственное общество, желающее навести в разрушенном мире новые порядки. Хоть выше были слова про торговлю, но как таковой торговли в мире нет больше, так как в связи с тотальным упадком прекратилась чеканка монеты, обрушилась экономика, в ходу сейчас бартер (хотя в последнее время экономика более-менее, прихрамывая, "встает с колен" в определенных областях, обрастая валютой).
В мире будут существовать различные расы, такие как люди (как их называют в Эсдаре, "Срединцы"); Инаиты (северный человекоподобный народ, произошедший от древних людей), Хайгай (человекоподобная раса, произошедшая от смешения древних людей и древних эльфов); Эльфы (или "Дэлы") различных видов - Дэлавары (эльфы с темной кожей, внешне похожие на людей), Адэлы (прямые потомки древних эльфов, внешне сильно отличные от людей, обладающие своеобразным внешним видом); зверорасы, такие как Авиха (напоминающий кошек народ, с лишенной шерсти кожей, напоминающей человеческую) и Мардагайлы (собакоподобные создания); Ралийцы (народ технократов, о котором мало что известно).
Магическая система, где источником силы служат ресурсы заклинателя или других людей (живая энергия), почти псионика, но с некоторыми от нее отличиями (разные школы с отличиями, но всех их объединяет то, что ресурс на магию берется из энергии заклинателя).
Нет богов и сверхъестественных созданий (то есть в мире на самом деле не существует божественного вмешательства, нет духов и прочего), но тем не менее у многих народов существует их религия (не всегда заключенная в веру в бога/богов).
4. Кто вам нужен
Абсолютно все, готовые "примкнуть" к созданию мира. Приму любую помощь - с текстами, с идеями, с дизайном, главное - немного желания и немного свободного времени. Впрочем, даже если вы не можете помочь ни с чем из выше перечисленного, было бы здорово, если бы вы просто комментировали то, что уже сделано, высказывали мнение, пожелания и какие-то идеи. Я буду рада абсолютно любой помощи!
5. Что еще нужно сделать
Составить описание мира, мат. часть, тексты, продумать нюансы и прочее, прочее, прочее. При случае - сделать дизайн.
6. Дополнительно
Возможно, вам будет проще понять настроение мира, если вы погуглите о DnD вселенной "Dark Sun".
Наверное, самое важное - хочется создать ролевую, такой мир ради атмосферы уныния, жестокости и боли в антураже фэнтези. Эдакая смесь фэнтези и мира Fallout'а. Если вам тоже не хватает чего-то такого, мира с пустошью, рабами и рейдерами - я буду очень рада!
7. Связь с вами
лс, вк - https://vk.com/id177700369
Отредактировано vcalgon (10 января, 2018г. 05:20:03)