Добро пожаловать в мою тему! Меня зовут Ксения, на форумах я обычно зарегистрирована под ником Shephard. В Adobe Photoshop работаю с 2009 года, с 2012 - выполняю дизайны для сайтов. На протяжение нескольких лет работала с платформой Ucoz, в последнее время работаю и с платформой QuadroBoards и ей подобными. Дизайны выполняю с установкой (при непосредственном доступе к панели управления форума/сайта). Умею работать с анимацией. Принимаю заказы на любой вид графики. Возьмусь за любую тематику, кроме эротики. Имею свой арт-проект Oneiroid, поэтому заказы выполняю как платно, так и бесплатно за взаимную рекламу (в каждом случае условия уточняются индивидуально), причем взаимная реклама предпочтительнее. Срок выполнения заказа зависит от вида графики и наличия у меня свободного времени, может варьировать от нескольких часов (простые аватары, подписи, реклама) до 2 недель (сложные дизайны с установкой). Летом и в январе срок выполнения заказа меньше. Исходники могу использовать как ваши, так и искать сама (если ваши совсем-совсем не вдохновят).
Прайс лист
Аватар (статика) - 20-150 руб. за 1 шт. в зависимости от сложности (20 - 150 рекламных листовок).
Аватар (с анимацией) - 30-180 руб. за 1 шт. в зависимости от сложности (30 - 180 рекламных листовок).
Подпись (статика) - 30 - 180 руб. за 1 шт. в зависимости от сложности (30-180 рекламных листовок).
Подпись (с анимацией) 50-220 руб. за 1 шт. в зависимости от сложности (50-220 рекламных листовок).
Баннер 88х31 (статика) - 30 руб. за 1 шт. (30 рекламных листовок).
Баннер 88х31 (анимированный) – 50 руб. за 1шт. (50 рекламных листовок)
Баннер 468х60 (статика) - 100 руб. за 1 шт. (100 рекламных листовок).
Баннер 468х60 (анимация) - 110-130 руб. за 1 шт. (110-130 рекламных листовок).
Коллаж/Эпиграф (статика) - 150 -500 руб. за 1 шт. в зависимости от сложности (наш баннер 88х31 на вашей главной 1 мес).