Приветствую! с:
Я начинающий пиарщик, сразу скажу. Но я все равно буду рад помочь Вам пиаром.
Беру по одному заказу, для начала, а там... а потом суп с котом. Обращаться можно как заблагорассудится, главное - цензурно. бамбуковые заросли не ломать.
Хочу предупредить, что на данный момент бесплатным пиаром,  к сожалению, пока не занимаюсь. По этой причине будет одно простое правило - если окажется, что играю у вас на форуме - я вынужден буду отказаться от заказа - остатки совести не позволят брать деньги с админов родного форума. Но всегда можно в крайнем случае договориться.

- пиар осуществляется на форумах платформы русфф/майбб;
- преимущественно от ста реклам в заказе; за день сделаю 20-30 реклам, если будет возможность - сделаю больше;
- создаю на вашем форуме свой профиль, графику ставлю сам, просьба не менять;
- доступность гостевой (а то бывает, что открыт только пиар-раздел);
- рекламный шаблон ваш, я графикой не занимаюсь;
- прежде, чем заказать пиар, удостоверьтесь, что в теме достаточно места, дабы лишний раз не флудить в гостевой;
- тематики любые, включая тестовики будущих ролевых, но на форуме активность не менее десяти человек;
- предоплата 100%, все данные в лс;
- связь - вк и в крайнем случае лс.
! я в контакте -  https://vk.com/id351380592

100 реклам - 25 рублей
150 реклам - 50 рублей
200 реклам - 100 рублей
300 реклам - 150 рублей
350 реклам - 180 рублей
400 реклам - 200 рублей
500 реклам - 230 рублей
600 реклам - 250 рублей
700 реклам - 270 рублей
800 реклам - 300 рублей
900 реклам - 330 рублей
1000 реклам - 360 рублей
Оплата осуществляется на карту сбербанка.
Если вы уверены, что в будущем вновь пожелаете работать со мной, то профиль не удалять. В противном случае просьба вежливо предупредить о сносе по лс или связи, дабы я не мыкался и не ступорился. Если же вы снова передумали - то милости прошу, я не вредный и не капризный.

Шаблон для заказа:

Код:
1. Адрес сайта:
...
2. Количество реклам:
...