Доброго времени суток!
Я начинающий пиарщик, поэтому на первых парах я не буду брать большие заказы. Мне просто понравилось этим заниматься, несколько успокаивает и умиротворяет. Буду рада помочь вашим проектам.
Условия работы - Бесплатный пиар:
1. Я работаю со своего профиля Vulmera, и в подписи будет стоять баннер моего форума, мой аватар.
2. Бесплатный пиар ограничивается 30 листовками.
3. Бесплатный пиар доступен любому форуму раз в месяц.
Условия работы - Платный пиар:
1. Я работаю со своего профиля Vulmera, и в подписи будет стоять ссылка на эту тему, мой аватар.
2. Стоимость услуг: 1 листовка = 0,5 рублей.
3. Максимум листовок, которые я могу вам оставить = 300 штук. Со временем количество может увеличиваться.
4. Платным заказам отдается приоритет.
5. При каждом третьем заказе вы получаете скидку 30%.
6. Оплата производится на карту сбербанка
7. Работаю по предоплате 50%. Мне нет смысла вас обманывать, я гарантирую вам честный пиар. Но в то же время хочу предостеречь себя от недобросовестных заказчиков.
Общие положения:
1. Заказ может выполняться не один день, но я постараюсь выполнить его быстро.
2. Администрация проекта должна быть предупреждена о моем приходе.
3. Я могу работать, как в своей теме, так и в собственной. В первом случае, тему для пиара я создаю САМА, если она заканчивается, чтобы не ждать, пока вы создадите новую тему.
4. У вас должен стоять счетчик сообщений. Считать свои посты, это лишняя трата драгоценного времени.
5. Я не делаю тематический пиар. Выискивать среди груды рекламы нужную вам тематику я не буду, это опять же отнимает время и затрудняет работу.
6. Пиарю абсолютно любые проекты, независимо от темы, стадии работы.
7. Постоянным платным заказчикам - графические бонусы от аватаров до дизайнов.
8. Пиарю я в основном по вечерам/ночам, т.е когда у меня есть свободное время. Иногда могу и утром, но редко.
9. Я не оставляю у вас взаимных ссылок.
10. Единовременно я берусь только за ОДИН проект. Остальные в порядке очереди.