Рада приветствовать тебя, человек, заглянувший в мою обитель случайно или намеренно!
О себе распинаться не буду, так как эту воду обычно никто не читает : 3 Но думаю, что не стоит упускать из внимания пару важных деталей: - я самоучка; - дизайнами плотно занимаюсь только около года (до этого делала отсебятину в стол); - CSS и установку на коды изучала самостоятельно, поэтому с этим у меня ещё могут быть проблемы.
А теперь ближе к теме Что я делаю и с чем я работаю: - на данном этапе работаю только с аниме и рисованными внешностями, до животных и реала руки ещё не дошли. Страшно; - работаю как за деньги, так и за рекламу; - срок работы (вместе с установкой на коды) от суток (если у вас нет никаких пожеланий в которых мне придётся разбираться) до полутора недель (если там будет что-то серьёзное и мне понадобится помощь со стороны (а отвечают не всегда сразу, ибо у всех реал)); - срок изготовления макета - от 2 часов до суток, так что если у вас есть тот, кто умеет ставить на коды, не парьтесь и отдайте ему, чем ждать меня-каракатицу. | Как проходит работа: - вы отписываетесь здесь в теме со своим заказом; - мы с вами связываемся лично и обсуждаем детали; - вы оплачиваете 50% от суммы заказа, а я - начинаю работу над макетом; - я показываю вам готовый макет и вы оплачиваете остальные 50% суммы; - я ставлю всё на коды и радостно отдаю вам.
Что важно знать: - дизайны прошу не перепродавать и не разбирать по частям. Да, они не совершенство, но и издеваться над ними ещё больше не надо, их итак жизнь потрепала х); - если вам что-то не нравится на стадии макета, то говорите СРАЗУ, не боясь обидеть. Если вы промолчите и решитесь сказать только когда всё будет стоять на кодах - я ничего менять не буду; - я сделаю вам бесплатно маленький и большой баннеры, одну рекламу и по одному варианту аватара для ГМ, Пиара (куда нужно); - дополнительные рекламы/баннеры/аватарки - платно; - графика в шапку/таблицу - бесплатно. |