Здравствуйте.
Начну я с того, что не являюсь профессионалом, но за плечами опыт в более, чем четыре года работы.
С чем я дружу? Только с тематикой аниме. Ничего больше. Реал-лайф не переношу, с животными просто как-то не сложилось. Делаю дизайны ролевым проектам.
Скорость выполнения заказов варьируется от 12 часов до 7 дней. В принципе, все, от чего это зависит: время, состояние здоровья и вдохновение.
Что мне нужно для работы? Во-первых, ваше четкое представление того, что вы хотите увидеть. Для того, чтобы вам было легче (а мне понятнее), ниже я даю шаблон, который стоит грамотно заполнить. Во-вторых, как бы странно не звучало, но сюжет вашей ролевой. Ориентируясь, вдохновляясь им, я и делаю дизайн.
Что остается от меня на дизайне? Только подпись внизу форума и способ связи со мной.
И, наконец, вот один из примеров моих работ - http://alphaone.rusff.me/
Стоимость:
- в реальных деньгах - от 90 до 200 рублей (оплата через Webmoney. Кошелек после заказа скину в лс);
- рекламой моего проекта - от 200 до 500 штук. Расчет должен производиться не дольше, чем неделю)Что будет входить в дизайн при стандартной цене, заданной мной после принятия вашей заявки?
- шапка форума, тело и низ;
- иконки (новые сообщения, старые, закрытые и открытые темы);
- кнопка "Баннеры" внизу форума, иконка рядом со статистикой;
- стрелочки "вверх" и "вниз";Что я делаю за дополнительную плату?
- оформление таблицы (+50 рублей / +20 реклам);
- нужное кол-во рекламных флаеров (+5 рублей / +10 реклам за один флаер);
- баннеры 88х31 и 468х60 (+5 рублей / 5 реклам за одну пару);
- отдельное оформление категорий (+20 рублей / +50 реклам);
Шаблон заявки: