30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » White PR » Общий архив » by Alpha

by Alpha

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте.

Начну я с того, что не являюсь профессионалом, но за плечами опыт в более, чем четыре года работы.
С чем я дружу? Только с тематикой аниме. Ничего больше. Реал-лайф не переношу, с животными просто как-то не сложилось. Делаю дизайны ролевым проектам.
Скорость выполнения заказов варьируется от 12 часов до 7 дней. В принципе, все, от чего это зависит: время, состояние здоровья и вдохновение.
Что мне нужно для работы? Во-первых, ваше четкое представление того, что вы хотите увидеть. Для того, чтобы вам было легче (а мне понятнее), ниже я даю шаблон, который стоит грамотно заполнить. Во-вторых, как бы странно не звучало, но сюжет вашей ролевой. Ориентируясь, вдохновляясь им, я и делаю дизайн.
Что остается от меня на дизайне? Только подпись внизу форума и способ связи со мной.
И, наконец, вот один из примеров моих работ - http://alphaone.rusff.me/

Стоимость:
- в реальных деньгах - от 90 до 200 рублей (оплата через Webmoney. Кошелек после заказа скину в лс);
- рекламой моего проекта - от 200 до 500 штук. Расчет должен производиться не дольше, чем неделю)

Что будет входить в дизайн при стандартной цене, заданной мной после принятия вашей заявки?
- шапка форума, тело и низ;
- иконки (новые сообщения, старые, закрытые и открытые темы);