"На абордаж!" - ежемесячное событие в мире Врат. В это время один из городов отправляет торговое судно либо в один из других городов Долины, либо через Врата за Границу. И именно тогда, пираты Сэрдана могут развлечь себя и устроить нашествие на корабль.
• Из порта города выплывает два судна: торговое и военное, которое защищает торговое судно от пиратов.
• Иногда торгового судна и вовсе не может быть - выплывает лишь военный корабль, который перевозит войска с одного места в другое.
• В начале события игрокам рассказывается о том, какой тип кораблей выплывает из порта, количество войск на корабле и количество перевозимого золота. Оно не может быть больше количества, указанного в списке кораблей. Как например, океанский барк может перевозить максимально 80 тысяч золотых монет, а бригантина максимум 125 человек.
• Для того чтобы участвовать в событии, у пиратов должен быть свой корабль и команда. Людей в команду можно набрать в таверне Сэрдана перед началом события (набирается рандомное количество нпц-персонажей). Нельзя взять больше человек в команду, чем позволяет корабль.
• У каждого корабля должен быть свой капитан. Если в сражении на корабле капитан проиграл, не зависимо от того, сколько осталось членов команды у обоих сторон, победа присуждается стороне, победившей капитана.
• В случае победы пиратов, некоторые члены торгового/военного корабля, могут присоединиться к команде.
В мире множество кораблей, которые могут быть задействованы, но мы решили немного сократить их количество и облегчить задачу игрокам.
Торговые корабли: |
Корабль | Команда, чел. | Груз, тыс. | Скорость |
Флейт | 50 | 80 | Очень низкая |
Океанский барк | 125 | 80 | Низкая |
Галеон сокровищ | 200 | 140 | Очень низкая |
Военные корабли: |
Корабль | Команда, чел. | Груз, тыс. | Скорость |
Пинас | 60 | 25 | Очень высокая |
Шлюп | 75 | 40 | Высокая |
Бригантина | 125 | 60 | Средняя |
Линейный корабль | 300 | 100 | Высокая |
Скорость - что она даёт? В событии есть два возможных проигрыша:
1) Пираты проиграли сражение на корабле.
2) Корабль достиг другого порта либо переплыл через Врата.
С каждым днём судно достигает своей цели на несколько шагов. В начале события оговаривается, сколько таких шагов в среднем должно проплыть судно, чтобы достигнуть конца своего пути.
Возьмём как пример пинас, который плывёт из порта Фаэдера в порт Хекса.
В среднем, чтобы проплыть это расстояние, требуется 7 дней. Однако, так как скорость пинаса очень высокая (х2), то для того чтобы достигнуть Хекса, ему потребуется 3,5 дня.
Обычный шлюп, который плывёт по тому же маршруту, имея лишь высокую (х1,5) скорость, приплывёт в Хекс через 4,5 дня.
А торговый флейт, имея очень низкую скорость (х2), будет в Хексе через 14 дней.
Если плыть из Сэрдана в Хекс, на средней скорости это занимает 5 дней. Чтобы перехватить корабль на пути в Хекс, где-то на 5 дне его пути, пиратам потребуется 6 дней, чтобы доплыть из Сэрдана и встретиться с торговым кораблём.
Если скорость торгового корабля, выше чем скорость корабля пиратов - они не смогут его догнать. Также, даже имея очень высокую скорость, если корабль пиратов вышел из порта Сэрдана слишком поздно, то они не успеют его догнать перед тем, как корабль приплывёт в порт.
Как именно проходит событие "На абордаж!"?
Оно проходит литературно-механическим путём. Все механические передвижения (количество дней) кораблей, описываются гейм-мастером. Однако, пираты, участвующие в событии, должны литературно описать свой выезд из порта Сэрдана, его передвижения. То есть, на протяжении каждого хода, хотя бы один из реальных членов корабля (не нпц), должен описать события на корабле, иначе его передвижения не засчитаются.
Бои на корабле проходят с использованием боевой системы ролевой. Весь золотой груз с корабля, делится поровну между членами команды.
Обычные путешественники, не пираты, также могут участвовать в этом событии. Однако, после этого об этом персонаже может пойти дурная молва.
Если обычный игрок участвует в более пяти нашествии пиратов (успешных), то он становится разыскиваемым в тех городах, корабли которых он ограбил, и путь туда ему заказан.
Обычные пираты не могут спокойно расхаживать в городах, если не хотят быть пойманными.