Приветствую тебя, путник, в Мире Врат. Наверное, ты проделал дальний путь в наши края, так что присаживайся, не стой на пороге, да отдыхай. А я, тем временем, помогу тебе освоиться.
| • 1. Рекомендуем ознакомиться с географией мира и не пугаться тому количеству букв, что вы увидите. Это в первую очередь. Данная информация даст вам примерные представления о Мире Врат. • 2. Не поленитесь все же ознакомиться со всем блоком информации. И прочитать правила. Это тот минимум, который вам необходим для создания персонажа в нашей вселенной. |
I. Регистрация.
• 1. Выбор имени.
Имена у нас зависят от места проживания, но по большому счету – европейские. Если пожелаете, вы можете взять восточные – такие будут очень характерны для Хекса и Хрейдмара. Что касается эльфов, то у них эльфийские имена, но они могут вполне взять себе другие.
Но это все прелюдии, вы можете придумать и свое имя.
• 2. Совершеннолетие
Мир у нас настолько суров, что становитесь вы совершеннолетним по исполнению пятнадцати лет, по крайней мере, в Мире Врат. За пределами Долины - с десяти лет.
• 3. Выбор расы
На форуме представлен классический набор рас, но это не означает, что этот список ограничен. Вы вправе придумать свою, просто потребуется немного нам ее расписать. Происхождение будет влиять на вашу силу, по этому поводу будет скоро выложена статья.
• • 3.2. Смешение рас разрешено.
• • 3.3. Расы – гуманоидные. Если вы хотите быть, например, драконом, то, к сожалению, 90% времени вы будете привязаны к своей человеческой ипостаси.
• 4. Выбор класса. Здесь ваш выбор ограничен. Поначалу вы выбираете один из основных классов и если захотите взять мультикласс (например, чародей+заклинатель=ведьма), вам нужно вложить во второй класс 10 очков таланта. Очки таланта вы можете получить: а) на конкурсах. б) участвуя в квестах. в) участвуя в лотерее «Фортуна». г) можно купить в лавке (максимум 10). Однако вам никто не запрещает пройти путь с самого начала, когда ваш персонаж еще размышляет над тем, кем он хочет стать (т.е. определиться с классом по игре). |
|
II. Организации и власть.
• 1. В нашем мире есть список организаций. Вы вольны как быть ее участником, так и руководить ею. А можете и вовсе не состоять в организациях или создать свою.
• 2. А можете вступить в нее по игре.
• 3. У нас вы можете стать правителем. После одного инцидента, мы настоятельно просим посоветоваться с администрацией, прежде чем занимать довольно сложную, но интересную роль. Почему? Потому что администрация в праве вам отказать в приеме анкеты.
III. Сюжет
• 1. У нас его нет.
Это связано с тем, что мы хотим, чтобы наши игроки могли себе позволить полет фантазии. Все масштабные изменения будут записываться, выстраиваясь в хронологию событий. И, по сути, создавать сюжет.
• 2. Поэтому, не пугайтесь, когда вы видите отсутствие соответствующей темы. Не стесняйтесь немного выходить за привычные всем рамки.
| IV. Сам мир • 1. У нас средневековое фэнтези, правда, немного альтернативное. Наука у нас развивается в магию, как и технологии. Примером может служить Сфера в Вашвельме – источником энергии является созданный магами артефакт, правда, энергию он не генерирует, а хранит и накапливает. Поэтому в Вашвельме очень ценят магов. • 2. Медицина у нас тоже построена на магии, хотя, лекари, использующие травы и настойки у нас тоже есть, но в силу того, что данный способ лечения устарел, их мало. • 3. Из транспорта у нас замечательные лошади, кареты, дилижансы и корабли. А еще, мир можно познавать пешком! |
Вы создали персонажа, ваши документы приняли. Что же дальше?
• 1. Вам нужно посетить пару тем – это картотека и доп.поля профиля.
• 2. Сделав это, что же… приступайте к игре! У нас есть замечательные игроки и неплохие квесты!
• 3. Но, не забывайте отдыхать.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ VS БОЕВАЯ СИСТЕМА |
• 1. В литературной части игры вы вольны отыгрывать тот мультикласс, который выбрали (если выбрали). На счет навыков – вы можете это прописать в анкете, либо же проявлять ваши таланты по мере игры. Только не переусердствуйте. • 2. Вступая в бой, вы используете способности вашего класса, и только прокаченные умения. Чтобы не просчитаться, у нас есть таблицы уронов, с которвыми желательно советоваться. • 3. Вы можете, как принять бой, так и нет. Можете его покинуть, если ваш соперник пропускает ход. Правда, если ваш противник NPC – такой роскоши вы лишаетесь. • 4. Боевая система не связана напрямую с литературной игрой. Все, что происходит в бою, необязательно применять к литературной части. Боевая система лишь помогает определиться, кто из игроков получит кнут, а кто пряник. |
|
• 5. А еще, самое главное – бой может быть и литературным.
Очень надеемся, что данная информация помогла тебе освоиться. Что же, готов ли ты к приключениям, путник?