Здравствуйте, всем, кто рискнет сюда заглянуть)
• Немножко расскажу о себе: в ролевом мире я уже почти пятый год и почти столько же стараюсь освоить фотошоп вместе с дизайнами, но более-менее человеческие дизайны получились в последний год с перерывом в полгода.
• Главное, что надо знать, так это то, что я любитель и не претендую на звание профессионального или крутого дизайнера, вот честно. Делаю дизайны только потому, что мне это нравится и хочется воплощать идеи, которые приходят мне в голову, но правда, делать буду это платно.
• Раньше, я дизайны делала бесплатно, но сейчас меня ситуация в реале толкает на поиски дополнительного заработкакормы для моих любимцев дорожают, а еще и лечить надо их. Но все это будет недорого, совесть не позволяет много брать.
• Так-с, что еще сказать... Дизайны я стараюсь делать максимально быстро. Могу сделать за день-два, но могу и затянуть. Предупреждаю всегда, если возникают какие-то трудности. При разработке дизайна, люблю переговаривать с заказчиком и показывать уже сделанную работу, чтобы в случае чего, можно было переделать. Люблю работать с большими и качественными исходниками, а если это арты то от одного художника или разных, но очень близких по стилистике.
• Теперь, более конкретно:
Работаю: предпочитаю работать с животной и анимешной/рисованной тематикой.
Не работаю: с реальными внещностями, но если вам на шапку нужно природу/города/еще какие-то элементы, то можно обсудить, главное не люди.
Оплата: оплата принимается только на карточку приватбанк (Украина), другое, увы, не освоила. Цена: от 50 до 80 грн или 200 - 300 руб. Деньги пересылаются тогда, когда одобрен макет и после этого начинаю верстку.
К слову! Может такое быть, что при верстке дизайн, получается не так как на макете. Стыковок много, еще какая-то проблема, тогда, я переделываю дизайн с нуля, но оплату не меняю. Такое случается редко, но бывает.