Игрокам требуются:
Имя - Ульрих.
Пол - мужской.
Человек.
Возраст - 27 лет.
Внешность примерно такая, как на картинке.
Картинки для примера
Основные моменты. Старший брат Эстер. Разведчик. Родом из Фрипорта. Очень дружен с сестрой, начиная с детских лет, во многом способствовал её обучению. Но, в отличие от сестрицы, Разведчик он очень талантливый, правда, излишне самонадеян. С 14 лет его уже брали на мелкие вылазки. Когда ему было 20, а сестре 18, у них случилась вылазка без разрешения командования, которую Ульрих и возглавил, и выжили только трое, включая его и сестру. За безрассудство и подстрекальство Ульриха отправляют с отрядом сопровождения торговцев в другой город, с тех пор с Эстер они не виделись и друг о друге ничего не слышали.
Требования к игроку. Попытаться вкурить матчасть, по крайней мере, всё, касающееся людей на данный момент. И, в особенности, положение Разведчиков. Вкурить анкету Эстер. В остальном, кроме адекватности игрока, ничего не требуем.
По всем вопросам можно обращаться в гостевую. Спрашивать Эстер.
***
Имя: Риза
Раса: вампир, разиелим.
Возраст: около 500 лет
Внешность: длинные, ниже пояса, вьющиеся почти черные волосы, лимонные глаза, в общем и целом миловидна. На момент обращения ей было примерно 17-18 лет. Наличие-отсутствие эволюции на усмотрение игрока, но если ее нет, то она должна быть уже не за горами.
Картинки для примера
Это - примерные варианты, если у вас найдется более подходящий арт - всегда пожалуйста. Помочь с перерисовкой глаз-рук-ног при необходимости смогу.
Основное: Девушка с непростым характером и рядом отклонений. В человеческом прошлом - младшая сестра Хереса.
Как и ее брат, Риза родилась в Провансе. Третий ребенок в семье и единственная девочка. Семья владела винодельней и была по местным меркам хоть и не очень богата, но отнюдь не за чертой бедности. Девочку время от времени баловали, покупали красивые наряды и другие дамские безделушки. Она была в отличных отношениях с братьями - мелкие подколы и шуточки не в счет. Была помолвлена, но свадьба не состоялась по причине упырей. Визит вампиров сказался на психике девушки не лучшим образом - после того как на глазах Ризы была убита вся ее семья, крыша сказала ей "пока-пока". И не смотря на то, что в момент обращения ей подтерли воспоминания, остаточная память периодически просыпается: вампирша хватается за кочергу и идет бить вампиров, или забивается под стол прячась от сородичей или... В общем каждый раз делает такой финт ушами, что некоторые задаются вопросом - почему она все еще жива. О родственных связях с Хересом не помнит, но смутно чувствует какую-то привязанность и регулярно называет его братом. Должность в клане, наличие\отсутствие любовника и прочие подробности вампирской жизни - на совести игрока.
Требования к игроку: Адекватность. Вкурить флешбек с обращением Хереса - обращение Ризы там тоже прописано. Вкурить матчасть. Отыгрыш без романтики и розовых соплей в адрес Мастера. И, желательно, не ломать ему нос в каждом втором посте - он может обидеться.
По всем вопросам можно обращаться в гостевую. Спрашивать Хереса.
***
Имя. Мирра
Пол. Женский
Вампир клана рахабим
Возраст. 522
Внешность. На выбор, но учтите, что на момент обращения Мирре было 42 года
Основные моменты. На данный момент – любовница Никса. Были ли у них какие-либо отношения до обращения - тайна, покрытая мраком. Характер – уверенная в себе дама, норовящая воспитать кого-нибудь (особенно Никса), точно знает, как надо поступать и как не надо (и всем об этом говорит), склонная к поучениям, расчётливая и способная за себя постоять. В отношении самого Никса – хочет ему насолить, причём как угодно – так уж складываются их нынешние отношения. Правда, потом будет пытаться загладить свою вину, тоже любыми способами.
Положение в клане - на выбор.
Требования к игроку. Адекватность. Прочитать анкету Никса. Прочитать первый пост Никса, где о Мирре говорится. Вкурить матчасть.
По всем вопросам можно обращаться в гостевую. Спрашивать Никса.
***
Имя: Лайра
Пол: женский
Вампир.
Возраст: около 900 лет.
Внешность: миниатюрная, изящная, внешне напоминает подростка. Волосы стрижёт коротко из практических соображений. Аристократка, что сказывается на внешности: тонкие руки, пальцы, изящная шея и т.д. На спине клановая татуировка, сделанная в знак преданности лорду Зефону и отречения от старой жизни.
Картинка для примера
Такой уж она мне видится, но это не единственный вариант.
Основные моменты. Последняя принцесса Виллендрофа, потомок короля Отмара, когда-то предавшая свою семью и город ради Тёмного Дара и служения клану Зефоним. Позже стала главой корпуса наставников клана и одной из наиболее приближенных к Зефону вампиров, хотя так и не смогла добиться его доверия. Испытывает перед пятым лейтенантам что-то сродни священному трепету. Её татуировка положила начало традиции клеймения членов клана знаком Зефонима. На данный момент является полевым командиром, проводящим операцию в Виллендорфе. По характеру спокойная, уравновешенная и рассудительная, по крайней мере, внешне, хорошо воспитана, как и подобает принцессе, и дисциплинирована. Обладает эмпатией, способностью контролировать чужой разум и невидимостью, но при этом никогда не выказывала признаков умственного расстройства, часто характерных для эмпатов и менталистов.
Требования к игроку. Учитывайте сложную ситуацию в клане. Хотя корпус наставников считается самым сильным и сплочённым в Зефониме, это означает лишь то, что наставники готовы мгновенно сплотиться в случае, если козни против одного из них плетут члены других подразделений клана, но не то, что у Вас нет конкурентов, жаждущих занять Ваше место, поэтому персонаж должен обладать железной волей и ни в коем случае не сдавать своих позиций и не демонстрировать слабость, иначе это может плохо кончиться. Также придётся вкурить во внутреннюю структуру клана и особенности обучения молодых зефонимов, но с этим Вам с радостью поможет Ваш будущий Мастер, и в ситуацию по Виллендорфу, а также прочитать посты (их не так много), в которых персонаж фигурировал в качестве НПЦ, чтобы быть в курсе событий. В остальном требуется общая адекватность и готовность идти на диалог (есть вероятность, что по крайней мере на первых порах придётся много общаться с Мастером клана во внеигровом порядке).
По всем вопросам можно обращаться в гостевую. Спрашивать Зефона.