Акт первый, история первая.
«Попали так попали».
В Мире стало неспокойно. После того, как два артефакта вступили в яростный конфликт друг с другом и, в конечном счете, самоуничтожились, выбросив в атмосферу огромное количество энергии, всё пошло наперекосяк.
Для начала, что-то сдвинулось в магическом плане. Вероятно, всего мира, потому что после той битвы изрядно приутихли все противоборствующие силы. Даже демоны отозвали свои легионы и предпочли вернуться до тех пор, пока всё не успокоится.
Гибели всего мира не желала ни одна душа.
Через пару дней маги первыми забили тревогу: обнаружились разрывы мировой ткани, сулящие проникновению как разрушительной междумирной энергии – чистейшего хаоса, - так и подобных льярам иномирных захватчиков…
…но, вопреки ожиданиям, ничего не происходило.
Только разрезов становилось все больше и больше. Аура мира начинала походить на яичную скорлупу, потрескавшуюся и грозящую вот-вот рассыпаться.
Что действительно странно: в тех местах, где проходили разрезы, – почти всегда это были ненаселенные, дикие места, - возникали своеобразные аномалии. Менялась сама земля. Возникали «зеркала», предположительно, телепорты в соседний мир.
Родилась теория, о том, что, вероятно, катастрофа их мира затронула и чужой.
Через месяц после произошедшего одно из таких зеркал выплюнуло первого монстра. Впрочем, «захватчик», которого так долго ждали с опаской, казалось, и сам не понял, где оказался и каким образом.
И, что самое интересно, после стычки с ним он не просто умер, как погибают все живые существа, а рассыпался множеством разноцветных искр, оставив после себя некоторые вещи: налокотники и шлем, причем, неплохого качества, но уж из очень странного материала.
Тогда ученые и волшебники впервые задумались на тему того, чем могут быть чреваты загадочные дыры в пространстве и их обитатели. Интерес к аномальным зонам возрастал в геометрической прогрессии.
Стоит заметить, что с течением времени количество таких мест росло с устрашающей скоростью.
И вот одновременно в светлые головы верхушек обеих фракций практически в одно время приходит воистину гениальное решение: отправить в параллельный мир своих людей. Экспедицию. Проверить, так сказать, чужую реальность на предмет агрессии. Составить мнение заранее, до того, как, вполне возможно, случиться нечто непоправимое.
Например, если судить по одному из ранее найденных пророчеств о конце света, происходящее может быть самым настоящим формированием нового мира на почве слияния двух предыдущих. Хотя доселе подобная мысль отражалась разве что в детских сказках да глупых легендах. Именно поэтому «сказки» решили проверить, отобрав проверенных и специально подготовленных «людей».
У королевства Олмейри это были представители двух сильнейших гильдий страны: Фитц Фолл и Шссхаар Крахшс из «Чернокрылых» а также Нимросс Нирталь и Рэаль Лавлисиэль из «Аркенитэаль».
Царство Раджагни отправило на исследование параллельного мира фаворитку принца Теу Сильтрей и назначенного её телохранителем Коля де Майо, темного дракона. Оба принадлежат к гильдии «Пламя Джарр».
…Они пришли в Мир Иллюзий через один из разрывов. Миновали тонкую зеркальную поверхность и оказались в практически точной копии родного мира. Однако очень сильно отличающегося изнутри.
Этот мир казался похожим на огромную игрушку, но осознание подобного давалось с трудом.
И да, здесь точно было, что исследовать и изучать.
Комментарий:
● Всех попаданцев Система рассмотрела как «новых игроков». Все они получили стартовые умения своей фракции.
● Несмотря на это, сила их «умений» и «мастерства» приравниваются к довольно-таки высоким. Реальным их действительной силе и способностям. В соотношении с игроками-людьми примерно 7-9 уровни.
Вы можете придумать умения выбранных персонажей самостоятельно или попросить сделать эту администрацию.
● Все попаданцы в какой-то мере «багнутые», несут в себе ошибки кода. Они здесь – чужие, но поскольку Мир Иллюзий Олма так же попал под воздействие иномирных сил, программа не кричит об ошибке всем и вся, а тихо и мирно «принюхивается» к новым обитателям.
● В отличие от игроков все попаданцы – теоретически смертны. В их игровом меню есть небольшой счетчик-табличка с количеством оставшихся жизней. Всего жизней – 13. По окончании последней, вероятно, попаданец умрет окончательно, без права возрождения в храме. Однако в начале их пути им это будет не вполне понятно.
Как и многое остальное~
Имя и возраст: Теа Сильтрей, неизвестно (чуть больше 20, по ее собственному мнению). Раса и класс: демон, укротитель. Фракция: Раджагни. Член гильдии "Пламя Джарр". |
|
Информация о персонаже:
- Занимает высокий пост в гильдии, приближенная к королевскому двору. Как только услышала про порталы, вызвалась исследовать куда они ведут.
- Патриот Раджагни. До мозга костей предана принцу и родной гильдии.
- В бою пользуется камнями душ различных монстров (саммонер). Собрала уже целую коллекцию этих "призывашек" (как она их называет), но останавливаться на достигнутом не собирается.
- Любит притворяться "девушкой в беде" и "наивной блондинкой". Хлопает глазками, и зовет рыцаря на белом коне (а лучше на драконе, с какой-нибудь легендарной броней, мешком денег и камней душ. Естественно, все это добро при случае будет конфисковано).
- Всегда старается держать все под своим контролем. Наверняка из нее вышел бы прекрасный диктатор.
- У Теа два основных хобби: отлавливание "призывашек" и женихов. При этом обоих ловит одинаковыми способами. Да и условия содержания соответствуют.
- Очень удивляется, когда от нее сбегает очередной кавалер. Искренне не понимает почему это происходит.
- Платье дешевле двух золотых не наденет из принципа, хотя на ней все смотрится очень даже. Кстати, одежда всегда с огромными вырезами.
- Мечтает купить бронебелье из чешуи дракона.
- В бою, кроме фамильяров, использует кнут.
| Имя: Колрдрдемайо | Коль де Майо* . *Майо, Май, "чертова ящерица". Раса: темный дракон. Фракция: Раджагни; член гильдии "Пламя Джарр". |
Информация о персонаже:
- Изначально был нейтралом, как и многие драконы. Но когда начался весь этот бедлам с демонами, Коль быстренько перешел на сторону темных.
- До того, как переметнуться пытался служить Олмейри, но подчиняться у дракона получалось плохо. Да и информацию покупали за дорого. Когда разнюхали об утечки информации на другую сторону за Коля незамедлительно объявили награду*.
- За достаточно большую сумму продаст и родную маму.
- Быстро втирается в доверие, но сам не доверяет никому. Всегда ожидает подвоха или удара в спину.
- Книжный червь. Если наткнется на книжную лавку, то обязательно залипнет там на пол дня.
- Полагается на мозги больше, чем на силу и магию.
- Страдает аллергией на пыль.
Имя и возраст: ????, выглядит на 25-27. Раса и класс: каффири-птица, жрец-воин Фракция и гильдия: Раджагни, ??? | |
Информация о персонаже:
- Не входит ни в одну гильдию. Каким образом оказалась в отряде "Пламени" - не известно, но глава по причине, известной им одним (обязан жизнью), не был против.
- В детстве пала жертвой демонического проклятия, из-за чего была с позором выгнана из родной деревни. В последствии прибилась к каравану, шедшему из города Наемников в Раджагни.
- Темная лошадка. О себе не распространяется. Существует версия, что вообще частенько забывает, кто она такая.
- Со всеми ведет себя доброжелательно, часто улыбается и смеется.
- Даже с врагами, которых предпочитает убивать как можно более жестоким способом, во славу божества. Кстати, об этом...
- Жрец бога войны. Одета в ритуальные одежды, не расстается с ритуальным мечом (которым, впрочем, и убить не жалко).
- Хорошо развита интуиция, предчувствует опасность в ряде случаев.
~Kisaragi Jin (BlazBlue)
| Имя и возраст: Фитц Фолл, ~18-20 Раса и класс: человек, рыцарь. Фракция и гильдия: Олмейри, "Чернокрылые". |
Информация о персонаже:
- "Потомственный" член гильдии, он буквально в нее родился; его отец - один из известнейших бойцов "Чернокрылых", показавший себя не в одной битве.
- Младший, и единственный сын среди "малины", как ласково называл своих дочурок папаня. В отличие от половины своих сестер вовсе не хотел идти по стопам отца в рыцари, но и возразить отцовскому желанию боялся и трусил.
- Несмотря на неприязнь к этой "профессии" из него вышел неплохой воин. Если конечно не учитывать то, что перед серьезными поединками этот воин неизменно напивался.
- Сам не знает, зачем ему понадобилась эта экспедиция. Видимо собрался доказывать, что не является такой уж соплей и тряпкой, каким его многие считают. Вопрос только кому.
- На самом деле - тот еще трус. Не отличается особой хитростью и довольно легко попадается на обманы и разводы.
- Подкаблучник. Чуточку. Самую малость. Отказать даме в просьбе или поручении в большинстве случаев просто не может.
- ...А еще он любитель примерить женское бельишко, пока никто не видит. Ох уж эти старшие сестры... Привили младшенькому дурную привычку.
Имя и возраст: Нимросс Нирталь, 121 год (переводя в "человеческие" около 27) Раса и класс: светлый эльф, бард. Фракция и гильдия: Олмейри, "Аркенитэаль". | ~Legolas (Lord of the Rings)
|
Информация о персонаже:
- Высокий, светловолосый, совсем чуть-чуть женоподобный и очень красивый. Носит на лбу серебристый обруч – единственный знак того, что ранее он занимал высокое социальное положение.
- Нарцисс. Нет, НАРЦИСС! Самовлюбленный до такой степени, что наверняка женился бы сам на себе, если б такое вообще было возможно.
- Помешан на своем внешнем виде. Никогда не расстается с расческой, приводит прическу в порядок практически после каждой битвы.
- Чистоплюй, то же требует и с других своих сокомандников.
- Довольно высокомерен.
- Мстителен, но, что особенно гадко, на серьезный вред никогда не пойдет, зато мелкие гадости, зачастую совершенно абсурдные, заставляют некоторых его противников рвать на себе волосы от бешенства.
- Оказался здесь совершенно случайно: в отряд Нимросса зачислили исключительно в качестве наказательной меры за мелкий, казалось бы, проступок. Под покровом ночи обрил налысо жену оскорбившего его эльфа (весьма, кстати, высокого положения).
- Кстати, был пойман на месте преступления только потому, что долго расправлял складочки на одеяле спящей.
| Имя и возраст: Рэаль Лавлисиэль, 23 года. Раса и класс: человек, мечник. Фракция и гильдия: Олмейри, "Аркенитэаль". |
Информация о персонаже:
- Высокая красотка с шестым размером. Хотя и хрупкости и утонченности здесь и в помине нет.
- Выросла среди эльфов, они же стали ее семьей.
- Переняла от приемных родителей присущую всем остроухим черту характера – легкое высокомерие.
- Любимое оружие Раэль – двуручный меч внушительных размеров. Обращается с ним легко и высокопрофессионально, что делает ее очень опасным противником в бою.
- Специалист по станам. Способна сдержать на месте небольшое войско человек так в сорок. Особенно если в неожиданный момент задерет рубаху.
- Тайная эксгибициониста. Гулять по дому и не только в чем мать родила для нее милое дело.
- Непослушна и очень свободолюбива, терпеть не может слово «правила».
- Имеет привычку иногда забываться. Как в бою, так и в общении.
- Фетишится на расу фурритов.
Имя: Шссхаар Крахшс, 80 лет. Фракция и гильдия: Олмейри, "Чернокрылые" Раса и класс: фуррит-ящер, боевой маг. |
|
Информация о персонаже:
- Уверен в том, что далекие дедушки-бабушки имели прямое отношение к драконам.
- Боевой маг, причем очень сильный. Профилирующая стихия - огонь. Впрочем, не брезгует и оружием... всякими секирами и молотами, которые нормальный человек даже поднять бы не смог.
- Выглядит типичным неотесанным громилой. На лбу прямо таки и хочется большими буквами написать "ТАНК". Шссхар об этом прекрасно знает, и часто этим пользуется.
- Теплокровный, хотя и рептилия. Мало того - на ощупь как батарея.
- Шссхаар прекрасный стратег, действия которого практически невозможно предугадать.
- Совершенно не умеет пить.
- В свободное время вяжет прелестнейшие шарфики и свитера.
Шаблон к заполнению - стандартный, версия 2.
По всем вопросам, касательно акции - в техподдержку.