ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Старинное радио Империи вновь в эфире!
Вы всё ещё можете присылать собственные пожелания и слова поддержки на нашу почту, название для которой мы ждём от вас! Проявите свой творческий гений и, возможно, именно вам достанется небольшое вознаграждение в целых 50 империалов! В противном случае жадное начальство станции оставит его себе, хи-хи!
А тем временем на станции пока затишье и мы с нетерпением ожидаем, что же в этот раз произойдёт! Наша замечательная ведущая, как показал предыдущий эфир, жива и здорова и не теряет надежд справиться с коварными узурпаторами! Смело ставит им условия и всячески обводит вокруг пальца! Надеемся и верим, верим и надеемся! А пока что, кажется, начинается очередной эфир...
[металлический звон, как если бы большой стальной стол с кучей столового серебра и парой алюминиевых мисок в придачу дрожал от какого-то землетрясения]
- Чуд-десная и замечательная Империя! Предп-последний выпуск нашего шоу, где в-вы узнаете нек-к-которые т-тайны из жизни наш-ших дор-рогих г-гостей, создав-вших и р-р-развивших фор-рум в то п-прекрасное, ч-что вы им-мете с-счастье лицезр-реть!
[голос становится то выше, то ниже, а в конце фраз так и вовсе скатывается в небольшую истеричность]
- Гм... Гм... Д-да, хор-рошо... Пожалуй, даже я трепещу перед нынешним нашем гостем... Посему об-бойдёмся без прелюдий и нач-чнём... Встречайте: З-З-ЗОН!
ЗОН
Чемпион по ловле нарушителей границ.
[поддержит и сдержит любого сам]
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
[открывать с осторожностью]
- Что ж, давай начнём с чего-нибудь о-о-очень далёкого. Что именно привело тебя на Империю? Ей уже пяток лет, взрослая совсем. Так что ещё и как давно это было?
- Ох, вспоминаю об этом так, будто с самого детства тут. 8 октября 2012 года я сюда пришёл. Завёл Спайрыча — на пробу. Драконами никогда не играл в таком виде, но всегда их очень любил. Не думал, откровенно говоря, что что-то получится. На форумных ролевых никогда надолго не оставался. Либо они умирали, либо становилось скучно. Так что Империя стала для меня чудом из чудес. Когда вник в происходящее — начали появляться другие персонажи. И теперь просто за уши не оттащишь. Империя стала для меня вторым домом.
- Чудо, значит? Приятно-приятно, пусть я и не тот, кто должен ощущать подобное в первую очередь. Однако это произошло лишь тог-гда, когда ты вник. А каким было первое впечатление от неё?
- Довольно скептическое. Подкупало дружелюбие. Частенько на форумах так случается, что новичков игнорируют. Это плохо сказывается на впечатлении. Тут было иначе. Все обращались так, будто мы давно были знакомы. И это помогло быстро почувствовать себя здесь нужным.
- Вот так слушаешь и прямо физически осознаёшь крутость форума. И немножко свою. Прия-я-ятно... Что ж, из плюсов имеем чудесность, а, возможно, и немного чудесатость, дружелюбие... За что же ещё ты полюбил её?
- За абсолютную неповторимость, разнообразие персонажей, людей, авторский мир, атмосферу, дружелюбие коллектива, открывшиеся передо мной возможности раскрытия персонажей, долгожительство, ибо я статист и мне важно долго оставаться на одном месте. Ужасно не люблю скакать из игр в игры.
- М-м-м, запомню на будущее. А теперь припомним настоящее. Как ты думаешь, сильно или же не слишком изменилась Империя с того времени? Что бы ты сам хотел изменить, если, конечно, х-хотел?
- Сильно, несомненно. Стоит вспомнить, сколько всего было придумано, чего раньше не было. Империя меняется и продолжает меняться к лучшему, переживая свои взлёты и падения. Долгих лет.
- То, что мне хотелось бы изменить, всегда в процессе. Новые идеи и мысли зачастую находят тут воплощение. Я более, чем удовлетворён, но жажду продолжать стремиться к лучшему. Хорошего много не бывает.
- И меняется она, конечно, не без сторонней помощи.. Уж не сочти за самодовольство. И если вспомнить команду АМС вообще? Сможешь одним словом охарактеризовать каждого из представителей АМС?
- Прекраснейшая.
- Темнейшая.
- Буль-буль.
- Батька.
- Хат-Хаттыч Хоттабыч.
- А меня не одним словом, не одним! А всё почему? Правильно, потому ч-что я хор-рош! Ах-хах. Прости-прости. Кажется, я немного нервничаю. Давай перейдём непосредственно к твоей игре. У тебя невероятное количество самых разнообразных персонажей! Сложно ли вести такую кучу разномастных морд? И кому нужно продать душу, чтобы успевать делать на форуме ВСЕ в срок?
- Не сложно. Меня в ролевых всегда интересовала возможность изучить и опробовать самые разные, самые непохожие друг на друга характеры. В особенности тех персонажей, которые имеют со мной как можно меньше общего. Это позволяет взглянуть на многие вещи по-разному. И многому научиться, многое узнать.
- Контакты того, кто принимает за это души, не даю.
- На самом деле, тут нет ничего сверхъестественного. Я просто ужасно занудный и систематичный трудоголик. Всё веду и контролирую в десятках блокнотиках со всеми датами и приоритетами. Планирую своё время, отпись, очередь, приоритет и многое другое. Насилую свою лень и занимаюсь жёсткой самодисциплиной. На самом деле, это сможет каждый. Дело в желании и в усилии, прилагаемом не только к этому, но и к тому, что происходит в нашей жизни в целом.
- Чувствую себя ленивой тварью со слабой волей и невозможностью самоорганизации. Спасибо, воодушевляет. Что ж... Замечу, что часть твоих персонажей "взята" из других вселенных. Сложно ли заниматься адаптацией? Особенно там, где миры сильно отличаются друг от друга. Почему вообще ты решил именно адаптировать уже существующих персонажей, а не создавать полностью оригинальных?
- Так и есть. Большинство персонажей адаптировано с комиксов Sonic the Hedgehog. К ним относятся Эван, Итен, Зон, Финитевус и Скордж. Спайро — смесь адаптации серии игр Spyro и игры Team Fortress. Силентес, Дик и Бармия — полностью мои, авторские персонажи. Гортхаур — акционный, хоть и несколько адаптирован под другого моего авторского персонажа. Реншу — адаптация из мультсериала "Кунг-фу панда". А Табаки — это Табаки — персонаж книги «Дом, в котором...».
- Адаптацией заниматься не сложно. Главное одинаково хорошо знать как характер канонного персонажа и его жизнь, так и мир, под который он адаптируется, чтобы можно было провести максимальное количество параллелей и сходств, которые не будут противоречить авторскому миру и при этом не нарушат общей структуры персонажа, позволяя ему динамично развиваться в созданных условиях.
- Оригинальных персонажей я люблю. Но мне кажется, что сыграть своего проще, чем взяться за канон. Канон надо ещё разобрать. Своему всегда что можно переделать и придумать оправдание тех или иных изменений. С канонами всё сложнее. И углубляться во что-то, изначально придуманное не мной, мне кажется интереснее, чем возиться в своём.
- Хэ-эй! А Бармия всё-таки имела основу... Ну да ладно, это уже дела давних лет. Были ли какие-то провальные попытки в подобных адаптациях?
- Были. Винил и Шень, которые лежат в архиве и ждут, пригодятся ли они вообще. Сами персонажи вполне себе адаптированы, но, вероятно, я что-то упустил, потому что играть ими мне стало скучно.
- Если б ты взвалил на себя ещё пару персонажей, я бы решил, что ты минимум полубог. Хороший статус, не так ли? Ну что же, в противовес предыдущему вопросу: какого своего персонажа ты считаешь особенно удавшимся?
- Финитевуса. Только взгляните, сколько у него поклонников.
- На самом деле, он вышел очень характерным. И раскрылся даже лучше, чем раскрывался у меня, бывало, в играх чисто по канону или тет-а-тет. Я не ожидал, что он будет таким ярким и, главное, будет иметь чисто канонную, честно нажитую, репутацию того, с кем лучше не связываться.
-Официально заявляю, ч-что я фанат Финитевуса номер один! А ещё могу похвастаться привилегией "отхватить не так сильно, как остальные, или не отхватить вовсе". Какая я удачливая зараза.
- Но давай вспомним о втором, что вспоминают, когда слышат твоё имя здесь. Первое - это строгость, конечно же. Ник-кому спуск не дашь! А второе - ты мастер Боевой Системы. Единственный и неповторимый. Расскажи немного о том, как она создавалась, и почему никто кроме тебя не может освоить все её хитрости полностью?
- Как-то сижу я, сижу. И тут Фламм говорит, мол, надо боевую систему тестировать. Тогда она была, в сравнении с настоящей, очень простой и почти ничего толком не учитывала. Все изменения вносились уже по ходу. С каждым новым аспектом, который считался важным, она усложнялась и развивалась. Вероятно, по этой причине её сложно освоить, если не участвовать постоянно в её развитии от начала до конца.
- Ну, начали мы тестировать. Тестировали. Получилось что-то странное. По цифрам одно, по логике другое. Каким-то образом Эван ударом рогов сломал стену из каменных шипов и разнёс персонажа Фламма. И я думаю, что-то не так. И начали менять, что-то добавлять. Потом система перешла полностью ко мне. Я начал заниматься её совершенствованием, проводил тестирования. Количество увечий, необходимых для победы, заменилось шкалой жизней — индивидуальной для каждого. Появились расовые и классовые особенности, выносливость, мана, дополнительные бонусы, хитрости и многое-многое другое. Система стала правдоподобной и разнообразной, открыла множество возможностей и продолжает их открывать. Словом, она — моя гордость и детище.
- И головная боль для всех остальных. Что ж, давай к коронной рубрике? Немного спойлеров о сюжете, просим!
- Хмммм… не переключайтесь. Дождитесь конца рекламы. Будет весело.
- Не люблю спойлеры, на самом деле.
- Из-за тебя мне теперь нечего говорить в конце эфира. Обидна-а-а! Тогда потираню тебя ещё вопросами. Вот раскрой, трудно ли быть Старшим воином и нести ответственность за такую кучу балбесов разных возрастов?
- Непросто. Играть персонажем, занимающим высокую должность, значит участвовать во многих важных аспектах и зачастую отталкиваться от них, а не чисто от желания с кем-либо поиграть. Это подразумевает обязательность некоторых отыгрышей, но на то она и должность. Мы выбираем, как говорится, не случайно друг друга.
- А вообще… я люблю командовать. 😐
- И тут в моей голове предстала сцена, о которой тебе лучше не знать. А ещё лучше не знать тому-кого-ты-прекрасно-знаешь. Укхм-кхм. Что же. Со своими - поняли. А как союзники? Какое чувство испытывал Офицер, узнав, что Элтен разрушен, а огромная часть водных вынуждена будет ютиться на землях друга?
- Ничего особенного. Вынужденная мера помощи союзникам. Зон хорошо относится к стаям Светлого альянса и старается рационально судить о тех или иных ситуациях.
- Вроде и посочувствовал, а вроде и нет. И тогда ответь, пожалуйста, на животрепещущий для всех, кому лень читать посты и разбираться в ситуации., вопрос: почему Зон решил так спешно покинуть Равновесие?
- Это очень щепетильный момент, отыграть который было непросто по ряду личных и других причин. Изначально Зон ушёл в Равновесие из-за внутреннего диссонанса. Персонаж был очень предан Аллинэе и считал, что должен быть так же предан её дочери. Но при этом хотел остаться верен Свету. Так как идею равновесия дракон не поддерживал. Вот метаясь между этими двумя сторонами, он выбрал идти за Лу. Сказалось ещё знакомство с Энерджаком, который оказывал психическое давление на Зона и помутил его рассудок путём многократных изменений его снов и мыслей. После смерти Энерджака магическое воздействие рассеялось. И Зон смог понять свои истинные мысли и чувства. И вернуться в Свет.
▫▪▪▪■▪▪▪▫
- Ухух, пожалуй, пора закругляться. Ин-наче это интервью рискует стать последним из этого цикла. И особенно последним в моей жизни вообще.
[свист чего-то тяжёлого, пролетевшего мимо микрофона]
- ЭТО БЫЛ МОЙ ЛОБ! А-а-а... А и ёж бы с ним! Я жив, мир жив, всё хорошо! Чего и вам, дорогие слушатели, желаю! Всего вам добрейшего и не забывайте поддерживать свой имидж, дабы окружающие не расслаблялись, прямо как я сегодня. Не расслаблялся...
- До новых встреч!
[шипение]
ЗАВТРА состоится ПОСЛЕДНЕЕ интервью из нашего цикла! Спешите все! Не пропустите! Ждём вас завтра в какое-то опять не слишком удобное время! До скорого!