Доброго времени суток, всяк зашедший!
Здесь моя маленькая мастерская минимализма. Я - не профессионал. Но мне очень нравится делать дизайны. Делать их необычными или же канонически правильными - не важно как, главное качественно и красиво. У каждого дизайна должна быть своя душа и я стараюсь ему (дизайну) её подарить! Мои дизайны... ну, не совсем такие, какие Вы привыкли видеть (или просто мне так кажется?) Да и от совершенства они совсем далеки! Но я совершенствуюсь с каждым днем.
Итак, что касается моих возможностей:
— Тематики: Любые, кроме аниме.
Аниме не увлекаюсь и мало что смогу сделать по этой тематике, а вот всё остальное - пожалуй, можно попробовать. Но будьте готовы говорить мне кто есть главный герой в тематике вашего сериала, кто из них какой актер и прочее) Несмотря на всеобщую популярность некоторых тематик, я зачастую не в курсе некоторых из них)
— Платформы: mybb & co, rusff.
Люблю делать дизайны для майбба. С hecaa посложнее будет, эти ребята наворотили кучу возможностей, но это меня не пугает.
— Оплата: Деньги;
Делаю я, на самом деле, ради себя - мне нравится делать дизайны. Но все-таки я - студент и этим все сказано! Много брать с вас не буду, конечно, думаю где-то не больше 350 рублей, в зависимости от того, сколько раз я буду переделывать "нравится/не нравится", сколько потратим нервов друг другу и на какие выдумки Вы хитры Принимаю деньги только на банковскую карту (в этом нет ничего сложного, все подробности и реквизиты я Вам скажу)
! Во избежании обмана, я беру с Вас предоплату 100 рублей до начала работы. Остаток - после окончания.
— Сроки выполнения: Никаких временных рамок.