30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Общий архив » TVD: Grains of Evil [готово]


TVD: Grains of Evil [готово]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название форума:
Grains of Evil
2. Ссылка на форум:
http://grainsofevil.rusff.me/
3. Скриншот форума:
http://beta.thumbalizr.com/app/thumbs/? … 0&enc=
4. Сюжет:

Здесь

Мистик-Фоллс – город тайн и загадок, место, где соревнуются между собой темные силы, пытаясь доказать свое превосходство. Его границы приютили у себя представителей многих рас: оборотней, вампиров, ведьм, таинственных и доселе неизведанных гибридов, негласной главой которых является Клаус, враждебный и могущественный, обладающий недужим умом, коварством и эгоизмом, коему позавидует сам Дэймон. Он – порождение выносливости и противостояния, стремления к истинной жестокости, ведь ради достижения своей цели, мечты, преследующей его мимолетной тенью, Ник готов на любые жертвы. Сотворение новой расы – своеобразная идея-фикс, преследующая гибрида на протяжении многих веков, ведь, сочетая несочетаемое, приобретаешь новые навыки и умения, нераскрытые или притупленные в отдельных видах рас; он хочет получить главенствующую власть, собрать армию верных доберманов, готовых разорвать за хозяина любого. Но каждый не вечен, вот и Клаус, обнажив свою уязвимость, проявляет знаки внимания к Кэролайн Форбс – главной блондинке Мистика. Конечно, каждому польстило бы внимание такой персоны, но Кэр – девушка несвободная и Тайлер, которого явно напрягает такое тесное общение девушки со своим предводителем, бунтует и пытается доказать свое превосходство, морально унизить лидера новой расы. Любовь часто творит вещи, неподдающиеся сознанию, открывает истины, сокрытые глубоко в душе: Клаус открывает зрителям обратную свою сторону – начинает рисовать портреты, становится более мягким и податливым. Тайлер, чувствуя, что близок к провалу, обращается за помощью к Бонни, которая, глубоко задетая известием о том, что ее мать умерла, так и не перевоплотившись, отдаляется от подруг, замыкается в себе и находит желанное уединение со своим внутренним я. Презрение к Дэймону сменяется слепой яростью и сиеминутной готовностью убить. А что же сам виновник торжества? У него все стабильно: кое-как скрытая любовь к Елене, продолжающей твердить, что они лишь друзья, трепетная ненависть к Катерине, проживающей сейчас не лучшие моменты жизни. Да, как бы она не крепилась, как бы не старалась показать, что все хорошо, но на поверхность просачивалась та обеспокоенность и тревожность, царившая в сердце. Не много ли испытаний для такой хрупкой брюнетки? Известие о смерти Финна, внутренний страх и ужас перед лицом мнимой смерти. Пирс пытается выведать у Сальваторэ про колья, изготовленные из белого дуба, которыми можно убить древних, ответ прост: «Они у Аларика». Что остается запутавшейся девушке? Идти на убийство. А тут еще и Мэтт, у которого наклевывается что-то с Ребеккой, блондинистой древней вампиршей, со множеством тайн и скелетов в шкафу. Можно ли поступать так, как он, отталкивать ее только из-за того, что она является представителем другой расы? Знаете, все внутренние беспокойства, переживания никогда не остаются незамеченными, тем более братом девушки – Колом, который противится союзу девушки и простого смертного. Сам Кол так же переживает не лучшие времена – девушка, которую он обратил, еще будучи новорожденным, из любопытства, начинает в открытую мстить ему, демонстративно убивая людей, ни в чем не провинившихся. Он решает покончить с ней и начинает преследовать ее, готовый на кровавую мучительную расправу. Мать Кола, Эстер, помогавшая в начале Ирэн Мадлен, была не так проста – она наложила проклятье на всех своих детей, связав их тем самым между собой. Теперь если умрет один – умрут и другие. Но Клаус, руководствуясь уязвимостью Бонни, вынуждает снять заклинание, угрожая жизни Джереми в Денвере. А мускулистый умный качок Мэтт особо не переживает – он окончательно перешел на сторону Елены, бегает с ней по утрам и всячески поддерживает ее. Оценят ли такую игру на два фронта окружающие? Но Гилберт, несмотря на свои проблемы, глубоко ценит поддержку бывшего, но страх потерять Стефана, оставившего ее на произвол судьбы и перешедшего на сторону «стопроцентного зла» угнетает ее. У них явно какая-та особая связь с Кэтрин – неприятности если и приходят, то сразу обеим брюнеткам ... Какого ей? Мало того, что является двойником откровенной стервы, так теперь за ней еще и гоняется банда, пытающаяся ее обескровить; а еще и новый опекун – Рик проявляет себя странно, последнее время страдая раздвоением личности или чем-то подобным. Немногие знают, что это действие кольца, вошедшего в его жизнь и крепко задержавшегося там. Бонни накладывает заклятье, способное утихомирить враждебное эго. Его близкое общение с Мередит, хитрой и пронырливой медсестрой, вдыхающей жизнь в своих пациентов с помощью крови вампиров, радует Елену, которая искренне «за» счастье Аларика. Но может лишь эта малая частичка счастья затмить те проблемы и тайны, царящие в Мистике?

5. Описание форума:
Эм, что сказать? Очередной форум по хоть и поднадоевшей, но полюбившейся тематике Дневников Вампира. Нам почти-почти три месяца, пережили сессию (о, это был кошмар), но проект не бросили и не бросим. У нас далеко продуманные планы на игру и вообще я не знаю, что еще сюда писать. Поэтому все на Ваш суд. http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2010/278/8/9/_headbang__by_cookiemagik-d304q0v.gif
6. Остальное:
Никогда бы не подумала, что буду обращаться за тем, чтобы раскритиковали мой форум. Но интересно стало, наверное. Обещаю отнестись к комментариям адекватно и с пониманием, но и Вы уж объясняйте, пожалуйста, доходчиво и запаситесь терпением. Сразу скажу, что никакие элементы в дизайне (не я дизайнер) изменить не могу, что касается разве что текстовой части (таблицы). Поскольку хочу лишь совершенствовать форум с соадминистратором, то буду рада прочитать обо всем: что стоит изменить, добавить или убрать.

0

2

Здравствуйте:)
Собственно, поскольку вопрос с критикой дизайна автоматически снят, эту часть мы пропускаем. Единственное: переставьте рекламный баннер ниже, потому что налазит на текст в шапке и на название ролевой в той же шапке. Тем более, как я понимаю, для рекламы даже выделено отдельное место между шапкой и меню. Ей вот там будет лучше, да)

Текстовое наполнение форума.
Первое, что меня смущает - размеры таблицы. Она у меня занимает целый экран, при том что у меня не самый маленький монитор. Спрашивается, зачем? Тем более, что добрая часть текста в таблице - это обращение к гостям, всяческое расхваливание ролевой. Я не против расхваливания, даже если его много (а его много, поскольку в первой ячейке слева целых три абзаца посвящены этому, а ещё в шапке текст), я против больших текстов, которые не несут в себе какой-либо важности. Если я как игрок нацелена на то, чтобы прийти к вам играть, мне будет абсолютно пофиг на то уникальная ли у вас сюжетная линия или когда вы там меня ждёте, меня будут интересовать голые факты: рейтинг, система игры, сюжет, правила и прочая информация. Потому я считаю, что три абзаца обращения к гостям можно убрать в ячейку со скроллом. Информация останется, места меньше она занимать будет.
Далее, моя любимая бегущая строка, которая не останавливается. Ну, поставьте вы уже ту, при наведении на которую она будет останавливаться, а? Нравятся вам бегущие строки - Бог с вами, на здоровье. Но ведь очень неудобно, когда она всё идёт да идёт, потому что, во-первых, толком и не рассмотришь баннер, который мне интересен, во-вторых, вдруг я тормоз и не успею в самый последний момент нажать на баннер? И мне потом ждать ещё энное количество времени, пока она опять пройдёт.\
Перечень игровых постов, как я понимаю, без каких-либо пробелов и переносов на другую строку для того, чтобы место сэкономить? Смотрится не очень, в данном случае вам опять поможет ячейка со скроллом.

Гостевая.

А это значит, что ролевой проект может содержать явные сцены сексуального характера, естественно, без физиологического подробного описания.

Смысл этой фразы оказался для меня загадкой. Почему естественно? И почему нельзя описать физиологическую сторону сцены сексуального характера? И какую тогда вообще сторону мне описывать?
Правила.

Не следует экономить знаки, а то есть ставьте пробелы после запятых, а так же в конце предложения.

Хотелось бы мне знать, какой учитель русского языка внушил вам, что пробелы между словами - это знаки. А пробелы в конце предложения зачем? Да и вообще в корне непонятное предложение: значит, пробелы нужны только после запятых и почему-то в конце предложения. А как же пробелы после тире, двоеточия, между словами вообще?

Помощь в заполнении игрового поста:

Это всё же помощь или краткий мануал к тому, что должен вмещать в себя игровой пост? Хотя, воспринимается в любом случае как мануал, а тогда не в каждом посте можно о чём-то говорить, к примеру, и потом весь пост - это описание, повествование и рассуждение как-никак, зачем выделять в отдельный пункт то, что всегда будет являться частью поста?

Если Вы придержали роль, но кто-то другой занял ее до истечения придержанного срока, обязательно сообщите в гостевую. Кто первый — тому роль.

Что? А зачем тогда придерживать роль, если любой пришедший может занять роль, которую администрация обещала придержать для меня? Это нелепо и безответственно со стороны администрации, которая говорит мне "Да, конечно, мы придержали для вас роль, приходите, будем рады". А в следующий день регистрируется человек с МОЕЙ придержанной ролью и ему говорят "Классная анкета, добро пожаловать!".

Вы не имеете права отписываться в каких-либо темах, кроме флуда, до того, как администрация одобрит Вашу анкету.

А что насчёт организационных тем, если по ходу написания анкеты у меня возникают вопросы?

3.1. Рейтинг игры — NC-17.
3.2. Система нашей ролевой игры — эпизодическая.

Вы это повторили уже трижды, при том дважды в одной и той же теме.

3.4. На ролевой посты разрешается писать не только от третьего лица, но первого и второго.

Вы когда-нибудь играли от второго лица? И как это выглядит? Я понимаю первое и второе "я", "он", но говорить за себя "ты"...  http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2011/039/c/d/oh_my____twitch__by_lead_exile-d392wqn.gif

Если повествование ведется от второго или третьего лица, то мысли персонажа всегда заключаются в кавычки. Если же от первого лица, то мысли персонажа не заключаются в кавычки и не выделяются.

Мысли есть мысли, какая разница от какого лица я говорю? И как тогда понять мои ли это мысли или часть повествования, если я их никак не выделю?

Список занятых внешностей.

По ходу игры смена внешности возможна всего лишь один раз и за 10 рекламных постов нашего проекта, но напоминаем, что смена внешности крайне нежелательна.

А что плохого в смене внешности? Незанятой, конечно, и для неканонических персонажей? И с какой стати за желание изменить одну внешность на другую я должна вам что-то оставлять? Это же моё право как игрока. Тем более, если в анкете моего персонажа написано, что я блондинка с карими глазами и красной помадой на губах, какая разница, кто будет на моём аватаре, если вместо одной девушки там появится другая блондинка с карими глазами и красной губной помадой?

После подачи заявки на нужного персонажа в соответствующей теме игрок должен отписаться здесь, придержав за возможным игроком ту внешность, которая прописана в заявке. В противном же случае данная внешность останется свободной, и другой игрок имеет право ее занять! Любой игрок вправе придержать внешность для своего персонажа в заявке настолько, насколько эта заявка будет действительна.

Стоп-стоп, мне же нельзя писать в каких-либо темах до принятия моей анкеты. Как же я тогда выполню это правило?

И завершаю свою критику партнёрством. Стандартный размер баннера - 88х31, а не наоборот. Вы же наверняка стали бы возмущаться, если бы я пришла с тем размером баннера, который обозначен у вас, а именно 31 - ширина, 88 - высота.

На этом завершаю, потому что игровые локации у вас закрыты. Удачи в развитии!  http://fc09.deviantart.net/fs17/f/2007/193/1/f/_afteryourownheart__by_arrioch.gif

+1

3

monster

monster написал(а):

Перечень игровых постов, как я понимаю, без каких-либо пробелов и переносов на другую строку для того, чтобы место сэкономить?

В некотором смысле и так, но до этого каждый эпизод с новой строки был. В этот же раз поставили таблицу с тремя столбцами, а если не сбить эпизоды в кучу (согласна, что и смотрится, возможно, не очень, и неудобно), то третий столбец сужается слишком.

monster написал(а):

Что? А зачем тогда придерживать роль, если любой пришедший может занять роль, которую администрация обещала придержать для меня? Это нелепо и безответственно со стороны администрации, которая говорит мне "Да, конечно, мы придержали для вас роль, приходите, будем рады". А в следующий день регистрируется человек с МОЕЙ придержанной ролью и ему говорят "Классная анкета, добро пожаловать!".

Нет, Вы, наверное, не так поняли. Или при написании правила мы ошиблись в слове «занял». Имелось в виду, что если кто-то зарегистрируется под этим именем. Но даже если подаст анкету (если придержали роль и после подали анкету, то я, например, не проверяю по айпи, тот же ли человек отписывался в гостевой с просьбой придержать), то роль отдается в любом случае тому, кто придерживал.

monster написал(а):

Вы когда-нибудь играли от второго лица? И как это выглядит? Я понимаю первое и второе "я", "он", но говорить за себя "ты"...

Несколько раз играла. У меня и подруга писала пост от второго лица, если интересует, могу скинуть сюда или в лс. На самом деле все не так уж и страшно, как кажется. (:

monster написал(а):

Мысли есть мысли, какая разница от какого лица я говорю? И как тогда понять мои ли это мысли или часть повествования, если я их никак не выделю?

Ну, если повествование ведется от первого лица, то там, собственно, все повествование - мысли персонажа.

monster написал(а):

А что плохого в смене внешности? Незанятой, конечно, и для неканонических персонажей? И с какой стати за желание изменить одну внешность на другую я должна вам что-то оставлять? Это же моё право как игрока. Тем более, если в анкете моего персонажа написано, что я блондинка с карими глазами и красной помадой на губах, какая разница, кто будет на моём аватаре, если вместо одной девушки там появится другая блондинка с карими глазами и красной губной помадой?

Я играла около месяца одной внешностью, а потом сменила ее. Встречала и такие случаи, когда другие меняли внешности. И насколько я помню, то мне еще длительное время приходилось привыкать к своим соигрокам (в игре, разумеется), как и некогда им ко мне. Все же, кому-то смена внешности доставляет явные неудобства, но это дело каждого уже. Потому и нежелательно.

monster написал(а):

Стоп-стоп, мне же нельзя писать в каких-либо темах до принятия моей анкеты. Как же я тогда выполню это правило?

Так это ведь правило уже для тех, кто в игре. В нужных же нельзя себе прописать персонажа, когда еще сам не принят.

А за остальное большое спасибо. Обязательно прислушаемся и исправим. ^___^

0

4

torres написал(а):

В некотором смысле и так, но до этого каждый эпизод с новой строки был. В этот же раз поставили таблицу с тремя столбцами, а если не сбить эпизоды в кучу (согласна, что и смотрится, возможно, не очень, и неудобно), то третий столбец сужается слишком.

Обычно, чтобы таблица после небольших правок не приобретала совершенно иной вид, для её ячеек указывают точную ширину и высоту. Может, вам тоже стоит попробовать.

torres написал(а):

Несколько раз играла. У меня и подруга писала пост от второго лица, если интересует, могу скинуть сюда или в лс. На самом деле все не так уж и страшно, как кажется. (:

Скиньте, пожалуйста, нигде подобного не встречала. Интересно.

torres написал(а):

Я играла около месяца одной внешностью, а потом сменила ее. Встречала и такие случаи, когда другие меняли внешности. И насколько я помню, то мне еще длительное время приходилось привыкать к своим соигрокам (в игре, разумеется), как и некогда им ко мне. Все же, кому-то смена внешности доставляет явные неудобства, но это дело каждого уже. Потому и нежелательно.

Допустим. В этом вы может и правы, но возвращаемся к тому, что для смены внешности я должна буду оставить 10 реклам. Я же игрок, а не пиарщик.

torres написал(а):

Ну, если повествование ведется от первого лица, то там, собственно, все повествование - мысли персонажа.

Нет, мысли есть мысли. А от первого лица я могу описывать действия, к примеру, которые уж точно мыслями назвать нельзя. Собственно, меня интересует только то, что плохого в том, если в постах от первого лица я выделю мысли. Не думаю, что от этого изменится качество поста или изменится смысл моих слов.

0


Вы здесь » White PR » Общий архив » TVD: Grains of Evil [готово]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно