Пернатый написал(а):Хороший мастер должен сделать так, что игрок сам выберет эту тропинку. Без давления.
Я писала:
Deisy- написал(а):чтобы мастер создавал иллюзию свободы выбора у игрока в игре
Пернатый написал(а):Он может подбрасывать идеи, ситуации, но не может запрещать игроку делать что-то, не выходящее за рамки логики мира и характера персонажа.
Я писала:
Deisy- написал(а):Все равно придётся его разворачивать силами мира () обратно на сюжетную ветку
Вы невнимательно читаете мои посты. Или неправильно. С Ваших слов выходит так, будто я прямо говорю игроку: "Чувак, не ходи в лес, ты мне, скотина, всю ветку поломаешь сюжетную! Плевать я хотел на канон перса, я сказал, что он должен сделать так и никак иначе!"
Мастер - он режиссер, сценарист, он тот, кто делает игру. Игроки - лишь актеры, которые играют роли в спектакле Мастера. Бесконтрольность действий игроков вредит, во-первых, самим игрокам. Во-вторых, интересным задумкам Мастера. Мастер - он не кукловод. Он то, что окружает игрока и он создаёт иллюзию выбора, при которой игрок по-любому направит персонажа в нужную ему сторону.
Я давно перестала верить в светлое и прекрасное, поэтому не допускаю большой самовольности в игре. И об этом я тоже уже писала:
Deisy- написал(а):Ибо если не сковывать, увы, в рамки игрока хоть немного, он пойдёт туда, куда не надо.
Если игрок пришёл играть на ролевую, то должен понимать, что все равно будет играть по сюжету и так, как ему разрешит Мастер.