Для тех, кто не знаком с миром
Население насуверса – те, с кем обычно придётся сталкиваться на просторах игры.
"Средний персонаж" насуверса - это, как правило, волшебник или человек.
Люди.
Большую часть мира Насу составляют вполне обыкновенные люди. Привычное для них окружение мало отличается от привычного для нас с вами: любые проявления потусторонних и сверхъестественных сил стараются скрывать ответственные за это личности. Зачем? Затем, что при всех сверхъестественных силах на деле мало кто хочет связываться с шестью миллиардами общественного мнения.
Следует также отметить два факта.
Во-первых, общественное мнение в насуверсе зачастую имеет огромный материальный эффект. Если упростить, если во что-то искренне верят пять миллиардов человек, то это вполне может стать правдой. Отчасти в связи с этим древние герои, легендарное оружие и т.п. настолько сильны.
Во-вторых, понятие «человеческого предела» в насуверсе достаточно размыто. При некотором таланте, большом упорстве и специальных методах тренировок вполне обычные по природе люди могут достигать совершенно удивительных результатов в физическом и умственном развитии. Но всё же это не является нормой.
В-третьих, даже вполне обыкновенные люди (наряду со сверхъестественными созданиями) зачастую способны ощущать исходящее от других "желание убийства", особенно направленное на них. Если же человек проходил специальные тренировки тайным боевым искусствам или ещё чему-нибудь такому, то обладает подобной способностью наверняка. Если персонажа искренне хотят убить или хотя бы жестоко покалечить - он это чувствует.
Волшебники.
Второй по величине «фракцией» населения насуверса являются волшебники – люди, в чьём теле есть так называемые магические цепи, позволяющие выделять и использовать магическую энергию из окружающей среды (помимо того магические цепи отторгают чужеродную энергию, позволяя волшебникам сопротивляться чужому волшебству). Для сотворения необычностей волшебники пользуются заклинаниями, с их помощью настраиваясь на «связь с космосом».
В массе своей волшебники считаются исследователями и учёными, работающими над постижением сакральных тайн бытия, что, в принципе, само по себе не мешает волшебнику всё бросить и заниматься любимым делом, пока он своим делом не переходит никому дороги. Это в первую очередь зависит от воспитания; волшебник, родившийся и выросший в ортодоксальной семье, вероятно, пойдёт по традиционному пути. Воспитание юного чародея может быть при этом весьма жёстким.
Волшебные способности (количество и качество магических цепей) передаются по наследству и в какой-то мере, нужно полагать, подчиняются законам генетики. Накопленные исследования семьи передаются от поколения к поколению через магическую метку – особую группу магических цепей, которые попросту пересаживают от деда к отцу, от отца к сыну. Чем старше семья, тем больше метка. Таким образом, семья волшебников может иметь только одного полноценного наследника.
Существенно: за исключением особых случаев, против волшебников насуверса практически не эффективен гипноз, заклинания подчинения, чтения мыслей и т.п.
Мёртвые Апостолы.
В просторечии – вампиры. Если не вдаваться в детали – люди, получившие бессмертие через укус другого вампира либо при помощи волшебства. Очень разнородный класс существ. Как правило, обладают тем или иным волшебным потенциалом (он необходим для трансформации), бессмертны (не умирают от старости), нуждаются в крови для поддержания постепенно распадающегося тела, обладают высокоразвитыми способностями (в первую очередь физическими), аллергией на чеснок, боятся открытой воды и солнечного света.
Психики и Демонические гибриды.
Редкие, почти уникальные классы существ.
Психики – люди, в результате случайных «мутаций» получившие какие-либо сверхъестественные способности (телекинез, сверхчувствительность и т.п.) Способности бывают разными и хорошими, зачастую оказывают неприятные воздействия на обладателя, а их появление не поддаётся сколько-нибудь строгому предсказанию (во всяком случае, недостаточно прецедентов для систематизации).
Демонические гибриды – люди, имеющие частичку демонической крови (передающуюся из поколения в поколение с древнейших времён). Как правило, обладают теми или иными особыми способностями, прямо пропорциональными «силе демонической крови», с одним «но»: чем больше демонической силы и чем интенсивнее она используется, тем больше шанс свихнуться и превратиться в кровожадное чудовище. После этого демонического гибрида остаётся только убить.