Возможно, мое примечание будет больше, чем сама заявка, но... пусть. Итак, дорогой гость, сейчас у тебя будет возможность убедиться в том, что некоторые явно хотят прыгать выше головы, да еще и заставляют других делать то же самое. Под этим я подразумеваю свое желание задержаться на ролевой и, как следствие, поиски человека, который не покинет форум через неделю - как показывает многолетняя практика, встречаются такие партнеры редко, а по заявкам приходят и вовсе не часто, но я буду надеяться и верить.
- вы берете эту роль только в том случае, если действительно заинтересованы концепцией мира. Если, как и я, целенаправленно искали проект, основанный на идее "зомби-апокалипсиса". Если готовы вникать в детали и разбирать малейшие частности, чтобы чувствовать атмосферу и подстраиваться под нее, не ломая при этом задумку персонажа. Скажу сразу, что перед регистрацией я сериал не смотрела (из интереса и ради любви к Ридусу начала, но буквально вчера), так что знание канона обязательным фактором не является. Мы люди читающие, надеюсь, книжки про ходячих мертвецов и творчество Стивена Кинга никто не отменял, поэтому догадаться, что происходит, особенного труда не составляет. Главное, наличие у вас желания и энтузиазма. У меня и то, и другое есть, но тащить за собой безыдейного игрока - увольте. В случае достижения нами взаимопонимания по данному вопросу, готова все свободное время сидеть в аське, объясняя/рассказывая/вводя в курс дела, не вопрос.
- если форум вам нравится, есть желание зарегистрироваться (я настаиваю на этом, потому что сама прекрасно знаю, что такое - от скуки шляться по темам заявок, авось приглянется кто), и вы ищете подходящий вариант, чтобы влиться в игру и не страдать отсутствием партнера, то смысл читать дальше есть. В противном случае, не надо тратить время, займитесь чем-нибудь полезным.
- я не буду обещать устроить холокост тому, кто займет персонажа и свалит, но с упорством долбодятла попрошу десять раз подумать, прежде чем решиться на роль. Вам - развлечение на пять минут, а кто-то сильно опечалится. Чтобы вы не заблуждались, подчеркну немаловажный нюанс: никто не собирается трясти с вас по посту-два в день. К великому сожалению, у меня физически нет возможности часто отписываться (рабочий график не оставляет простора воображению), и в среднем, если уж совсем начистоту, три поста за две недели для меня - норма. Решайте, подходит вам такой темп игры или нет. Желание играть всегда можно будет реализовать во флэшах с другими партнерами, но (!), и это очередной момент, на который надо обратить внимание, - в основной игре я рассчитываю на ваше постоянное присутствие рядом.
- поскольку шаблон анкеты на нужного до невозможности упрощен, я буду крайне придирчиво вчитываться в ваш пробный пост. Размер не имеет значения (с), можно и двадцать строк написать, ухитрившись лишь налить воды, а можно на десять тысяч знаков расписать так, что невозможно будет оторваться, без скучных и затасканных оборотов. Я оцениваю идею, стиль и манеру письма, и обращаю внимание на грамматику. Сразу предупреждаю, что если мне что-то не понравится, то мы попрощаемся - давайте будем честными, я предпочитаю проявить невежливость и отказать, нежели потом через силу играть с партнером, который абсолютно не вдохновляет, тормозить его своим творческим застоем и скрипеть зубами, понимая, что вместо красивого отыгрыша получается взаимное мучение.
теперь уже игровые мелочи:
- мой персонаж представляет собой глухонемую шестнадцатилетнюю девочку. Как вы уже поняли, никаких задушевных бесед (разве что это будет ваш монолог) не планируется, размазываться мыслью по древу я не собираюсь. Акцент в отыгрыше и отношениях стоит именно на экшене - глупо собираться играть на зомби-апокалипсисе, если не испытываешь желания как следует встряхнуться в компании живых мертвецов. На начальном этапе персонажи только-только познакомятся (как именно, зависит от того, когда вы появитесь, и где в этот момент будет находиться Зоуи), в дальнейшем станут партнерами, а там уже глупо загадывать, как повернется сюжет. В койку я вас не потащу, не беспокойтесь (по крайней мере, без обоюдного желание сие отыграть и сюжетного обоснуя).
- что будет представлять собой ваш персонаж, мне сейчас сказать трудно, да и честно скажу, что не хочу этого делать. Как показывает личный опыт, стоит мне продумать детали того, что я хочу, и все, атас, сушите весла: не успокоюсь, пока не появится человек, способный залезть мне в голову и увидеть желаемое моими глазами. Такое пока случалось лишь один раз, а поиграть я все-таки хочу, поэтому намечу лишь общие вехи.
- вы - мужчина, хехе. Тут все просто, потому что маленькой девочке нужен защитник посолиднее, нежели плюшевый медведь. Ну и еще потому, что в грозных воительниц я наигралась пару лет назад, и видеть их рядом, извините, не горю желанием (прошу дам-любительниц подобных персонажей не обижаться, это просто имхо).
- вам от тридцати до сорока. Вы физически развиты (стать шавермой для зомби в самом начале было бы печально), достаточно умны и, самое главное, способны быстро принимать решения, потому что Зоуи этого делать не умеет совершенно, ей только для того, чтобы нос на улицу высунуть, неделя времени понадобилась. Вы можете взвалить на себя ответственность за другого человека. Не факт, что вы будете внешне особенно этому рады, кстати.
- свою историю придумайте сами, хотя, если будет желание, обращайтесь ко мне - решим вместе. У меня целая куча задумок, просто лень сейчас все это писать.) Вариантов выше крыше, подберем подходящий.
- персонажа можно сделать как положительным, так и редкостным засранцем (в таком случае подумаем, на каких условиях он "подберет" Зоуи), в принципе. Главное для меня - его зрелость, как телесная, так и духовная. Остальное изменяемо.
- такие мелочи, как имя и внешность, остаются на ваше усмотрение. Я совершенно не придирчива, играть смогу хоть с Лумумбой из Зимбабве, даже если у него на аватаре подкрашенный гуталином Коленька Басков. Могу лишь предложить рассмотреть, например, Гари Олдмана или Эдварда Нортона (они замечательные актеры, и я очень люблю обоих), но выбор всецело ваш.
- чтобы понять моего персонажа, можете прочесть пост. Он тут пока единственный, и довольно большой (я пишу меньше, как правило), но лишь потому, что является первым, входным, и мне нужно было описать множество деталей.
Свернутый текст
Девушка приподняла своего медведя чуть выше, отодвигая жалюзи, и кивнула на улицу - смотри, Чарли. Игрушка была зажата локтем, немного неудобно, но что поделать, если пальцы крепко стискивают бутылку сидра: второй рукой Кризанта держала вертикальные пластинки, закрывающие происходящее в магазине от посторонних глаз. Не очень-то безопасно, даже если помнить про решетки, которыми забраны окна, но выбора у нее не было, потому что металлические ставни, которые отец раньше опускал всегда, когда закрывал свою лавку, находялись с другой стороны. Канадец так и не озаботился тем, чтобы наладить автоматическую систему их спуска, ну а выходить на улицу дважды в сутки, чтобы опускать/поднимать стальные створки, Зоуи не планировала совершенно. Если честно, она и теперь-то не была до конца уверена, что действительно хочет выбраться наружу. Проблема заключалась в том, что оставаться не было смысла, если только в планы Хризантемы не входило медленное помешательство на фоне одиночества и алкоголизма. А оно в них, можете быть уверены, совершенно не входило.
На той стороне дороги медленно брели в неведомую степь сразу три мертвеца, которых сама она давно окрестила "разложенцами". Действительно, внешний вид у означенных был под стать прозвищу: кожа с одного свисала неряшливыми лохмотьями, другой успел лишиться правой культи и глаза, и только последний немного выбивался из нестройных рядов уродцев, демонстрируя огромную рваную рану на шее и ничего более. Кризанта рассудила, что он стал зомби совсем недавно, а потому не успел приобрести черты неповторимого местного колорита. Чарли послушно с ней согласился, как, впрочем, и всегда.
Дождавшись, когда уроды скроются из вида, девушка направилась обратно, к прилавку, около которого в задумчивости остановилась. На горизонтальной витрине лежал отцовский дробовик, который тот всегда хранил под кассой (предосторожностей много не бывает, особенно если ты держишь магазинчик с алкоголем, куда любит заходить всякий разный сброд). Криза толком не знала, был ли он вообще заряжен, поэтому взяла в руки с особой неторопливой аккуратностью, свойственной лишь тем людям, которые не имеют навыков обращения с оружием и потому боятся, что от малейшего прикосновения последует неминуемый выстрел. Внезапно насторожившись, брюнетка обернулась, тщательно оглядела помещение и подошла к двери; дробовик она все так же держала обеими руками, бережно, словно младенца. Убедившись, что магазин пуст, а придвинутый ко входу стеллаж нетронут, Хризантема несколько успокоилась, вернулась к прилавку, но на всякий случай обошла его так, чтобы стоять спиной к полкам с бутылками, и продолжила инспектировать внешний вид своей находки. Помимо этого, она также обнаружила и целую коробку с патронами, но и здесь было сразу несколько загвоздок.
Во-первых, в своей жизни Кризанта стреляла от силы раза три, и только в тире, где от нее требовалось заплатить десятицентовик, взять в руки воздушку и старательно промазать мимо выбранной мишени. Во-вторых, она понятия не имела, где находится предохранитель и как надо с него снимать: детективные истории, которых канадка прочла немало, такой информации не содержали. "Герой легким движением перезарядил свой пистолет, снял с предохранителя и продолжил стрельбу" - все это, конечно, хорошо, но только не тогда, когда у тебя есть дробовик, но нет малейшей инструкции к нему. Возможно, Зоуи еще могла бы что-то сделать, если бы у нее была возможность использовать Google, но интернет приказал долго жить, поэтому оставался лишь метод проб и ошибок. К сожалению, этот вариант представлял собой наибольшую опасность, а этого пугливая Хризантема себе позволить не могла. К тому же, и это в-третьих, оружие было попросту слишком тяжелым для маленькой девочки, так что через некоторое время, поразмыслив, она убрала находку обратно под кассу. Пора было выбираться.
Этот момент брюнетка сознательно оттягивала уже дня три, хотя поняла, что помощи ждать неоткуда, еще раньше: вид собственного отца, который кидается на двери магазина, увидев внутри дочь, и голыми руками, сдирая вместе с мясом ногти, царапает стекло, определенно не относится к категории тех, что вдохновляют на веру в счастливое будущее. Наверное, Криза все-таки не выдержала бы и свихнулась (даже после того, как она закрыла жалюзи, тень за окном отзывалась недвусмысленным холодком по коже), но следующим днем - кажется, это было в пятницу - какой-то до зубов вооруженный человек выстрелил существу, бывшему раньше ее папой, в затылок, проходя мимо их магазина. Хризантема тогда особенно остро пожалела, что не может кричать, и сначала махала рукой из открытого окошка в спину удаляющемуся мужчине, а потом побежала открывать дверь. К тому моменту, как она смогла оттащить в сторону тяжелый стеллаж и выбраться наружу, силуэт незнакомца успел пропасть. Девушка пробежала почти до угла, на повороте нос к носу столкнулась сразу с двумя разложенцами и, больше не раздумывая над тем, как найти нечаянного спасителя, рванула обратно к магазину. Попытка окончилась полным провалом, желание показывать нос на улицу ушло прямо-таки в минус, так что вплоть до этого дня Криза шаталась по подвальному помещению в обнимку с Чарли, бутылкой и планшетом, стараясь, по возможности, даже не смотреть на то, что творится вокруг. И теперь вот решила, что так больше продолжаться не может, но это означало, что свои страхи как-то придется перебороть.
"Осталось понять, разумный ли это риск, или вероятность того, что меня сожрут, слишком велика для попытки вылезти", - подумала Хризантема, вопросительно глядя на Чарли, который индифферентно свисал с ее локтя и был, в общем-то, всегда и со всем согласен, но никогда не мог дать толкового совета. Теперь уже никто не мог.
Собранный еще неделю назад рюкзак стоял в углу, и канадка уселась рядом с ним на пол, сложив по-турецки ноги. Посмотрела на пакет с грязной одеждой, которую теперь все равно негде было постирать, и убрала в сторону, решив, что при большом желании найдет какой-нибудь другой магазин и разживется вещами там. Потом выложила остатки еды и несколько бутылок: к вящему сожалению Кризанты, в магазине не было даже минеральной воды, так что пить все это время она ухитрялась слабоалкогольный сидр (а в моменты особенной тоски заливалась и чем покрепче). Подумав, все-таки сунула обратно почти литровую емкость с виски, проверила, на месте ли фонарик и все аккумуляторы, прихватила зарядное устройство-"лягушку" - пока электричество хоть где-то есть, этим стоит пользоваться. Планшет с тяжелым сердцем отправила туда же, куда и грязную одежду, рассудив, что в век зомби-апокалипсиса новейшие достижения Apple могут разве что на полках пылиться. Тщательно проверила содержимое аптечки, наличие карандашей и бумаги, дудки - Хризантема понятия не имела, какой звук эта штука издает на самом деле и издает ли вообще, но иметь ее поблизости, определенно, стоило (хоть какой-то шанс дать о себе знать, если ситуация с тем мужчиной повторится). А потом вытащила из самого низа рюкзака две аккуратно сложенные отцовские рубашки и начала рыдать, уткнувшись носом в потрепанного Чарли. Оставить их в магазине девушка не могла, только не теперь, поэтому через несколько минут, настороженно оглянувшись по выработанной привычке, ожесточенно потерла глаза и положила одежду папы обратно. Следом лег блок "Lucky Strike", к которым Кризанта успела пристраститься за неделю, брюнетка одной рукой приподняла собранное, оценивая вес, и удовлетворенно застегнула молнию, одевая обе лямки на плечи. Все, по ее мнению, необходимое - и нести будет просто даже в том случае, если потребуется лезть через забор или убегать.
Последний раз выглянув из окна и убедившись, что улица пуста, Зоуи налегла на стеллаж. Деревянная махина поддавалась с трудом, царапала пол и наверняка производила кучу шума, но в конце-концов ее удалось отодвинуть настолько, чтобы приоткрыть дверь и выскользнуть наружу: с ключами в одной руке и бутылкой и Чарли - в другой. Канадка поспешно повернула ключ в замке, тут же убирая его в кармашек рюкзака, повертела головой по сторонам и опустила металлические ставни, одевая на них замки, которые должны будут послужить хоть какой-то защитой от мародеров. Про ходячих мертвецов она почему-то даже не думала, тем уж точно не надо было забираться в лавку и грабить ее. Скорее уж уродцы хотели бы полакомиться самой Кризой. Вот только она им такой возможности предоставлять пока не планировала.
"А теперь куда?" - девушка на всякий случай присела за машиной, постоянно оглядываясь, чтобы никто не мог подкрасться, оставшись незамеченным, и попыталась представить, что вообще хочет найти. Или кого. Пока она точно знала лишь то, чего не хотела: встретиться с зомби, грабителями или какими-нибудь психами, которые решили, что попали в компьютерную игру и пошли укладывать из автоматов всех, кто попадется на пути. Подумав еще немного, Хризантема пришла к выводу, что логичнее всего или вовсе убираться из города, или попытаться по такой же логике найти других спрятавшихся в магазинах. Вряд ли на всю Атланту она была единственной, кому подобная идея пришла в
голову, не так ли? Чарли был полностью согласен.
"В двух кварталах отсюда есть огромный торговый центр", - вспомнила Кризанта и вдруг похолодела, в очередной раз поглядев на другую сторону дороги. Мертвец, который пока еще не заметил ее из-за преграды в виде автомобиля, но мог сделать это очень и очень скоро.
"Добежать до двери, до... нет, сначала достать ключи, добежать до двери, открыть, вытащить ключи и закрыть с той стороны. Я должна успеть. Я должна, должна, должна". - бесполезно. Ей было слишком страшно, чтобы пытаться рисковать, и в результате девушка продолжала сидеть, как прикованная, выглядывая через задние окна машины. К слову, открытой машины, что тоже было неплохим вариантом.
Зоуи постаралась приподняться как можно осторожнее, чтобы не привлечь к себе внимание трупа, пролезла между передними и задним сиденьями и застыла, не в силах определить, сделала ли это достаточно тихо, и идет ли теперь эта разлагающаяся туша в ее сторону. Кажется, одно лишь бешеное биение сердца выдавало ее с потрохами. И стоило ли закрывать дверь, если это неизбежно означало шум, но зато могло хоть как-то оградить от ходячего? Сплошные вопросы, ни одного ответа, и даже понимающая морда Чарли исключительно злит, пока Хризантема пытается не поддаваться панике. Вот тебе и прогулочка по родным местам, ты ведь этого хотела?