для TREASA SEKHMET
tumblr
1. Имя персонажа:
зовут ее lilith | лилит. я настаиваю очень на этом имени, в описание станет ясно почему. фамилия остается исключительно на ваш вкус, как и второе имя. просто давайте обойдемся без чего-то простого, хотелось бы видеть что-то красивое и под стать ей. если нужна будет помощь, то я согласна помочь с подбором второго имени и фамилии.
2. Возраст, принадлежность или должность:
22 y.o. | является помощницей стилистов первого дистрикта, а в свободное от игр время у нее совсем другая работа. днем она продает лекарства в аптеке, а уже ночью она выступает на сцене бара "shine" в своем родном первом дистрикте.
3. Факты о персонаже:
она «родилась с серебряной ложкой в горле»,
с любовью к красивым женщинам, лицам, белью,
и её «люблю» остывает на шёлковой простыни
с просьбами не оставлять одну надолго,
тонко чувствуя близость скорейших разлук.
в круг её обаянья врываются волны изгибов
от бризов дыханья в глубоких ласках,
в масках лиц ее гибнут стойкие.
многие без ума: к ней нестерпимо тянет…
вянет звук, замолкают чайки, не шумит вода,
когда стоны ее раздаются отрывно и колото,
комнатой отторгаются немые стены,
веной вдыхается войлочный ток,
и цветок дрожит - белая снежная лилия,
линия группируется теснотой точек –
строчек не хватит, воздуха, ночи ©
_спутница сатаны.
я ощущаю, как ты глядишь на меня из-за его спины. я ощущаю всем своим телом, как ты смотришь на меня, как жадно облизываешься. я вижу, как горят твои глаза, я вижу, как пальцы бегут по его позвонкам, словно электрический ток по моим. я вижу какая он тряпичная кукла в твоих руках. я вижу твою безумную улыбку, твой животный оскал. я знаю, что ты хочешь меня сломать, ты хочешь вот так же вести пальцами по моим позвонкам. я знаю.
но я не твоя кукла-вуду.
- ты знаешь, что по одной старой легенде лилит была женой дьявола. – я наблюдаю, как ты отпиваешь вино, как оно застывает на твоих губах, словно кровь. я наблюдаю за картинками на сетчатке твоих глаза. за картинками из твоей прошлой жизни. когда ты губила, когда ты убивала, когда ты пила кровь и тебе постоянно было мало. я вижу, как ты ломаешь хребты. я слышу, как ты ломаешь суставы. я чувствую, как ты вырываешь чье-то сердце. – она была также покровительницей всех богинь-разрушительниц. - я ощущаю, как ты улыбаешься, твоя улыбка скользит по моей коже хуже любого лезвия ножа. а мне не выйти, не выкинуть себя в дверной проем, не выбраться наружу, не отделаться от этих картинок. мне не отделаться от тебя, моя покровительница.
«
ты мое безумие. мое наваждение. моя самая любимая галлюцинация. ты мой запретный плод. ты мои голодные игры, нескончаемые. ты моя покровительница, лилит.
»
ты снова и снова танцуешь танцы-вуду. ты снова и снова танцуешь ритуальные танцы, вызываешь духов, вызываешь меня. ты пытаешься меня приворожить, пытаешься меня приковать к себе. но куда уже дальше, моя покровительница? мои ребра прилипли к коже, мои ребра вот-вот выберутся наружу, потому что ты вытесняешь из меня все.
свет падает на твои плечи. свет ласкает твои плечи. ты двигаешь бедрами. давишь на музыку, чтобы она играла жестче. движения резкие и страстные. движения такие, что никто в зале не смеет дышать. они даже жить не смеют, потому что на сцене танцует богиня. на сцене танцует поминальный танец жена сатаны. на сцене ты, лилит.
ты хохочешь, я валю тебя к себе на кровать. ты снова в его рубашке. ты совсем на него не похожа, зато я на него да. тебе и мне кажется, что он это я. что ты просто снова украла из его шкафа рубашку, забралась в нее и теперь нарываешься на грубость. нам с тобой кажется, что время остановилось и никаких игр не было. тебе и мне кажется, что он действительно дьявол, потому что он есть. тебе и мне кажется, что я это он.
я целую твои пухлые губы, я впиваюсь в них, ты с жадностью отвечаешь мне. мы забываем обо всем. мы не мы. время остановилась. он это я. он это дьявол. я это он. мы с тобой повторяем это, как мантру. про себя или вслух перед самым оргазмом. ты выгибаешься телом так, что мне кажется вот-вот я увижу, как внутри тебя разрывается очередная бомба. я срываюсь на стон, а ты от страха целуешь меня и давишь в себе это горловое пение.
_и сколько бы я пальцами не вгрызалась в тебя. сколько бы не выла и не сходила с ума, ты продолжаешь меня целовать, давя в себе этот животный оскал. я знаю, я ощущаю твой взгляд. ты можешь ничего не говорить, но я точно знаю чего ты хочешь.
и пока ты одевалась в его рубашку, давила во мне стоны, грызла мои одеяла вместе со мной, пила вино на моей кухне, представляя, что это ваша общая с ним. пока ты пыталась жить, думая, что я это он. я действительно хранила его в себе. выхаживала, выпестовала. я его вылечила, залечила. я все его раны зализала. я к жизни его вернула, поэтому теперь внутри меня сидит дьявол.
- уна! мать твою..- ты срываешь на крик, прижимаешь к стене. вернее будет сказать, что ты вжимаешься в эту стену. в голове твоей плещется выпитое вино. видно, что ты устала от постоянных напоминаний о нем. когда они говорят «она так на него похожа, тебе, наверное, очень трудно с ней?». тебе ведь трудно со мной. – когда же ты уже поймешь, уна. я люблю тебя! – я смотрю в тои глаза и вижу там огни, я вижу, как ты пальцами пробегаешь по позвонкам своего мужа. ощущаю эти пальцы на своих позвонках. я ощущаю, как они проникают сквозь мои позвонки и дотрагиваются до его. я скалюсь и уворачиваюсь, как безумная.
ты мое наваждение. ты мое лучшее наваждение. ты мой камотоз. ты мой лучший наркотик. когда ты внутри меня, когда ты говоришь мне «уна», когда в его рубашке танцуешь свои дьявольские танцы, когда ты улыбаешься, когда начинаешь что-то щебетать, когда дергаешь меня за руку, словно он. дьявол внутри меня оживает.
«
разбуди его во мне. разбуди. я тебя умоляю, только ты можешь петь ему песни, которые воскрешают, только ты можешь петь ему колыбельные. воскреси его, я умоляю тебя. мне нужно с ним поговорить. я хочу сказать ему всего лишь пару слов. я стою на холодном воздухе, ветра обдувают меня. бьют меня беспощадно. я стою в красном платье и с красной помадой на губах. я стою и жду, когда ты начнешь петь свои песни.
я стану твоей куклой-вуду. я стану кем ты захочешь. можешь играть на моих позвонках словно на самой лучшей флейте. можешь играть на мне, на моих нервах. можно впиваться в меня, можешь клясть меня, можешь трехэтажным матом крыть, кидать карты на мое голое тело, постоянно выигрывать у меня в спорах, лить текилу мне на грудь. можешь что угодно делать, просто продолжай петь. продолжай танцевать.
»
- уна, очнись. очнись, сука. – ты бьешь меня по щекам. бьешь в скулы. бьешь беспощадно своими ладонями. мне кажется, что сейчас он застрял у тебя между пальцев. не надо, не разжимай их. не надо. ты его потеряешь. я умоляю тебя, не надо. – уна, открой свои глаза. уна, блядь, я хочу его увидеть. – ты дура. ты просто дура. он же между твоих пальцев. он же совсем рядом. он дышит между твоих пальцев. а ты разжимаешь их. раз-жи-ма-ешь. р а з ж и м а е ш ь.
- уна! – я теряю связь с этим миром. я все теряю. я больше не цепляюсь за тебя. ты его потеряла. ты его растеряла, проклятая дура, неверная жена. дрянь. я ненавижу тебя. ненавижу твой сильный характер. ненавижу твою способность залечивать любые раны. моя тебе не по силам, даже не пробуй. я ненавижу, когда ты улыбаешься. я ненавижу твои блядские танцы. я все в тебе ненавижу, сука.
я начинаю нервно скалиться и курить, когда слышу музыку и чувствую, что ты выходишь на сцену. исчадие ада. ты улыбаешься так, что сводит скулы. ты остра на язык, но ты всегда подбираешь правильные слова, что либо насмерть, либо любовь с первого звука. словом можно убить или оживить? да.
ты самая настоящая актриса. невозможно понять где ты играешь, а где настоящая ты. рядом со мной ты всегда настоящая, ты всегда нагая до костей. рядом со мной ты беззащитная, как и я перед тобой. ты можешь служить катализатором, а можешь угомонить меня, одернув за рукав. ты чем-то напоминаешь его – растворяешься во мне полностью.
4. Для чего нужен?
для еще большей головной боли, чем она есть. для яркого и красивого сюжета. ведь именно лилит была любимой девушкой маркуса, брата тресы.
сейчас они заигрываются постоянно в переодевания. а еще таскают друг друга по всем кругам ада, по очереди. в общем, это дикое безумие. головная боль. подорожник на рану. и еще море других значений в жизни тресы.
5. Предполагаемая внешность:
amanda seyfried
хотелось бы видеть только ее. она невероятно складно легла на этот образ.
6. Дополнительно:
- если вы дочитали сей бред до конца, то медаль вам. если вы дочитали до конца и захотела взять ее, то две медали вам. в общем, если вдруг решили взять ее, захотели, поняли, что она ваша и вам по зубам, то я рада. очень и очень рада этому факту. ведь мне нужен человек, который действительно будет играть на проекте, который прочувствует весь образ, всю историю. который пронесет это через себя. я совсем не хочу тратить ваше и свое время, поэтому подумайте еще раз.
- подумали? не передумали? хорошо. тогда вам следует связать со мной кликните в гостевую, и я обязательно отвечу вам. мы свяжемся и вы покажете мне свой любой пост, потому что вы можете быть великолепным игроком, но мы с вами можем просто не сыграться. если да, мне понравится ваш пост, то мы продолжим наше общение.
я сразу предупреждаю, что выбирать я буду очень тщательно, потому что девушка эта мне дорога. она мне очень нужна, и абы кому я ее не отдам. отдам только в талантливые и волшебные ручки.
- я обязательно расскажу вам все нюансы биографии, которые нужно будет обязательно учесть. я расскажу вам чуть больше о ее характере, если это будет необходимо, потому что костяк я вам предоставила, а вот что будет дальше, мне бы хотелось, чтобы вы сами обдумали.
- я помогу с биографией, характером, фамилией и именем. я со всем помогу. со всем, чем смогу. я буду любить вас и лелеять. я обеспечу вас игрой, хоть медленной, но все же. я обеспечу вам вагон и маленькую тележку безумного общения со мной.
- в общем, если вас все еще это не пугает, то пишите. я вас очень жду.