30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Сказания о небывалом


Сказания о небывалом

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://i061.radikal.ru/1005/20/c610b49259e0.jpg

Адрес форума: http://fairytale.3bb.ru/

Официальное название: Сказания о небывалом
Администраторы: Сказитель, Фьерра, Алек Эграссель
Модераторы: Шайлер ван Ален, Сьена

Жанр: фэнтези, авторский мир.
Организация игровой зоны: локационная.
Краткое описание: «Сказания о небывалом» - это Время. Это дни, когда миром правила Сила. Эпоха, когда быть Другим, выделяться из серой массы средневекового общества равносильно подписанию смертного приговора. Здесь клятвы ничего не стоят, рыцари жестоки, аристократки блудливы, слуги Богов продажны, а сами Боги, кажется, давным-давно забыли про этот мир. Магия, как и золото, тут привилегия богатых…
И все же, Сказания слагаются о поступках храбрых и великодушных. О дружбе и любви, верности и самопожертвовании, благородстве и честности, о качествах, которые кажутся невероятными для данной эпохи.
Кто знает, возможно, следующее сказание менестрели станут слагать именно про тебя?

Администрация постаралась максимально доступно и в то же время подробно описать созданный мир, сделать данную вселенную с одной стороны удобной к восприятию, с другой – внести нечто новое, непохожее. Насколько мы достигли своей цели - судить можно только со стороны.
Постоянно ведется доработка концепций мира, принимаются во внимания предложение игроков. Если есть желание, идеи, которые подходят под наш мир,  то по согласованию с администрацией возможно и самостоятельное описание той или иной системы/раздела/а также различные добавления в уже существующие.

Статистика:
Всего тем: 361
Всего сообщений: 3869
Зарегистрированных пользователей: 31

Теги: сказания, фэнтези, авторский мир, сказка,магия

Отредактировано Rjkktu (30 октября, 2011г. 19:04:47)

0

2

Полезные ссылки

- Правила ролевой
- FAQ
- Путеводитель по форуму
- Энциклопедия мира

Все интересующие Вас вопросы можно задать в гостевой форума

0

3

Сказитель написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Ларец Гиневры
В 1080 г. эльфийская королевская библиотека стала центром разразившегося скандала.  Из запретного сектора, доступ к которому имеют лишь самые доверенные лица, украли древний манускрипт, датированный 6 вв. до н. э., оценивающийся в почти в четыреста золотых шер. Написанный на староэльфийском языке, он содержал в себе жизнеописание великого Лоуфьерра, смелого воина, героя эльфийский сказок. Но эти данные неверны по одной причине. В 123 году один из эльфов-исследователей нашел данную рукопись на территории Асканской Империи и присвоил себе находку, известив всех, что в алерских руинах найдено наследие великого воина эльфийского народа. На самом же деле, манускрипт, единственный и в своем роде уникальный, написан на древнеалерском языке, представляющем собой смесь cтароасканского и алерского языка, и является преданием о неком Ларце Гиневры, упоминания о котором были намеренно уничтожены, так как могли стать «могучей угрозой для народов Западного Материка».
Само предание расшифровать удалось лишь наполовину. Оно гласило о древней алерской богине Гиневре, покровительнице смертных, защитившей весь мир от гнева Древнейших Богов, а позже - собравшей такую силу, что сумела тягаться с Траккой и рассеять тьму Бездны, сгустившуюся над миром подлунным. Богиня наделила этой силой пятерых алеров, которые должны были встать на страже перед великим Злом. Но когда пришло время отдать эту силу, избранники не пожелали возвратить ее, отвернувшись от Гиневры. В них взыграла гордыня, алчность, теперь они могли тягаться с Молодыми Богами, покорить непокорных и завладеть миром. Но одного они не учли, едва порок придет на смену добродетели, жизнь уйдет прочь. Гиневра забрала свой дар и заключила собранную мощь в ларец, но была так оскорблена предательством и неблагодарностью своего народа, что уничтожила его. Ларец же спрятала, чтобы никто и никогда не смог его найти.
Дальнейшая судьба манускрипта так неизвестна. Говорят, что вор ее оставил себе и долгое время пытался найти мифический ключ, который по преданию вообще не существовал в материальном воплощении. Некоторые говорят, будто ключ был найден в Восточных низинах, другие утверждают, что он оказался в дарвельской сокровищнице, третьи уверены - ключа вообще никогда не было, поэтому вор и остался ни с чем. Мнения разнятся, но как бы то ни было, на закате Травня в Саммане оказался найден неизвестный ларец, исписанный древними рунами алеров.  Сделанная из неизвестного материала, по предварительной оценке, из какого-то особого сплава серебра и золота, находка грозит стать великим открытием. Некоторое время все хранилось  в секрете, но очень скоро слухи распространились по всему Материку. О ларце узнали прежде всего алхимики, далее исследователи-ученые и…разумеется, воры, авантюристы, которые хотят сорвать побольше золотых. Одновременно, за ларцом начинается охота сильнейших мира сего, ибо мало кто из правителей отказался бы от возможности завладеть неисчерпаемым источником силы и сравняться с Молодыми Богами.
Между тем сама находка оказалась неподвластна ни магии, ни чему бы то еще, ларец пока не удалось открыть, а надписи – перевести.

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Противостояние
Поздняя осень и ранняя зима, как правило, является мирным временем на Людских землях, но прошлый год стал исключением. Эпидемия существенно подорвала авторитет храмовой власти, ибо Боги не спешили на помощь к своим «подопечным», дабы прекратить мор. В результате вновь поднял голову Орден Черного камня. Следствием многочисленных интриг является свержение владетельного герцога Анхелы его собственным сыном, по совместительству молодым и талантливым чернокнижником. Увлечения новоиспеченного наследника не афишируются, но в окрестностях начинают происходить сперва, странные, а после – зловещие события. На городском кладбище Анхелы было обнаружено несколько свежераскопанных могил со следами кострищ вокруг них, вычерченные, а после затертые ритуальные знаки. Спустя два дня после данной находки, пропадает дочка одного из крупных городских торговцев: девушка возвращалась из сада матери, разбитого у крепостной стены, но домой так и не явилась. Зато ее обезображенный труп нашли на следующие сутки на городской свалке, «в компании» еще одного изувеченного тела. Личность второй погибшей установить не удалось из-за изуродованного лица, однако судя по одежде, это была немолодая уже женщина, малого, а то и скудного достатка…
Пришла зима, ознаменованная еще несколькими убийствами, и в столице герцогства вводится комендантский час, стража патрулирует улицы в темное время суток, но помогают эти меры мало – практически каждые две недели пропадает кто-то из горожан. Самым логичным в данной ситуации было бы обратиться в орден «Огня карающего», но оплот ордена, Аренин, втянут в Змеиную войну, поэтому временно им не до борьбы с темными магами.
Весной серпенте пали, союзные войска по мере возможности добивали остатки армий змеелюдов, а «карающие» наконец-то обращают взор на северо-восток Материка, и видят там уже не просто Купеческое герцогство, а целое гнездовище поклонников Тракки. Орден пропустил тот момент, когда в Анхеле началась вольница для чернокнижников, и поднял голову эльфийский Золотой Паук, поэтому больше нет шанса решить проблему сравнительно бескровно. В планах заговорщиков ни больше, ни меньше, сместить с трона Южного Королевства действующего правителя, объединить силы двух наделов – человеческого и эльфийского, для легализации Темной магии и Некромантии. Но пока юг Материка занимает герцогство Аренинское, где балом правят «карающие» и Магический Совет, претворить эти планы в жизнь не так-то просто. Возможно, Западный Материк вскоре станет свидетелем Третьего Магического Противостояния.

http://forumupload.ru/uploads/000e/52/9b/33-1.png

Города Людских и Эльфийских земель, архипелаг и острова готовятся к гулянию Серпневого Оберега или, как еще называют, Велессовой седмицы – традиционному ритуальному празднику. Во всех городах и селениях неделю будут организовываться ярмарки, открываться торжища, проводиться турниры и соревнования, игры и представления, отгуляют рекордное количество свадеб и помолвок. По поверьям, сделка, заключенная в эти дни, обязательно станет выгодной, начатое дело будет удачным. Так же считается, что во время Велессовой седмицы чародейская сила достигает пика, поэтому проведение магических турниров на празднике, такая же традиция, как и ярмарочный представления и распитие хмельного меда. Кто же знал, что именно такой столичный турнир чернокнижники используют для организации покушения на жизнь герцога Аренинского.

0

4

Квест "Узники крови"

Шайлер ван Ален написал(а):

-Я больше не хочу жить в этом страхе…Больше не хочу этой вечной беготни…Я просто хочу жить и не думать о том, что каждый мой шаг еще и еще раз опускает меня на острое лезвие привратницы судьбы…
-Для того, что бы жить, для начала мы должны умереть…

Описание

Игра на сцене театра жизни началась еще задолго до появления наших героев. Еще на рассвете времен, когда раса талианов отправила первого чернокрылого младенца в голубую пучину неба, не дав ему сделать и нескольких глотков из чаши жизни. Вот уже на протяжении многих лет, талианы приносят в жертву «не таких как они». А ведь что в них не так? Чем эти новорожденные девочки отличаются от других таких же? Только цветом своих крыльев. «Демон»… «Отродье»… «Урод»…Эти сказанные с пренебрежением слова. А ведь кому мы их говорим? Всего лишь детям, чьи души еще не запятнаны всеми теми грехами, что на них проливают те, кто якобы свершает правосудие и сам не понимает, что замарывает невинной кровью свои почерневшие души.
И многие чтят этот закон, раз за разом отправляя на гибель невинных. Многие…На фоне них, тускло мелькают те, кто пытается изменить ход судьбы, и избежать своей участи. Ведь не многие могут понять, какого это всю жизнь прожить «уродом» только из-за того, что ты не родился таким, как они.
И наконец, годы терпения подошли к концу. Тяжелые оковы со звоном обрушиваются на каменный пол, эхом отдаваясь от стен, что бы еще и еще повторить эти слова: «Мы тоже хотим жить».
С этих слов и начинается их история…
Уже не первую неделю среди талианского народа ходит слух о том, что крылатую империю снова вернулся убийца. Он, как удав, выжидает своего часа для нападения, собирая сторонников. И такие, поверьте, есть. Одни вступают ради заработка или какой-то наживы, другие мечтают об изменении привычных правил, а третьи…Идут за чем-то большим, чем просто нажива.
Плотным кольцом стража окружает своего Императора, защищая его всех тех слухов со словами о покушении и только немногие знают о том, что истинной целью является дочь Императора, а не он сам.

Краткий ввод

Эта борьба началась с того самого момента, когда Эйтан стал одним из тех, кто пошел против Императора. Являясь его племянником, талианин за один день стал убийцей и похитителем, а для кого-то спасителем, давшим вторую жизнь. Братская любовь толкает его на множество рискованных поступков. Уже не первый год парень старается сохранить секрет своей сестры, чтобы спасти ее от той участи, что предначертана всем чернокрылым талианкам. И он решается на самый рискованный и сумасшедший шаг в своей жизни – изменение правил.
Ради достижения своей цели, талианин собрал под одной крышей своих союзников, вместе с которыми ведется обсуждение плана действий.

Участники:
-Эйтан
-Кристэль
-Кайла
-Сьена
-Кейл Ливенталь
Нпс:
-Десмонд

Набор на участие в квесте продолжается!
По всем вопросам обращаться в Гостевую форума

0

5

http://uploads.ru/i/I/E/t/IEtkW.png

Квест "Серебряная Слеза"

Сьена написал(а):

Люди давно привыкли к чудесам и неожиданностям. То русалка в озере шалить начнет, то волкодлак близ селения объявится, а то и что поэкзотичней мелькнет: демон, например какой-нибудь. Или просто кто-то слух чудной пустит, а люди и рады поверить. В любой таверне можно услышать байку на любой вкус. Вот только хорошо слушать страшную сказку о чудовище, вырезающем жителей затерянной в лесах деревеньки, или болезни, косящей людей-нелюдей от мала до велика, сидя вечерком у камина с кружкой теплого чая или чего покрепче в руках. А когда героем рассказа становишься ты, а местом действия - твоя родная деревня, то тут уже не шуток да побасенок.          Действие начинается в небольшой деревеньке, забытой всеми богами и даже мракобесами. Что же здесь случилось? Начнем, пожалуй, с самого начала. С началом зимы охотники начали приносить из леса помимо законной добычи еще и пищу для слухов: мол, неподалеку от селения видели следы зверя. Ну следы и следы, казалось бы. Что ж такого? Мало ли какой тварюшке близ деревни вздумалось прогуляться? Вот только следы эти оказались не совсем обычными: большие, с мужскую ладонь, причем отпечатки передних лап - четырехпалые, а задние - трехпалые. Староста сначала не придал этим россказням значения: чего селянин со скуки только не придумает. А через пару недель начали пропадать люди. Сначала те самые охотники, потом - жители окраины деревни.           А еще через месяц в дождливую ночь в деревню вошла группа людей. Обрадовавшиеся новым лицам и новостям селяне не сразу заметили, что как-то подозрительны их гости: бледны, вялы, едят неохотно, глаза какие-то больные, остекленевшие что ли слегка. В полной мере принесенная зараза проявилась через три дня: новоприбывшие вдруг стали без видимой причины стареть буквально на глазах, худеть до состояния скелетов. В течение пары недель все, кто вошел той злополучной ночью в деревню, превратились в скелеты со сморщенной, как печеное яблоко, кожей. И умерли. Вскоре хворь переметнулась на жителей деревни, медленно, но верно выкашивая людей.  Симптомы оказались таковы: бледность, слабость, потеря аппетита, слегка "остекленевший" взгляд, худоба, слабое сердцебиение, быстрое увядание, повышенная ломкость костей. Но самое страшное оказалось впереди - похороненные по всем обычаям, болезные тем не менее поднимались из своих могил. Они становились больше похожи на тварей ночи, чем людей, ишь единицы сохраняли скудное подобие разума.         В деревне началась паника. Что делать? Как бороться с бедой? Без сторонней помощи тут не обойтись.

Стиль квеста: страшная сказка
Место проведения: флешбек
Игроки:          основные: Сьена, Шайлер ван Ален, Искандр ле Ста, Кейл Ливенталь, Шевиас Вуд
       

Ведется набор участников!       

0

6

Акция III. "Каждому свое, а иным и чужое"
Акция на воров

http://forumupload.ru/uploads/0010/0d/9d/57-3-f.png

Выбирая акционного персонажа Вы можете изменить:
• Имя, фамилию, прозвище.
• Возраст (в пределах 10-12 лет).
• Внешность.

Регистрационную анкету Вы заполняете по данному шаблону, но имеете право заполнить описание внешности тезисно, по пунктам:

Код:
• [b]На сколько лет выглядит персонаж:[/b]
• [b]Рост, телосложение:[/b]
• [b]Цвет кожи, глаз, волос:[/b]
• [b]Прическа, украшения:[/b]
• [b]Особые приметы:[/b]
• [b]Стиль одежды, покрой, фасон, цвет:[/b]

!!! Описание всех остальных пунктов анкеты должно быть максимально полным и информативным, краткость допускается только в описании внешности. Биография пишется полностью и самим игроком, не нужно копировать описание персонажа из акции.

Подробнее об акции
По всем вопросам обращаться в Гостевую форума

Отредактировано Rjkktu (9 ноября, 2011г. 21:02:43)

0

7

http://forumupload.ru/uploads/000e/cf/46/1987-1-f.jpg

Приглашаем вас на нашу ролевую Сказания о небывалом!

Игроки собираются, игра постепенно набирает обороты, администрация в раздумьях об описании системы языков.Очень требуются воры, которые в игре не потеряются, так как у нас много мыслей, чем их занять.

Полезные ссылки
- Путеводитель по форуму
- Энциклопедия мира
- Квесты и общий сюжет
- Гостевая

0

8

Охота началась
http://uploads.ru/i/N/8/T/N8TDO.jpg

Вводная:
Из письма старосты деревни Беловодья

Вот уже не несколько лет крестьяне и торговцы, монахи и одинокие рыцари не могут спокойно топтать земли ваших земель. Страшная кара постигла наши земли. Вначале, когда эти волки, что и не волки в общем, а оборотнями в народе звались, объявились в королевствах силы местных священников были обращены на выявление корня зла в наших землях. Очищающий огонь горел не одну ночь, пожирая нечестивую плоть прислужниц тёмных сил. Одначе это не помогло и каждый день в лесу находили трупы бедных крестьян, яки были вам верны и надеялись на спасение ваше. Молим и взываем вас, Аренинский владика, прислать героев отважный, дабы помогли они нам справиться с нечестью.

Набор:
5-6 игроков. Данный квест предназначен для тех, кто предпочитает думать своей головой, внимательно изучает окружающий мир и готов к разнообразным сюрпризам. Могу отказать некоторым игрокам, поэтому прошу не обижаться.

Подготовка:
Все свои вещи указываем в первом посте, под спойлером.

Награда:
выживший победитель получит голову вожака, отношение и известность среди крестьян деревушки Беловодье, подарок из рук священника или мага, и титул «Победитель Рагнира».

Слово мастера:
Данный квест классифицируется как сложный. Во время данного приключения есть возможность не только моральной травмы, но и физической. Допускается факт серьезных травм и ранений, которые при неправильном поведении, могут произвести до смерти вашего персонажа. Поэтому, прошу вас несколько раз подумать над тем, а стоит ли оно? Ведь вам стоит учитывать и мой стиль ведения квестов, во время которых придётся и в грязи поваляться и думать головой, а не то, семь шкур спущу.

Участники:
Совелу
Амрис

Набор открыт.

0

9

Очень и очень нужен!
Фьерра, лучшая воровка шести герцогств, в поисках своего злейшего врага!

http://uploads.ru/i/2/8/R/28RIy.png

Персонаж акционный, поэтому анкету заполняете по данному шаблону.
Внешность по упрощенному шаблону
На сколько лет выглядит персонаж:
Рост, телосложение:
Цвет кожи, глаз, волос:
Прическа, украшения:
Особые приметы:
Стиль одежды, покрой, фасон, цвет:
!!! Описание всех остальных пунктов анкеты должно быть максимально полным и информативным, краткость допускается только в описании внешности. Биография пишется полностью и самим игроком, не нужно копировать описание персонажа из акции.

Имя: Фэй (можете изменить)
Раса: эльф
Возраст: от 100 до 120 лет
Внешность, характер:
Внешность меня интересует мало, а вот хааарактер! Фэй злопамятен до ужаса, помнит даже самые мелкие неприятности, при удобном случае обязательно отомстит, да так, что впредь будете думать, с кем дело имеете.  Плут и обманщик, может обвести вокруг пальца даже заказчика. Изредка у него просыпается совесть, хотя в большинстве случаев он и понятия не имеет, что это такое. Способен на подлость, своей цели добивается любым способом. Обожает игры, пусть даже иногда они жесткие.
Для чего нужен: для яркой красочной вражды. Фьерра с Фэем враждуют уже очень давно и бросать свои обиды не собираются, напротив, с каждой новой пакостью друг другу все больше злятся и хотят отомстить. Воруют друг у друга заказы и заказчиков, мешают друг другу нормально жить. Постоянно играют друг с другом, аля "натрави на другого стражу, а я посмеюсь и получу от этого удовольствие". Периодически помогают друг другу спастись от этих самых неприятностей, так как не хотят, чтобы эта игра закончилась.
Кто нужен: хороший грамотный игрок, который умеет писать красивые читабельные интересные посты, желательно, с игровым опытом.
Планы: есть. Кое-что хотелось бы обсудить или в гостевой, или в ЛС.
Особенности: Вор-одиночка. К Гильдии воров не принадлежит и не будет, хотя слухи ходят разные. Некоторые говорят, будто эльф с ними заодно, другие, что он их на дух не переносит, где правда, один урц знает. Выходец из эльфийских земель, предпочитает работать только в Южном да Восточном королевствах и крайне не любит тех, кто лезет на его территорию.  В свое время крайне заинтересовался древним манускриптом о ларце Гиневры. Украсть не успел, его наглым образом опередили. Лет десять ушло на то, чтобы вычислить виновника и воздать ему должным образом за такое безобразие. Но если бы все было так просто, вор оказался не промах, ответил тем же. Спустя много лет заклятой вражды старая неудавшаяся кража вновь аукнется, найден Ларец Гиневры и теперь уж ничто не помешает Фэю им завладеть.

0

10

http://forumupload.ru/uploads/000e/cf/46/2648-2-f.jpg

Мы продалжаем поиск игроков!
http://uploads.ru/i/F/n/4/Fn40m.pnghttp://uploads.ru/i/W/b/t/Wbt8f.pnghttp://uploads.ru/i/J/1/u/J1uqj.png

Так же все еще идет набор в следующие квесты
Охота началась
Серебряная слеза
Дом без ключей
Узники крови

Разобраться с вопросами  "как", "где" и "с чего начать" вам поможет
Путеводитель по форуму

Добро пожаловать!

Отредактировано Rjkktu (20 ноября, 2011г. 20:03:57)

0

11

Квест "Выживание"

http://uploads.ru/i/m/O/r/mOrtN.jpg

Сказитель написал(а):

Вводная:
Вы – небольшая команда наёмников нанятые одним достопочтенным и почти что никому неизвестным Женьером де Бьэрмором. Он в разное для вас время сумел отыскать вас, а после подкупил, посулив приличную награду. И вот вы все встретились в порту, где, впервые, увидели тех, с кем придётся сотрудничать и провести бок обок долгое время. Женьер не дав вам время на то чтобы вдоволь насладиться знакомством, побыстрее закончил все дела и вот вы уже наконец в море.  Два дня море было спокойным, словно сами боги благословили вас на этот путь, однако на третий день началась страшная буря, молении пронзали почерневший небосвод, раскаты грома наводили мысли о конце света, а волны, поднимавшееся из пучины морской, так и норовили сбить незадачливых путешественников.  Что было дальше, вы не помните, последнее ваше воспоминание: огромнейшая черная волна, которая сбив вас с ног - унесла в беспокойное море, под оглушающий раскат грома. Очнулись вы на лазурном береге, который ранее показался бы вам настоящим раем. Только вот сейчас вы понимаете, что оказались совершенно одни, окружённые таинственными и непроходимыми джунглями, наполненными неясными шорохами и звуками, природа которых вас не ясна, и теперь вам нужно сделать лишь одно – выжить любой ценой.

Набор:
5-6 игроков. Начало квеста индивидуальное, что вполне логично и ясно, вам нужно будет выжить в джунглях.  Далее игра будет вестись коллективно. Данный квест предназначен для тех, кто может спокойно вести игру без диалогов, предпочитает думать своей головой, внимательно изучает окружающий мир и готов к разнообразным сюрпризам. В идеале в набор квеста должны входить представители самых разнообразий классов: маги, воры, воины, ремесленники и прочие. Именно поэтому могу некоторым отказать.

Подготовка:
Все ваши привычные вещи, такие как: артефакты, зелья, оружия – категорично нет. Всё утеряно в шторме. Лёгкая одежда и возможность сделать запрос касательно вещей (в этой же теме), что могло выкинуть на берег волнами, например, верёвка, гвозди, доски, кусок ткани (паруса), ржавый нож. Но не более. Никаких зелий, мечей, лука и стрел – я вам не позволю. И да, чуть не забыла о маленькой особенности: чем больше предметов заказано, тем большая вероятность плохого качества. Магия будет частично послаблена и заклинания могут срабатывать через раз, или вообще не активироваться – данное сделано для того, чтобы другие классы не жаловались на несправедливость. 

Награда:
Бесценный опыт выживания в экстремальных условиях дикой природы. Возможность повысить уровни навыков своих персонажей, золото, что вы сможете найти на острове. Обещаю, что все выжившие не уйдут без презентов от данного острова и у вас будет масса впечатлений и воспоминаний от данного приключения.

Слово мастера:
Данный квест классифицируется как сложный. Во время данного приключения есть возможность не только моральной травмы, но и физической. Допускается факт серьезных травм и ранений, которые при неправильном поведении, могут произвести до смерти вашего персонажа. Поэтому, прошу вас несколько раз подумать над тем, а стоит ли оно? Ведь вам стоит учитывать и мой стиль ведения квестов, во время которых придётся и в грязи поваляться и думать головой, а не то, семь шкур спущу.
   
Участники:
Шарвин Роэльс
Набор открыт.

Обращаться в эту тему

0

12

Кетлали ищет следующего персонажа

Имя: Именно имя может быть любым, однако фамилию лучше иметь "де Монфор" (... de Montfort). Хотя, учитывая, что ищется двоюродный брат, фамилия тоже может быть разной, хотя желательнее эту.
Раса: эрфин.
Внешность, характер:
Характер абсолютно любой, только учтите, что персонаж должен быть из богатой и уважаемой семьи(дядя искомого перса - т. е. отец Кетлали - советник). Приветствуются всевозможные "аристократические замашки", безукоризненные манеры и проч.
Внешность: желателен блондин с голубыми глазами, чтобы было какое-то сходство. Хотя необязательно. Но если решите такую взять, могу порекомендовать использовать для аватаров внешность Фая Флоурайта из "Хроник Крыльев".
Биография:
1) Первый важный момент: ваш персонаж должен родиться в большой семье эрфинской аристократии. У него куча родственников, в частности, есть двоюродная сестра Кетлали - мой персонаж. Мальчика воспитывали по всем правилам этикета(во всяком случае, старались воспитывать).
2) Второй важный момент: до вашей семьи доходят слухи, что фрейлина Кетлали пропала из Императорского дворца. Только некоторые старшие члены вашей семьи узнали, что, помимо своих прямых обязанностей, Кетлали занималась шпионажем и, возможно, это дело рук тайных врагов Императора крылатых. Вас отправляют в столицу Небесного Надела, чтобы вы разобрались в этом беспорядке и нашли сестру. С этого начнется наша линия.
Особенности:
Тут все на ваш выбор.
Единственное что обязательно, должна быть какая-то мотивация к тому, чтобы найти потерявшуюся фрейлину-сестру. И это может быть не только банальная братская любовь. Мотивацией может послужить просто сухое "чувство дога" и нежелание "опозорить род", вполне возможно, персонаж захочет найти Кетлали и потом использовать её, чтобы тоже как-то продвинуться по придворной службе.
Требования к игроку:
Да их мало: адекватность и грамотность, желателен опыт игры на ролевых, коммуникабельность, активность.
Если понадобится свериться с моей анкетой - могу выслать в ЛС без проблем.

0

13

С превеликим удовольствием сообщаю, что форум "Сказания о небывалом" возобновляет свою работу с 25 июля 2012 года.
Проводится Перекличка

0

14

Форум вновь открыт для регистрации новых игроков и обмена рекламой.
В ближайшее время мастерами будут пересмотрены все замороженные и остановившиеся из-за пропажи соигроков сюжетные линии.

0


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Сказания о небывалом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно