30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Алария


Алария

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Ссылка на форум: http://alariaw.ru/
2. Логотип форума, баннер или скриншот форума:

http://xmages.net/storage/10/1/0/0/c/upload/99a50984.png


3. Название ролевой:
Алария
4. Администрация (ники амс):
Шептунья, Элена
5. Тематика форума:
Авторский фэнтези-мир
6. Сюжет форума:

Приветствую тебя, Путник!

Судьба свела нас всех в едином месте, в прекрасном мире Алария. Нет-нет, не спеши задавать вопросы, лучше присядь и выслушай мою историю до конца!

Все важные документы королевства, от свитков по истории и науке, до личных архивов каждого из жителей, хранятся в Великой Цитадели, обители магов, алхимиков, ученых и прочих напыщенных умников. Доступ туда ограничен, но я все же расскажу тебе содержимое нескольких древних писмён.

Бартранд Летописец, первый кто записал историю на бумаге, утверждает, что в Аларию гномы и люди прибыли как беженцы, спасающиеся от Красного Мора. Эта неизлечимая, жуткая болезнь, тысячелетия назад практически искоренила многие тогда превалирующие расы. Но не так-то просто ужиться в мире и согласии тысячам отчаянных и напуганных беженцев. Установить же порядок удалось молодому тогда ещё полководцу, эльфу по имени Кастер, позже нареченному Миротворцем.  Он смог помирить и объединить под своим началом гномов, людей и коренных жителей местности, эльфов. Кастер Миротворец нарек новое государство Аларией, в честь своей любимой жены, чью жизнь унес Красный Мор. Долго горевал Кастер, но долг заставил его жениться вновь. Вскоре новая королева родила ему детей, и, спустя годы, король стал вести более пассивный образ жизни, управляя страной из столицы. Вроде бы все должно было продолжаться хорошо, но, когда уже не молодой Кастер приказал сделать королем после его смерти среднего сына вместо старшего, первенец разозлился и решил использовать силу, дабы отобрать себе престол. Импульсивный, всегда жаждущий крови и использующий жесткие методы, сын Кастера, Готфрид Линней, объявил себя новым королем Аларии и послал мятежную армию на столицу. Его отец, так как был уже немолод, поручил управлять войной законному наследнику - принцу Эолу, рассудительному, сильному и мудрому юноше. Молодость и неопытность Эола сильно сказались на ведении битв, и молодой принц допустил немало ошибок во время сражений, но общими усилиями отца и сына война была выиграна.

Готфрид, с тех пор именуемый Отступником, бежал в Драконий хребет и скрылся с жалкой горсткой своих выживших воинов в горах. Больше их почти никто не видел около тысячи лет. Они лишь иногда совершали мелкие набеги на близлежащие селения, забирая скот и сжигая дома. Теперь их называют Темными эльфами, в народе Дроу, так как за сотни лет жизни под землей их тела приспособились к окружающей среде, кожа, ввиду отсутствия постоянного солнечного света, потемнела и загрубела, волосы ослабли, и практикуют они лишь магии тьмы, крови.

После этого Алария жила мирно, не учитывая нескольких боевых конфликтов. А Темные и вовсе перестали показываться на свет.

Уже долгие годы никто не видел Дроу. Селения отстроились, деревни разрослись в города, а дети и молодые люди, живущие теперь там, знать не знали о «темных варварах», выходящих из подземелья и несущих только смерть да горе.  Но Они вернулись, став гораздо сильнее и увереннее, чем раньше… Информаторы доносят, что ими управляет некий Бес, чьего имени они не знают. Он силен, свиреп и беспощаден. Каждый раз, когда на селение нападает его отряд, Дроу забирают всех девушек и красивых женщин, которые не успеют спрятаться или убежать, и убивают всех, кто осмелится им помешать. Горные поселки и деревни, города близь Драконьего хребта, да и вся Алария напуганы таким неожиданным появлением уже забытой легенды.

Но самый большой переполох сейчас творится в эльфийских деревнях и селениях. Дроу нацелены на территории, ныне занимаемые этой мирной, процветающей расой. Почему именно эльфийские угодья? Не знает никто. Возможно, они считают именно эту территорию самой пригодной для жизни над землей. Может, они решили отомстить именно им, поскольку тысячу лет назад эльф загнал их в пещеры. А может, у Дроу на то есть своя, доселе неизвестная нам причина. Или же той причины и вовсе нет. Но какие бы разговоры не вили эльфийские Старейшины по этому поводу – вывод пока есть только один: больше всего пострадают от атаки Дроу их сородичи, но изменить это никак нельзя, посему эльфы уже начинают мобилизовать войска, напряженно ожидая следующей атаки Темных.

Гномы тоже не остаются в стороне главных событий страны. Но если бы только это. Вся верхняя аристократия страны поражена известием о том, что гномы в предстоящем конфликте будут поддерживать Темных эльфов. Почему? Официально причина звучит как «желание поддержать в отстаивании своих исторических территориальных прав утесненную в своих возможностях расу», но на самом деле причина иная. Дроу, зная страсть этих маленьких существ к разного вида старинным реликвиям, пообещали им за содействие в войне три невероятно могущественных артефакта. Они были украдены магами-отступниками из Великой Цитадели, когда Готфрид бежал, нагоняемый армией брата и отца, в пещеры.

Люди же, в свою очередь, для широкой общественности объявляют о «жалком подкупе гномьей армии пустыми обещаниями». Ведь человеческая раса считает, что данные артефакты принадлежат им, ведь именно с их территории реликвии когда-то были украдены, и именно человек когда-то их создал и подарил миру. Так или иначе, люди, если войны все-таки не удастся избежать, будут всеми силами поддерживать эльфов. Но только потому, что «враг моего врага мой друг». Но это не единственные сложности в истории человеческой расы.

Сейчас страной правит Эленния Корнсфилд, не первый монарх-женщина, безусловно, но такой королевы мир ещё не видал. Эксцентричная, по-своему жестокая, эгоистичная и резкая женщина, любящая изыски и красоту. Нет, Эления не глупа, она просто слишком увлечена «игрой» (так она называет управление страной), и часто не видит истинного смысла вещей. И само собой, ей никакого дела нет до проблем на, практически, другом конце королевства, пока Палаар окружают крепкие городские стены и ров вокруг.

Теперь неизвестно, что будет завтра, не известно, из какой пещеры ещё вдруг вырвутся полчища темнокожих «демонов», и где им захочется поживиться. Никто не знает, какую ещё интригу будет плести королева, кого решит повесить, заслать в Черные Рыцари, и вообще какое наказание она придумает на этот раз.

Но не расстраивайся, Путник, ведь именно ты можешь стать спасением прекрасной Аларии, именно ты можешь низвергнуть королеву и отбить очередную атаку Дроу. Кому, как не тебе, поддержать эльфов в такие сложные для расы времена. Или ты все же встанешь на сторону захватчиков, но даже в таком случае море эмоций, битв и, возможно, даже любви тебе обеспечено! Скорее переступи порог и наполни свою жизнь увлекательными приключениями и захватывающими путешествиями. Стань частью Аларии, и она непременно станет частью тебя!

7. Остальное:

Алария - это мир, полный тайн и приключений. Тут в глубине лесов живут загадочный существа, ведут свое бытие тайные братства, прячутся разбойники и мародеры. В великих городах по улицам гуляют благородные дамы в роскошных платьях, а в просторных чертогах пируют лорды со своей свитой. Тут в высоких башнях томятся над древними письменами летописцы, а во дворах Великой Цитадели соревнуются в мастерства молодые маги и чародеи.

8. Статистика форума:

Всего тем: 202
Всего сообщений: 3520
Зарегистрированных пользователей: 27
Последним зарегистрировался: Дениэль
Активны (Гостей: 0, Пользователей: 4; Рекорд: 31, установлен 2010-11-09) Джерласс фон Элинор, Киэль Тейнстром, Шептунья, Элена
Посетили за сутки (Пользователей: 14) Шептунья, Джерласс фон Элинор, Элена, Киэль Тейнстром, Эленния Корнсфилд, Элрохир Келебриэль, Эрика Венцель, Аника де Рейвен, Аласэ, Маарет Гримм, Пиар-агент, Дениэль, Феб, Алира

0

2

Свой, уникальный гороскоп! Такого Вы не найдете нигде!

Астрология

http://uploads.ru/i/W/L/3/WL3cD.png
Ящерица (11.01 - 04.02) - стихия земли.
Приспосабливаются к той или иной ситуации лучше всех. Таких просто так не убить - цепляться за свою шкуру будут из последних сил.

http://uploads.ru/i/b/f/Z/bfZW6.png
Конь (05.02 - 28.02) - стихия воздуха.
Гордые, свободолюбивые люди. Честные, внимательные и добрые. Нередко становятся рыцарями.

http://uploads.ru/i/J/G/U/JGU5L.png
Единорог (1.03 - 24.03) - стихия воды.
Чистые душой и телом, бесконечно добрые и любящие люди, в жизни которых нет места крови и насилию. Наиболее известные люди-единороги - врачи, целители, лекари. Чувствуют единение с природой больше, чем другие люди. Особо почитается знак у светлых эльфов.

http://uploads.ru/i/T/l/6/Tl6Jk.png
Черепаха (25.03 - 14.04) - стихий воды.
Люди приземленные, долго размышляющие прежде чем что-то сделать. Прекрасные философы, но уж очень... медлительны.

http://uploads.ru/i/N/6/l/N6lv4.png
Бык (15.04 - 07.05) - стихия земли.
Самые упёртые люди, которых можно представить. Их проще заколоть, нежели переубедить в точке зрения. Словно каменные стоят на своём.

http://uploads.ru/i/b/Z/8/bZ8hX.png
Лиса (08.05 - 24.06) - стихия огня.
Лисы - прекраснейшие актёры. Для них что не ситуация, то очередная маска. Подчас они запутываются в них, однако нередко только из-за масок удаётся выпутаться из историй, в которых рыжих просто так и тянет.

http://uploads.ru/i/u/v/P/uvPbm.png
Фея (25.06 - 19.07) - стихия воздуха.
Всегда мечтающие, витающие в облаках. Склонны к творчеству. Из них получаются лучшие менестрели, поэты и музыканты.

http://uploads.ru/i/a/8/k/a8kn2.png
Мышь (20.07 - 16.08) - стихия земли.
Серая и незаметная, но очень трудолюбивая мышь может годами заниматься одним и тем же делом, прежде чем станет в нём мастером. Очень трудолюбивы. Нередко это и является их проклятьем.

http://uploads.ru/i/p/0/j/p0jEB.png
Дракон (17.08 - 20.09) - стихия воздуха.
Будучи главным символом алхимии, одновременно с этим является главным символом магии. Дракон покровительствует людям проницательным и делающим одно открытие за другим.

http://uploads.ru/i/a/2/b/a2bzc.png
Корона (21.09 - 19.10) - стихия огня.
Фактически младшая сестра феникса, но чистоты помыслов и пламенеющей души у родившихся под этим знаком просто... нету. Властолюбивые люди, идущие по головам окружающих, верящие только в свои силы.

http://uploads.ru/i/Y/h/g/Yhgne.png
Саламандра (20.10 - 21.12) - стихия огня.
Саламандры безрассудны и бросаются вперёд. Часто им удаётся выходить из передряг целыми и невредимыми, но если слишком часто искушать судьбу можно получить по заслугам.

http://uploads.ru/i/M/Y/v/MYvE1.png
Неведомый (22.12 - 10.01) - стихия воды.
Знак таинства, секретов и скрытых достоинств. Человек-неведомый может очень хорошо скрывать свои помыслы.

Феникс - это не созвездие. Феникс - это блуждающая по небосклону звезда, алая как кровь. Она то отдаляется и меркнет, то приближается и сияет, словно божественный глаз. С некоторой периодичностью Феникс оказывается в созвездиях и раз в год закрывает ту или иную звезду в созвездии. За те годы, что люди наблюдают за небом, было выяснено, что периодичность закрытия звёзд не меняется. И года называют согласно этому распорядку: год Единорога, Быка, Дракона, Коронованный год, год Черепахи, Мышиный год, год Феи, Саламандры, Неведомого, Ящерицы, Коня, Лисы.
Что бы сказать родиться под знаком Феникса нужно много удачи - такое происходит совсем не часто. Главным условием для столь громкого названия должно быть стечение обстоятельств, при котором Феникс закрывает самую яркую звезду (альфу) того или иного созвездия. Бывает это раз в несколько лет и не поддаётся чёткой логике - Феникс может являться и раз в десять лет и два раза в год, как повезёт. Тогда этот год называется годом Феникса и все ждут великий свершений от родившегося феникса.
Люди, родившиеся в это счастливое стечение обстоятельств всегда обладают каким-то... выдающимся талантом. Иногда этот дар проявляется сразу же после рождения в виде красивого голоса или стремления к передрягам или особого склада ума. Однако Феникс так же может дремать в своём носителе сколь известно долго. Но придёт время и великая птица возродится, сожжёт все преграды и противоречия, очистит душу и даст ей воссиять в небесах. Когда это происходит с человеком, многие просто не верят, что он когда-то был другим - тихим и спокойным. Человек моментально возвышается над остальными - то ли словами и действиями, то ли благодаря потаённому внутреннему огню, горящему в сердце.

(Автор статьи: Феб)

0

3

Разыскивается:

Рудольф Гримм

http://xmages.net/storage/10/1/0/7/4/upload/b8811adc.png

Воин гномьей армии, 35 лет. Мужественный и воинственный - вот два слова, которыми можно описать Рудольфа. Настоящий мужик, ведь именно так его воспитывали: "Не плачь, не бойся, не проси." Он и не плачет, он никогда не плачет, даже когда плохо или тоскливо от грусти его спасает кружка эля. Именно такими и представляются настоящие мужчины: непреклонными, упрямыми, трудолюбивыми. Сильный и мощный, он считает эльфов слабаками. Гном вообще недолюбливает эту расу, что часто выражается в плоских и не в меру пошлых шутках об их длинных ушах. Слабость он допускает только в женщинах, только к слабому полу Руд снисходителен, даже черех чур, что несомненно возмущает свободомыслящих гномих. Он не стесняется неприличных выражений, он вообще ничего не стесняется. Считает, что скромность - это добродетель юной девушки. Не зря Руда прозвали "Дамским угодником", он и дня не может прожить без женских ласк и знает как общаться с дамами. Жениться гном не спешит, хотя ему еще только 35 лет... Суров, но все же дружелюбен с тем, кто по его мнению, этого заслуживает. Мягок и ласков с матерью и сестрой, вот кого он действительно любит, но выбраться из панциря сурового мужлана боится. Да, боится, хотя никогда не признается себе в этом. Таким Руда воспитали, таким его сделала жизнь.

Партнер для игры: есть (Маарет Гримм - сестра)
Имя: желательно не менять, фамилию однозначно оставить
Внешность: можно изменить

0

4

Аларийская свадебная церемония:

Жених не имеет права видеть невесту три дня до свадьбы, дабы, как говорит клятва, "сердца заныли от разлуки и тогда поняли бы, что любят друг друга, и встреча была бы желаннее". За соблюдением условия пристально наблюдает сватья, все эти три дня она не должна отходить от невесты. Платье девушки не является белым, как мы привыкли видеть, ткань этого цвета считается бедной и скучной, поэтому по традиции платье должно быть зеленым. Такое правило появилось в стародавние времена, когда женщину считали божественным сосудом и сравнивали с матерью-природой. В руках невеста обязательно должна держать букет цветов, набранных женихом, иначе нельзя.
http://uploads.ru/i/3/n/k/3nkqE.png

Общепринятого мужского свадебного костюма нет. Обычно каждый жених одевает свой праздничный, выходной наряд.
http://forumupload.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png
Церемония бракосочетания коротка - около 20 минут, и в ней принимают участие только близкие родственники и друзья новобрачных. Присутствует сватья. По традиции невесту сначала должна сосватать жениху какая-то родственница, без соблюдения этого условия свадьба состояться не может. Не редки случаи, когда девушек выдают замуж насильно, мнением невесты вообще интересуются нечасто.
Когда молодожены дают друг другу клятву верности, они по очереди кланяются по три раза на все стороны света, начиная с севера и кончая западом. Потом они торжественно клянутся в верности "и на земле, и на воде, и на небесах, и под землей" и целуются.
Вот с этого момента и начинается празднество. На пороге храма молодых встречает разряженная толпа, на свадьбу всегда зовут ОЧЕНЬ много гостей. Празднество идет три дня и все это время люди пьют, едят и танцуют. Каждый гость должен приподнести подарок молодой семье. Жених не имеет права доторонуться до невесты и лишь по истечению срока праздника молодожены могут уединиться. Именно с этого момента они становятся мужем и женой, разводы запрещены законом и традициями. поэтому браки заключаются на всю жизнь. Если в первую ночь брака будет зачат ребенок, то он будет считаться священным и данным богами. Таких людей, как говорит легенда, всегда одаривает удача. Думаю, что Вы заметили сколько всего приходится пережить, чтобы стать женатым человеком. Поэтому браки всегда крепки.
http://forumupload.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png
Традиции различных рас несколько отличаются друг от друга. Законодательными являются обычаи людей.

Гномы
Эта раса вообще старается жить по своим законам. Выдавать девушек не достигших восемнадцати лет считает дурным тоном, а потому происходит крайне редко. Так же без согласия обеих сторон свадьба не может состаяться, гномки всегда боролись за равноправие. Только они могут закатить ужаснейший скандал и поэтому их мужчины стараются не перечить. Не смотря на внешнюю суровость гномов, правят расой женщины, но исподтишка. Эдакий скрытый матриархат. Свадебное празднество длится у этой расы неделю, хотя первая брачная ночь и происходит на третий день. Обычно новобрачным строят свой собственный дом, чтобы молодые начали новую жизнь. Перед тем как войти самим, в новый дом запускают белку. Считается, что если эта зверушка приживется в доме, то в семье никогда не будет ссор, но, как известно, белки в неволе жить практически не могут, а значит и пророчество сбывается не часто.

Эльфы
По традиции во время празднества на третий, последний день молодожены должны исполнить танец. Потом в небо выпускают пару белых голубей, которые кружат в небе. Поют менестрели, бальные танцы по расписанию, все чинно и несколько скучно. Девушек выдают замуж рано и без их согласия. Браки заключаются по расчету и женихов подбирают родители. В один из дней перед свадьбой подружки целый день оплакивают невесту, ведь она уходит в дом мужа и больше не сможет видеться со старыми знакомыми. Утром четвёртого дня празднество затихает как минимум до полудня. Иногда - до самого вечера. Муж и жена удаляют в Серебряные Сады, что бы наедине насладиться шумом водопадов и шелесту листвы. Обычно они гуляют там весь день или чуть меньше, но цель у них - не провести под солнцем и ветвями деревьев день, а встретить единорога. Существует то ли легенда, то ли просто слух, что если пара встретит единорога в саду, то у них непременно родится ребёнок. А вместе с ним и жеребёнок заголосит в Саду. Вместе с тем эльфам строго-настрого запрещено говорить почтил ли их зверь своим присутствием или нет. Нынешнее эльфийское поколение часто отказывается от подобной традиции и потому очень редко сейчас встретишь семьи, чей ребёнок был "зачат" вместе с жеребёнком. Если паре виднеется тёмный единорог, то оба эльфа расстаются немедля. К счастью, подобное случается крайне редко.
На эльфиек не вышедших замуж до 20 лет смотрят косо и не понимают. Таких называют "отступницами" или "старыми девами"
http://uploads.ru/i/i/Y/V/iYVJo.png

Дроу
Дроу мало чем отличаются от эльфов. Они почитают те же традиции, разве что только вместо голубей выпускают летучих мышей, а в Серебрянных Садах ищут именно черного единорога. В один из дней так же подружки оплакивают невесту, но к тому же женихи устраивают нечто вроде мальчишника. Девушкам разрешено не выходить замуж до 25 лет.
http://uploads.ru/i/L/Y/H/LYHO6.png
http://forumupload.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

Представители разных рас редко женятся между собой, но если такое происходит, то свадьба проходит по традициям расы жениха!

Эльфийская легенда о единороге является идеей Феба.

(Автор статьи: Маарет Гримм)

0

5

Разыскивается:

Имя: на Ваш выбор

http://uploads.ru/i/e/Q/V/eQVoG.png

О характере:
- корыстна, расточительна, привычна к хорошей богатой жизни, фактически ничего не умеет делать своими руками. Всю жизнь находилась на чьем-то содержании;
- по характеру строптива, что долгие годы подавлялось мужем при помощи телесных наказаний и публичных унижений. Как итог – озлобилась, стала скрытной, двуличной, в чем-то подлой;
- любит помыть кому-нибудь кости, знает все самые свежие сплетни;
- любит дочь, но любовь эта властная, повелительная;
- до смерти боится вновь попасть в руки к роду мужа или к мужа же недоброжелателям;
- к брату питает лютую ненависть – ведь он обрек ее на такую нелегкую судьбу. Мечтает ему отомстить и в тайне строит козни, оставаясь с ним тихой милой обиженной жизнью почти-вдовушкой. Однако избавляться от брата вовсе ей пока не выгодно, ведь до получения наследства он – ее последний защитник.
О биографии:
- родилась в семье обеспеченного купца, единственная дочь, имела 3 братьев, 2 из которых мертвы (1 во младенчестве, 2 в возрасте приблизительно 10-11 лет, о чем она может даже не знать);
- была заочно помолвлена со знатным богатым человеком гораздо старше себя;
- родителей отравили, когда ей было +-14. После этого старший брат упросил семью жениха принять девушку раньше условленного срока.
- родила дочь в возрасте 15-16 лет, роды были тяжелыми, осталась бесплодна;
- муж и его семья буквально возненавидели девушку за то, что она не дала и не сможет дать им наследника. На улицу ее не выгнали только потому, что это стало бы позором для семьи. Муж завел любовницу и имеет от нее 2 сыновей, которых записали в дети его законной супруге.
- недавно на ее мужа было совершено покушение/нападение наемников, после чего он серьезно ранен, при смерти. Его жена и дочь имеют право на часть наследства, поэтому она, боясь расправы, забирает девочку, подкупает слуг и сбегает под защиту к брату, недавно заимевшему видный пост в королевской страже. При этом она не видела брата с момента замужества, не общалась с ним.
- дочь она могла взять с собой (ей около 13~14 лет, так что при желании можно найти игрока), а могла отослать куда-нибудь и спрятать.

Партнер для игры: есть (Киэль Тейнстром - брат)
Имя и возраст: Имя на выбор игрока (фамилию можно взять от одного из известных домов, т.к. девушка была замужем), возраст около 29 лет (возможно, неполные 29. Разница между нами около года), гетеросексуальна
Внешность: Можете выбрать что-нибудь свое, но у дамы определенно должны быть темные волосы.
Требования к игроку: Ничего особенного. Адекватность, желательно ежедневное посещение, желание играть персонажем такого типажа.

0

6

Разыскивается:

Маркус Квинт

Достаточно простая внешность, волосы
коричневого или четно-русого цвета, может носить очки

Характер:
Маркус - хитрец. В этом он весь. Он не отличался ни особым умением орудовать шпагой, ни крепким и могучим телосложением, ни умением сплетать сложных заклинаний, но уж точно никто не сравниться с остротой его ума и словоблудием. Он из того типа придворных, кто без угрызения совести подставит под удар друга, чтобы вознестись на ступеньку выше по иерархии, но обставляя все так, словно он к этому совершенно не причастен. Его сложно поймать за руку на лжи и уж точно не стоит садиться с ним играть в шахматы - останетесь не только без имения, но и без последних штанов.
Гордец, но его гордость умеренная и не берет верх над разумом - когда необходимо уступит, чтобы ударить в самое неподходящее для обидчика время. И то - опять таки, не своими руками, а через троих, четверых человек.
Честолюбив, эгоистичен. Весьма аристократичен и артистичен. Но при всем при этом - он бережет честь семьи и ее благосостояние. Никогда не замыслит подлость (колкости не в счет) против члена своей семьи. Он унаследовал от отца идею возвышения Квинтов, как одной из самых сильнейших семей Королевства и не перед чем не остановится. Не скупец, но и не транжира. Он знает, когда необходимо показать свою щедрость, а когда следует остановится и не проявлять излишнюю расточительство. Брезгливый.
Обожает шик, прекрасное вино, умных собеседников, дурить глупых, как бы "наказывая" их за малоумие. Не любит, малоумных, грязь, вонь.
Биография:
- рожден под знаком Короны.
- в детстве наблюдались легкие признаки садизма, за что его не очень то любили слуги. С другой стороны, его врожденная "говорливость" часто исправляла накаленное положение.
- в детстве больше всех издевался над Августом, в последствии (а именно, после возвышения альбиноса), более-менее их отношения сгладились и приобрели чуть ли не дружеский оттенок (в перспективе отыгрыш более братских чувств).
- прирожденный коммерсант, еще в детстве подавал высокую приспособленность к торговле, улавливая скрытые течения в экономике.
- стоически пережил сначала спокойную смерть родителей, а затем и старшего брата Ромула. После чего сблизился с Августом еще больше, как с единственным родственником.
- не женат, но уже задумывается над этим. Ранее должен был жениться на одной особе, но как то не сложилось - брак должен был состоятся по расчету, но родители с обоих сторон как то не договорились окончательно.
- обучался фехтованию и магическим культурам, но если первому он обучился кое-как, то второе - оказалось совершенно не его.
- обладает редким даром располагать к себе других, влиять на их мнение и заговаривать зубы.

Требования: Персонаж, на самом деле, очень любимый многими, но (!!!) за него отыгрывать нормально сможет не каждый. (При том, я его обещал кое-кому, если он согласится, поэтому можно кому-то выбрать его только через три дня).
Возраст: 31 год; бисексуал.
Партнер для игры: есть (Август Квинт - младший брат).

0


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Алария


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно