30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Сайрон: Осколки всевластия [фэнтези, авторский мир]


Сайрон: Осколки всевластия [фэнтези, авторский мир]

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1. Ссылка на ролевую
Сайрон: Осколки всевластия
2. Фэндом, рейтинг, жанр Фэнтези, авторский мир.
3. Краткий сюжет
http://s5.uploads.ru/wCdfG.png

Сайрон – мир, построенный на осколках былого могущества. Две богини, когда создавшие мир едва не уничтожили его в ходе своей междоусобицы. Великие воины прошлого смогли остановить сестер и спасти мир. Прошло больше дюжины веков, богини давно побеждены, а угроза снова засветила над миром. В день, когда богини были побеждены, их тела рассыпались на тысячи осколков, каждый из которых нес в себе часть души и воли.
Сейчас эти осколки являются самыми могущественными артефактами под небом Сайрона. Но есть одно «но», эти артефакты наделены собственной волей и стремятся соединиться со своим братьям и сестрам сводя с ума своих обладателей. В Сайроне существуют организации, которые собирают осколки, некоторые собирают их, чтоб после уничтожить, а другие напротив стремятся использовать их силу в личных целях. Но механизм запущен, осколки ищут друг друга и что произойдёт, если они все воссоединятся? Богини будут благодарны подлунным существам за спасение? Или начнётся новый виток кровавой войны? Или же сестры в ярости просто уничтожат мир? Это еще предстоит узнать.
А чем займёшься ты? Будешь отсиживаться в своей кузнице? Или попытаешься захватить власть в одном из государств? А может ты, станешь тем, кто поможет предотвратить катастрофу? Или же станешь палачом этого мира?
Слишком много вопросов оставляет этот мир. Герои прошлого давно канули в небытие, новые занимаются своими делами, пока мир медленно на цыпочках идет к своему концу по лезвию ножа. Кто будет тем героем, от решения которого будет зависеть всё?

4. Требования к игрокам (частота написания постов, размер и т.д.)
Желание играть, развивать персонажа. Скорость игры у всех разная (есть те, кто пишут каждый день, а есть те, кто раз в неделю). Все вакансии принимаются по упрощенной анкете
5. АМС в шапке форума

Отредактировано Сайрон (22 февраля, 2017г. 10:28:15)

0

2

Король эльфов в поисках двух очаровательных дам

Великая королева эльфов
(Тьма во плоти)

Глава светлой семьи
(Свет во плоти)

Нимиэль
http://s5.uploads.ru/mXVnU.png

Ксанафия*
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии.

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Королева не является женой короля эльфов
3. Имеет сестру - главу темной семьи

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является женой короля эльфов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

Отредактировано Сайрон (22 февраля, 2017г. 10:39:17)

0

3

Бальтазар де Рейнд
Анкета по акции

http://s5.uploads.ru/MzTDH.png
Роль (должность, профессия, призвание): Лорд-протектор, глава Братства Лордов Терры, Лорд Каридина
Основное место дислокации: Каридил, терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 40 лет, вдовец, но есть дети
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире. Уже в 13 лет вместе с отцом он участвовав в военных походах против своих более слабых соседей и видел, как прежний лорд мечем и огнем вселял покорность и смирение в сердцах врагов, увеличивая их семейные владения. После трагической кончины отца, Бальтазар сам почувствовал, кого это быть припертым к стенке с мечем у гордо. Почуяв слабость молодого лорда, соседи поднялись и решили избавиться от щенка, пока он не превратился в зверя. Пожалуй, Бальтазар бы умер так и не насладившись властью, если бы его потенциал не ощутила Селуна. Многоликая присягнула на верность новому лорду Каридина аккурат за несколько дней до финального сражения. Та битва стала не столько проверкой верности новой вассалки, сколько демонстрацией силы самого Бальтазара. Кровавая бойня закончилась безоговорочной победой молодого лорда, все остальные члены Братства предложили ему занять пост Лорда-протектара. Де Рейнд милостиво согласился, но потребовал головы предателей, а так же всех их родственников до пятого колена, тем самым огородив себя от возможной мести с их стороны.
Навыки персонажа: Магией не владеет. Мастер 1 вид + Адепт 1 вид / Специалист 1 вид + Специалист 1 вид

-------------------------------------------------

Селуна
Анкета по акции

http://s4.uploads.ru/EoAkT.png
Роль (должность, профессия, призвание): личный телохранитель и помощник лорда-протектора
Основное место дислокации: куда направит господин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, женский, 400 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.
Навыки персонажа:  Магией не владеет, боевыми навыками - 1 оружие на уровне адепта. Основной навык - виртуозное использование своих обликов.

0

4

Цепь кровавой длани
Керан*
Анкета по акции


http://s4.uploads.ru/RvCZb.png
Роль (должность, профессия, призвание): Серебряное Звено Цепи Кровавой Дани
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, мужской, 110 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные:На Керана возлагали большие надежды. Тигран был серой лошадкой, которая стала ярким примером того, как нужно хватать за идею и стремиться к победе. Он быстро влился в ряды Медного Звена и так же быстро смог продвинуться дальше, крепко уцепившись в Серебряное звено руками и ногами. Перестарался. Укрепился настолько сильно, что на этом его подъем по карьерной лестнице закончился. Мужчина расслабился и перестал стремиться к своей цели так, как он делал это в самом начале. Он забыл, какого это бороться за что-то, что тебе дорого и теперь из многоуважаемого члена гильдии рисковал снова превратиться в серую лошадку, о которой никто и не вспомнит. Каждый день он может столкнуться с низшим по рангу и когда-нибудь их сражение закончится его проигрышем, а вместе с ним – жизнью в позоре, которого мужчина боится больше смерти.
Навыки персонажа: 1 боевой навык уровень специалист + 3 заклинания магии крови до уровня мастерна выбор
-------------------------------------------------

Шариса*
Анкета по акции


http://s5.uploads.ru/wstuY.png
Роль (должность, профессия, призвание): Кузнец Цепи кровавой дани
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, женский, 130 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: женщина с тяжелой рукой. Смогла добиться всего своими силами и того же требует от своих учеников. Не поощряет лень и слабость. Каждый должен бороться и выкладываться на полную катушку, если считает, что он достоин Цепи и заслуживает на право находиться здесь. Все ее испытания мучительны и трудны для учеников, но они того стоят. так она учит их преодолевать любые препятствия на своем пути. Если ученик считает, что есть что-то невозможное, то она сама готова показать, как нужно было выполнить порученное ему задание. Укажет на все ошибки и недочеты. Видит в каждом ученике его дар и способности, которые старается максимально развить. Считает, что у каждого должно быть свое тайное оружие и талант, которые нельзя убивать общими для всех шаблонами.
Навыки персонажа: Архимаг магии крови + 1 боевой навык на уровне адепта / 1 школа темной магии на уровне ученик

0

5

Стражи воспоминаний

*Есть возможность написать упрощенную анкету

Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини.

-------------------------------------------------

Василина*
http://s4.uploads.ru/q9b0Z.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Стражей воспоминаний, шпион, убийца, неплохой маг тьмы и крови, метек
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка (аэри-эльф), 350 лет, женский, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушка считает себя частью Мистрила и не знает иной родины, кроме небесного города, хотя сама никогда не сможет стать его частью. Ее отец был одним из солдат армии аэри, частью великой расы, что сражалась с эльфами за контроль над горами, а мать – темная эльфийка, дочь одного не слишком знатного дома. В недобрый час встретила она на своем пути храброго воина, с которым провела только одну ночь. Кто бы мог подумать, что враги окажутся любовниками, но как видно приворотное зелье, которое она использовала, чтобы шпионить в рядах врага, на этот раз сыграло  с хозяйкой злую шутку. Как бы то ни было, в ту ночь под сердцем она унесла сокровище, которому позднее дали имя – Василина. Понимая, что подобной полукровке не место в семье знатных эльфов, мать отнесла девочку в горы, оставив умирать на морозе и холоде. Наверное малышка так бы и погибла, если бы как раз в это время небольшой отряд посланный Мистрилам на разведку не находился в тех краях. Крылатые войны сжалились над новорождённой бескрылой и забрали с собой в небесный город. Трудно сказать, поступили ли они благородно или же Василине лучше было бы умереть, ведь жизнь метека ничем не лучше жизни раба или слуги. Воспитанная в доме одного из солдат на правах слуг, Василина слишком болезненно переживала те ограничения, что предписывала ее положение. Все-таки горячая кровь отца и холодное сердце матери говорили в маленькой девочки, делая ее весьма несносным ребенком, а после отвратительной служанкой. Пожалуй, в конечном счете  полукровка должна была бы погибнуть, если бы ее не увидел Квертиас. Он заметил большой магический потенциал в молодой служанки и решил подарить ей шанс на новую жизнь. Он выкупил ее у «патрона» и сделала своей ученице. Время шло и Василина многое узнала, черпая информацию из кристаллов и некогда сокрытых от нее знаний. Через сотню лет наставник вел ее в члены Стражей Воспоминаний, представив Теон. С того дня черное существо на службе света стала верным шпионом и убийцей голоса богини. Но в отличие от многих не религия и вера в божественность госпожи держит ее в рядах ордена, а понимание, что только здесь она будет чувствовать себя свободной и сможет действовать безнаказанно. А большего ей не нужно.
Навыки персонажа: Магистр магии тьмы+ мастер магии крови

-------------------------------------------------

Симар
http://s5.uploads.ru/o4Dqf.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер стражей воспоминаний, шпион, воин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, 500 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот мужчина лучше кого бы то ни было поймет несчастную многоликую, что обречена служить своей мертвой госпоже, ведь он сам является представителем данной расы. Как и Теон он – плод союза между спардом и вечным слугой. Вот только мать его была из крылатого народа, а отец – заезжий авантюрист, который ради интереса проник в Мистрил. А может и не ради интереса, а по приказу господина, сейчас уже точно сказать нельзя. Но факт в том, что этот залетный хитрец умудрился уболтать одну молодую магессу из знатного рода, результатом чего и стал Симар. Конечно, столь неприятное происшествие не могло ни сказаться на репутации благородно семейства, поэтому, как только весь о беспутстве дочери дошла до отца, красавицу тут же выдали замуж. Счастливый жених тогда был так рад возможности породниться со знатью, что даже не заметил положения невесты. Зато какое было его счастье, когда спустя короткое время после свадьбы в их доме появилось пополнение. К счастью сказать тогда по мальчику, что он был многоликий, никто не мог. Симар рос как и все дети, обучался в школах, познавал азы воинского искусства и основы магии, благо талант матери перешел и к нему. И так было пока не пришло время приносить клятву государству. В тот день его истинная кровь дала о себе знать. Сначала молодой человек и не понял, что произошло, прилив сил был списан на волнение и азарт, но в следующем бою все стало ясно. Его отряд попал в небольшую заварушку, наткнувшись на дикого дракона во время патрулирования. Пожалуй, никто бы не узнал, что с ними стало, если бы Симар не смог изменить свой облик и не спас товарищей… Он надеялся, что происшествие останется в тайне, но по возвращению в Мистрил стало понятно, что это не возможно. Архимаг и министриум уже знали, какого война получили, знала об этом и Теона. Тогда в небесном городе разгорелась целая битва за право отдавать приказы и контролировать многоликого война, победителем в которой вышла жрица. Квертиас сделал все, чтобы подобное приобретение стало частью их организации, и так Симар стал одним из стражей воспоминаний. Вот только верность его относится к городу в целом, а не к самой девушке, что позволяет ему порой не соглашаться с тем, что творит голос богини.
Навыки персонажа: холодное оружие уровень мастер + лук уровень адепт + навыки многоликого

0

6

Р'рату
http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png

[b]Роль (должность, профессия, призвание):
Сын Прайна
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран , самец, 86 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Никто и никогда не предполагал, что Р'рату сможет подняться так высоко. Тигран не был силен физически, умом тоже не блистал, был болезненный и тихий. Однако сверстники не смели насмехаться над ним, так как за спиной Р'рату всегда маячила высоченная фигура Ш'аалху. «Нянька»- шептали злые языки, но никто не рискнул бы сказать это в глаза тиграну.
Однако был у Р'рату один странный дар – с точностью предугадывать происходящие события. В свое время, как и его названный брат, он стал воином, и благодаря своей особенности быстро поднялся по служебной лестнице. В каком бы бою он не участвовал, каким бы безнадежным не было положение, Р'рату всегда выходил победителем. Естественно, его заметили, и уже через 10 лет службы тигран стал одним из Сынов Прайна.
Р'рату скромняга и тихоня, предпочитает помалкивать, чтобы не выдать собственное невежество. Он уступчив и на редкость терпим абсолютно ко всем. В искусстве стратегии, баталиях и компаниях он ничегошеньки не смыслит. Однако его воины, появляющиеся в самом конце сражения, способны переломить исход битвы с пользу тигранов  почти в любом случае.
Навыки персонажа:   магией не владеет. 2 вида оружия: Специалист 1 вид +Адепт 1 вид
Танафрити*
http://s4.uploads.ru/PR5hq.png

Роль (должность, профессия, призвание): жрица культа Кровавой Богини, астроном и алхимик
Раса, пол, возраст, семейное положение: Бастер, самка, 100 лет, не замужем 
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Рождена в богатой и влиятельной семье. С самого детства увлекалась книгами, предпочитая их обществу сверстников. Танафрити всегда была очень любознательная, ее пытливый ум постоянно искал пищу для размышлений. Она сознательно выбрала для себя путь в науку, который понимала, как служение Богине и познание мира через нее.
Большое внимание она уделяет астрономии, полагая, что ход ночных светил и расположение звезд отражает все то, что происходит или может произойти в мире. Недавно открыла для себя алхимию, и ее наставницы отмечают, что Танафрити весьма талантлива и сможет достичь больших успехов. Однако Бастер – большая охотница до запретных знаний. Ее тяга к таинственному и непознаваемому не редко доставляла ей неприятности. Впрочем, Танафрити не склонна учится на собственных ошибках и с радостью набивает новые шишки ради очередной книги или свитка, «не предназначенного для непосвященных».

0

7

Даферанд
Элейрас  зу Нарит

http://s4.uploads.ru/leMKj.png
Роль (должность, профессия, призвание): библиотекарь
Основное место дислокации:  Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3678 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серебряно-белая с ослепительной чешуёй в истинном обличье, Элейрас в человеческом имеет тёмные, почти что чёрные волосы, а глаза, бывшие когда-то ярко-голубого цвета, выцвели и теперь больше походят на серые. Она не отличается высоким ростом, зато такую миниатюрную, крошечную девушку так и хочется оберегать от всего. Нередко её путают с эльфом в этом облике, ведь, чтобы скрыть рога и хвост, приходится жертвовать чем-то другим. В этом случае Элейрас выбрала остроконечные ушки.
На первый взгляд, владычица библиотеки - холодная и неприступная леди, не помышляющая ни о каких чувствах, вечно находящаяся в поисках чего-то, что недоступно простым смертным. На самом же деле, в душе её всегда бушует огонь страстей, а в голове рождаются, порой безумные, идеи. Просто она привыкла скрывать все свои мысли.
Является первым советником короля. Именно к ней Айринг приходит, если возникает какая-то проблема. И, в отличие от других советчиков, к её мнению он прислушивается и готов поверить.
Артефакты: Монокль времени,
Навыки персонажей: Нет такой науки, в которой бы она не разбиралась, но естественно, что Оракул не знает всего досконально. Её память – феноменальна. Она может вспомнить нужную информацию за доли секунд. В человеческом обличье обделена силой, поэтому компенсирует всё ловкостью, быстротой и прекрасной координацией движений. Магистр ментальной магии, Рунная магия: Иерофант
-------------------------------------------------
Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png
Роль (должность, профессия, призвание): военачальник
Основное место дислокации: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом.
На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности.
Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.
Придерживается таких же взглядов на жизнь, как и старший брат.
Навыки персонажей:   магией не владеет. Боевые навыки: Владение луком (адепт) и мечом (специалист), на среднем уровне копьём (ученик), однако предпочитает полагаться на драконий облик.

0

8

Золотой комитет
Милора*
Анкета по акции


http://s7.uploads.ru/CDbev.png
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», кудон, охранное ведомство.
Основное место игры: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2009-2255 лет, внешне – 37-40.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Невысокая изящная леди, которую порою можно заметить рядом с очередным высокозначимым лицом на очередном торжественно-парадном мероприятии. Кавалеры делают комплименты милому личику с тонкими чертами, дамы завистливо вздыхают. И очень мало кто знает, что для того, чтобы появиться в высшем свете в сопровождении важного спутника надо быть не только удачливой и красивой, но и состоять в подразделении охранного ведомства Золотого Комитета, таскать под корсетом и богатыми юбками набор юного шпиона и держать наготове пару-тройку заклинаний и быть готовой действовать в любой момент. Да и вообще ещё вопрос, кто кого сопровождает.
Понятно, что на такую работу едва ли возьмут девушку, способную только изящно танцевать, томно вздыхать и кокетливо хлопать глазами, какую изображает из себя Милора на подобных мероприятиях. На деле женщина отличается тем, что называют «железной хваткой». Собранность, решительность, острый ум, развитая наблюдательность, превосходная память… и великолепная актёрская игра – вот что можно сказать о ней.
Навыки персонажа: маг одной из школ уровень магистр + боевой навык 1 уровень адепт / 1 школа магии уровень рядовой маг + 1 боевой навык уровень специалист

Дэррос*
Анкета по акции


http://s5.uploads.ru/HaZ3u.png
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», даф, подразделение разведки.
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: «каменный» дракон, мужской, 1030-1500 лет, внешне – 25-30.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешне Дэр слабо похож на общепринятные представления о разведчиках. Его трудно назвать скромным, неприметным и быстро исчезающим из памяти. С другой стороны, мало кто может с первого взгляда опознать в нём дракона. Скорее этот рослый широкоплечий воин больше напоминает варваров с северных территорий Терры или потомка огров, сумевшего затесаться в цивилизованное общество. И ещё меньше людей могут угадать за горой мышц наблюдательность, острый ум и хорошую память.
Своей громоздкой человеческой внешностью Дэррос обязан ещё более громоздкому истинному облику. Его род относится к породе, для которой главной основой стал не огонь, а камень. Дэр наделён крепкой толстой чешуёй, удивительной даже для его сородичей, острыми каменистыми пластинами-лезвиями на плечах и лапах и возможностью управлять земной поверхностью. Даже умея летать, дракон не слишком любит это делать и уступает многим сородичам в воздухе. Зато мало найдётся тех, кто сумеет помериться с ним силами на земле.
Мотаясь по всему миру, дракон везде выглядит одинаково чуждо и не скрывает своей чуждости, оставаясь за ней незамеченным. Обычно он играет роль бойца или наёмника, которая позволяет ему, не вызывая особых подозрений, совать нос в происходящую на политической карте возню.
Навыки персонажа: магией не владеет. Большая сила и выносливость в обоих обликах. Специалист 1 вида оружия /Адепт 1 вид + Ученик 1 вид.

0

9

Ренан  Арто

http://sd.uploads.ru/t/izhC9.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава семейства. Граф, потерявший свои земли, влияние и любимых детей во имя идеи. Некромаг ордена Зарака (Побратим смерти).
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, около 50 лет, вдовец.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Если вы думаете, что всякий тёмный маг - бессердечный и лишённый принципов негодяй, то пообщайтесь с лордом Ренаном. Строжайшая мораль и нравственность, пусть и чрезвычайно специфичная, жестокая и циничная. Этот человек поразит вас своей эрудицией, сдержанностью характера и живейшим умом, а так же идеалами, ради которых он готов умереть. Для него свобода всегда была первейшей целью, ибо есть лишь одна разница меж сущим - оно либо живо, либо мертво. Пред смертью же равен каждый из живых, хрупкий и беспомощный. Посему Ренан всегда боролся за равноправие, за свободу слова и дела - не то, за что порой похвалят люди. Из-за своей страсти к запрещённому, он лишился своей накидки и был изгнан из Академии, но тут же нашёл себя в Бруте, обучаясь тёмным искусствам уже свободно. Там же нашёл и соратников в лице последователей Зарака. Вернувшись домой в Терру, молодой лорд обзавёлся семьёй и долгие годы был счастлив в процветающем графстве, где исповедовал терпимость и справедливость, воспитывая трёх сыновей. Однако его связи с запрещённым культом и личные склонности к тёмному искусству не остались незамеченными: граф и семья должны были быть арестованы. Сам Ренан сумел скрыться, но его жену, тоже культистку, ждала казнь, а сыновья исчезли. С тех пор Ренан стал замкнутым и жестоким и к борьбе за мировую справедливость добавилось отстаивание семейного наследия.

Факты:

- Разлучен с семьёй, когда ему было 38.
- Некромант уровня Архимага;
- Искуснейший теоретик чёрной магии, эрудит практически во всех известных областях знания;
- Некогда справедливый и добрый правитель, ныне циничен, а порой и жесток;
- Пытается перебороть природную смертность всего живого, считая её низкой и грязной;
- Считает магию даром и искусством независимо от школы, главное, чтобы ради добрых дел;
- Любящий отец и верным своему народу лорд, жаждет вернуть свои отнятые земли;
- Осуждает всякое бессмысленное насилие и терроризм, сторонник реформ, а не революции.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Собеседник, давний знакомы, союзник. Но в целом более чем свободный герой.
Пожелания к игроку: Внешность - полностью на усмотрение игрока как и детали характера. Но просьба придерживаться наброска биографии, так как она связана с другими персонажами.

0

10

Олльфиса

http://s5.uploads.ru/dqW4M.png
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр / Серые крылья
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, 1600 лет, вдова
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кажется, что спокойное и миловидное лицо этого дракона никогда не меняется, что это существо не испытывает никаких эмоций, не умеет улыбаться или гневаться. И это предположение будет совершенно верным.
Всегда спокойная и медлительная Олльфиса практически бесшумно передвигается по земле, ее тихий голос редко можно услышать, а в ее глазах вечная меланхолия. Кажется, что она пребывает где-то далеко от реальности в своих мыслях, не обращая ни на что внимание, однако это не правда. Олльфиса считается истинно мудрым драконом, слова которой всегда ожидают на советах, но не всегда получают. дракон никогда не говорит, если знает, что ее слова все равно ничего не изменят, или она придерживается мнения большинства. Однако, тихий и спокойный голос Олльфисы умеет приобретать жесткие и непреклонные оттенки, когда решения большинства перечат ее взглядам.
Драгон не сторонник кровопролития и предпочитает все решать мирным путем, отрицает всякую жестокость, но умеет мириться с ней. Весьма противоречива в действиях и взглядах, стараясь держаться в стороне, однако всегда в курсе происходящего. Любит когда последнее слово остается за ней, если она все же решает его сказать.
Обожает наряжаться в желтые и золотые платья, и любит украшать голову причудливыми диадемами, имитирующими рога. Высокая и худая, она напоминает собой золотую спицу. Аккуратна и изящна, и привлекает к себе некой холодной красотой и отчужденностью.

Нариш'Тар

http://s6.uploads.ru/6hItr.png
Роль (должность, профессия, призвание):Рыцарь / Белые Крылья
Раса, пол, возраст, семейное положение: Драган (обращенный от эльфа), мужчина, 389 лет, холост
Характер, предположительная внешность и личные данные: Никто не помнит, как Нариш'Тар вступил в орден, несмотря на юный возраст, многим казалось, что он был всегда, уж очень много он обращал на себя внимания. Нет, Нариш'Тар не был навязчивым, просто он был слишком компанейским, и собирал вокруг себя членов ордена, желающих посмеяться или послушать очередную захватывающую историю.
Нариш превосходный маг и весьма отчаянный парень, ему не составит труда нарушить запрет и ринуться в бой, если он знает, что тем самым может спасти нескольких, да даже одного, невинного или товарища.
Из-за его характера он часто бывает «на ковре» у своего капитана строгой и суровой Данартеи, блюстительнице устава, которая однако, редко подвергает Нариш'Тара серьезным наказаниям, ибо понимает его мотивацию.
Несмотря на любовь поговорить, драган ничего не рассказывает о своем прошлом и жизни до ордена, в который он вступил, едва ему исполнилось 190 лет.
Весьма рассудителен и расчетлив, не смотря на то, что его можно принять за редкостного оболтуса, любящего покозырять своими магическими способностями.
Дружелюбен со всеми, и многие считают его своим другом, однако к другим относиться с осторожностью, и завоевать настоящее доверие Нариш'Тара весьма трудно, хотя об этом никто не догадывается. Прирожденный лидер, однако, никогда не стремиться к власти и управлению, ему куда проще заниматься тем, что сражаться и рассказывать истории, подбадривать соратников.

0

11

Семейство Арто

Ренан  Арто

http://sd.uploads.ru/t/izhC9.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава семейства. Граф, потерявший свои земли, влияние и любимых детей во имя идеи. Некромаг ордена Зарака (Побратим смерти).
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, около 50 лет, вдовец.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Если вы думаете, что всякий тёмный маг - бессердечный и лишённый принципов негодяй, то пообщайтесь с лордом Ренаном. Строжайшая мораль и нравственность, пусть и чрезвычайно специфичная, жестокая и циничная. Этот человек поразит вас своей эрудицией, сдержанностью характера и живейшим умом, а так же идеалами, ради которых он готов умереть. Для него свобода всегда была первейшей целью, ибо есть лишь одна разница меж сущим - оно либо живо, либо мертво. Пред смертью же равен каждый из живых, хрупкий и беспомощный. Посему Ренан всегда боролся за равноправие, за свободу слова и дела - не то, за что порой похвалят люди. Из-за своей страсти к запрещённому, он лишился своей накидки и был изгнан из Академии, но тут же нашёл себя в Бруте, обучаясь тёмным искусствам уже свободно. Там же нашёл и соратников в лице последователей Зарака. Вернувшись домой в Терру, молодой лорд обзавёлся семьёй и долгие годы был счастлив в процветающем графстве, где исповедовал терпимость и справедливость, воспитывая трёх сыновей. Однако его связи с запрещённым культом и личные склонности к тёмному искусству не остались незамеченными: граф и семья должны были быть арестованы. Сам Ренан сумел скрыться, но его жену, тоже культистку, ждала казнь, а сыновья исчезли. С тех пор Ренан стал замкнутым и жестоким и к борьбе за мировую справедливость добавилось отстаивание семейного наследия.

Факты:

- Разлучен с семьёй, когда ему было 38.
- Некромант уровня Архимага;
- Искуснейший теоретик чёрной магии, эрудит практически во всех известных областях знания;
- Некогда справедливый и добрый правитель, ныне циничен, а порой и жесток;
- Пытается перебороть природную смертность всего живого, считая её низкой и грязной;
- Считает магию даром и искусством независимо от школы, главное, чтобы ради добрых дел;
- Любящий отец и верным своему народу лорд, жаждет вернуть свои отнятые земли;
- Осуждает всякое бессмысленное насилие и терроризм, сторонник реформ, а не революции.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Собеседник, давний знакомы, союзник. Но в целом более чем свободный герой.
Пожелания к игроку: Внешность - полностью на усмотрение игрока как и детали характера. Но просьба придерживаться наброска биографии, так как она связана с другими персонажами.

Антуан Арто

http://s0.uploads.ru/t/YwpB6.png
Роль (должность, профессия, призвание): Старший сын и наследник. Мастер Охотников за душами (Охотник).
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, около 30, неженат (изменяемо).
Характер, предположительная внешность и личные данные: "Ты должен" - императивы отца твёрдо засели в голове старшего сына, наследника Арто, не уступавшего, а в чем-то и превосходившего отца в благородстве и мужестве. Антуан был любимцем народа, харизматичным и величественным, пользовался уважением сверстников и любовью дам. Он мог бы смело продолжить дело отца, но его терзали сомнения: дар ли тьма, что они приняли? С самого детства Антуан был причастен к тёмным искусствам, но не пошёл по стопам отца, а принял магию тьмы, ибо считал, что умершие нуждаются в покое. Для Антуана магия стала орудием в борьбе за жизни и права людей, даже если он считал её злом.
Когда родное графство было разорено и разделено соседями, когда мать была казнена, а отец и братья исчезли, Антуан скрылся в Дерайтусе. Там молодой маг пытался спасать людей от чудовищ и там его нашли охотники, измождённого и раненного. Увидев их в деле и узнав об отсутствии предубеждений относительной тёмной магии, Арто воспылал желанием присоединиться к ордену. За годы он набрался опыта и стал мастером, уверенный в верности дела Охотников, но в душе всё еще горя желанием найти потерянную семью и вернуть своё наследство.

Факты:

- Разлучён с семьёй, когда ему было 18;
- Магистр Магии Тьмы;
- Умён, начитан, харизматичен и внешне привлекателен;
- Благородный человек, справедливый и смелый, склонен к простой жизни;
- Жаждет бороться с осколками, верен охотникам;
- Считает тёмную магию злом, но полезным в борьбе с еще большим злом. Нетерпим к культистам и тем, кто жаждет лишь собственного могущества;
- Далёк от политических интриг;
- Мечтает вернуть свой дом и семью.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Самостоятельный персонаж, но мог быть и знаком с Ивеллиосом (может быть даже последний его ученик).
Пожелания к игроку: Внешность свободна в деталях, но в согласии с фактами, то есть это довольно красивый молодой человек. Черты характера и биография корректируемы.

Себастьен Марше (Арто)

http://se.uploads.ru/t/2qn7B.png
Роль (должность, профессия, призвание): Средний сын. Лорд Марше. Мастер Стражей Воспоминаний.
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, около 25, неженат (изменяемо).
Характер, предположительная внешность и личные данные: Если Антуан пошёл в отца нравственностью, то Себастьен познавательным даром. Живейший ум и таланты среднего сына вызывали подозрения на гениальность, пусть и с социальной стороной жизни Себастьена явно всё было плохо: у мальчика не было друзей, кроме его братьев, а другим он внушал ужас своим любопытством. Кому-то он казался безумным в своём интеллекте. Не самым адекватным уж точно. Долгое время ему было абсолютно плевать на политику, а любил он лишь две вещи: семью и свою лабораторию.
Когда в дом пришла беда, Себастьен был близок к гибели, ибо его застали в лаборатории во время запрещённых опытов. Спасла его мать, использовав запрещённую магию на инквизиторах и тем самым обрекая себя на смерть. Сам же Себастьен скрылся, глубоко потрясённый и испуганный. Юношу приютил человек, лорд Марше, услышавший о гибели семьи Арто. Он заинтересовался в молодом маге крови и выдал обществу за своего узаконенного бастарда. Лорд Марше так же как Ренан был искусен в запрещённой магии, но в отличие от Арто принадлежал не к культу Зарака, а к Стражам Воспоминаний, считая магию лишь частицей действительной мощи и знаний мира. Себастьен перенял его страсть и знания, а после официально присоединился к ордену, отточив свои умения. И с помощью силы, которую он готов обрести, Себастьен жаждет вернуть свой дом и отомстить тем, кто разрушил его семью.

Факты:

- Разлучён с семьёй, когда ему было 13.
- Мастер магии крови;
- Искусный алхимик и врач, наизусть помнящий каждую косточку и кровеносный сосуд в теле человека;
- Довольно талантливый художник, но со специфическим мрачным вкусом;
- Унаследовал земли лорда Марше на севере Терры;
- Моральный нигилист и атеист, считает мир недостойным нравственности и добра;
- Циничен, раздражителен, резок, отрешён, в то же время невероятно эрудирован, умён и хитёр;
- Радикален в своих взглядах, пусть и скрывает их. Ненавидит Орден Радуги и жаждет его уничтожения;
- Прекрасно контролирует себя, но всё таки довольно чувствителен и эмоционален.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Так же, как и все остальные, свободный персонаж. Может быть противником и собеседником Ивеллиоса.
Пожелания к игроку: Внешность на выбор. Характер и мотивацию прошу сильно не трогать, а с био можно посвободнее - всё решаемо.

Оливер Арто

http://s8.uploads.ru/t/sMZjn.png
Роль (должность, профессия, призвание): Младший сын. Послушник мага-инквизитора ордена Радуги.
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, менее 20, неженат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Семья Арто была разрушена и раскидана. Но правосудие коснулось лишь леди Арто и её младшего сына. Первая была казнена, а второй, будучи еще маленьким и беззащитным ребёнком, был отдан в храм. Он воспитывался в вере и строгом послушании, но почти каждый вменял ему грехи его родных, отдавших души в услужение тьме. И Оливер, со слезами на глазах, кивал и соглашался. Он любил своих родных, тосковал по матери и братьям, но в то же время смирялся с той судьбой, что они выбрали однажды. Запрещённые искусства не просто так карались, они развращали ум и душу, делали людей жестокими и соблазняли их помыслы, даже если это не было видно сразу. Оливер жаждал найти родных, спасти от зла и вернуть их обществу достойными людьми, очистить имя семьи Арто. Поэтому вскоре он попросил о переводе его из храма в Академию магии ради изучения магии света и борьбы со злом в будущем. Талантливый и прилежный ученик, несмотря на гонения сверстников и презрение взрослых, Оливер быстро достиг ранга рядового мага и подмастерье инквизитора Ранны, с которым начал своё путешествие и борьбу с тёмными силами.

Факты:

- Разлучён с семьёй, когда ему было 8 лет;
- Рядовой маг Святой магии;
- Набожен и полон добродетелей: скромен, смиренен, добр, милосерден, отзывчив, мудр не по годам;
- В то же время необщителен и молчалив, но если говорит, то крайне убедительно, в знании логики и риторики этому юноше уступают и многие зрелые учёные;
- Хорошо разбирается как в светлой, так и в тёмной магии, зная её силы и слабости;
- Ненавидит зло и несправедливость как в лице обыденных разбойников и монстров, так и в лице организаций, возомнивших себя выше закона и морали (Охотников, Стражей, Детей Зарака и других);
- Тем не менее предпочитает мир войне, желая разубедить оппонента, нежели калечить и убивать;
- Путешествует с более опытной и умелой инквизитором Ранной (магистр святой магии).
- Хочет воссоединить семью, и отчаянно борется за свою честь и право быть достойным членом общества.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Оппонент, союзник или противник Ивеллиоса в возможности, а так свободный персонаж.
Пожелания к игроку: Внешность на выбор. Детали характера и био обсуждаемы и могут корректироваться.
Теги:

0

12

http://s5.uploads.ru/l9m2T.png
http://s8.uploads.ru/Xuvz1.png

0

13

http://s018.radikal.ru/i513/1704/f9/48480bb1ea0e.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1704/c4/9b51c45f7660.jpg

0

14

Почти все пункты на откуп игрока, ищу скорее "должность", чем конкретного персонажа.

Неизвестный (пока) менестрель

http://s8.uploads.ru/L6v5l.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): Бродячий музыкант, либо любой готовый давать уроки музыки за услуги.
Основное место игры: Брут, Терра, если сыграемся, пойду путешествовать вслед за учителем
Раса, пол, возраст, семейное положение: Раса и пол - любые, возраст психологически зрелый.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Характер абсолютно любой, но который в состоянии общаться длительное время с великовозрастным дитятком с зашкаливающей наглостью. (Вплоть до "Он меня бесит, но шутник, обязанный мне, это так удобно")
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Первоначальная цель: Обучение игре на свирели (шутнический артефакт), а также совместные приключения и желание портить кому-то нервы. В дальнейшем по желанию - свободное плаванье, как срастётся.)
Пожелания к игроку: Желание играть и возможность делать это регулярно (можно и не очень спешно)

0

15

http://s3.uploads.ru/fGeDg.png
http://s8.uploads.ru/lo0N9.png

0

16

http://s019.radikal.ru/i622/1608/22/1b962ed0179a.png
http://s014.radikal.ru/i328/1704/98/0eaa6f231113.png

Отредактировано Сайрон (4 января, 2018г. 13:55:37)

0

17

http://s5.uploads.ru/ILrVP.png
http://s018.radikal.ru/i513/1704/8c/72e690549ad7.png

0

18

Адриан*
http://sd.uploads.ru/2DQEA.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава сумрачной семьи
Основное место дислокации: весь  мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (сумрачная семья), мужской, 1300, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Если вы думаете, что глава семьи должен быть серьезным и мудрым, значит, вы вообще ничего не понимаете в жизни и  уж точно не встречали Адриана. Он еще тот балагур и весельчак, который с одинаковым успехом находит общий язык и с холодной Эниэль и с нежной Ксанафией. В общем-то, этот молодой человек способен уболтать кого угодно, иначе как объяснить то, что он спокойно торгует и с тигранами, и с аэри в обход всем существующим правилам. Внешность лихого разбойника делает его своим парнем даже в Бруте, где не слишком любят господ и королей. Он родился и вырос в шумном торговом городке на границе с пустыней, который служил перевалочным пунктом для многих торговцев и путешественников. Так что мальчик с юных лет видел всю красочность мира сестер и с интересом изучал хитрости и правила, которым следуют купцы для того, чтобы получить прибыль. Но так же он отлично знал к чему приводит промедление и глупость, а также неумение постоять за себя: за свою жизнь он сотню раз оказывался на грани гибели и был вынужден спасть свою шкуру от разъяренных тигранов, с которыми не смог договориться. 500 лет назад Адриан возглавил сумрачную семью, став глотком свободы в чопорном и холодном мире Эларии. Часто его называют безумным мудрецом и шутом, что правит королями, оба высказывания не далеки от истины.
Навыки персонажа: На выбор игрока. Мэтр одного вида оружия / Специалист 1 вид+ Специалист 1 вид / Магистр 1 вид магии + Ученик 1 вид боевого навыка

0

19

http://s010.radikal.ru/i311/1607/fc/ee86eb5f3c35.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1608/3d/8193f0ddc5cb.png  http://s014.radikal.ru/i329/1608/ae/ee90e7fcb5e5.png  http://s019.radikal.ru/i615/1608/0a/638bdce82526.png
http://s5.uploads.ru/ILrVP.png
http://sh.uploads.ru/KynqT.png

0

20

http://s8.uploads.ru/tOjFb.png

0

21

http://s8.uploads.ru/8S0qa.png

0

22

http://sg.uploads.ru/K9rH6.png

0

23

http://s3.uploads.ru/cNpaf.png

0


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Сайрон: Осколки всевластия [фэнтези, авторский мир]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно