30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Вечный Крестовый Поход


Вечный Крестовый Поход

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ссылка на ролевую
http://warhammer40k.mybb.by/

2. Фэндом, рейтинг, жанр
Warhammer 40000; 18+; фантастика

3. Краткий сюжет

Сектор Каликсида расположен в Сегментуме Обскурус, на северной оконечности известной галактики и представляет собой значительное пространство, завоеванное больше тысячи лет назад имперским героем лордом-милитантом Анжуйским. Первым правителем сектора был Друз, один из самых способных генералов Анжуйского, человек, ныне почитаемый как имперский святой.
Он относительно молод по сравнению с историей Империума и был основан из миров, захваченных во время крестового похода Анжуйского в начале 39-го тысячелетия. Сектором Каликсида правит лорд-губернатор Марий Хакс, центром власти которого является главный мир-улей Сцинтилла. Подвластные ему территории, которыми он правит во имя Императора, простираются от централизованных миров Маркайновой Марки, Предела Жозе и Бездны Асирофа до Мальфийского суб-сектора и Друзовой Марки, граничащих с неизведанным пространством Звёзд Гало, и откуда вольные торговцы и эксплораторы предпринимают свои рискованные предприятия на пустынные и неизученные миры.
Это пространство представляет собой уязвимую часть Империума, далекую от многомиллионных армий и могучих военных флотов, что охраняют его более древние и важные миры и стерегут его раздираемые войной границы. Судьба этого сектора запятнана тревожными пророчествами и омрачена непостижимым злом. В его ознаменованных мрачными предсказаниями пределах таятся неисчислимые угрозы, и сдержать их все не по силам адептам Империума. И лишь горстке выдающихся личностей по силам избавить сектор от наступления темного будущего скверны и страданий.
Сквозь Великие Варп-Штормы прокладывают свой путь со станции Порт-Странствие Вольные Торговцы - богатые авантюристы, алчность которых приносит Империуму всё новые и новые миры.  Пространство Коронус – это название, данное имперскими властями опасному и неисследованному участку Звёзд Гало за пределами сектора Каликсида. Попасть в него можно через проход Коронус – ненадёжный, но пригодный для полётов маршрут, проходящий через интенсивные варп-штормы, которые преграждают путь к Звёздам Гало от промежуточной станции Порт-Странствие. Как и сектор Каликсида, пространство Коронус не было затронуто крестовым походом Бога-Императора, случившимся многие тысячелетия назад. Теперь это царство ужасных ксеносов, невообразимых сокровищ, миров, населённых дикарями-людьми и отголосков древних катастроф.
На планете Беззаконие собирает флотилию со восьмиконечными звёздами на бортах безликий пират Каррад Вал. Его никто не видел, но имя внушает ужас всему Коронусу и Каликсиде. Корсары эльдар с крафтворлда Каэлор - юные "Духи-Вороны", бродят в поисках древнего камня души провидца, который спасёт сектор от пришествия проклятого мира-корабля. Тёмные "Дети Шипов" собирают жатву душ со всех подвернувшихся под руку миров и предаются диким оргиям, сотрясающим варп. Орки-карсары и племена империи Дафига Зубоф терроризируют всех во имя веселья и самой большой дакки в секторе!
В Вопящем Вихре строят козни те, чьи души насквозь пропитал тлетворный дух Губительных Сил. Они грызут друг другу глотки, и в борьбе куётся самый большой поход послушников Хаоса в истории сектора.

4. Требования к игрокам (частота написания постов, размер и т.д.)
Форум только запускается, желательно видеть активных игроков с постами в 2000 символов и больше. Рады и приветствуем любителей настольного вархаммера и словесок от FFG.
5. АМС

Tenebrae (Авель) - главный администратор
Джона - технический администратор
Босс ван Штрукерн - модератор
Ординатор - модератор, куратор бэка

0

2

«Кабинетные адмиралы из флотских академий считают, что космические бои – дело предсказуемое и научное, вроде игры в регицид. Они учат, что в бой с противником нужно вступать, только находясь на той или иной дистанции, что один крейсер должен быть атакован таким-то числом эскортников, и множеству подобных крупиц нудной, общепринятой мудрости. Да что они могут говорить, эти академики и эксперты, если не знают, как бурлит кровь, когда ты настигаешь врага, и он, слабея, начинает истекать плазмой, орошаю ею пустоту, словно кровью? Кто из них сближался до той дистанции, что заставляет "экспертов" верещать в возмущении? Кому из них доводилось испытать тот внутренний трепет, что являет собой кровавая бойня космического сражения? Когда раскололся корпус моего корабля, мне довелось ощутить ледяной поцелуй пустоты и выжить. Словно торпеду, устремлял я свое судно на врага и безоговорочно побеждал его. И я повторю это снова, тысячу раз повторю - пока Император или вселенная не решат однажды, что я уже слишком часто это делал».

– вольный торговец Люциан Геррит из клана Аркадиев, на банкете на борту "Вотана" по случаю поражения предательской 88-й флотилии.

Империум – обширное и разрозненное государство, раскинувшееся почти по всей галактике и покушающееся на более компактные территории чужаков. Даже миллион или более миров под его контролем – лишь малая частица всей галактики. Кроме того, существуют окраины и зоны Гало, отдаленные регионы вне досягаемости Астрономикана, единственными людьми, населяющими эти территории, являются либо ренегаты, либо потомки первопроходцев, забытых тысячелетия назад. Большая же часть галактики остается неоткрытой, неисследованной и необычайно опасной.
Потенциал новых миров, ксеноцивилизаций и невообразимых ресурсов породил потребность в особого рода имперских агентах, которым предоставлена полная свобода перемещений. Они известны как вольные торговцы, лицензированы и зачастую снаряжены Адептус Терра. Такой агент волен исследовать далекие регионы галактики, области, куда не достает Астрономикан, а также остающиеся неизведанными места в пределах его света. Действуя независимо от центральной власти Империума, вольные торговцы должны сами решать, как реагировать на чуждые культуры, новые открытия и угрозы. Если один из них решит, что встреченная им раса потенциально опасна, то он может попытаться уничтожить ее самостоятельно или предоставить такую возможность другим, собрав предварительно столько информации, сколько удастся. На тот случай, если будет сочтено, что раса может принести пользу человечеству, в его власти установить с ней контакт и наладить отношения. Ну а если единственное богатство планеты заключается в технологиях или минералах, то вольный торговец может разграбить ее и вернуться на Терру с грузом богатств космоса: ксеноартефактами, редкими и ценными минералами и доселе невиданными технологиями.
Нет нужды говорить, что для выполнения своей миссии, вольному торговцу требуются значительные ресурсы: космический корабль, войска и другой персонал. Под его командованием могут находиться десятки кораблей. Зачастую это огромные, неуклюжие грузовые корабли, набитые небольшой армией, полноценной командой техников и поселенцами-волонтерами, которым предстоит основывать колонии на новообретенных мирах. Первостепенное значение принадлежит собственно войскам, так как они суть те, кому придется разбираться с любой возникшей угрозой.
Многие вольные торговцы – люди, достигшие в иерархии Империума высокого положения, вышедшие из рядов Адептус Терра, Имперского Флота, Имперской Гвардии или даже Инквизиции. Некоторые – влиятельные гражданские, из которых более всего известны навигаторы. Кроме того, это способ ограничить притязания политиков, так как независимый от имперских властителей вольный торговец также не представляет для них опасности, находясь за пределами сосредоточения подлинной власти. У этих людей репутация изгоев, и многих из них жречество предпочитает держать на безопасном расстоянии.
Вольные торговцы, действующие вне имперской юрисдикции - сами себе закон. Некоторые из них чрезвычайно набожные люди, несущие свет Императора за пределы Его владений, в то время как другие - не более, чем облагодетельствованные пираты и негодяи. Многие вольные торговцы излучают уверенность и необычайно харизматичны, зачастую они могут быть очаровательными и плутоватыми, и, когда того требуют обстоятельства, умелыми дипломатами (мошенниками, по мнению некоторых) или хладнокровными убийцами. Вокруг них нередко собираются свиты прихлебателей и компаньонов, среди которых могут встречаться воины-чужаки, мутанты и другие темные личности. Немало работников Инквизиции склонны считать вольных торговцев еретиками. Многие из них психически неуравновешены: некоторые разрушают миры или же, ведомые бросающим в дрожь любопытством, экспериментируют с ксено-видами.

Что до внешнего вида, то вольные торговцы предпочитают экстравагантные, даже напыщенные наряды, у каждого из них собственный стиль и характерная манера. Они используют лучше оружие и снаряжение, которые могут приобрести, включая всевозможное ксеновооружение и устройства. Среди некоторых популярно наперстное вооружение джокаэро – миниатюрные лазеры и иглометы, выглядящие как кольца, но в которых содержится заряд пистолета. Также они могут быть вооружены игнорирующим броню чужацким фазовым вооружением, нейрозвездами Ха'Кайдан и множеством других предметов странного и причудливого арсенала. Если некогда вольный торговец был высокопоставленным представителем Адептус Терра, то он может быть облачен в пышные наряды имперской аристократии дополненные одеждами далеких неимперских миров и щеголять оружием, оставшимся с военной службы, например, флотским катласом или офицерской саблей. В лакированных кобурах некоторых из них покоятся роскошные дуэльные пистолеты, другие же предпочитают небрежно закинуть за плечи архаичную охотничью винтовку.
Вольные торговцы обычно возвращаются в имперское пространство раз в пару лет. Там они выгружают свои диковинные грузы, пополняют припасы, набирают команду и отдыхают до следующей экспедиции во тьму. За этот промежуток времени они могут вступить в конфликт с членами Адептус Терра или Инквизиции. C той колоссальной властью, которой они обладают, им легко забыть, что в пределах Империума они не могут поступать по-своему - подобное дерзкое поведение привлечет внимание властей.
Многие вольные торговцы не признают власть Империума над ними. Вольных торговцев – людей, странствующих среди чуждых звезд и связанных со всевозможными культурами, – считают предрасположенными к самым разнообразным ересям, от преступных философских воззрений до заражения ксеносозданиями или одержимости варп-сущностями, обитающими вот тьме между мирами. Все перечисленное может приводить к жестокому противостоянию – в особенности, если вольный торговец обладает знанием или артефактом, в котором заинтересован кто-то еще.
По получению торгового патента, под командование вольного торговца могут поступить значительные военные силы. Зачастую высшие эшелоны Империума предоставляют их напрямую, хотя в равной мере они могут быть обеспечены и покровителями, заинтересованными в тех прибылях, которые может принести вольный торговец. По этой причине, частью своих доходов многие вольные торговцы обязаны подобным вкладчикам. Конечно, всегда найдутся те, кто с легкостью позабудет об этом, как только покинет пределы Империума. Тем не менее, такого рода исследователи почти наверняка впоследствии обнаружат, что за их головы назначены немалые награды.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/483c77a56fb020fbe6cd8921b80c4495.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Каллигос Винтерскейл
Возраст: около двухсот
Раса, сторона конфликта: человек, Имперец
Род занятий: вольный торговец
Родной мир: неизвестно. Возможно, Поступь

Портрет:
Каллигос Винтерскейл – это человек настроения, опирающийся в поступках на свой широко известный характер, и которому не стоит переходить дорогу. Его поведение может резко перейти от дружеского похлопывания по плечу к разговору на повышенных тонах и обратно за считанные минуты, и он не стесняется высвобождать свою ярость, если это поможет ему получить своё. Винтерскейл уважает тех, чья воля сильна – хотя может и не показывать этого во время вспышек гнева. Тех же, кто признаёт перед ним своё поражение, он считает слабаками, стоящими ниже него по положению. Его пугающие, бурные капризы вселяют ужас даже в сердца его союзников и близких слуг.
В битве же Каллигос Винтерскейл – волевой капитан, управляющий могучим судном "Обет Императора". Он обладает даром вести за собой как обычных подонков, так и закалённых пустотоплавателей, а так же привлекать в свой экипаж опасных людей. Большинство его подчинённых и агентов мало чем отличаются от преступников: мускулистые, внушающие страх люди, которые, скорее всего, совсем недавно покинули стены имперской тюрьмы.

Биография Винтерскейла

Винтерскейлы были в пространстве с тех самых пор, как Пьюрити Латион за нес на карту безопасный проход через Пасть, и звезды за ней открылись для исследования. Этот овеянный легендами род могучих вольных торговцев вел войны, завоевывал планеты и написал свое имя на самих звездах пространства Коронус. Их союзников и ресурсов – легион, как, впрочем, и их врагов – ведь если есть что-то, что Винтерскейл любит больше прибыли, то это достойный противник.

Династия Винтерскейлов началась с молодого и способного младшего сына малого благородного дома сектора Иксианид, расположенного по соседству с сектором Каликсида. Никто не может с уверенностью сказать, почему молодой Себастьян получил Торговый патент, но, скорее всего, верно предположение о том, что в амбициозном и чрезвычайно способном младшем отпрыске семья увидела угрозу для наследников и, возможно, даже жизни своих старших членов. Правда ли эта история или нет, но подобная оценка его способностей оказалась верной.

Не имея, за исключением одного крейсера, никаких ресурсов, Себастьян прибыл в пространство Коронус в то время, когда его исследование только начиналось. Он быстро показал себя, умело побеждая более могущественных и имеющих лучшие связи противников, но вместо того, чтобы сокрушить их династии, он включил их в свою стремительно расширяющуюся империю. Себастьян исследовал звездные скопления позади Поступи и Фурибундуса, и не прошло много времени, как его усилия принесли свои плоды. В регионе обнаружилось множество миров, обладающих огромными богатствами, выраженными в чистых ресурсах, ксено-артефактах и других ценных находках. Железной рукой Винтерскейл повелевал и правил всеми своими находками, и ко дню его смерти регион был известен всем под названием Владения Винтерскейла.

Века спустя, Каллигос Винтерскейл стал последним представителем династии, унаследовавшим ставший ныне известным Торговый Патент. В годы, последовавшие после смерти Себастьяна, власть Винтерскейлов только расширялась, и Каллигос Винтерскейл показал, что не собирается почивать на лаврах своей семьи. За последние века, он показал себя настолько же умелым, как и его предок Себастьян, и в наши дни по всему Пространству его имя произносится со страхом и трепетом.

Однако немногое известно о раннем периоде жизни этой легендарной личности. До Каллигоса торговый патент принадлежал Артуросу Винтерскейлу, но когда тот умер, ни один наследник не выступил, заявляя свои права на мантию вольного торговца. Многие годы династия управлялась преемниками в лице регентов и знаменосцев. Каллигос появился из полной безвестности, и получил свое в качестве полноправного наследника династии Винтерскейлов.

Никто не знает, является ли Каллигос потомком Артуроса, отпрыском какой-то параллельной линии или просто талантливым узурпатором. Известно лишь то, что в течение одной лишь недели регенты Винтерскейлов либо склонились перед его волей, либо исчезли. Твердо укрепив свою власть, Каллигос Винтерскейл принялся укреплять империю своего предка.

Деяния и предания

Каллигоса Винтерескейла знают и боятся по всему пространству. Истории о его делах, словах и вспыльчивом характере рассказывают по тавернам от Поступи до Надуеша. Однако отличить мифы от фактов трудно.

Например, хотя почти все слышали об этой персоне, немногие могут точно оценить его размеры. Общеизвестно, что этот человек - гигант, высокий, могучий и обладающий ужасающей физической силой, и то, что он личность, находящаяся во власти своих страстей. Одно слово может заставить Винтерескейла перейти от добродушной веселости к неистовой ярости, и он может растерзать (зачастую буквально) человека при малейшей провокации. Однако успехи Винтерскейла в защите своей династии и неоспоримо эффективное управление обширной династией отнюдь не соответствуют образу не способного к самоконтролю человека. В нем, вероятно, есть скрытые глубины, но немногие знают его достаточно близко, чтобы это подтвердить - или, возможно, он достаточно хорошо знаком со своими страстями, чтобы направлять свой неизбежный гнев в нужное русло.

Точно также известно и то, что Каллигос отличается уникальным умением находить общий язык с огрубевшей командой и отбросами. В то время как другие командуют, у него есть уникальный дар обращаться с ними как с друзьями или равными себе, по-прежнему требуя полного и немедленного подчинения. Поговаривают даже, что он часто посещает подпольные бои и игорные заведения низкородных отбросов, где пьет и делает ставки словно пустотоход в увольнении. Однако, правдивы ли слухи о том, что Каллигос рос простым подпольным бойцом на нижних уровнях Поступи – неизвестно.

Один известный факт заключается в том, что превыше всего прочего Винтерскейл уважает силу воли. Его не интересуют те, кто признает свое поражение или молят о пощаде – они просто инструменты, которые можно использовать, выжать до предела и выбросить. Конечно же, он наверняка станет уважать тех, кто дерзко встанет у него на пути, однако уважение не остановит его руку, если ему захочется их сокрушить. Те, кто хотят иметь дело с Винтерскейлом, вынуждены ходить по очень тонкой линии.

Даже если отбросить все истории, которые наверняка ложны – конечно, даже человек с силой Винтерскейла не может сокрушить врага, защищенного силовой броней, одним лишь своим топором и грубой силой – список его известных деяний впечатляет. С момента получения контроля над династией Винтерскейлов, Каллигос разделяет свое время между утверждением своих интересов во Владении Винтерскейла и исследованиями среди звезд Синер Мелефикум и Проклятых Владений. Он протаранил крузер жуткого карсара кап'тана Снарграша Поджиги и лично повел абордажные команды на борт поврежденного судна. Когда он снес голову Снарграша с горбатых плеч на его же собственном мостике, орки поджали хвосты и убежали. Он ходил по поверхности Сомниума, даже когда его люди сходили с ума и бросались друг на друга, а тамошние призраки избегали его бесстрашного гнева. Он охотился на зверей Бернскора, атаковал судно эльдарских корсаров «Тишина вечности» роем своих кораблей, пока искалеченный крейсер полностью не покинул пространство, и даже путешествовал к разбитым системам , что отмечают границу Разлома Гекатона. Дела Винтерскейла сделали его легендой среди его окружения, тем, кого одинаково боятся и уважают, человеком, которым хотел бы стать каждый Вольный Торговец – или кого желал бы победить.

Текущие предприятия

Интересы Каллигоса Винтерскейла раскинулись по всему пространству, но сфокусированы они, само собой, во Владениях Винтерскейла. Его инвестиции и активы в этом регионе многочисленны и разнообразны, и включают торговлю оружием, заигрывания с "холодной торговлей", контрабанду, пиратство, исследования и «легальные» торговые операции. Если возможно придумать деловую схему, то скорее всего где-то агент Винтерскейла уже реализует что-то похожее. Было бы не справедливо говорить, что Винтерскейл не служит имперским интересам – он также предан Империуму Человека, как и любой вольный торговец. Вернее, для Каллигоса Винтерскейла, династия Винтерскейлов – это и есть Империум, а вся та монолитная организация, что находится по ту сторону Пасти, его просто не волнует.

Каллигос не успокоится, пока все Владение Винтерскейла не склонится перед его волей – при всей невероятности этой цели, кажется, что за ней кроются его значительные усилия. Центром его устремлений является ледяной мир Дыхание Люциана. Там он завяз в ожесточенной войне с вольным торговцем Аспицией Кордой. В ее лице он столкнулся с соперником, которого не может не запугать, ни сокрушить – и, к своей ярости, был вынужден разделить с ней контроль над миром. Все понимают, что это только временное решение. Уже сейчас соперничающие стороны обмениваются нападениями и рейдами, а Винтерскейл открыто собирает свои силы и союзников, чтобы сокрушить захватчицу. Скорее всего, мастерство и опасность Корды как достойного соперника привлекают кровожадность Винтерскейла, и только подогревают его стремление к конфликту. Неизбежная война между этими двумя грозит оказаться кровавой и полномасштабной, и будет способна погрузить весь регион космоса в борьбу.

Однако назревающее столкновение предоставляет вольным торговцам необыкновенную возможность. Положение Винтерскейла почти такое же, как у Корды, отчего нельзя точно предсказать исход противостояния. Он хочет нанять головорезов и наемников из числа вольных торговцев, жаждущих войны, и готов щедро наградить их за службу.

"Обет Императора"

https://pp.vk.me/c621626/v621626784/322c2/w8c-H6YhDuo.jpg

Корпус: гранд-крейсер

Тип: гранд-крейсер типа "Мститель"

Размерение: 6 км. в длину, 1 км. в ширину c учетом стабилизаторов

Масса: 31.7 мт. прим.

Команда: 120 000 чел. прим.

Ускорение: 2.7. g максимальное допустимое ускорение

"Обет Императора" пришел из более ранней эры Имперского Флота. Гранд-крейсеры занимали нишу между крейсерами и линкорами: более тяжелые и медленные, чем крейсеры, и не настолько хорошо вооруженные, как настоящие линкоры. В последние несколько тысячелетий Имперский Флот отказался от использования гранд-крейсеров, предпочитая им более легкие и гибкие линейные крейсеры. Однако корабли этого класса все еще встречаются в резервных флотах по всему Империуму.

Аналогично, тип "Мститель" - это пережиток ранней флотской тактики. "Мстители" были разработаны как канонерки и разрушители линии, целью которых было ворваться в середину вражеского флота и завязнуть там, ведя непрерывный огонь в обе стороны из своих массивных бортовых батарей. Хотя такая тактика была весьма эффективна, показатель износа среди "Мстителей" был в той же мере чудовищен, и вскоре они впали в немилость.

Никто в точности не знает, откуда берет свое начало "Обет Императора", хотя есть вероятность, что он числился в резервных флотах линейного флота Готик. На его мостике Себастьян Винтерскейл прошел сквозь Пасть, и с тех пор пространство стало для него домом. Все Винтерскейлы управляли силами династии с этого корабля, вплоть до Каллигоса, которой и не задумывается о создании цитадели на поверхности планеты или на космической станции для руководства операциями.

За тысячелетия службы "Обет Императора" претерпел множество модификаций. Изначальное макровооружение было заменено как на дальнобойные лазерные батареи, так и на чрезвычайно мощные макробатареи малой дальности, что позволяет ему сокрушать противников на любом расстоянии. Кроме того, кормовые батарейные палубы были убраны, а на их место поставлены ланс-башни "Кузница Титана". Неприятели, достаточно глупые, чтобы попытаться сразить с "Обетом Императора", сталкиваются с кораблем, способным сеять хаос на дальней дистанции, и по мере приближения к нему огонь лишь усиливается, вынуждая противника отступить или склониться перед его мощью.

Корабль предельно далек от утонченности, что, кажется, идеально соответствует желаниям Винтерскейла. Воинская гордость и наследие имперской службы "Обета Императора" абсолютно очевидны благодаря не замаскированным рядам орудийных батарей и вычурному орнаменту, выдающему в нем имперское судно. Те, кто служат на его борту, рассказывают, что у корабля есть аура абсолютной уверенности и внутренней гордости, как будто сам крейсер не может представить себе такое испытание, которое бы не смог превозмочь. Это высокомерие отнюдь не неуместно - за века службы во флоте Винтерскейлов, случаи, когда он был вынужден отступить с поля боя, редки и разделены большими промежутками времени.

Инвентарь

Силовой топор, лёгкая броня, шторм-болтер, хроно, микронаушник, форменный пиджак и одежда дучшего Качества, инфо-планшет, мульти-компас, мтабилизирующие перчатки, конверсионное поле, одна обойма для шторм-болтера

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/f86a22427ef5bd44c561891205970c6a.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Аспиция Корда
Возраст: около ста двадцати. Выглядит на двадцать.
Раса, сторона конфликта: человек, Имперец.
Род занятий: вольный торговец
Родной мир: пустоторождённая

Портрет:
Аспиция Корда - одинаково беспощадная как в ведении переговоров, так и в битве женщина, которая, не колеблясь, напоминает остальным самым жестоким образом, почему они должны её бояться. Она очень много внимания уделяет внешнему виду и элегантности, и совсем мало – человеческой жизни, за исключением тех случаев, когда они могут помочь пополнить её казну. Когда в 751.М41 в самом конце Жатвы Разбойников она разгромила пиратов на Беззаконии, то выжившие подверглись грубой лоботомии и были отправлены в качестве слуг-сервиторов в различные владения семьи Корда. Через 34 года, чтобы одержать верх в соперничестве за ресурсы с Каллигосом Винтерскейлом, она развязала кровопролитную войну, не считаясь с потерями своего экипажа.
Родоначальниками династии Корда были пираты, а их потомки отличаются от жертв боевого флота Каликсиды только наличием разрешения на торговлю и благородным происхождением. Как рассказывают легенды, в молодости Аспиция Корда схватила своих единокровных братьев и сестёр, после чего насильно запечатала их в потайные крио-камеры – и всё это ради единоличного обладания торговым патентом рода Корда. Эти несчастные, замороженные души и по сей день остаются там, ожидая возрождения, которое никогда не настанет.

Биография Корды

Аспиция Корда – третья из шести детей и единственная дочь вольного торговца Хамиша Корды. Она происходит из рода влиятельных пустотоплавателей и звездных капитанов, восходящих к печально известному корсару Эсме Корде, который в 673.М40 помог уничтожить космический скиталец "Котел дикости". Ее отец, общительный худощавый человек необычайного роста, стиля и своеобразия, был последним унаследовавшим имперский Торговый патент отпрыском единственной линии семьи Корда. Щедрый и расточительный, он был прирожденным волокитой и обзавелся дюжинами законных и незаконных детей по обе стороны Пасти, стремительно разбазаривавших состояние его династии.

С ранних лет юная Аспиция была тихим, задумчивым ребенком, склонным к приступам мании, меланхолии и жестокости. Ее поведение беспокоило родителей, и, когда ей было одиннадцать лет, отец достал для нее офицерский патент Имперского Флота , где, как надеялась семья, девочка смогла бы победить своих демонов или хотя бы научиться их контролировать.

Юная мичман Корда с готовностью приняла флотскую жизнь. Она быстро заработала в глазах начальства репутацию компетентного и бесстрашного молодого офицера с выдающимся тактическим мышлением, в то время как ее вопиющее пренебрежение жизнями пустотоходов из собственного подразделения и легкомысленное отношение к массовой резне остались не замечены. Среди матросов она стала известна как жестокая фурия, скорая на кнут или что похуже. Безжалостность и бесчувственность лишь пошли на пользу ее карьере – вскоре она достигла звания лорда-капитана, и, получив судно, была отправлена на границу Бездны Асироф.

На краю Бездны она стала требовательным офицером, держащим свои страсти под глухим замком. Хотя в целом Корда являлась образцом стойкого и благочестивого имперского офицера, звание и положение привили ей вкус к власти. Аспиция стала преследовать более крупную и опасную добычу, отлавливая пиратов и каперов за пределами своих ранга и юрисдикции. Занявшись вымогательством, лорд-капитан требовала с торговцев непомерные суммы в качестве «платы за защиту», а в случае отказа натравляла на них пиратов. С каждым днем ее отношение к офицерскому патенту становилось все безответственней, но когда Комиссариат Флота уже отправил первых следователей, пришли и призывы вернуться домой.

Ее отец и старший брат, законный наследник Торгового патента, исчезли вместе с флагманом семьи, и планировалось объявить об их смерти. Получив молчаливое одобрение со стороны своего непосредственного начальства, Аспиция отправилась к себе домой на Сцинтиллу. По приезде она обнаружила, что средства семьи находятся в плачевном состоянии. Похождения ее отца, вызывающие сомнения в законнорожденности всех его детей, и смерть старшего сына привели к тому, что действие Торгового патента был временно приостановлено, до тех пока не будет решен вопрос о законном наследнике. Понимая, что эта проблема будет разбираться на протяжении поколений, и что, каков бы ни был исход, она никогда не заполучит власть и не насладится столь желанными преимуществами патента, лорд-капитан Корда разработала отчаянный план того, как ей заполучить контроль над столь желанным Торговым патентом.

Корда обратилась за помощью к своим могущественным связям среди имперских адептус. За шесть месяцев возникло неоспоримое свидетельство того, что большинство наследников Хамиша Корды – за исключением Аспиции – преступники и еретики. Ее родственники либо яростно отрицали подобные обвинения, либо бежали, либо сделали и то, и другое. Актом «милосердия» лорду-капитану было поручено выследить свою еретическую родню и заставить их предстать перед правосудием. Одного за другим она нашла каждого из них и сделала каждому предложение: по своему желанию отказаться от любых прав на патент и быть помещенным в криохранилища, или быть переданным Инквизиции. Все без исключений выбрали первое, и по истечении нескольких месяцев лорд-капитан Аспиция Корда уже держала в своих руках Торговый патент династии.

Уйдя в отставку с поста в Имперском Флоте, она немедленно начала приводить в порядок пошатнувшееся состояние своей семьи. Первым вопросом на повестке стояло снижение финансовых расходов династии, и с этой целью Аспиция наняла наемников и асассинов, которые должны были выследить и устранить всех любовниц и бастардов ее отца. После этого она распространила свои операции на пространство Коронус.

Сегодня лорд-капитан Аспиция Корда является одной из богатейших и наиболее влиятельных вольных торговцев, действующих в пространстве Коронус. Жесткая и опасная женщина, она верит в право сильного и в своем стремлении к богатству, власти и признанию не остановится ни перед чем. Стоит ли она на мостике своего крейсера «Неумолимое пламя» и обрушивает на корабль противника испепеляющие бортовые залпы, или же садится за стол переговоров, чтобы заключить прибыльное торговое соглашение, Аспиция Корда – упорный и целеустремленный, не переносящий оскорблений и не знающий пощады противник.

Она бледная, стройная женщина средних лет, причудливая и эластичная грация которой склонна с легкостью приводить окружающих в замешательство. Всё вокруг нее, от необычного цвета лица до странных, грациозных манер подчеркивает как богатство, так и любовь к внешнему лоску и роскоши. Хотя лорда-капитана можно было бы назвать привлекательной, ее красоту портят холодные, тускло-серые глаза и тонкие, бескровные губы, которым, кажется, не идет никакое выражение, кроме хмурости и насмешки. Будь то униформа или формальное платье, Аспиция Корда отдает предпочтение одежде, которая в равно значительной мере стильна и богата украшена. Чрезмерно изобилующее медалями, знаками отличия и религиозными символами, ее платье сшито так, чтобы создавать безошибочный образ власти, благочестия и богатства - три вещи, к которым лорд-капитан испытывает глубокую склонность.

Флот династии Корда

Торговый флот династии Корда – предмет зависти многих вольных торговцев пространства, по числу кораблей и чистой огневой мощи соперничающий даже с обширными флотилиями Винтерскейла. В нем чувствуется тенденция к небольшим быстроходным фрегатам и судам рейдерского класса. Это многоцелевые корабли, способные перевозить значительные грузы и с равным успехом как отбиваться, так и убегать от серьезных проблем. Так как Аспиция испытывает склонность к меньшим по размерам и более хрупким грузовым кораблям, на службе династии Корда состоит лишь несколько капитальных кораблей, и обычно они используются для того, чтобы произвести должное впечатление или продемонстрировать силу.

В качестве главы династии, лорд-капитан Корда приложила усилия к тому, чтобы ни один аспект ее организации не прошел мимо нее. В каждом порту от Пасти до Надуеша ее опрятные команды и витиевато украшенные пустотные корабли служат предметом разговоров и преимущественно завистливых замечаний. Слухи о жестокости лорда-капитана, как и о воплощенном в ней идеальном сочетании красоты и способностей сделали Аспицию одним из самых пугающих и уважаемых вольных торговцев пространства.

Интересы династии Корда

Под нечеловечески эффективным руководством своего матриарха, торговая династия Корда стала основным игроком в пространстве. Интересы преимущественно расположенной в Котле династии – местоположение ее штаб-квартиры и судоверфей держится в секрете из соображений безопасности – распространяются на все основные регионы, включая значительную часть Владений Винтерскейла. Активы в пространстве – лишь часть состояния династии Корда, родные миры которой, как и значительная часть дел и инвестиций, лежат в секторе Каликсида.

По крайней мере на бумаге, лорд-капитан Корда является всецело законопослушным вольным торговцем. Основная часть ее законных дел связана с торговлей оружием, а также с покупкой, продажей и перевозкой высокотехнологичных предметов роскоши. За свою карьеру она стала известна как личный поставщик многих богатых и влиятельных людей, и эта репутация приносит значительные как личные, так и деловые выгоды.

Хотя большинством значительная часть ее бизнеса считается законной, семья Корды никогда не воротила нос от прибыльной деловой перспективы. Лорд-капитан Корда, верная своим корням, вложила отнюдь не скромные средства из фондов династии, используя преимущественно доверенных лиц и подставные организации, в многочисленные непрозрачные дела, включая значительные доли в «холодной торговле».

Корда одна из самых деятельных «холодных дельцов» пространства, и целая треть ее состояния проистекает из этого опасного бизнеса. Она держит целую армию высокооплачиваемых писцов, исследователей и историков, неутомимо корпящих в библиотеках над древними текстами и звездными картами, и постоянно путешествующих по пространству, выискивая зацепки и наводки, способные привести к очередному крупному ксено-открытию. Некоторые высокопоставленные слуги Империума также получают от нее деньги, и всегда рады поделиться информацией или отложить расследования, которые привели бы к сокращению ее прибыли. Помимо того, что это принесло ей значительные денежные суммы, своими постоянными исследованиями Аспиция собрала, пожалуй, самую полную и всеобъемлющую коллекцию звездных карт пространства Коронус. Если когда-либо пустить их в оборот, эти карты смогут принести целое состояние.

Текущие предприятия и овеянные слухами дела

Как и в случае с любым вольным торговцем, кажется, что операции торговой династии Корда окружает больше слухов, чем правды. В данный момент лорд-капитан Корда завязла в предвещающем настоящую бурю конфликте в Дыхании Люциана с Каллигосом Винтерскейлом, и, предположительно, готовится к открытой войне. Также между Порт-Странствием и Поступью ходят слухи, что кто-то в пространстве платит хорошие, и даже очень хорошие деньги за любую информацию относительно местоположения пропавшей родни Корды. Имеют ли эти дикие заявления под собой какую-то силу, еще только предстоит выяснить, но в случае, если они верны, то могут принести значительную прибыль.

"Неумолимое пламя"

https://pp.vk.me/c627116/v627116204/1ad77/B8hmy7w-K5Y.jpg
"Неумолимое пламя", изначально построенный в M37 в доках Ризы под именем "Обжигающий свет", был первым кораблем в своем роде, экспериментальным и провальным тяжелым крейсером типа "Игнис". Предназначенный для того, чтобы нести опустошительное, объединенное в массивные бортовые батареи плазменное вооружение, тип "Игнис" должен был стать кораблем ближнего боя, которому предстояло действовать в эскадрах "убийц линкоров". В ходе приближения к добыче их мощные двигатели и прочная броня позволяли выдерживать неприятельский огонь, в то время как концентрированные бортовые залпы плазмой должны были повредить цель. Однако хорошие в теории, плазменные двигатели не могли одновременно обеспечивать оружие энергией, и нести нагрузку тяжелой брони. В конце концов, было решено, что обслуживание единственного корабля "Игнис" обходится слишком дорого, и тот был списан со службы и продан.

За следующие несколько тысячелетий судно повидало службу во множестве провинциальных военных флотах и частных корабельных концернах, а несколько веков даже было флагманом корсарского клана. Оно так часто перестраивалось, что киль считается единственной частью, оставшейся от изначального судна. Нежеланный, нелюбимый и чересчур очерненный, "Игнис" переходил от одного владельца к другому, пока, по меньшей мере, на тысячу лет не исчез из всех записей. В конечном счете, он вновь появился в качестве скитальца в пространстве Коронус в расположенных в SR-651 Разборных Доках, где значительно обветшавший и находящийся в жалком состоянии корабль был замечен лордом-капитаном Аспицией Кордой. Вдохновленная представителем Механикус из числа своих ближайших советников, она приобрела унылого скитальца и возвратила его в Деристанские строительные доки Каликсида для длительной и дорогой реконструкции.

Наконец, после десятилетий кропотливой реставрации и бессчетных триллионов тронов, "Неумолимое пламя" снова начало бороздить пустоты. Уникальный и немного вычурный из-за показной символики династии Корда, он – один из самых примечательных кораблей пространства, и идеальный знаменосец элегантной и смертельно опасной госпожи-командира. Из-за тысячелетий надругательств и пренебрежения его дух машины не удается полностью умиротворить или успокоить, даже несмотря на кропотливое восстановление и рабскую преданность команды и офицеров. Служащие на корабле отмечают его заторможенную реакцию во время мирных рейсов, словно он мрачнеет и действует лишь немного не доходя до той грани, которая бы привела в ярость команду. Однако в бою "Неумолимое пламя" становится поистине живым, даже веселым, а его двигатели и плазменные батареи начинают полыхать неистово и жарко.

Инвентарь

Мельта-перстень, силовая шпага, микронаушник , пустотный скафандр , гардероб из превосходной одежды, платье-униформа, талисман, фильтры-затычки , авто-перо , инфопланшет , мульти-компас .

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/e3ac8bd60c7a5435586f995be4779625.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Сарвус Траск
Возраст: около пятидесяти
Раса, сторона конфликта: человек, Имперец
Род занятий: вольный торговец
Родной мир: Поступь
Сарвус Траск - лицо серии Rogue Trader.

Портрет:
Сарвус Траск - один из молодых и наиболее перспективных вольных торговцев пространства Коронус. Он главный конкурент Винтерскейла и Корды - невероятно везучий, невероятно смелый и ужасающе сильный. Многие считают его выскочкой, но для молодых вольных торговцев он - кумир и образец для подражания.

Биография Траска

На протяжении веков в пространстве Коронус редко можно было услышать имя Траск – так звалась династия вольных торговцев поддавшаяся мелочной порче и эгоцентричному гедонизму, небольшая позабытая семья без особых перспектив и с еще меньшими притязаниями на что-либо, кроме незначительных политических махинаций на отшибе имперского общества. Торговый патент Трасков изначально был передан Годвину Траску во время Эры Отступничества , целью чего, согласно некоторым записям, было отстранить влиятельного Годвина от переменчивых течений имперской политики.
В 39-м тысячелетии, династия Трасков переместилась на границу Империума, в сектор Каликсида , дав начало длительному и медленному угасанию своего и так неважного состояния. Лишь недавно это имя вновь обрело значимость и признание в глазах имперских властей и других вольных торговцев. Случилось это благодаря деятельности и усилиям, предпринятыми последним наследником, Сарвусом Траском.

С грандиозностью и театральностью, в дальнейшем ставшими его характерным стилем, в 814.M41 Траск взошел на политическую арену пространства Коронус. Заполучив после смерти отца торговый патент, он немедленно взял курс на пространство, опережая на шаг кредиторов из дома Крин , жаждущих оплаты огромных долгов его семьи. Как истинный вольный торговец, Траск, не тратя время понапрасну, сразу же ввязался в ряд рисковых приключений, принесших ему значительные богатства и славу. Он добился признания за собой положения восходящей звезды , человека заслуживающего внимания – наравне с темной репутацией из-за безумных рисков, неизменно сопровождающих его хохоту за прибылью. Во время своих странствий он отыскал потерянное эксплораторское судно Адептус Механикус и выменял его местоположение на сверкающий комплект силовой брони , предоставленный благодарным магосом Алтаря-Темплум-Каликсида-Эст 17 . Ходят слухи, что однажды он накарябал свое имя на поверхности потерянной планеты в Разломах Гекатона , с целью заявить на нее свои права.

Однако не все его предприятия были столь же успешны. В Поступи ходит множество слухов о том, что Сарвус Траск слегка тронулся умом, что его глаза смотрели в бездну и видели слишком многое. Даже его собственная команда неохотно говорит о своем лорде-капитане , предпочитая рассказывать басни о его безрассудности.

Безумие, довлеющее над Сарвусом Траском, обычно проявляет себя в виде дикого, претенциозного безразличия к безопасности себя, своей свиты и команды. Кроме того, порой он разговаривает с воображаемым собеседником или неодушевленным предметом (как например его меч), советуясь с ними перед тем как выбрать план действий. До сих пор Траск (не без помощи своей верной команды) держит эти странности в узде, и лишь некоторые из его друзей подозревают о том, как далеко распростерлось его безумие.

Известный окружающим как человек с непомерными амбициями, в каждой неудаче Траск видит возможность для развития своей династии. Оставив Империум далеко позади, сейчас он считает своим истинным домом пространство Коронус.

Интересы династии Трасков

Династия Трасков быстро поднялась за счет удачных исследовательских предприятий и создания торговых маршрутов, ведущих в Невиданные Дали . В ходе этого Сарвус предъявила права на несколько необычайно ценных находок, включая потерянное судно Адептус Механикус «Магос Авессолом» и корабль Имперского Флота «Верный». В дополнении к этим своим триумфам, Траск довольно уютно устроился в системе Каррос , где он переоткрыл потерянные имперские колонии, изначально основанные его предком Элайной. Ресурсы Карроса обеспечили Траска небольшим флотом внутри-системных кораблей и изрядными резервами прометия и людской силы.

Значительная часть этих богатств была вложена в поддержку Экклезиархии – общеизвестно, что Траск стремится к более тесным связям с Адептус Министорум и Адептус Механикус, основывая во время своих странствий аванпосты и автохрамы на отдаленных мирах.

Значительная часть оставшихся средств Траска в итоге растрачиваются на его судно, «Цербер » – зачастую они уходят на ремонт повреждений, полученных во время очередного отчаянного приключения. В последние годы из-за многочисленных столкновений с враждебными ксносами (особенно с хищными Рак’Гол ) судну требуется постоянно возвращаться в ремонтные доки. Хотя нередко «Цербер» возвращается на медленном ходу и истекая плазмой сквозь пробоины корпуса, пока что он всегда выходил победителем из подобных столкновений.

Текущие предприятия и овеянные слухами дела

Последнее время Траск ищет возможность основать в системе Каррос постоянную имперскую судоверфь. Тем не менее, по причине сложности обеспечения достойной безопасности и защиты от орочьих Карсаров (с учетом близости Дафига Зубов ), многие из его окружения считают это безрассудной затеей.

Поговаривают, что на каком-то из миров Разломов Гекатона Сарвус наткнулся на склад древнего имперского ядерного вооружения , и что уже произошло несколько встреч с заинтересованными группами, на которых обсуждалась продажа или распространение его содержимого. Пока что они не принесли никаких результатов, но многие в Поступи уверены, что вскоре Траск сделает объявление касательно покупателя.

Многие из своих действий Траск скопировал с легендарных деяний Каллигоса Винтерскейла . Этим двум мужчинам доводилось встречаться: самая известная история – это их совместный ужин в Поступи, начинавшийся с натянутой холодностью, но кончившийся тем, что оба торговца прониклись глубочайшим уважением друг к другу. Пока что Траск тщательно избегает участиея в каких либо операциях Винтерскейла, и некоторые члены экипажа его мостика начали строить домыслы насчет того, сколько еще времени пройдет перед тем, как Траск вмешается в борьбу Каллигоса и Аспиции Корды . Траска можно считать кем угодно, но абсолютно точно не утонченной личностью. Его недавние попытки заполучить более крупное и мощное судно, как и планы по созданию верфи в родной системе сделали его образцом для подражания в глазах более молодых вольных торговцев, а также мишенью более авторитетных конкурентов, считающих его растущей угрозой их могуществу.

"Цербер"

http://vignette4.wikia.nocookie.net/ffg/images/4/48/Cerberus.jpg/revision/latest?cb=20120407010723&path-prefix=ru

Класс: Рейдер
Тип: Модифицированный торговый рейдер типа "Опустошение"
Размерение: 1.6. км в длину, 0.4. км в ширину.
Масса: 6 мегатонн, приблизительно.
Команда: 24 мегатонны, приблизительно.
Ускорение: максимальное поддерживаемое ускорение 5g

Цербер, первый корабль флота Сарвуса Траска и наследственный флагман династии – древнее судно, чей послужной список охватывает века. Изначально, до приобретения в 402.M41 вольным торговцем Элайной Траск, оно было паломническим судном .

С тех пор "Цербер" значительно модифицировался, превратившись в быстрый и необычайно хорошо вооруженный на пределе возможностей своего корпуса. Корабль оборудован внушительными и габаритными плазменными батареями, а также запретными ксенотеховыми гравипарусами – их источник остается секретом, хранимым в семейных архивах семьи Трасков. Команда "Цербера" - проверенный коллектив опытных пустоходов, чью мотивацию поддерживает (пока что) удивительная успешность межзвездных предприятий их капитана.

Тем не менее, многие члены команды распространяют истории о том, что в корабль обитает дух Элайны Траск: поговаривают, что с помощью видений и снов она направляет своего потомка. Немало и тех, кто отвергает подобные россказни, как не более, чем оправдания значительной эксцентричности Сарвуса Траска.

Силовой меч, перчатки с определителями движения, плазменный пистолет, хроно, одежды лучшего качества, жезл лорда-капитана, микронаушник, бионической сердце лучшего качества, бионический глаз лучшего качества.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

0


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » Вечный Крестовый Поход


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно