30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » ARKHAM: horror is a place


ARKHAM: horror is a place

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Ссылка на форум: http://arkhamhorror.rusff.me
2. Логотип форума или скриншот форума:

http://funkyimg.com/i/27oQH.gif

3. Название ролевой: ARKHAM: horror is a place
4. Администрация (ники амс): Barbara Kean, Hamo Alsopp, Oswald Cobblepot, Richard Gray
5. Жанр и рейтинг форума: детектив, триллер, криминал, NC-17
6. Сюжет форума: Погрязший в крови и безумии Готэм уже давно готовился к долгие годы зревшей войне. Причем все всегда знали, что в борьбе за город сойдутся две могущественных мафиозных семьи Фальконе и Марони. Во второй с давних пор зрела смута, совсем недавно закончившаяся сменой руководства, побегом пациентов из лечебницы "Аркхэм" и сведшая с ума множества жителей города. Но, может быть, назначение Джейма Гордона офицером полиции в сотрудничестве с новым комиссаром Питером Гроганом как-то изменит ситуацию? Жители последние несколько лет вкупе со СМИ говорят о наступлении "Века Аркхэма" в истории Готэма - века безумия, крови и жесточайших убийств. 
7. Статистика форума: Посетили за сутки (Пользователей: 9; Рекорд: 9, установлен Сегодня) fistashka, Arkham Patient, Gaia Sloane, Barbara Kean, Gotham Gazette, Blake Hoggarth, Hamo Alsopp, Oswald Cobblepot, James Gordon
8. Код вашего баннера (для попадания в таблицу): -

Отредактировано bosworth (2 февраля, 2016г. 13:39:25)

0

2

TILDA HALL (MATILDA "PATTY" SMITH) | ТИЛЬДА ХОЛЛ (МАТИЛЬДА "ПЭТТИ" СМИТ)
сhaotic good, 30 y.o., феминистка и политическая активистка, координатор кризисного центра помощи женщинам "Сознание", в образе Kate Mara
http://funkyimg.com/i/27jiR.png

Ее матерью была проститутка. А отцом - сутенер последней. И раннее детство она провела вместе со своей младшей сестрой в захолустной квартире в самом бедном районе города, терпя издевательства со стороны первой и побои и домогательства - со стороны второго. В десять лет Пэтти стала сбегать из дома. В четырнадцать она пошла работать и окончательно попрощалась с прошлым миром. По десять долларов откладывая с каждой зарплаты, часто голодая, к двадцати годам Матильда накопила столько денег, что смогла пойти учиться в худший колледж города. Проводя за зубрежкой свободные вечера и одновременно работая, не покладая рук, она окончила его с отличием и получила грант на обучение в местном университете, из которого выпустилась с отличием. Еще будучи первокурсницей, Смит увлеклась политикой и с помощью одного из преподавателей, преследовавшего, само собой, свои цели, "выбилась в люди". Когда один из высокопоставленных чиновников предложил ей видное место в городской администрации за... секс, она окончательно осознала, как же мир жесток и несправедлив к женщинам, и стала стремиться к тому, чтобы донести эту простую мысль до всего человечества. На веселых вечеринках и серьезных собраниях Пэтти заводила знакомства с "нужными людьми" и в скором времени на их деньги открыла Кризисный центр помощи женщинам. Вот только в том и проблема, что Смит помогает многим, но не может помочь себе... Еще с детства обиженная на своего отца и многочисленных клиентов своей матери, которая не пренебрегала возможностью "продать" на один вечер своих дочерей, чтобы заработать чуть больше, чем обычно, она терпеть не может мужчин. Однако положение обязывает ее скрывать свое происхождение и быть милой и приветливой на камерах. Так что, взяв себе новое имя - Тильда Холл, - Пэтти улыбается и крепко-крепко жмет руки своих коллег-мужчин... Мысленно представляя, как их разрывает изнутри за каждую оскорбительную шутку в сторону женщин. Не имя возможности открыто говорить о своих чувствах, в конце каждой рабочей недели Тильда вызывает "мальчика" на дом. И после формального и грубого секса бьет его до тех пор, пока тот не заплачет о пощаде. Только тогда она успокаивается и отпускает его, раскаиваясь и с каждым разом все лучше понимая один простой факт: в своей жестокости и умении вести дело она чертовски похожа на своего отца.

-

REBEKAH "BEKKI" SMITH | РЕБЕККА "БЕККИ" СМИТ
сhaotic neutral, 28 y.o., журналистка, в образе Rooney Mara
http://funkyimg.com/i/27jiQ.png

А вот Ребекка очень похожа на свою мать. Она любит мужчин и получает удовольствие от общения с ними... Во всех смыслах. Не менее трудолюбивая, чем ее старшая сестра, Бекки во многом повторила ее путь. Они вместе сбежали из дома, пошли работать, учились в одном колледже и университете, которые Ребекка, как и Матильда, окончила с отличием. Но на старших курсах их пути разошлись. Если Пэтти занялась политикой, то есть делом вполне серьезным, то Бекки посвятила свои студенческие годы поиску удовольствий. В двадцать один год, узнав, что такое секс, от которого бывает не больно, но вполне приятно, она стала читать книжки, посвященные ему, и пробовать, приумножая количество своих партнеров. Так продолжалось два года, вплоть до окончания колледжа, потом, устав от бедных студентов, Ребекка перешла на мужчин посерьезнее, на журналистов, полицейских и политиков, которые и помогли ей впоследствии получить должность в редакции самой крупной газеты Готэма. Словно ведьма, она околдовывает мужчин, доставляя им такое удовольствие, что после пары часов проведенных с ней, они рассказывают ей свои самые грязные секреты. Так что на счету Смит сотни громких сюжетов и раскрытых дел: не один раз она помогала полиции города в расследованиях. Вот только самого громкого, без которого ее карьера не взлетела бы до небес, у нее не было бы, если б не ее сестра, с которой она не общалась много лет до того момента, пока одна студентка не обратилась в Кризисный центр помощи женщинам. Она рассказала одному из консультантов страшную сказку про своих старшекурсников, съевших ее однокурсницу. Одним из которых был Бен Аррингтон, вторым - сынок мэра. Так как Пэтти не могла ввязываться в расследования в силу своего положения, она обратилась за помощью к сестре, передав ей через "своего" человека пакет со всеми документами. Очень скоро газеты запестрели громкими заголовками, обвиняющими полицейских в бесчувственности, и последние были вынуждены пойти навстречу неугомонной журналистке. С ее помощью им удалось добыть неопровержимые доказательства и посадить одного из преступников. Второго спас мэр... Но в одной из последних статей того года Ребекка Смит пообещала ему, что и его, и его сына задушит длинная рука закона. Рано или поздно.

Отредактировано bosworth (2 февраля, 2016г. 21:20:59)

0

3

http://arkhamhorror.rusff.me/viewtopic.php?id=6

http://funkyimg.com/i/25jkP.png
     Аркхэм – место невнятного ужаса и душераздирающего страдания. Мрачные истории питают это место страхом: сумасшедший архитектор лечебницы когда-то зарубил топором всех своих работников, а основатель Амадей Аркхэм навлек на себя гнев серийного убицы, перерезавшего всю его семью. Смерть и безумие стали вечными спутниками безнадежного госпиталя, где находится эпицентр всего зла города Готэм.


  16 октября из лечебницы Элизабет Аркхэм для душевнобольных преступников сбежали более дюжины пациентов. Полиция и администрация Аркхэма до сих пор теряется в подсчетах – то ли их было 6, то ли 8, то ли 12 или 20, но твердо известны имена шести сбежавших преступников:

                         ❖ Luigi Maroni
                         ❖ Ben Arrington
                         ❖ Molly Zahn
                         ❖ Emjay Zahn
                         ❖ Zelpha Ridley
                         ❖ Susannah Martin

  Полиция так и не назвала имена организаторов побега. Поговаривают, что в Готэме появился новый преступник, кто-то же и вовсе разносит слухи о причастности мафии и поддержке полиции, но ясно только одно – и без того зараженный преступностью Готэм с каждым днем становится всё более опасным местом. Ведь кто-то же открыл двери Аркхэма в ночь побега? Тогда в соответствующем корпусе в дежурном листе стояло лишь два имени:   

                         ❖ Jeremiah Arkham
                         ❖ Alyce Sinner

  Неужели это администрация лечебницы помогла преступникам вновь оказаться на свободе?..

0

4

TONY ZUCCO | ТОНИ ЗУККО
neutral evil, 51 y.o., Дон в доме Марони, в образе Billy Bob Thornton
http://funkyimg.com/i/27jor.png

Тони Зукко прилежно служил на благо семьи Марони с тех пор, как они усыновили его четырнадцатилетнего после убийства его семьи. Тони Зукко никогда не предавал. Тони Зукко любил семью Марони, как свою родную, и никогда бы даже не подумал предать её. Спустя столько лет безукоризненной работы, он завоевал истинное уважение и доверие Пино Марони, на протяжении долгого времени остававшимся Доном в Семье. Тони был уверен, что он, в отличие от вспыльчивого и жестокого Луиджи, должен стать истинным наследником Пино и взять контроль над империей, когда старик отправится в мир мертвых. В 70-м году болезнь всё же забрала Дона Марони и за несколько дней до смерти тот с уверенностью объявил перед всей Семьей, что передает бразды правления своему сыну Луиджи. Аплодирующий со всеми и целующий в обе щеки своего нового Босса, Зукко готов был прострелить ему сердце в эту же секунду. На протяжении двух лет он трепетно взращивал в себе зависть и недовольство жизненным поворотом: почему им важна только кровь, а не истинная верность и преданность Клану? Ведь он умнее, ответственнее, да и на десять лет старше Луиджи... Помнится, он даже учил его читать, когда тот был совсем маленьким. Разве есть смысл оставаться преданным тому клану, где царит абсурдная несправедливость, а его самого хоть и уважает вся Семья, Дон ставит на место приближенного дворецкого, который вечно должен довольствоваться вторым местом? Фальконе подоспели в нужный момент – именно тогда, когда Тони впервые сорвался, убив полицейского Филиппа Конрада. Луиджи, конечно, стал торопливо беспокоиться о том, как избежать заключения для своей руки, но Фальконе оказались проворнее. Они не только предложили ему свободу, но и обещали поспособствовать в том, чтобы Луиджи отправился в Аркхэм, а наследие клана Марони досталось именно Тони. Единственное условие – крупный процент прибыли будет доставаться Фальконе. Отчаявшийся, он, конечно, согласился. Тогда Тони вышел из предварительного заключения в Бэкгейте и, желавший показать свою власть, отомстил детективу, который почти засадил его за решетку - Тонни Зукко попросту вырезал семью Рэймонда Уайта из маленькой дочери и жены. Так он завоевал долгожданный страх со стороны обеих семей. А уже спустя два года понял, что получил все то же «второе место» и захотел избавиться от обязательств перед Фальконе.

-

ANNA MARONI | АННА МАРОНИ
chaotic good, 29 y.o., племянница Луиджи, в образе Hayley Atwell
http://funkyimg.com/i/27jqA.png

Анна Марони относится к тем благочестивым представителям итальянских мафиози, которые отчаянно борются за чистоту Семьи. Несмотря на то что, будучи племянницей Луиджи, росла она в большей степени как «невеста на выданье», она была строго воспитана в классических традициях итальянских семей и чтила не только кодекс, но и неписаные нравственные правила мафиозных кланов. Анна всегда гордилась своей фамилией и презирала Фальконе, относясь к противоборствующей Семье с преувеличенной брезгливостью. Когда двоюродный дед завещал место Босса своему сыну Луиджи, она не удивилась и не разочаровалась, как многие в семье. Несмотря на то что по характеру он едва ли мог руководить империей из-за своей психической неустойчивости, он был представителем Марони и был в силах соблюдать основные правила ведения семейных дел. Поэтому, когда место Луиджи после многих перипетий досталось Тони Зукко, Анна была главным противником этого решения. Семья одобряла выбор: Тони дольше всех служит на благо семьи, отлично ведет дела и выполнял всю работу за старика Пино на протяжении нескольких лет, пока бразды правления не перехватил Луиджи; он как никто другой справится со своими обязанностями. Но Анна не признавала – ведь в нем течет чужая кровь! Дом Марони должен по всем правилам возглавлять Марони, а не сомнительный Дон Зукко. Она не решалась подговаривать членов Семьи, слишком все были уверены в назначении Зукко, поэтому, вдохновившись идеей смещения Тони, решила подойти к нему с другой стороны – чувственной. Таким образом, на протяжении последних двух лет Анна, будучи открытой любовницей Тони Зукко, в курсе всех его дел. И однажды она наконец добилась правды от влюбленного мужчины: Тони Зукко ведет дела с Фальконе и пытается отвязаться от них. Притворившись, что она приняла этот факт, Анна начала строить планы, как сместить Дона Зукко. Как раз тогда надеявшиеся разрушить клан изнутри Фальконе организуют побег Луиджи...

0

5

ЗАЯВКА ОТ BARBARA KEAN

JEROME VALESKA | ДЖЕРОМ ВАЛЕСКА
chaotic evil, 18 y.o., сбежавший из Аркхэма, в образе Cameron Monaghan

http://45.media.tumblr.com/b607102bbed5c22ab5afde1e34898c87/tumblr_nxcuu15vCz1qikobho2_250.gif http://45.media.tumblr.com/bf1b5672db6135be5f92c873b42d1b50/tumblr_nxcuu15vCz1qikobho6_r1_250.gif

ДОСЬЕ НА ПОДОЗРЕВАЕМОГО

♦ Джером на данный момент убил только свою мать
♦ О подробностях биографии Джерома можно вспомнить по этой ссылке.
♦ Джером провел в Аркхэме почти год.
♦ Сбежал из Аркхэма с остальными заключенными, принимает активное участие в дальнейшем развитии сюжета.

Ты, Джером, такой же как я. Мы проделали одну дорогу: от бессмысленного самоконтроля до становления собой. Мир абсурден, а рациональность – условность, пытающая приписать этому хаосу смысл. Так зачем искать смысл, если можно творить в хаосе, творить хаос и быть хаосом? Все ужасы мира, боль, мазохизм, убийства, садизм и нескончаемые издевательства – такие же грани человеческих удовольствий, как счастье, привязанности и любовь. Так зачем себя ограничивать? Человеческая жизнь конечна, джинджер, так как разница, сдохнут они сейчас или через пятьдесят лет? Если сейчас – то мы хотя бы повеселимся.

Джером Валеска – безумие Готэма во плоти, отчаяние всего города, хаос всего мира! Король комедии, мастер ужаса, победитель в номинации «Улыбка тысячелетия»! Да-да, это именно тот Джером, который лучше, чем Джокер, который не боится выстрелить себе в голову, чтобы доказать бесстрашие и превосходство.
Джерому чужды человеческие чувства, как и чужда человеческая мораль. В последнем он сходится в Барбарой, в первом же – кардинально расходится. Джером – настоящий психопат, без любовных соплей и любых возможных привязанностей, без сострадания, эмпатии и какого-либо понимания. Существо, готовое убивать ради собственного веселья. В редких случая – чтобы развеселить кого-то со стороны. «There's nothing more contagious than laughter!» - кричит Джером, а люди прячутся по углам в надежде, что не станут новой жертвой страшнейшего маньяка Готэма. Страшнейшего просто потому, что свободного и получающего от этого удовольствие. Джером – инфекция ужаса в город, распространяющаяся сначала по Аркхэму, а после побега и вовсе по всему городу. Его смех заражает, его жажда чужих страданий так же соблазнительна, как и выступление поп-звезды на телеэкране. Джером испытывает себя и вселенную, убивая самыми изощренными способами и находя в этом истинное удовольствие.
Джером – потенциальный публичный лидер сбежавших из Аркхэма психопатов. Он любит внимание к себе, но еще больше он любит внимание к тем ужасам, которые непрестанно совершает. Для Джерома нет ограничений, он – зло в чистом виде, если мы всё же ошибочно будем делить мир на хорошее и плохое.

ПРОТОКОЛ ЗАДЕРЖАНИЯ

Джером – персонаж исключительно канонический. Поэтому вам нужно знание сериала. Впрочем, если вас привлекло скудное описание, достаточно будет посмотреть несколько эпизодов, где фигурирует персонаж, чтобы вжиться в образ.
Я ищу классного игрока! Действительно классного, играющего и жаждущего насилия, безумия, крови и самых жутчайших отыгрышей, которые можно представить. В моих глазах Джером и Барбара очень похожи, они точно «спелись» в Аркхэме и теперь, совместно с другими психопатами, готовы терроризировать Готэм. Со мной вы точно не останетесь без игры, приобретете вдохновителя, спонсора смешных картинок и просто регулярного соигрока.
От себя хочу сказать, что было бы классно, если бы вы были готовы играть со мной в первом лице. Все мои посты в игре открыты, читайте, приценивайтесь. Помимо меня, уверена, вы здесь найдете массу соигроков.

0

6

LUIGI MARONI | ЛУИДЖИ МАРОНИ
lawful evil, 41 y.o., бывший глава клана Марони, в образе Joaquin Phoenix
http://funkyimg.com/i/25eeE.png

Клан Марони, уже не одно поколение соперничающий с кланом Фальконе, на протяжении долгих лет следовал единоличным правилам Дона Марони – Луиджи. Получивший этот статус после смерти своего отца, Луиджи славился особой жестокостью и изощренным садизмом в отношении предателей и неугодных. «Я причиняю боль только виноватым», - вечно говорит Луиджи, утаивая, конечно, что виноватыми считает всех отпрысков грязного города просто в том, что они делают Готэм Готэмом. О жестокости Марони ходили легенды, но все признавали, что, так или иначе, Марони убивает только за дело, пусть и за мельчайшую провинность, ведь как иначе заработать уважение и репутацию в Готэме, если не страхом? Быть может, предательством?.. Потому что именно это на себе испытал Луиджи, когда был подставлен своей семьей. Случилось, что Тони Зукко, служивший семье Марони верой и правдой уже десять лет, убил человека. Не впервой ему, конечно, только в этот раз жертвой оказался офицер полиции Филипп Конрад, прослывший своей безупречной работой. Не только его напарник, но и команда других копов-энтузиастов во главе с капитаном полиции не могли оставить это преступление безнаказанным: мафия мафией, но баланс необходимо поддерживать. Луиджи не мог допустить такого краха и потерять ближайшего партнера, поэтому всеми силами пытался стереть улики,  заплатить, где надо, и услужить, кому надо, только не раздувать этот скандал дальше, ведь лицо Тони Зукко уже на первых полосах газет. Но, как оказалось, противоборствующая Семья Фальконе тоже пыталась высвободить Зукко, но в тайне от Луиджи – так что однажды его схватили в собственном ресторане во время обеда и отвезли прямиком в Аркхэм на медицинскую экспертизу. Девиантное поведение, немотивированная агрессия, склонности к проявлению садизма... Луиджи был идеальным кандидатом, чтобы искупить в стенах лечебницы грехи Зукко. Тони, избавившийся от соперника и босса, единогласно возглавил клан по решению всех членов Семьи, а Луиджи пришлось три года провести в стенах Аркхэма, где в нем культивировалось лишь одно – месть. Луиджи уверен, что виной такому трагическому повороту - заговор внутри Семьи, когда, на самом деле, за всеми событиями стоят Фальконе, о чем Марони узнает только после побега из Аркхэма.

-

MARIO FALCONE | МАРИО ФАЛЬКОНЕ
neutral evil, 36 y.o., Дон в доме Фальконе, в образе Pedro Pascal
http://funkyimg.com/i/27jz8.png

Марио молод. В свои 36 лет он всё ещё молод, несмотря на глобальную ответственность. Место Дона он занимает всего немного – чуть меньше четырех лет. И всё после того, как Кармайн Фальконе, его отец, однажды сказал: «Я устал». Он не был болен и отлично справлялся с делами Семьи, но давление на протяжении всей жизни казалось невыносимым и бессмысленным, к тому же, когда у него уже подрос волевой и неглупый сын, которому можно доверить свою империю. Марио является старшим сыном в семье и всю жизнь рос, осознавая, что когда-нибудь случится необходимость занять место отца. Кармайн не хотел признавать свою слабость и усталость, поэтому Марио предложил ему подстроить свою смерть. Марио остается единственным, кто знает, что Кармайн не умер, даже мать семейства уже который год совершенно искренне оплакивает смерть своего мужа, не подозревая, что на самом деле он греется где-то в Сицилии с молодой любовницей. Марио похож на засаженного им же Луиджи – такой же импульсивный, жестокий и резкий... С той лишь разницей, что воспитание и строгая структура внутри Семьи не позволяет ему выходить за рамки. Именно поэтому никто и не пытается свергнуть Марио. Убивает он за предательство, пытает за ложь. Несмотря на то что в повадках он ленив, фамильярен и насмешлив, в делах клана Фальконе непоколебим хотя бы из уважения к матери и отцу. Несколько раз она вела разговоры с сыном: "Твой отец не был так жесток, будь мягче, не растрачивай себя на алкоголь и бордели, не убивай просто так". Но у него не оставалось другого выбора. Ведь Марони вышли вперед именно в период власти Луиджи, держащего в страхе весь Готэм. Насилие, к сожалению, быстро затягивает.

0

7

ЗАЯВКА ОТ JIM GORDON

HARVEY BULLOCK | ХАРВИ БУЛЛОК
chaotic good, 41 y.o., детектив отдела убийств GCPD, в образе Donal Logue

https://45.media.tumblr.com/d2c523980c4f2a92c9dbfc79b8a09937/tumblr_njx2qh54at1u3kolao4_400.gif https://45.media.tumblr.com/e6224f34df58cafe216cf7dc40f70474/tumblr_njx2qh54at1u3kolao3_400.gif

ДОСЬЕ НА ПОДОЗРЕВАЕМОГО

I can’t go to hell. I am all out of vacation days.
© Harvey Bullock

   ● Харви Буллок - это шляпа, борода с ранней проседью и табельный кольт сорок пятого калибра. Буллок пахнет кофе, табаком, свежей газеткой и неприятностями.
   ● В отличие от Дж-мса Гордона, его напарник не верит в справедливость, любовь, Бога и социальное равенство. Считает, что эти понятия близнецы-братья: все о них говорят, но доказательств существования пока никто не предоставил. При этом сам Харви всегда рад возможности что-то исправить в этом прогнившем мире, потому что людей детектив искренне любит, несмотря на то, что среди них полно негров и содомитов.
   ● Быстро бегает (если по пути не отвлекается на покупку пончика), обладает мгновенной реакцией (если это не во время lunchtime!), метко стреляет (если руки не заняты стрит-фудом).
   ● Харви умеет выпить, нахамить, сломать челюсть, накуриться и нахамить ещё раз и выйти утром на работу бодрячком. Впрочем, он всегда выглядит мрачнее, чем есть на самом деле. Благодаря извечному выражению лица "я даже не хочу знать, что вы опять натворили, идиоты", люди часто внутренне напрягаются при встрече с Буллоком. Те, кто хорошо его знают, напрягаются ещё сильнее, если Харви вдруг решает открыто демонстрировать радушие.
● Неотъемлемый атрибут рабочего стола Харви - батарея разноразмерных кружек с разнокалиберными надписями, которые  выражают всё, что он хотел бы сообщить миру, но по этическим соображениям и долгу офицера не всегда может.
   ● В свободное от сарказма, чёрного юмора и, как ему кажется, безобидных шуток над напарником или любым другим выбранным случайным образом сотрудником GCPD  время Буллок, как ни странно, любит заниматься чем-нибудь вдумчивым, например, вдумчиво жевать вонючий пирожок из китайского квартала над свежим трупом прямо на месте преступления, или вдумчиво поглаживать выпуклости официантки, поставившей перед ним эль в баре Ист-Энда.
   ● Буллок падок на красивых женщин и нисколько не сомневается, что красивые женщины падки на него. Ходят слухи, в юности Харви делал одной даме предложение руки и сердца трижды. Дама трижды обещала подумать, с тех пор Харви  закоренелый холостяк.
   ● Все владельцы игорных заведений Готэма знают: если детектив Буллок проигрался в пух и прах в каком-то клубе, на следующее утро жди полицейскую облаву. Поэтому Харви вот уже лет шесть никогда не проигрывает. При этом искренне верит, что удачлив, как лепрекон.
   ● И, наконец, самое важное: через жизнь Харви Буллока тонкой красной линией проходят не дешёвые женщины и алкоголь, не лихо заломленная шляпа и даже не пончики и lunchtime. Леденящий душу лейтмотив последних лет жизни детектива Буллока - Джим Гордон. И задница Джима Гордона, обладающая суперспособностью попадать в передряги.

Harvey: Jim no.
Jim: Jim yes.
Harvey: *sigh* Harvey yes too.

ПРОТОКОЛ ЗАДЕРЖАНИЯ

Я оставляю на ваш откуп все факты биографии Харви - можете придумывать их сами, можете брать за основу комиксы (если нужны ссылки, обращайтесь). Характер Харви, однако, мне бы хотелось видеть именно сериальным. И шляпа! Даже не смейте лишить Буллока шляпы!

Кроме того, что Харви Буллок до чесотки интересен мне как напарник по личным эпизодам, он также нужен нам и для сюжетного развития, потому что защищать город от плохишей почти некому. В общем, не стесняйтесь, вилькоммен!

ПРИЛАГАЕМЫЕ УЛИКИ

Свернутый текст

Двадцать девять часов.
Может стоило сказать "двадцать девять часов ада"? Потому что это всё звучит достаточно паршиво, но, конечно, решительно ничего не меняет. Мы здесь научены измерять работу не усталостью, и не временем, да и времени-то  – сущая малость, но я устал. Не "оставьте-меня-одного"-устал, или "я-хочу-покоя"-устал. Я, скорее, устал терять, и это, как выяснилось, на плечах гораздо тяжелее сказывается, чем что-либо иное. Забавный факт: в такой ситуации все сходятся во мнении и говорят, мол, самое время напиться. Но на дне стакана нет ответов, я только что проверил. На дне стакана только помятая физиономия полнейшего придурка; на дне стакана чужие смерти, каждая из которых тычет пальцем в твоё подреберье. Я проверил, там пустота, в общем-то, такая же, что и у меня внутри, распространяющаяся через кровь вместе с кислородом, заставляющая триджы ронять ключи, пока открываешь дверь, заставляющая в приступах особенного отчаяния бормотать что-то бессвязное, бредовое совершенно и – абсолютно, ни капли не помогающая.
Лесли Томпкинс, чуткая, всезнающая и настойчивая Лесли Томпкис, у которой для любого не так закатанного рукава и не так разложенных на столе бумаг есть диагноз, говорит, что это называется эмоциональным выгоранием. Чаще всего, говорит Лесли, это проявляется у добряков с непоколебимыми идеалами. "Ну, знаешь, таких вот хороших парней вроде тебя", – говорит доктор Лесли. Наверное, дело говорит, но последнее время я страшно раздражаюсь от того, что каждый, кто знает хоть немного о человеческой натуре, считает священным долгом прибегнуть к этой уловке – залезть в душу, наперед гадая, что они там найдут.
О, да, здравствуйте, меня зовут Джеймс Гордон, и я для всех вас – раскрытая книга, справочник для дошкольника, но не пойти ли вам всем хотя бы сегодня в задницу? Просто свалите. Даже ты, Буллок, со своими язвительными "Я знаю". Я знаю, ты думаешь, тебе одному хреново. Я знаю, ты думаешь, никто не совершает таких громадных промахов. Я знаю,ты думаешь, что первый испытываешь к себе столько разочарования и отвращения.
Вы все всё отлично знаете. Кроме одного. И вот тут можете так же дружно начинать вертеть на конском сами знаете чём свои результаты экспертиз, официальные подтверждения и заключения специалистов. В нашу последнюю встречу Барбара Кин сказала, что мы умрём с ней в один день. И вот что знаю точно я – единственным аргументом для Барбары всегда была только она сама.
Я пока жив. Смекаете?
Но всё это решительно ничего не меняет, хоть и звучит достаточно паршиво. Когда открытая дверь ударяется о фиксатор, я успеваю отметить, что это самый очевидный из всех сценариев, но я почему-то к нему не готов. Это получается само собой. На рефлексах (лучше бы их никогда не было) — рука тянется к кобуре, а я сам весь замираю мгновенно. Уходят секунды, чтобы осознать собственный просчёт — правильные копы оставляют оружие на работе, когда собираются напиться, и я успеваю разве что бросить вслух короткое "блядь", прежде чем окончательно проиграть и в этой партии. Я, кажется, везде  теперь проигрываю, хоть и везде заранее об этом знаю: сколько шахматную доску ни переворачивай, фигуры всегда остаются теми же.
Голос у Барбары — наждачная бумага под скрип дверных петель Аркхэма. За два с половиной месяца работы там (да какой работы — ссылки) я слишком хорошо уяснил: ни одна дверь не должна открываться бесшумно, они должны выть, как звери, запертые за ними, выть громче зверей. Ещё один научный эксперимент безумного, как и его пациенты, доктора Джеремайи. Голос у Барбары — треснувшее стекло, меня от её голоса в дрожь бросает, и дело, повторяю я несколько раз сам себе, не в том что в ней слышатся отголоски дикого смеха всех её новых друзей. Дело не в том, что её голос — записанные на плёнку фразы всех допросов, и, конечно, не в том, что она каждым своим действием кричит о моей ей принадлежности. Не в том.
Барбара поглаживает обивку дивана, лак на ногтях потрескался и напоминает стену полицейского участка, ту часть, что за спиной Харви. Барбара выводит на ткани символы Аркхэма (от одного этого меня тянет высадить в него всю обойму, просто к слову, если кто-то вдруг спросит). Барбара смеётся и ничего не понимает (ещё бы она понимала, ха-ха), но ей кажется, она знает всё — не нужно тонкого психолога, достаточно спросить простого оперативника, чтобы прочитать это в её глазах, — и меня от этого взгляда (снова, снова, снова) в дрожь бросает.
Барбара. Подними руки, и держи их так, чтобы я видел, – не надо даже прилагать усилий, чтобы звучать сухо и холодно, все старания уходят на то, чтобы приближаться к дивану так же медленно, как сотрудник зоопарка к открытой двери клетки голодного хищника. С собой ни пистолета, ни рации, но я бы сейчас не стал добавлять "как назло".  Да и торопиться совсем некуда.
Я бы и рад поиграть с тобой в новую игру, моя милая Барбара, но я просадил все свои фишки в прошлой. Той, в которой ты была принцессой в беде, а я не пришёл к тебе на помощь. Пора придумывать новые правила.
Саммари: всё это очень раздражает.  И правда в том, что доктор Лесли ошибается: я больше зол, чем сломан. Меня даже можно назвать отчаявшимся, но это не то, что можно произнести вслух — даже если это "вслух" ограничивается собственным разумом. Да и говорят ведь, от отчаяния люди срываются куда-то вниз, откуда прежними (откуда вообще?) уже не выбраться, но единственное, что я ощущаю чётко и ясно — ярость.
Рад, что ты нашла способ избавить себя от скуки. Извини, что не бьюсь в экстазе "О, чудо, ты воскресла", но у нас в полиции это звучит как "У вас есть право хранить молчание", сама знаешь.

0

8

     Власть, деньги и безнаказанность -  вот все, что волнует этих людей. Не умея быть честными и жить по правилам и законам, уже предложенными и созданными обществом и государством, они придумывают свои собственные и открывают предприятия и фирмы, за одну только деятельность которых их уже следует посадить за решетку. Они не убивают ради убийства, ими всегда руководит жажда наживы. Они не грабят ради самого процесса, их выбор всегда падает на то, из чего можно извлечь выгоду. Они так же дерзки, как и представители благородных итальянских семей, но от мафии отличаются большей безбашенностью и жестокостью. Подробнее о бандах вы можете прочитать здесь.

http://funkyimg.com/i/295in.png

Основными персонажами акции являются:

LORDS OF THE AVENUES

Shawn Wells | Шаун Уэллс

Garey Webster | Гэри Уэбстер

STREET DEMONZ

Bad Sam | Плохой Сэм

Chico | Чико *


FIVE FINGERS

Bobbie | Бобби

Sasha | Саша


THE DEACONS

Sly Tolliver | Слай Толливер

Ada Feldman | Ада Фельдман

0

9

http://funkyimg.com/i/297uB.png

     Банда "THE DEACONS" появилась в 1946 году. Она была создана бывшими военными. Первые два года они собирались на одном складе в порту города раз в неделю, чтобы подраться и выпустить пар, вспомнить былые времена и просто провести время вместе. Но в последующие десять лет бои без правил стали так популярны, что банда разрослась до небывалых размеров. Ее участники почти все время были заняты своими делами и практически никогда не участвовали в уличных разборах, если не считать ту войну десятилетней давности, которую развязали "Lords of the Avenues" и "Street Demonz", втянувшую в себя многие группировки, действовавшие тогда в городе. Постоянные перестрелки и гибель бандитов помешали "The Deacons" вести дела, и они были вынуждены вступить в войну, выбрав сторону "Lords of the Avenues". Когда она закончилась, банда получила четыре склада в северном Ист-Энде, Плантациях, Высотах и в Китайском квартале для проведения подпольных боев и открыла свою букмекерскую контору в Старом Готэме, которая в дневное время принимает только ставки на спорт. Верхушка ее состоит из тринадцати человек, но сама группировка включает в себя около тридцати. Практически все они занимаются охранной принадлежащих банде помещений. После участия в войне, в которой "The Deacons" потеряли половину своих участников, их главарь предпочел больше никогда не ввязываться в уличные разборки. В данный момент они вместе с парой других банд составляют преступную группу сотрудничающих только с друг другом банд и выступающих против ведения каких-либо дел с семьями Фальконе и Марони, поскольку их главари считают, что способны действовать самостоятельно, что, собственно, и происходило последние сто лет существования преступных группировок.

SLY TOLLIVER | СЛАЙ ТОЛЛИВЕР *
lawful evil, 37 y.o., главарь банды "дьяконы" в образе edgar ramirez
http://funkyimg.com/i/297uC.png

Очень похожий на своего отца, одного из создателей банды "The Deacons", как внешне, так и характером, он занял его место в 1969 году, после того, как вернулся из Вьетнама. Крайне выносливый молодой человек с поставленным ударом, он еще до того, как отправиться служить, участвовал в подпольных боях, о чем свидетельствуют многочисленные шрамы, покрывающие его тело. По этой причине бойцы, когда он стал главарем банды, приняли его с распростертыми объятиями и сказали, что никого другого не могут представить на его месте. В своем выборе они не ошиблись: Слай Толливер оказался отличным организатором и управленцем. В его группировке нет безработных. Все чем-нибудь заняты. И каждый чувствует себя нужным. Толливер действительно беспокоится о членах своих банды. Один раз ввязавшись в уличную войну и потеряв большую часть из них, он клятвенно пообещал себе больше не участвовать во всеобщих потасовках без крайней на то необходимости. Словно пророк он прошел по преступным районам города, вдохновив этой идей многие группировки, и в скором времени часть из них объединилась под девизом "Нет мафиозным кланам!". Эти банды сотрудничают только друг с другом и предпочитают не иметь никаких дел с семьями Фальконе и Марони и теми, кто работает на них. Слай Толливер считает, что со всеми своими проблемами его банда справится сама, без помощи каких-то итальянцев. В личной жизни он такой же самостоятельный и самоуверенный. Даже не думайте его жалеть, если у него что-то не выходит. Это не только разозлит его, но и может оказаться опасным для тех, кто окажется поблизости.
--

ADA FELDMAN | АДА ФЕЛЬДМАН
chaotic good, 29 y.o., член банды "дьяконы" в образе abbie cornish
http://funkyimg.com/i/297uD.png

Она училась в одном университете вместе с Гэри Уэбстером. После его окончания они работали в одном банке и провернули пару финансовых махинаций, что стоило профессиональной карьеры обоим. После этого их дороги разошлись, и если Уэбстер и дальше продолжил карабкаться по преступной карьерной лестнице, то Фельдман раскаилась в своих прегрешениях и всеми силами попыталась восстановить подпорченную репутацию. Она работала консультантом и прослыла гениальным финансистом, когда ее услугами решил воспользоваться Толливер. Преданный своим главным букмекером он отчаянно нуждался в человеке, который сможет взять на себя управление конторой и организовать ее работу. Ему не составило особого труда уговорить Фельдман на эту должность, потому что с первого дня их знакомства девушка прониклась симпатией к яркой личности Слая. Кроме того, за пару лет работы финансовым консультантом она успела заскучать и поэтому с радостью согласилась стать букмекером. В 1974 году ее приняли в банду, и в качестве подарка Фельдман получила бумагу, в которой говорилось, что она стала совладельцем главной букмекерской конторы банды "The Deacons". Тем временем в личной жизни у нее не все так гладко, вот уже несколько лет ее с Толливером связывают сложные отношения. Ада, как и ее партнер по бизнесу, обладательница непростого и сильного характера. Она умеет быть тактичной, хитра, умна и не лишена женской мудрости, но в спорах с Толливером может бить посуду и кричать, как старлетка из соседнего района. Впрочем, это касается только взаимоотношений с главой "The Deacons", остальные же члены банды любят, оберегают и уважают Фельдман за ее участливость, прямолинейность и чувство юмора.

0


Вы здесь » White PR » Архив старых реклам » ARKHAM: horror is a place


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно