В А М П И Р Ы
Как такового кодекса у них нет, есть лишь разумное сосуществование и негласные внутриклановые законы, меняющиеся со сменой Матери. Законы не существуют в записях, знание о них передается вместе с кровью, как и верность. Таким образом, будь Вы хоть трижды бунтарь при человеческой жизни, одиноко шагающий и не доверяющий никому, при обращении Вы будете адаптироваться к мысли о том, что за Матерь отдадите жизнь, а выполнять ее волю - это же не сложно, верно? Тем более, что чаще всего законы Матерей разумны и в рамках былого опыта.
Кланы различаются не только спецификой способностей, но и отношением ко внешнему миру. Некоторые из них весьма мирны и согласны сосуществовать с родом человеческим. Некоторые - мечтают о рабстве человека и бесконечном источнике безмолвной пищи. Есть и те, кто готовы очистить этот мир от мусора, коим является любое человеческое существо. На данный момент наиболее агрессивные кланы - Малефикары и Анимусы. К числу чуть менее враждебных относятся Сапорумы и Моментумы. Мирными же являются Малефикусы.
Им всем присуща патологическая мирность относительно друг друга, однако она преодолевается теми, кто способен расширить рамки сознания - Сапорумами или теми, кто смыслит в науке нежизни Вампиров. Матери Сапорумов любят привносить смуту, отчего среди верхушки вампиров нередки разговоры-дискуссии о том, что будет дальше, как им действовать в той или иной стадии взаимоотношений с людьми.
Saporum (лат. восприятие) - проявление способности завязано на взаимодействии разумов, из этого следует, что любой представитель, используя способность, орудует исключительно сознанием. Самыми яркими представителями данной способности являются эмпаты, телепаты, гипнотизеры, ясновидящие, иллюзионисты - все они взаимодействуют с разумом собеседника, вытягивают из него или, наоборот, вкладывают то, что им нужно. Стоит упомянуть, что для освоения эта способность наиболее легкая, так как все мы так или иначе взаимодействуем с разумом собеседника, просто в данном случае взаимодействие более глубокое. Относительно этого навыка существуют ограничения по возрасту и изучения способности. Например, эмпаты и телепаты не способны обучиться гипнозу или иллюзиям, пока не достигнут возраста пятидесяти лет - к этому сроку они изучили свою способность в достаточной мере, чтобы приступить к противоположной ей, ведь ранее они лишь принимали поступающую из чужих разумов информацию, были способны запоминать ее в любом количестве и анализировать, тогда как гипноз является навыком воздействия. То же самое правило действует и в обратном направлении - гипнотизеры и иллюзионисты не могут до определенного момента учиться эмпатии и телепатии.
Самым длительным в отношении обучения направлением способности является ясновидение - для него отводится век.
Молодые вампиры этой линии не страдают неконтролируемым восприятием чужих мыслей - они развиваются от человеческого нуля, то есть способности на этом этапе их жизни ограничиваются лишь тем, насколько восприимчива была девушка при жизни. Развиваясь, она преодолевает свою невосприимчивость, или же концентрирует чувствительность еще больше.
В самом начале пути вампиры этой ветви способны взаимодействовать с чужим разумом лишь тактильно - лишь тогда они будто настраиваются на волну конкретного человека и способны уловить его эмоции и мысли, включая полутона. Чем дольше контакт, обычно, тем полнее картина. Впоследствии им достаточно прикоснуться и узнать все в то же мгновение, а после - просто посмотреть на того, чей разум требуется. В конце концов воздействие пути зависит лишь от дальности нахождения цели и того, сколько времени потратил вампир на обучение дистанционному воздействию. В конце пути обучения некоторых ветвей будет способность воздействовать на массу людей на совершенно разных расстояниях.
Momentum (лат. изменение под воздействием) - помимо общепризнанного описания, что данный путь позволяет менять собственное тело, его последователям под силу менять тела других, если они достаточно сильны. На деле подобное могущество доступно лишь Матерям и их первым, если те достигли как минимум двух сотен лет. Те, кто могут менять внешность других, являются своего рода Скульпторами, так как те изменения, которые они привносят в тело реципиента, являются долговременными, порой пожизненными, так как таково было желание изменяемого. Не было ранее упомянуто, что поддержание того или иного вида не тратит сил. Моментумы делятся лишь на специалистов, однако каждый из них, в силу своего желания, развивает общую силу пути в той же мере, что и ветвь, которую избрал. Что это значит: есть те, кто специализируются на исцелении посредством восстановления тканей, клеток, костей. Так же, есть те, кто превращают реципиента в живой щит - в силу своей фантазии, разумеется, - давая ему, например, защитный покров тела. В качестве атакующей ветви данного пути можно рассматривать обратный исцелению процесс - разложение тканей противника, управление его телом, изменение положений внутренностей и прочее. И конечно же позабыты те, кто любит просто изменять собственное тело в угоду каким-либо идеям и вкусам.
Данное описание касалось уже достаточно сильных моментумов, однако ни слова не было сказано о слабых. Новообращенные страдают непроизвольными изменениями тела. Наглядным примером подобного поведения будет то, что если вампирше кто-то нравится, то ее образ приобретет основные характерные черты "кумира", будь то темные волосы, или сухощавое телосложение. В процессе становления, первое, что должна преодолеть последовательница этого пути, это бесконтрольные всплески силы, она должна научится управлять переменами. После этого она поочередно пробует, изучает собственные силы, дабы выбрать, что ей больше нравится - изменять окружающих, например, или же разрушать их, - хотя есть и те, кто стихийны в этом плане, отчего не выбирают конкретное проявление пути.
В заключение к вышесказанному можно добавить лишь то, что этот путь обладает наибольшим потенциалом развития среди прочих, за счет того, что материала для преобразований много, а сила ограничивается лишь временем и фантазией.
Maleficus (лат. волшебник, колдун) - данный путь не предполагает богатого разнообразия ветвей, однако это и не нужно, когда Вы можете обладать властью над стихиями. Власть над каждой стихией осваивается приливно, то есть, если Вам удалось зажечь свечу, то Вы можете быть спокойны - стихия огня Вам под силу, и, не ровен час, Вы подчините ее себе. Для новичков проще осваивать ту стихию, которая соответствует его темпераменту, от чего некоторым последователям сначала не дается та или иная ветвь. Всего стихий четыре - Огонь, Вода, Земля и Воздух. Освоение всех их - вопрос упорства и понимания течения соков жизни. Матери Колдунов все до одной обладали всеми четырьмя стихиями, отчего их отношение к существованию было весьма специфическим, а общение с остальными сородичами - редким явлением.
Нежизнь вампира-последователя Матери колдунов начинается с чувственного восприятия мира - Вы ощущаете как растут деревья, как ветер вознамеривается усилится, или то, как сильно течение, несмотря на то, что ближайшая река в километре-двух. Были инциденты, когда колдуны сходили с ума от нахлынувших чувств, потому Мать строга к "подбору наследника". Однако не всех постигает участь сразу после обращения чувствовать дыхание мира, и тем приходится тяжелее - они не учатся фильтровать поступающую информацию, но постигают ее восприятие. Методы у всех разнятся, так как кому-то помогает в этом уединение в лесах, кому-то же достаточно наблюдения за фауной со стороны. После преодоления первого барьера каждого ждет стадия овладения одной из четырех стихий, на выбор. Выбрать может как сам юный колдун, так и Мать. Так или иначе, в обоих случаях адепту сначала предстоит потратить десять лет на то, чтобы обучиться контролировать связь с природой.
Про нормы развития колдуна можно сказать лишь то, что на освоение стихии в боевых масштабах требуется пятьдесят лет, в созидательных - до семидесяти. Последняя занимает больше времени лишь потому, что требует большего навыка, нежели использование уже существующего материала в разрушительных целях. Большую часть обучения занимает осознание того, как именно следует подступиться к той или иной стихии. Данная способность уступает в потенциале развития моментуму, малефикару и сапоруму.
Animus (лат. неживой) - один из самых шокирующих и даже травматичных путей для новообращенного. В первое время (от одной недели вплоть до месяца, в зависимости от внутреннего потенциала) неофита будут мучить голоса призраков, те могут проявляться пугающе неожиданно, буквально сводя молодого вампира с ума. Прибавьте еще к этому «стандартные» испытания для неофита: принятие нового себя и Голод; из чего Вы сможете сделать вывод, что Анимус беспощаден даже к своим последователям.
Сначала неофиту предстоит обуздать голоса в своей голове и не давать любому призраку «садиться себе на уши». Соответственно, первой способностью, которой овладевает каждый некромант – контроль над собой, защита себя от мира Мертвых. Занять это может от месяца до полугода, в зависимости от потенциала молодого вампира и участия Матери в обучении.
Далее юному вампиру открываются все новые горизонты способностей рода. Конечно, в свои 50 анимус еще не сможет поднимать отряд ловких и сильных трупов, либо держать подле себя свиту мощных призраков, но он уже будет способен приставить к себе вполне работоспособную марионетку с телом. Правда, стоит учитывать, что отпускать от себя далеко свою новую игрушку он не сможет - для поддержания чужой жизни вампиру нужно отдавать часть своей энергии. С тем, как растут силы некроманта - чем дальше он сможет отпускать свою марионетку, тем больше сам дух будет владеть своим новым телом, но одно останется неизменным - нормальным человеком марионетка никогда не станет хотя бы потому, что повидала загробную жизнь и подверглась достаточно мучительному, по крайней мере для самого призрака, процессу подселения в мертвое тело. Сильные вампиры даже способны вселять духов в тело, где уже есть душа, тем самым вызывая раздвоение личности. Ровно как и "забирать" души, чаще всего являясь спящему человеку во сне и предлагая обмен его души на богатство, здоровье, любовь. И некромант не соврет, ведь имея достаточно сил, он будет способен удерживать дух в том состоянии, который посчитает нужным. Также эта способность доступна и молодым некромантам, но применяется она в основном как "кнут", если призрак не хочет подчиняться - он испытает кратковременную, но ужасную боль.
Способность появляться в чужом сознании обусловлена тем, что сам некромант способен "выходить" в мир мертвых. Эта способность находится под абсолютным запретом у молодых вампиров, которые еще даже не научились защищать себя от призраков и их влияния. В целом, даже 50 летним вампирам все еще опасно появляться в мире мертвых надолго. С возрастом там можно будет находиться дольше.
Также вампиры рода Анимус способны считывать информацию о смерти владельца при прикосновении с его личной вещью.
Самые сильные вампиры рода постигли небывалых высот "манипулированием миром мертвых", что способны покидать свое тело(ненадолго, дабы не допустить сильного гниение тела), если то находится в опасности и воздействовать на противника ментально, проникая в его тело и начиная разрушать его дух и сознание, возможно даже подчиняя себе его.
Maleficar (лат. ведьма) - последователи пути крови приносят холодящую смесь восхищения и отчаяния, управляя своей и чужой кровью так, будто ее носитель - всего-лишь ножны для оружия неофита малефикара. После укуса Матери Малефикар, Вы становитесь ее автономной частью. Вампирам этого пути больше прочих свойственно самопожертвование во имя Матери, дар собственного тела ей во имя победы. Они, забывая себя, служат Матери, служат ей. Некоторые столь сильно подвержены ее влиянию, что никогда больше не идентифицируют себя как личность, но это редкость, так как Мать не выбирает слабых. Все последователи вначале не ощущают себя отдельно от Матери и впоследствии сохраняют это чувство принадлежности, однако в более слабой форме, не столь фатальной.
В процессе адаптации они учатся не быть марионетками матери, способности принимать решения самостоятельно. Спросите, почему для неофитов данного пути перерождение протекает настолько тяжело? Потому, что их Мать живет уже более пяти тысяч лет и держит за собой звание сильнейшей среди существующих. Ее мощь, передаваемая через кровь дочерям, покоряет их разум, заполняет, не давая и шанса подстроиться, приспособиться. Подобное порабощение вызывает у кого-то из вампиров восхищение, а кого-то заставляет чувствовать отвращение, но равнодушным не остается никто.
После адаптации наступает период обучения. Никто не знает, какими методами пользуется Мать, однако впоследствии способности ее дочерей поражают воображение. Одни способны формировать кровь в лезвия, пули, хлысты и прочее, другие же могут подчинять тело и разум людей всего-лишь заставив испить собственной крови - подчинение тела возможно и без крови вампира, - а чего стоят кровавые ритуалы... Однако структура малефикар настолько закрыта, что нам известен лишь один ритуал, подтверждающий кровожадность вампиров этого пути - создание марионеток из тел, мертвых ли или живых не столь важно, сколь то, насколько ужасными в итоге выходят прислужники, слепленные из частей и людских и животных тел, управляемые кровью создателя.
Из небольших небоевых бонусов стоит отметить своего рода бессмертие - ритуал, обновляющий тело до указанной в рунах точки жизни, - и обладание знаниями того, чью кровь испил.