Что значит играть персонажем, которому over100500 лет, а если быть точным, более 800 миллиардов лет!? Думаю, не каждый может себе это представить, а уж решиться отыграть такое и того сложнее, но мы все же попробуем! Так как у нас полигамная игра, то на ее просторах можно встретить абсолютно любых персонажей, а также Древних, а по нашему древние это те, что появились вскоре после сотворение Всего. Да, и «Всего» с большой буквы.
~~~~~ Общая история каждого духа: Все знают понятие инстинкта? Итак, инстинкт и жизнь древних духов неразделимый, тогда, в момент своего создания, не было людей, не существовало городов и сел, о мегаполисах и речи идти не могло, в те времена властвовал хаос – древняя энергия, подобная понятию эфира, хаос стал источником силы и сущности древних духов (что-то вроде родителя). Древние духи - это одноклеточные на мировой арене Мироздания. Когда они только были созданы, то не имели разума, а их тела были далеки от человеческих, грубо говоря, древние духи были похожи на энергетических амеб. Однако эволюция не стоит на месте и вскоре космос (порядок) стал притеснять хаос, духи смогли выжить, хоть «разум» для них и был очень громким словом, лишь инстинкты, а какое существо, зверь или птица не желает жить? Древние во времена хаоса поглощали друг - друга, тем самым впитывая силу побежденного и его гены, точнее их жалкое подобие… к моменту изменений среды существования выжили не многие, сильные поглотили слабых – это была цена эволюции. Прошло более 300 млд лет, древние обосновались на закромках мира, их домом стала планета. Нет, на ней не было жизни, не было океанов и рек, не было лесов и зверей. Devellirium имел вид достаточно большой планеты, полностью состоящей из чёрного кристаллообразного камня, он же в последствии будет назван тёмным «обсидианом» (Кардонием). На поверхности кардонической планеты не было ничего кроме энергетических кристаллов различной расцветки, но они заключали в себя колоссальный запас энергии хаоса. Выживших Первозданных их инстинкты привели именно к Девеллириуму, как к единственному месту, где они могли выжить и найти стабильный источник энергии. Древние прекратили охотиться друг на друга, сосуществуя на кардонической планете, найдя там защиту от враждебного окружающего мира. Девеллириум просуществовал не очень долго, но за это время Первозданные «впитали» в себя мельчайшие частицы Кардония из-за чего их тела стали более плотными и прочными. Теперь из подобия амеб древние духи стали похожи на драконоподобных существ, однако и сейчас не обладали разумом и самосознанием как таковым.
Первоначально все было хорошо, но эту планету тоже разрушило, вы спросите «Как!? Что стало с бедными существами?» - ничего хорошего, господа, их всех запечатало (то есть поместило в пространство, где они не ощущали себя, не чувствовали времени и жизни. Черная дыра энергии... она остановила их рост и развитие… но не до конца…). Произошло запечатывание, так как Древние Духи не были способны привыкнуть к меняющемуся миру, а для нового мира нужны существа с высокой степенью адаптации к условиям, вот только не всех постигло запечатывание, кто-то был призван Хаосом (который обрел человекоподобное тело и теперь вписывался в мироздание, он основал свою планету и теперь противостояние хаоса и порядка было более канонично для нашего мира) и мог строить новое общество на стороне бытия «хаос», конечно, не то, что раньше, но ведь тоже не плохо, однако таких единицы. (все, что касается хаоса, является тоже сюжетной веткой, но описывать и ее здесь попросту невозможно, слишком спутано будет и не хватит места).
Из этого следует, что не стоит рассматривать возраст 900 млд лет так критично, пол жизни такие существа не обладали разумом и душой, а следовательно считать живыми все это время было затруднительно, а другие и вовсе 90% своей жизни пробыли в запечатанном состоянии, однако, чтобы отыграть таким существом нужно иметь представление о сюжете, но… это лишь ролевая игра, так что подходите к Древним Духам без пафосной серьезности, а лучше с пафосным юмором!
Сюжет называется «Ancient spirits» он прописан в самой ролевой. Описание содержит историю древних духов (которую я кратко уже рассказал), деление по поколениям, свой перечень полностью авторских способностей, информацию о каждом духе. Сюжет строится на том, что Древние духи имеются подобием клана, хотя родство между ними посредственное, но они являются энергетическими братьями и сестрами. Первоначально дух не имеет источника энергии, поэтому может погибнуть если не найдет его, следовательно дух может выбрать линию поведения:
- принять покровительство Хаоса, вступив в соответствующую сюжетную линию;
- добыть кардонические кристаллы, отсрочив момент гибели и иметь право не принимать чью-либо сторону.
- найти могущественного покровителя, питаясь его энергией напрямую, поиск происходит непосредственно в игре.
При этом, духи, которые выбрали сторону бытия хаос и те, что отреклись от него, будут враждовать, возможно даже захотят убить друг - друга.
Сюжеты нашей игры ведутся мастером, поэтому сама сюжетная ветка будет представлена общими эпизодами, квестами и заданиями, которые являются частью сюжета «Ancient spirits», при этом, персонажи сюжета могут свободно вести игры, не относящиеся к сюжету, но принимать участие в сюжетных эпизодах должны.
~~~~~ Описание персонажей:
Итак, все более подробно расписано в самой игре, а сейчас коснемся персонажей, если заинтересовались, внимательно прочитайте их историю:
Dellex [Деллекс, Лекс] – возраст этого духа около 900 млд лет, его история рождения не отличается от общепринятой. Духи делятся по поколениям от 0 (те, кто не был запечатан, по каким-то причинам) и до 7 (деление в зависимости от возраста). Деллекс дух второго поколения, хотя возраст духов 0-го, 1-го и 2-го поколения почти одинаков. Он, как и большинство духов, большую часть жизни провел в запечатанном виде, однако, он один из самых могущественных духов среди своих сородичей, потому, как ТОЛЬКО у него есть небольшие кардониевые кристаллы, которые он прихватил с собой из Девеллириума, по этому он не нуждается в источнике сил, а может даже продать один из кристаллов своим собратьям (цену придумывает сам), но кристаллы не вечны, что выберет Деллекс, может найти могущественного демона с кем будет вершить свои планы по мщению тем, кто поддержал Хаоса (дух является отступником, так как разочарован в Хаосе), а может он решит вернуться к этой стороне бытия и принять его покровительство? Решать только вам… Но появление такого духа как Деллекс явно взбудоражит его братьев и сестер.
El'talliveliya|Эльталливелия [Эльталия, Эльта] – дух 0-го поколения, не была запечатана в древние времена, но лишилась огромного количества сил и если бы не Хаос, то погибла бы. Она приняла его покровительство и стала воевать на стороне бытия хаоса, но два миллиарда лет была запечатана и увы, если ее распечатать (что обязательно будет в самой игре, если возьмете этого персонажа), она вновь будет ослаблена, но ведь все в ваших руках. Может Эльталия разочаруется в Хаосе, а может, продолжит набирать силу или решит убить Делекса и всех отступников, так как они позорят ее род?
Касательно характера описывать не буду, вы вольны дать персонажам любой характер, но обговорим его лично, кроме этого внешности желательно не менять (но можно взять внешность актера к имеющимся).
~~~~~ Кратко по делу:
- в игре 5 активных духов и 2 на очереди;
- размер постов 20-25 строк, но можно писать от 10, если у вас творческий кризис.
- вы вольны сами решать в какой сюжет ввести духа и какие отношения строить с собратьями;
- квесты, турниры и т.п. обеспечены.
- пожалуйста, давайте обойдемся без манча, никаких супер - пупер непобедимых духов, разрушавших космос; и никаких супер - пупер непобедимых духов, убивших всех своих братьев и сестер. По способностям другие духи не очень выделяются из общей массы, так как прокачка зависит ТОЛЬКО от вас! ^___^
з.ы. прошу прощения, если в тексте есть ошибки, я крайне невнимательный человек, пожалуйста, не серчайте! ^__^
Отредактировано Delallador (4 марта, 2015г. 16:46:48)