1. Ссылка на форум:
http://avariel.mybb.ru/
2. Логотип форума, баннер или скриншот форума:
3. Название ролевой:
Авариэль
4. Администрация (ники амс):
Duh_avariel - главный администратор и ГМ.
Shpirt - второй админ, ГМ и PR-мастер
5. Тематика форума:
Авторский мир с далеким намеком на неклассическое фентези
6. Сюжет форума:
Люди через портал попадают в необыкновенный мир Авариэля, где у них просыпаются сверхъестественные способности, где отныне и навсегда будет их дом. Подробнее об этом расскажу далее, весь сюжет в двух словах не опишешь.
7. Остальное:
Все будет подробно описано ниже, не пугайтесь многабукафф. Это действительно интересно)
8. Статистика форума:
# Всего тем: 234
# Всего сообщений: 3657
# Зарегистрированных пользователей: 42
# Последним зарегистрировался: Amber Duhamel
Авариэль - Пусть мечты сбываются!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться119 августа, 2011г. 00:52:45
Поделиться219 августа, 2011г. 00:53:00
Ты попадаешь в мир пустой и чуждый... В мир, который делят жар и холод, а на кону - жизнь. В мир, где свежее дуновение ветра в пустыне несет за собой расправу, а теплая капель в ледяных сводах горных перевалов грозит несмываемым грехом...
Но... может, этот мир и станет твоим домом?...
Мир, где есть место верности долгу, горячей дружбе и неземной любви?...
Где оживают мифические создания, драконы дружат с черными котами, а магия течет по венам каждого, кто выпадает из портала?...
Мир, где оживают мечты...Добро пожаловать в Авариэль!
Пусть мечты сбываются.Наши принципы:
❖Мы не гоняемся за популярностью. Принципиально. Эта игра сделана прежде всего как интересный и захватывающий мир, куда можно прийти и отдохнуть от реальной жизни, пообщаться с друзьями и, безусловно, получить удовольствие от хорошей игры и красивых постов.
❖Не бывает бестолковых игроков, бывают неопытные. Любого игрока можно научить держать роль и играть так, чтобы другие ахнули и сказали: "А ну-ка, повтори!".
❖Каждый игрок - индивидуальность. И мы готовы именно с каждым возиться до потери пульса, предоставляя помощь и обучая, пока в конце концов человек не "заиграет" по-настоящему.
❖Удовольствие от игры и талантливые игроки - вот награда нашим админам, а не позиции в безликих рейтингах.
❖Полностью свой банк способностей. Мы не поленимся расписать любую способность, какую захочет себе игрок, или же оказать ему в этом помощь.❖Путеводитель❖Правила❖Сюжет❖Шаблон анкеты❖
❖Требующиеся персонажи❖
Поделиться319 августа, 2011г. 00:54:00
Итак, хочется остановится на игре более подробно. Если кто уже заинтересовался и хочет "полазить" самостоятельно - вот ссылка на Путеводитель.
Значит так, для начала, как ни странно, всегда есть Начало.
Сюжет:
В прекрасном и изысканном городе-оазисе Эолринге живут не менее прекрасные и эгоистичные существа - ринги. Подробнее о рингах и эйлах Вы можете прочесть в теме Расы. Вся соль в том, что браки между рингами бесплодны, поэтому для размножения им понадобились другие живые существа. Великий Эйл перебрал в свое время много разных миров, доставляя к себе самых неожиданных живых существ, что и послужило началом невероятному разнообразию фауны Авариэля, только ни одно из них не годилось для его цели так, как найденные однажды люди с планеты Земля. Казалось бы, проблемы рингов решены - люди попадают в Авариэль, выпадая из гигантского портала, и тут же тепленькими попадают в руки изысканных в любовных утехах существ...
Не все так просто! Рингам активно мешают норды и варкары, пользуясь их главной слабостью - ринги и эйлы, живущие посреди пустыни в оазисе, не переносят холод, он попросту их убивает. Главной способностьюнордов и варкаров является управление льдом и холодом, поэтому зачастую у портала происходят кровопролитные бои между холодными нордами и рингами. Цель рингов - заполучить человека, цель нордов - не дать им это сделать и увести человека за пределы горного хребта Руонкар, за которым...
За которым его ждет бескрайний мир!
Итак, резюмируя все вышесказанное:
1. В этом мире есть невообразимо прекрасные, изысканные и эгоистичные существа - ринги. Умирая, ринг покидает свое тело и становится эйлом - нематериальным духом.
2. Рингам (эйлам) противостоят норды (варкары), способные управлять холодом и льдом.
3. После попадания в Авариэль люди обнаруживают у себя необычайные способности. У нас постепенно набирается свой, полностью авторский банк способностей.
Вам интересно, что находится за пределами горного хребта Руонкар? Более подробно о городах людей, о флоре и фауне Авариэля и населяющих этот мир существах Вы узнаете совсем скоро.
Поделиться419 августа, 2011г. 00:54:17
Итак, как уже говорилось, каждый человек, попадая в Авариэль, обнаруживает в себе сверхъестественные способности... Какие? Воля вашей фантазии!
Способности:
Можно взять себе не больше трех способностей (меньше - можно). Первая - основная, обусловливается расой и специализацией вашего персонажа. Вторая и третья, вспомогательные - на ваш выбор. От основной способности человека зависит в какой из городов (см. предыдущий пост) попадет ваш персонаж.
1. Маг | Управление природой, погодой (не стихийные!), животными, растениями, ясновидение, целительство. |
2. Технарь | Способности по управлению электричеством и техникой. |
3. Ремесленник | Способности, связаные с искусством, с созданием материальных предметов из различных сред, оживление рисунков, создание иллюзий и т.д. |
Ограничение состоит в том, что Маг не может взять способность по управлению электричеством и техникой или связанную с искусством. Технарь - не может управлять природой, или взять способность связанную с искусством. А ремесленник - не управляет природой и техникой.
Если вы ринг или эйл - то вам доступны способности, связанные с ментальным воздействием, но вы не можете взять способность "Замораживание или управление льдом", а так же оборотничество.
Все остальные способности - стихийные, различные силовые щиты, левитация, телекинез и прочее - доступны для всех.
Каждая способность имеет четыре уровня развития.
Общие правила:
Первый уровень - это почти всегда спонтанный "выброс".
Второй - намеренное применение, первые попытки с уймой затраченной энергии и тяжелыми последствиями при длительном воздействии.
Третий - полное влияние над объектом с единственным недостатком: чем дольше, тем сложнее удерживать.
И последний - совершенное владение без каких бы то ни было затруднений.
А вообще все сугубо индивидуально и зависит от способности. Но хотелось бы все же видеть что-то логично расписанное. Если у Вас затруднения - не пугайтесь, обращайтесь к админам, ГМ-ам и модерам, они с удовольствием помогут.
Вы сами придумываете и расписываете себе способности! Или же берете из банка способностей понравившуюся. Можете быть уверены в том, что все способности уникальны, таких Вы больше нигде не найдете.
Если вы - только что прибывший человек (обязательно старше 18-ти лет!!!) - то выше первого вам не взять. Но первый же квест позволит вам прокачаться до среднего, при условии применения в квесте этой способности. А первый квест, кстати сказать, и есть путешествие из Ньюриона в долину людских поселений.
Хотите сразу средний уровень, то вам придется брать бывалого человека (не обязательно коренного жителя, можно просто прожившего в этом мире год-два и больше) и обосновать этот уровень в анкете. С повышением уровня прокачиваться труднее, но оно и понятно, квесты будут сложнее, зато и игра - интереснее. Тут возраст не ограничен. Но если вы - ребенок (до 18-ти лет), то в анкете нужно прописать родителей, их способности и что с ними.
Ну и, повторюсь, у варкаров и нордов - основная способность - замораживание или владение льдом, она расписана администрацией.
У рингов и эйлов - основная - только ментальная, основанная на внушении чувств, мыслей, образов.
]Вопросы:
Есть ли здесь оборотни?
Оборотничество - разрешено как способность, а не как раса. Обращаться можно в кого угодно, не только в волка. Только соизмеряйте размеры зверя, он не должен быть слишком большим или слишком маленьким. Давайте ограничимся лимитом от половины до двукратного размера веса самого владельца этой способности. Не доступно рингам.Как быть с теми, кто только что прибыл с Земли?
Способности у людей на земле как бы "спят", проявляясь при прибытии на Авариэль. Люди могут только догадываться о них, видя во сне, как они их применяют. Первые срабатывания способнсотей - спонтанны и зависят от силы испытываемых эмоций.Есть ли здесь вампиры?
Вампиров тут нет. Есть кровососущие насекомые и ночные летающие мыши, этого вполне достаточно.Как передаются способности по наследству?
Ребенок берет себе одну (любую, без разницы была она у родителя сильной или слабой) способность от отца, вторую от матери. Выбор из шести способностей дает возможность большой вариабельности. Тут на усмотрение игрока, какую из них считать своей основной, а какие вспомогательными.Для рингов-эйлов - одна способность отца, одна матери, третья - на выбор. Причем, первая (основная ментальная) - от эйлов (без вариантов), а вторая от людей, третья на выбор.
Поделиться527 августа, 2011г. 01:19:47
Как только человек пересекает горный хребет Руонкар, он попадает в бескрайние просторы Авариэля. Люди в этом мире живут в городах, более подробно о которых Вы сможете прочитать в этой теме.
Города людей:
Краткая информация о городах (если хотите узнать более подробно - пройдите по ссылке выше):
Город-поселок магов Реймир – находится посреди густого зеленого леса. Больше всего похож на средневековый городок, не тронутый механизацией. Что и понятно – магия здесь заменяет все. Эти люди со снисходительным превосходством относятся к «технарям», но обожают «ремесленников». Кстати, у магов лучше всего получается управлять растениями и животными, так что снабжение всех в этом мире продуктами сельского хозяйства – целиком прерогатива людей из этого поселка. Эти люди обожают природу своего мира, плохо принимают технические новинки, если они не связаны с помощью в их хозяйстве, и считают что "технари" пачкают их общий мир. В этом городке есть "Гильдия магов", куда вхожа только магическая элита. Попасть туда сложно, но можно.
Поселок технарей Террим – располагается на каменистом плато, с живописно низвергающимся сверху водопадом, в город обычно поднимаются на лифте. Собственно, это плато жители сами и соорудили для гидроэлектростанции, чтобы получать электроэнергию. Хотя, отдать должное магам и ремесленникам, без их помощи все же не обошлось, и поэтому технари делятся своим электричеством с остальными городами.
Здесь живут гении от науки, способные создать терминатора из половинки ножниц и набора «юный техник» в местном варианте. Непревзойденные воры, изобретатели и умельцы применить любую мелочь себе на пользу. Да, у них есть своя сотовая связь и даже телевидение! (Только не через спутник, а через бооооольшую высотную вышку, которая торчит посреди поселка.) Очень дружат с «ремесленниками», но «маги» у них тема для постоянных приколов. "Технари" - люди открытые и не жадные, они умудрились протянуть провода не только между городками людей, но и до перевала Руонкар, так что и там есть электичество и телефонная связь. Сложные механизмы, строения, роботы, гигантские меха, транспорт и быт в стиле паропанкт.
Поселок исскуств Итар – на берегу живописного озера в окружении не менее живописных рощ и прочего. Витают в облаках высших чувств, однако в совершенстве владеют разными ремеслами, и являются, по сути, поставшиками мебели, посуды, белья, одежды и вообще всего бытового благополучия этого мира. Благодаря им в жилищах людей есть картины, разнообразные красивые вещи и ткани. Проще сказать что тут не делают. Эти люди умеют быть полезными для всех, одинаково дружат и с «магами» и с «технарями». И будьте уверены, получают двойную выгоду. Здесь тоже есть свой Глава.
Заинтересовались? Прочтите темку Города людей, и Ваше любопытство будет полностью удовлетворено.
Поделиться627 августа, 2011г. 01:20:16
Дневник юной натуралистки Мирры Жукотовской, как-то раз собравшейся в экспедицию по просторам Авариэля.
21 июня 20.. г.
«Наконец-то удача! И это после долгих скитаний по лесам, во время которых нам не попадалось никаких любопытных существ… Ведь кого в Авариэле удивишь выводком говорящих лисиц или древним ворчливым филином-развалиной? Зато теперь команда полна воодушевления и энтузиазма. Сегодня наша импровизированная экспедиция наткнулась на логово небольшого изумрудного дракона. Это явно был не гроуд – на приветствие не ответил, колкостей не отпускал, только раздраженно хлестал остроконечным хвостом и время от времени расправлял кожистые крылья, то ли собираясь улететь, то ли демонстрируя нам свои внушительные размеры и мощь. Попробовали подманить его припасенными специально для подобного случая магическими кристаллами, но не учли огнеопасных последствий… Что ж, по крайней мере, зелье от ожогов мы таскали за собой не зря.
Я не стану рассказывать, где именно мы повстречали этого красавчика, дабы никому не вскружила голову глупая идея обрести бессмертие, полакомившись сердцем дракона, или скроить себе непробиваемые латы из его шкуры. Все это мифы и вздор, а драконы имеют право на жизнь!»
23 июня 20.. г.
«Вымотанный тяжелой дорогой через непролазные чащи, я уснул раньше обычного, но друзья почти насильно выволокли меня сонного из палатки, чтобы я не пропустил такого зрелища. Говорят, увидеть этих насекомых - добрый знак. Хотя есть и другое поверье, будто они предупреждают об опасности… Их называют Noctis Umbra или попросту «Ночные спутники». Они окружили наш костер плотным кольцом и почти четверть часа шныряли на фоне темно-синего неба шустрыми вертолетиками. Как только мы искусились возможностью поймать хоть парочку экземпляров, эти загадочные существа тут же дали деру. Ну и быстрые же они, черт возьми!»
24 июня 20.. г.
«Нам действительно повезло уже на следующий день. Наверное, каждый много раз встречал прирученных пегасов, оседланных людьми, но вот стадо диких крылатых лошадей – это прекрасная и довольно редкая находка. Гордые животные разных мастей и возрастов спокойно паслись на открытой, залитой солнцем равнине. Нам даже посчастливилось быть свидетелями того, как старшее поколение учит мелочь осваивать небо: жеребята неуклюже кувыркались в потоках ветра, то и дело сталкиваясь друг с другом и веселым клубком заваливаясь в сочную полевую траву. Собственно, мы выдали себя громким ржанием – дружным и зычным. Странно, а могли бы сойти за своих… Но табун поспешил подняться на крылья, так что нам пришлось позорно спасаться бегством от угрозы воздушного обстрела лепешками. Кое-кто считает эти продукты жизнедеятельности чуть ли не священными талисманами, однако мы, слава богам, не суеверны.
В озерном крае же обитает еще один вид пегасов – леберы. Надеюсь, когда-нибудь посмотреть вживую и на эту совсем уж причудливую смесь копытного животного и водоплавающей птицы. Жаль, что леберы абсолютно не пригодны для приручения, а неволе предпочитают смерть.»
26 июня 20.. г.
«Я до сих пор слышу эту отвратительную вонь. Все наши вещи, одежда и, кажется, мы сами пропитались едким запахом стинки. Угораздило же нас забрести на плантацию гигантских репок, принадлежащую какому-то фермеру-отшельнику, заготавливающему стройматериалы для людских поселений. Нет, дядечка оказался очень доброй души человек, безвозмездно пополнил наши запасы провизии и питья, но ароматы… В общем, от ночлега мы вежливо, но настойчиво отказались, а даренные продукты, скорее всего, даже местному зверью скормить не удастся. Если оно тут вообще водится, конечно.… Такой душок стоит в округе, не удивительно, что мы не встретили ничего живого. Самим бы поскорее убраться.»
29 июня 20.. г.
«Дальше наш путь лежал через болота. Все это время мы упрямо искали брод и, в конце концов, топкая жижа под ногами сменилась почти твердой почвой. Мы еще блуждали по кочкам и островкам, когда в один из дней среди трясин обнаружилось гнездо виверна. Точнее, нашим глазам открылась жуткая сцена вылупления малышей, вынужденных прокладывать себе путь к жизни через зыбкую болотную грязь. Даже детеныши создавали впечатление довольно злобных созданий, так что нам хватило ума не дожидаться появления на горизонте их матери. Даже трудно поверить, что виверны в родстве с драконами… Неприятные существа, что и говорить.»
30 июня 20.. г.
«Утром я чуть не наступил на огромный гриб с разлогой, надкушенной кем-то шапкой, за что удостоился от несостоявшейся жертвы таких «лестных» эпитетов, которые просто стесняюсь приводить в этом дневнике. Откуда только у смародонтов берется столь богатый словарный запас в эдакой-то глуши? А слышали бы вы, как этот старый хрыч ругался, когда наша команда благоразумно удалилась на безопасное расстояние… Никому ведь не охота наглотаться обезволивающих спор и провести остаток дней своих пуская слюни на этой самой полянке, развлекая досужими разговорами сего не в меру смышленого представителя царства грибов. Впрочем, после того, как мы пригрозили зажарить его с луком, смародонт присмирел и даже показал себя весьма интересным собеседником. Вот сразу бы так.»
1 июля 20.. г.
«Мы из лесу вышли, был сильный мороз…» Или как там это у Некрасова? В любом случае, классик оказался не так уж далек от истины. Покинув лесную чащу, мы вскоре приблизились к перевалу Руонкар, где и правда царила суровая зимняя погода. Ради научных целей норды позволили нашей компании немного поболтаться у них под ногами, высматривая среди заснеженных вершин хотя бы отдаленный силуэт икула. Однако на этот раз нам не подфартило. Как известно, последним испытанием для варкара является охота на этого далеко не травоядного зверя, с красивой молочно-белой шерстью, но на сие мероприятие мы напрашиваться не стали… Жаль все-таки животное. Гринписа на этих нордов нет (пару раз перечеркнуто)! Вместо этого нам любезно, хоть и издали, показали гнездо мифических грифонов. Самка из расселины в скале не показалась ни разу, зато отец семейста часто вылетал на поиски пищи, неизменно возвращаясь с добычей. Эти создания великолепны.»
2 июля 20.. г.
«Каким-то чудом мы уговорили нордов позволить нам продолжить исследования живой природы поблизости Ньюриона. В глубине души я надеялся, что мы подберемся к разгадке тайны существования легендарного василиска, но сказочное существо не пожелало раскрывать своих смертельно опасных секретов. С другой стороны, мне бы не хотелось, чтобы этот дневник спустя месяцы обнаружили подле наших каменных памятников самим себе, так что все к лучшему.
Дабы хоть как-то компенсировать досадную неудачу с василиском, мы раскопали висельника. Да, я знаю, что звучит жутковато, однако это всего лишь растение. Своеобразное, хищное, но не лишенное некой красоты и пользы. К примеру, цветок его восхитителен, а желудочный отдел часто полон живительной влаги. Отличное подспорье для того, кто хочет выжить в жестоких условиях бесплодной пустыни.»
3 июля 20.. г.
«Заночевав в таверне «У семи дорог», наутро мы отправились в обратный путь. Многое повидав, мы все же понимали, что огромная часть флоры и фауны Авариэля так и осталась доселе неизведанной. После нас придут и другие путешественники, которым, возможно, откроется гораздо больше…»
Статья написана на основе тем
"Животный мир и питомцы"
и "Флора Авариэля"
(не вся, а ее особенная часть).
Огромное спасибо за статью Мирре Жукотовской.
Коллаж скромно выполнил Шпирт под впечатлением
от такого талантливого описания.
Поделиться728 сентября, 2011г. 18:35:24
Несколько новостей:
1) Обновлен дизайн
2) В разгаре эпизод "Райский остров", в который вы еще можете записаться. Подробнее в этой теме.
3) Уникально! Только у нас на форуме проводится интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?". Завершается набор команд, чемпионат вот-вот начнется.
4) Партия "выпаданцев" покинула портал вместе с драконом и нордами, поэтому мы ждем новых игроков-новичков. Мы предлагаем вам уникальные (лично расписанные админами) способности, поможем вам расписать любую способность, которую хотите и придумаете сами. Авариэль - это курирование игрока с момента регистрации до принятия анкеты и заполнения профиля. Это обучение игре, поднятие литературного уровня.
5) Уникально! У нас больше нет громоздких очередей, из-за которых своих соигроков приходилось ждать неделями. Разработанная админами Авариэля система позволяет вам получать удовольствие от динамичного отыгрыша.
~С уважением
Shpirt.