Общее описание планеты*:
Акварион-4 — третья от солнца планета в системе Медузы.
Объём (V): 10,832073·1011 км³
Масса (m): 5,9736·1024 кг
Ускорение свободного падения на экваторе (g): 9,780327 м/с²
Период вращения (T): 0,99726968 дней
Наклон оси: 23,439281°
Спутники: Старшая луна, Младшая луна.
Мировой океан: состоит из 5 океанов.
Суша: 6 материков.
Население: более 10 млрд.
>>Состав атмосферы:
78,08% Азот (N2)
20,95% Кислород (O2)
0,93% Аргон (Ar)
0,038% Углекислый газ (CO2)
Около 1% водного пара (в зависимости от климата)
>>Температура (на уровне моря):
минимальная: -89 С°
средняя: +14 С°
максимальная: +62,5 С°
______
*ориентируемся на нашу родную Землю.
Уровень развития технологий — как на Земле. Особенности мира оговорены ниже.
Политическая карта:
Отдельных государств на Акварионе-4 нет. Вся планета представляет собой единое государство авторитарного типа — Союз Демократических Государств Аквариона (СДГА) со столицей в Тринитиполисе (73 млн.) с Канцлером во главе. Канцлер — пост избирательный, однако пожизненный. На сегодняшний день Канцлером СДГА является Рихард Колль.
Города:
Четыре пятых населения Аквариона-4 живут в городах, которые занимают практически все пригодные для жизни территории на материках. Деревень, как таковых, не осталось — они превращены в гидропонные фермы, птицефабрики, скотные дворы, обеспечивающие население городов продуктами питания.
На каждом континенте есть огромные мегалополисы, которые представляют собою слитые воедино разросшиеся мегаполисы. Население мегалополисов варьируется от 54 до 108 млн. человек. Самый крупный из них — Асгард (Asgard), самый маленький — Виндигштадт (Windigstadt). Столица государства — средний во всех отношениях город.
Блоки:
Все мегалополисы поделены на блоки — территориально-административные единицы, подчиняющиеся мэру. Количество блоков: 10. Чем выше номер блока, тем хуже в нем условия жизни. Так, например, в блоках 1-2 живет элита города, 5-6 — граждане среднего достатка, 9-10 — отбросы общества и работяги, занятые во вредном и низкооплачиваемом производстве.
Деление типового мегалополиса на блоки.
Блоки имеют четко фиксированные границы, обнесены высокими железо-бетонными стенами, оснащенными системой наблюдения по всему периметру. Контроль за передвижениями граждан происходит на вокзалах и в аэропортах посредством специальных терминалов.
Блоки делятся на районы. На каждый район приходится по одному отделению Организации. В терминах сотрудников Организации районы называются участками.
>>Название блоков:
Номер блока — это его имя собственное. Поэтому числительные в названии блока всегда прописываются буквами и с заглвной. Например, официальные названия блоков: Серинити-семь или Седьмой блок; неофициально: Семерка.
>>Перемещение между блоками:
происходит при помощи транспортных средств. По сути, блоки настолько велики, что переезд из одного в другой может занять от нескольких часов — если вы едете в соседний, до полутора суток — если в противоположный. Во втором случае проще добраться самолетом.
Въезд в блок с более высоким статусом сопровождается более детальным контролем и очень тщательной проверкой. Въехать в блок более низкого статуса намного проще.
Переезд в блок другого статуса на ПМЖ явление достаточно редкое, но тем не менее и такое случается.
ID:
У каждого гражданина СДГА есть ID — татуированный штрих-код на левом запястье. Штрих-код содержит паспортные данные гражданина СДГА (имя (в зависимости от национальных традиций), дату рождения, прописку, семейное положение (для замужних и женатых), количество, имена и даты рождения детей (для тех, у кого есть дети), имена и даты рождения близких родственников), а так же биометрические данные (рост, вес, цвет глаз, группу крови и резус-фактор).
Считывание информации со штрих-кода производится посредством специальных терминалов (стационарных или мобильных), которыми оснащены все государственные учреждения и общественные места, в частности — аэропорты, вокзалы, больницы. Достаточно просто поднести запястье к инфракрасному ридеру.
Все паспортные данные граждан СДГА хранятся в общей для всего Аквариона-4 базе данных, которая дисперсно хранится в виде кластеров на многочисленных серверах Министерства внутренних дел. В свою очередь эти кластеры дублируются.
ID перебивается раз в пять лет в стандартном порядке за счет государства. По надобности (смена семейного положения, смена места прописки и т.д.) — за счет гражданина. Первый ID набивается ребенку по достижении им десятилетнего возраста.
>>Фальшивые ID
ID можно перебить в нелегальном порядке. Что, конечно же, обойдется недешево, зато обеспечит относительно спокойное существование.
Подделка ID карается по закону.
(Надо понимать, что с игромеханической точки зрения знать о том, что у персонажа перебит ID, может только тот, кому персонаж об этом сказал либо игроки договорились между собой вне игры.)