История планеты
Летосчисление на планете Парадайз началось одновременно с зарождением письменности. К сожалению то, что она появилась, вовсе не значило, что какие-то летописи сохранились, к тому же, разные народы вели отсчёт по-своему, поэтому впоследствии не раз поднимались вопросы о единой системе и текущей дате. В конце концов, учёные всех стран установили между собой согласие, и отправная точка была принята во всём мире.
Человечество развивалось, появилась религия, совершенствовались технологии, наступала эпоха просвещения. Постепенно люди проходили все этапы развития: открывались металлы, начиналось использование полезных ископаемых, проводились эксперименты. Рождались науки, о мире узнавали всё больше и больше. В середине тридцатых годов девятнадцатого века появились первые компьютерные технологии, и именно с тех пор началась истинная, настоящая история планеты Парадайз. Полная компьютеризация, кибернетизация и автоматизация.
Несложно представить, что можно сотворить и изобрести за более чем полутора тысячелетнюю историю компьютерных технологий. 2464 год стал во многом знаковым - были полностью закончены исследования технологии, позволявшей устанавливать человеческий мозг в полностью искусственное тело. Так "родились" неолюди - новая раса и прогрессивный виток развития человечества. Раса совершенная, могущественная, имеющая возможность работать по принципу компьютера. Но... Зачастую теряющая человеческие признаки. А как известно, всё, что чуждо, непонятно и представляет угрозу для человека, становится объектом страха и ненависти. Именно поэтому в законах многих стран в начале двадцать шестого века появилось множество поправок относительно неолюдей.
Параллельно с развитием компьютерных технологий мир наблюдал за становлением транснациональных корпораций. Изначально их существовало великое множество и они боролись за господство в самых разных отраслях жизни человечества, но постепенно, проходя или не проходя через трудности, банкротства и происки конкурентов, их количество уменьшалось. Некоторые рушились и исчезали навсегда, некоторые поглощались другими, а какие-то расширялись. С 2892 года началась эра «Пяти корпораций», уже тогда имевших огромное влияние на все сферы жизнедеятельности государств: NeoCorp - занимались компьютерными технологиями; DreamWorld - являлся лидером сферы развлечений; Coca-Cola - изначально компания занималась напитками, но поглотила столько корпораций, что стала «мастерицей на все руки»; Beauty - сферой деятельности которой являлись медицина, красота и здоровье; и последняя компания, занимавшаяся не производством, а переработкой любых видов отходов - Trashmaster.
На первых порах корпорации приносили огромную пользу. Их постоянное противостояние друг с другом заставляло производить качественные услуги и товары по низким ценам. Но если бы кто-то прислушался тогда к экологам, вопившим во весь голос, что надо остановиться, Парадайз можно было бы ещё спасти.
Но нет, жажда денег и собственного удобства перевесили разумные доводы. Корпорации пытались отхватить себе как можно больше территорий, высасывая из них все полезные ископаемые, вытягивая будто бы саму жизнь из земли. Нефть закончилась ещё 2905, после этого планета полностью перешла на энергию от естественных источников. Но продолжала умирать.
В результате естественного развития и в целях борьбы с конкурентами все корпорации основали собственные Службы Безопасности, по прошествии времени ставшие более похожими на полноценные армии, нежели специализированные отряды. Правительства стран уже были не в силах диктовать кому-либо условия, погрязнув в долгах перед DreamWorld, Beauty, Coca-Cola, Neocorp... Логичным продолжением такого порядка вещей стало то, что некоторые государства и вовсе попали под влияние корпораций и управлялись ими.
Решающий момент настал в 2987 году. Дипломатические аргументы кончились, и началась открытая война. Поддерживаемые военными силами стран и пользуясь собственными разработками, корпорации ввязались в вооружённый конфликт за зоны влияния. Полномасштабные сражения велись на всей территории планеты, с лихвой затмевая три предыдущие мировые войны, которые знавала современная история. Эта - четвёртая оказалась самой разрушительной и беспощадной и планета, уже измученная потребительским отношением, не выдержала и начала «бунтовать». Повсеместная засуха, «гниение земли», как его окрестили, мутации - всё это сделало весь мир непригодным для жизни. Люди гибли от эпидемий, от голода вымирали целые города и когда корпорации опомнились - было уже поздно.
Однако, судьба безжизненной планеты обошла одну территорию, которая казалось бы по определению должна была стать эпицентром разрушений. Возникало ощущение, что природа будто бы решила, что тут и портить-то нечего, потому промышленный центр Сайберия, принадлежавший корпорации по переработке отходов Trashmaster, державшей нейтралитет в этой войне, сохранил своё первоначальное обличье. Именно здесь находились самые крупные заводы и предприятия, отравлявшие всё вокруг: воздух, воду, землю... Но, в то же время, приносившие существенную пользу для всего человечества.
Именно это место и стало последним оплотом человечества, сюда потянулись беженцы со всего мира. Было заключено торговое соглашение, позволявшее остальным четырём корпорациям и её сторонникам отстроить на свободных территориях собственные филиалы, в будущем ставшие командными центрами. Случилось так, что город с самого своего «перерождения» стал поделён на районы, которыми правили главы корпораций. Почти сразу же высшее руководство Сайберии в лице объединённого комитета директоров составило пакт, содержащий свод законов, нарушение которых любой из сторон считалось неправомерным действием и приводило к открытому противостоянию.
В 3000 году, по специальному проекту, разработанному учёным комитетом, вокруг города была возведена неприступная стена, сверху Сайберию накрыл огромный купол, тем самым защищая её от влияния извне. Однако, даря защиту, он и отнимал кое-что - не было естественного освещения, что сделало город ещё мрачнее, темнее и грязнее.
Чтобы компенсировать недостаток естественного света, по всей поверхности купола были установлены мощные солнечные батареи, в виду повышенной активности светила в последние годы, дававшие действительно много электроэнергии. С внутренней стороны были размещены специальные осветительные установки. Однако, со временем они портились и выходили из строя. Заменять вышедшее из строя оборудование и проводить капитальный ремонт на постоянной основе могли далеко не везде. Так и повелось: если "днём" в обеспеченных районах было достаточно светло, то "ночью" в бедных кварталах выходить на улицы стало просто опасно. Ибо с тех пор ночь стала пристанищем всех нищих, становившихся на тропу воровства, убийства и насилия. Впрочем, людей никогда не смущали такие же люди. Другое дело — если бы это были монстры... Но монстров не было. Пока, во всяком случае.
3403 год стал переломным, нарушающим тот тонкий и хрупкий мир, что удерживал все корпорации от открытой конфронтации. Причиной стала корпорация Trashmaster, имевшая в этом городе ключевое значение, и внезапно распустившая всех своих рабочих и официально объявившая о своей кончине. Кроме того, все заводы и промышленные предприятия, ставшие бесхозными, окружённые множеством защитных систем были законсервированы. Запустить их снова можно было только проникнув в центр управления и уже там, используя ключи для главного компьютера, активировать механизмы.
Без заводов по переработке корпорации, как и сам город, существовать не могут. Именно поэтому сейчас каждая из сторон пытается разобраться в том, что произошло и, что самое главное, получить контроль над жизненно важными предприятиями, не позволив конкурентам обрести решающее преимущество. Нетрудно догадаться, что такие активные, и не всегда законные, действия корпораций дали зелёный свет преступности, теневой экономике, серому импорту и чёрному рынку. Недовольство людей, вызванное очередной порцией законов, появившихся на свет на втором в истории города собрании директоров корпораций скоро может достигнуть предела.