ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО ФОРУМА
или почему это должны быть именно мы х)
1. Для сего творения основной послужили такие сериалы как "Дневники вампира", "Сверхъестественное" и "Остров Харпера". Часто игроки обходят стороной смеси двух и более телевизионных проектов. С чего это связано ? 1) С тем, что они являются ярыми фанатами одного фандома и ярыми противниками другого из тех двух, на которых основывается игра… 2) С тем, что оба фандома хороши собой по отдельности, и любая попытка их смешать приводит к замешательству и удивлению со стороны ролевиков, как кто-то поспел такое провернуть. 3) С тем, что результат такого смешения чаще всего выглядит просто нелепо и слишком неестественно. Может и еще по каким-то причинам. Все пункты достаточно адекватные для понимания. С первым конечно сделать мало что можно. Но два других очень даже подойдут… Потому что мне бы хотелось, чтобы вы дали нам шанс. И потому, что я уверена в том, что у нас все получилось.
Я хочу еще раз подчеркнуть, что перечисленные сериалы послужили основой, но мы при этом не форум по дв, суперам или острову харпера. И это хотелось бы отметить отдельно. Мы не дв, мы не спн, мы не остров харпера. Изначально ролевая задумывалась как авторский мир в духе мистики, даже отчасти хоррора. Что-то таинственное и страшное, что-то сверхъестественное. В процессе создания ролевой мы очень захотели отдать должное тем трем фандомом, которые помогли в создании атмосферы, помогли с информационной базой и с идеями для каких-то персонажей. И мы решили, что хотим приютить канонических персонажей этих трех сериалов у себя в мире. Наш мир – Фоллс Черч. Название чем-то напоминает Мистик Фоллс, а некоторые даже скажут, что Фоллс Черч – «а, значит вы по книжному дв». Нет, нет. Это заблуждение. Фоллч Черч – да, это отсылка к фандому «Дневники вампира». Это реально существующий город. Однако, больше ничто не связывает его с реальным миром. Обычно я в создании ролевой стремлюсь к максимальному приближению к действительности. Но у нас «Утопия»
Утопия (др.-греч. τοπος — «место», ου-τοπος — «не место», «место, которого нет»)[1] — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества.
Нашего идеального места действительно не существует в реальности в том виде, в котором он у нас прописан. И в нашем идеальном месте есть все – разные общественные здания (школа, вуз, больница, магазины, отели-мотели и прочее), разная местность (леса, поляны, луга, дороги, тропы, пляжы, скалы, водная территория и другое), разные расы (об этом следующий пункт).
2. Разнообразие рас, существующих в нашем мире: люди, вампиры, оборотни, ведьмы, гибриды (вампир+оборотень), демоны, призраки и люди с особенными способностями – и их органическое и естественное сосуществование друг с другом. Наш мир полон сверхъестественных существ, у каждого свои особенности, свои сильные и слабые стороны. Люди – самые обычные из всех. Но каждый из тех, кто приходит на наш форум простым смертным имеет возможность в дальнейшем обрести иную судьбу – умереть и возродиться в ином облике. Или умереть и остаться в облике призрака скитаться по свету.
3. Построение игры – сюжетные линии, гибридная система, индивидуальный подход к каждому из персонажей. Игра построена определенным образом, который позволяет нам постепенно развивать сюжет и идти к намеченной цели. У нас гибридная система – сочетание локационной и эпизодической. Сюжетные линии мы отыгрываем в локациях, которые создаются по необходимости. В таком подходе прослеживается легкий намек на эпизодическую систему, поскольку каждый отыгрыш мы стараемся прописать в своей локации, чтобы никто друг другу не мешал. При этом есть такие отыгрыши, которые потом переплетаются в других локациях. Остальную часть игры составляют эпизоды. Но сколько раз вы уже встречались с играми, на которых эпизоды составляли отдельные кусочки и не всегда в итоге пазл сюжета складывался удачно. Иногда и вовсе не складывался. Плюс к этому, в этом пазле в итоге могло оказаться, что самая важная роль принадлежит всего лишь одному или двум кусочкам. А остальные просто как декорации. У нас же каждому игроку уделяется особое внимание. При подготовке каждой сюжетной линии, мы изначально опираемся на игроков, которые есть в наличии, каждому подбираем пару и историю. Мы стремимся к тому, чтобы все игроки были задействованы в общем действе и не чувствовали себя забытыми или ненужными. И под конец стоит упомянуть о самих «сюжетных линиях». На ролевой есть свой «Сюжет». Так что же мы называем «сюжетными линиями»? Это серии отыгрышей, объединенные одной темой. Наша первая сюжетная линия (в народе просто «глава») называлась «Ярмарка» - ее действо проходило на Ярмарке. Вторая глава – «Мост», здесь все были объединены темой возвращения прошлого (за Стефаном вернулась Маргарет Брукс, к Елене вернулся Дин (а вместе с ним и воспоминания о нем), к Сэму вернулась Руби и т.д.). Третья глава – «Выпускной», думаю тут можно даже не объяснять. И все эти главы имеют большое значение для отыгрывания сюжета, поскольку мы действительно стремимся к намеченной цели. Уже все пункты пророчества исполнены, и остается лишь дождаться снега в теплый солнечный день и выслушать все удары колокола давно разрушенной церкви. Мы движемся, мы не стоим на месте. И в каждой новой главе учитывается прошлая и плюс к этому учитываются личные отыгрыши игроков.
4. Широкая система поддержки игры: от саундтреков до сопровождающей графики. На форуме существует раздел полностью посвященный вдохновению игроков. Здесь есть общая тема, куда все игроки могут выкладывать что-то, что по их мнению вдохновит других на игру (в основном графика или видео с персонажами, имеющимися на ролевой). Так же для каждой сюжетной главы подбирается саундтрек непосредственно администрацией (иногда при поддержке участников форума). И конечно же – личные темы вдохновения для каждого из отыгрышей – они содержат и музыкальные трэки и графические изображения… Так же, любой из игроков, кто сделал тематический эпиграф или аватар под настроение отыгрыша (или отражая происходящие в нем события) – может порадовать авторов отыгрыша и скинуть им туда свою работу.
5. Практикуется отдельная регистрация нпс (временных) персонажей, смертников, вторых и третьих персонажей. Скажем сразу, в игре по такой тематике нам, конечно же, не обойтись без потерь. Это отличный вариант для тех, кто еще не решил, сможет ли освоиться на ролевой – он может попробовать, зарегистрировав смертника или же нпс персонажа. Нпс персонажи отличаются от смертников тем, что они нужны для некоторых отыгрышей, но при этом они не умирают в конце. Так же, любого нпс персонажа в случае чего можно перевести в полноценного персонажа при желании игрока. Смертника или нпс могут регистрировать как новые пользователи, так и те, кто уже играет. Отсюда мы плавно переходим к теме того, что игроки могут регистрировать до трех персонажей на нашей ролевой. Важное условие – успевать играть каждым из зарегистрированных персонажей. Если условие выполняется – мы только за! Игра от этого станет ярче и интереснее.
Отредактировано meden (31 мая, 2012г. 21:35:12)