... Срываешь башню, пока срываю вишню
Еще вчера неважно, сегодня станет слишком ...
Проснись, солнышко! Проснись, солнышко! Посмотри по сторонам и обнаружь мир, который я тебе решила показать сегодня. Он такой удивительный, такой прекрасный, такой красивый! Я привела тебя в уникальное место, в самое высокое место в этом дурацком городе, который тебе так нравится. В этом дурацком городе, который является твоим домом. Ты знала, красивый девочка, что самое высокое здание в твоем городе — медицинская компания, которая занимается психически нездоровыми людьми? Ты ходишь к ним на прием? Впрочем, не отвечай. Мне нет никакого дела до твоего психологического здоровья. Потому что даже если оно было идеальным раньше, сейчас точно таковым не будет. Ты попала в мой плен, девочка. И я просто так из него не выпускаю. Нет, не выпускаю...
Я, знаешь ли, невероятно голодная. Не потому, что пропустила прием пищи, все равно местная кухня вызывает у меня только несварение. Нужно было давно уже перейти на органическую пищу, но это возможно только на Кориане, где все прислушиваются к природе, к духу единения. Там и еда вкусная, и воздух легче. Но находится на Кориане больше для меня не было необходимостью. Я взяла с этого острова все, что только хотела, в том числе и Розу Пустыни, которую теперь хочу применить на Готэме. Сначала думала на этом городишке, на этой девушке, но быстро поняла, что так только зря потрачу украденный материал. Мне нужно испытывать все на месте, нужно было нанести удар первый, ранее неизведанный. Воронам и полиции не должна была я облегчить жизнь примерами других городов. Нет. Я не оставлю Розу здесь.
Зато оставлю здесь свой опыт. Оставлю здесь свое имя. Алиса. Я наведу шум в этом городе, и уже потом ворвусь в Готэм. Это как раз тот самый случай, когда мне нужно мое имя, когда мне поможет мое имя. Никто не должен знать, что я пришла в Готэм специально. Стать преступницей всея страны я тоже не хочу, но у них должно быть хоть что-то на меня. Должна быть база, но не должно быть моего имени. Это довольно простое правило, которому я хочу придерживаться. И ты, девочка, поможешь мне.
Я даже не помню, где именно нашла тебя. Возможно, где-то в подворотне, а там, кто знает, может было и место более живописное. Я выключила тебя сама, спросив что-то вроде: как пройти в библиотеку? Взгляд у тебя добрые, глазища огромные. Такие душечки никогда не проходят мимо людей в нужде, не прошла и ты. Вот только тебе это не поможет, конечно же, нет. Все, что останется от тебя в конечном итоге, дорогая, это пепел. Пепел, который посыплет твою голову, навсегда изменит твое представление о прекрасном, об опасном. Ты ничего не знаешь об этом мире, и поэтому смотришь на него, как на спасение. Я начну тебя смотреть на этот мир, как на отравленный ядом. Тебе не понравится. Но ты ничего не сможешь с этим поделать. От правды не убежать. Особенно, если привязана к стулу.
... И что, и что, и я лечу
Я ощущаю свободу, над ней парю
Еще-еще, хочу еще ...
Знаешь, я решила, что сегодня подарю тебе возможность посмотреть на взрыв. Понаблюдать за тем, как я буду взрывать здание торговой компании, что находится в тридцати метрах от нас. Ты еще не знаешь, что я не такой монстр, как можно обо мне подумать. Потому что здание только построено, в эксплуатацию не запущено. Завтра должно было быть открытие, но его не произойдет. Мне просто не нравится это здание, знаешь? Я не хочу, чтобы оно открыло свои двери для кого-либо. Но только ты, юная девица, не будешь знать, в каком именно здании находится бомба, и поэтому мы с тобой сыграем в дивную игру — ты будешь смотреть на каждое здание, представлять себе, как оно будет взрываться, хоронить под своими обломками жизни невинных людей. Я не раскрою тебе правды, пока взрыв не случится. Я обещаю тебе, что не лишу интриги.
Прикушу кончик детонатора, что был похож на рацию. Я смотрю на здания в округе этого города, окутанного океанскими течениями, и качаю головой. Сан-Франциско намного светлее Готэма, здесь больше солнца, воздух чище. Но это не значит, что этот город не порочен. Они все порочны, города современности. И чем красивее фасад, тем более мрачно содержимое. Готэм хотя бы не скрывается, не пытается предстать в своем лучшем виде. Но, к сожалению, особенно это ничего не меняет. Ни в самом городе, ни в его истории. Сан-Франциско не был ангельским городом, но небоскребов здесь было много. Идеальный полигон могла бы я устроить себе, совершенствоваться во взрывах, но понимаю, что после сегодняшнего в городе будет оставаться небезопасно. Так что я просто оставила безумные письма-послания, которые спасатели найдут под обломками. Сегодня же я улечу отсюда, пока власти не додумались закрыть воздушное сообщение из-за угрозы теракта или как там это делается сейчас? Несколько лет, проведенных на Кориане, заставили меня немного потеряться в современных реалиях.
Ты слишком долго спишь, знаешь? Я могла бы даже подумать, что была слишком усердна. Клиника для психиатрически больных приняла меня в белом халате с тобой на руках слишком дружелюбно. В лифте мне пришлось объяснить, что ты потеряла сознание на улице. Несмотря на то, как ты красиво была одета, мне поверили, что ты нуждается в помощи. На верхнем этаже, правда, оказались офисы, но я успела уйти к пожарной лестнице, где меня уже ждал стул и несколько веревок. Я была уверена, что ты дышала, пока я привязывала тебя, я знаю, что дышала. Просто находилась без сознания, хотя я не применяла к тебе такой уж сильной физической силы. Это значит, что ты был слишком хрупкой. Хрупкой для этого мира, для своего собственного существования. Ты была невыносима, и уже не нравилась мне этим. Слишком хорошенькая, слишком ангельская. Если ты не придешь в себя — это будет очень обидно. Ведь мне нужен зритель, мне нужна ты. Ты должна оценить меня, благодетель...
... Она так холодна, как будто эскимо
В этот ее полет, меня к ней занесло ...
Наконец, я слышу тебя. Я слышу, как ты начинаешь двигаться. Это заставит меня оторваться от созерцания прекрасного города, к которому я все равно не собираюсь привязываться. Он — не мой, а это значит, что мне не нужно было знать каждую улочку, чтобы чувствовать себя здесь уверено. В конце концов мне нужно взорвать всего одного здание, и я думаю, что прекрасно справлюсь с этим заданием, не замечая окраин. Мне сейчас не очень важно, что происходит кроме. Мне важно, что происходит с тобой. С тобой, девочка, что открывает глаза, смотрит на меня этим несчастным взглядом. Ты ничего не понимаешь, а еще у тебя во рту кляп. Прости, я не очень хочу, чтобы ты кричала. Иногда крики все портят, делают невыносимым. Не люблю, когда мои жертвы кричат. И раскрывают таким образом наше тайное рандеву.
— Я так рада, что ты все же решила посетить меня, солнышко! - я довольно улыбнусь, отойду от края крыши и подойду к тебе, к твоему стулу. Ты знаешь, у тебя просто прекрасная обзорная площадка. Тебе будет все видно, самый лучший обзор. С твоего ракурса видны шпили самых высоких зданий города, хотя я должна признать, что три примерно были одинаковы по высоте. Моя Торговая Компания проигрывала всего на каких-то жалких пару метров, — Скажи мне, дорогая, как много решает пара метров? Слишком много. Например, пара метров решила то, что в моих руках оказалась ты, а не какая-то другая девица. Я просто приметила тебя первой, ты просто понравилась мне, я тебя запомнила. А через пару метров я нашла бы кого-то еще. Так что ты должна помнить это золотое правило.
Сентиментальная часть меня решит встать перед тобой на одно колено. Ты выглядишь так несчастно, твои глаза так сильно блестят. Наверное, ты сейчас заплачешь. Наверное, мне должно быть тебя жаль, но, правда в том, что не жаль было нисколько. Зачем жалеть того, кто будет наблюдать самое красивое зрелище, на которое только способна эта планета? Я улыбнусь, поглажу тебя по щеке:
— Ты увидишь сегодня чудо. Настоящее, красивое. Такое чудо, которое навсегда изменит тебя. Возможно, ты даже не выйдешь больше из этого здания, мы ведь все-таки на крыше психушки, — пожму плечами, — В любом случае я о тебе позаботилась! А чуть позже ты позаботишься обо мне, — подмигну, смотря на тебя, — Я хочу сыграть с тобой в одну очень увлекательную игру, — поверну детонатор так, чтобы ты поняла, чем на самом деле является девайс, — Она называется: "Угадай, где бомба", — усмехнусь, — Ты называешь здание, я нажимаю на кнопку. И если оно взрывается, то, формально, это — твоя вина, - рассмеюсь, смотря на тебя, — Готова? Будет весело!
И в доказательство своей лояльности я даже рот тебе развяжу. Ну, это скорее для того, чтобы точно понимать, какое здание ты хочешь взорвать. Мне так будет лучше слышно тебя, Повелительница.
... Кредо мое, подари мне полет
Раньше была, как лед, танцует и поет
Она танцует и поет, холодная, как лед
Нас никто не найдет, нас никто не найдет ...