Искра (примечание - "душа") - атман, бессмертное начало любого мыслящего существа. Ее почти невозможно уничтожить, она проходит нескончаемый цикл перерождений и сохраняет на себе отпечаток всех прошлых жизней. Однако, существо доступа к этим воспоминаниям не имеет. Несколько непреложных истин: |
Потерянное поколение
Сообщений 31 страница 60 из 97
Поделиться318 октября, 2015г. 10:44:30
Поделиться3223 октября, 2015г. 11:23:57
Вашему вниманию представляется новая раса от нашего игрока
Из лекции о познании стихии:
|
Автор: Рейно Канерва
Согласно одной из легенд, однажды младший бог спустился на землю осмотреть свою вотчину и встретил на своем пути тигрицу. Обернувшись тигром, он подошел к ней, и всю ночь они резвились на диких просторах северных лесов. А весной издал свой первый рык детеныш этого союза, так ступил на землю первый форсвар, зверь, наделенный священной Искрой.
Кто-то говорит, что это была не тигрица, а волчица. Кто-то рассказывает сказку о заплутавшей Искре. Кто-то и вовсе ссылается на проделки дриад, демонов, эльфов. Не особо обеспокоенные своим происхождением разумные звери давно бродят по лесам, горам, пустыням Статеры. Но видят их довольно редко, так как племена предпочитают жить в глубине диких земель, охраняя свой покой. Впрочем, отдельных любопытных особей можно было встретить и в чужих странах.
Внешне иногда могут иметь легкие отличия от неразумных сородичей, но в целом схожи. Искрой могут обладать и млекопитающие, и птицы, и рептилии, и даже рыбы. Ведут как одиночный, так и стайный образ жизни, в зависимости от предпочтений, но иногда могут встречаться и сильные разнородные племена, контролирующие огромные территории.
Магия: Природа, Земля, Вода, Воздух, Огонь
Природные навыки: В три раза превосходят своих неразумных предков физически, слюна исцеляет (базовое заклинание Исцеление), способны общаться с любыми животными.
Уязвимости: Ограниченность звериного тела большинства видов, неспособность использовать инструменты и орудия. Сохраняют сильное влияние инстинктов и привычек неразумных сородичей.
Поделиться332 ноября, 2015г. 15:08:40
Тайная тропа налево | Тайная тропа прямо | Тайная тропа направо |
Поделиться3513 ноября, 2015г. 18:52:07
| |
Акция #6: "Охота началась" | |
В бой идут молодые львы, им плевать, что у богини победы нет головы. | |
| |
Чтобы застолбить роль, вам необходимо написать о своем желании в гостевой. Ограничения на подачу анкеты нет, мы будем терпеливы и снисходительны до тех пор, пока кандидат держит с нами связь. Как только пропадает - бронь освобождается. |
Руда |
|
✦ | |
Другие акции Потерянного Поколения: | |
✦ |
Поделиться3617 ноября, 2015г. 11:05:26
lost generation | ||
Акции | "Они обещали вернуться" |
Поделиться3718 ноября, 2015г. 13:56:05
покажи мне другой не выходи за пределы своей комнаты оковы придумали мы сами | мир где не будет ничего хорошего тебя там не ждет их нет убедись в этом сам потерянное | соцсетей и кока-колы не осталось ничего кроме праха порви цепи которые тебя |
и даже может быть и жутких монстров словно из кошмаров демонов удерживают на своей доске выбор есть у потерянного поколения все похоже на какую-то игру в конце тебя ждет самый главный босс попробуй если не боишься потерять все проигравших воскресим ты доиграешь свою партию даже если ты не против у Великих свои планы на твою душу они разорвали свои цепи они проиграли свою войну какая жалость даже бесконечная мощь даже боги умирают умеем играть за детей кем бы ты ни был в прошлой жизни на Земле | кроме нас с тобой какие сны снятся ангелам им нравится смотреть ходит фигура если за пределы партии она все равно не вырвется как в видеоигре нажимай одну из доступных опций прокачивайся и зарабатывай ачивки убить его невозможно но он делает вид что дает тебе такой шанс потерянных найдем так или иначе даже если ты умер а ты нет которую вели с начала времен какая утрата имеет предел если им того захочется по-взрослому забудь ее ради Великих или же борись за свою свободу до последней капли крови | |
не будет ничего ты можешь просить у них сам если не боишься пешка в любом случае играет | двоих достаточно не так уж сложно задать вопрос ты можешь создать свои правила поколение | чтобы начать войну но получить ответ в этом мире почти нет шансов но какая разница как |
Поделиться3820 ноября, 2015г. 18:46:57
КУДА НАДО |
Поделиться3930 ноября, 2015г. 17:16:33
Тени за спиной
Предисловие
Так уж сложилось исторически, что всем жителям Статеры сложно обходиться без внутренних противоречий. Повезет, если у каждого первого не разовьется раздвоение личности на почве конфликта с прошлым "я". Бесконечный круг перерождения у коренного населения, навязывание новой жизни землянам, разделение разума на "Я - человек" и "Я - монстр", все это отнюдь не самые благоприятные предпосылки, выкладывающие асфальтовую дорожку прямиком под крыло психиатра. И с Двуликими проблема возникает буквально с их названия. Два облика - два мнения, два разных существа, две стороны одной медали. И если коренные обитатели магического мира свою истинную сущность не обособляют в фигурные рамки (хотя и среди них такое порой случается), для инициированных бывших людей остро стоит вопрос: "Остаюсь ли я собой, когда превращаюсь в нечто иное?". Они наделяют тварь внутри себя собственными эмоциями и даже мыслями.
То же касается и прошлой жизни, которая со временем проступает сквозь человеческий мозг и, в зависимости от того, как именно Искра пробудилась, бывший человек становится либо истинным адептом Стороны, либо ее возрожденным прошлым, происходит полная замена личности подростка на личность его предыдущего перерождения.
И говоря о прошлом, не стоит забывать, что у каждого студента в академии была своя жизнь на Земле. Была она обычной, сложной, безрадостной или опасной - не важно. Она была другой и принадлежала другому "я".
У наших персонажей много поводов для конфликта с самим собой. Возможно, кому-то стоит с этим смириться, а кому-то начать борьбу.
Начало квеста
В сердце отыграша - конфликт. Второе "я" с вами не согласно, у него есть собственное мнение по каждому пункту вашего существования и ваших поступков. Быть может, оно желает занять ваше место или напротив, слиться воедино, показать вам, что "второе" не значит "чужое".
Для двуликих:
Вы встречаете себя самого в истинной форме.
Для всех:
- Вы встречаете свое земное "я". Такого, каким вы были до попадания в Статеру. Может быть, вам есть что сказать ему или есть что услышать.
- Вы встречаете свое прошлое воплощение, Искру. В этом случае важно знать, кем вы являлись в прошлом в Статере.
Место встречи: Вы выбираете локацию, в которой проведете свой квест (это может быть даже ваша комната) и описываете появление перед вами второй ипостаси/земной жизни/Искры
Цель: Дойти до консенсуса с самим собой
Награда:
Для Двуликих: Тайный карман (или амулет, где прячется одежда при перекидывании)
Для остальных: Немагическое оружие без примесей драг.металлов
Примечание: квест в основном одиночный, но можно договориться и на группу
Поделиться4328 января, 2016г. 15:30:33
✦ | |
Дакота | |
✦ | |
Локация: | "Мудаки. Они меня окружают. И бьют девушек. " |
✦ |
Отредактировано White Fox (28 января, 2016г. 15:31:30)
Поделиться4511 апреля, 2016г. 14:07:08
✦ | |
Тавра Грас'Эро ищет своего альтер эго. | |
✦ | |
Альтер эго - это друзья, знакомые или родственники, волею судьбы попавшие в Академию, но только на противоположный факультет. Прием по пробному посту об инициации. | Чтобы застолбить роль, вам необходимо написать о своем желании в гостевой или в этой теме. Ограничения на подачу анкеты нет, мы будем терпеливы и снисходительны до тех пор, пока кандидат держит с нами связь. Как только пропадает - бронь освобождается. |
Диего Мэлор Рауль Леггат Для регистрации требуется: | Характер Биография |
✦ | |
Другие акции Потерянного Поколения: | |
✦ |
Поделиться4622 апреля, 2016г. 11:03:28
Мышеловка
Предисловие
Какие только тайны не хранит в себе город-артефакт. Студенты находят в нем секретные ходы, забытые склепы, памятники статерской культуры и просто самых разнообразных монстров, которым место только в диких пустошах за пределами Дамнума. Но одна из студенческих легенд гласит, что в Академии есть самый настоящий музей. Или сокровищница, если посмотреть на это более прагматичным взглядом. Настоящий клондайк, полный артефактов, древнего оружия и невообразимых богатств. Отполированные до солнечного блеска латы, грозные клинки и неизвестное земной истории оружие совсем уж экзотичной формы и размера. В этом месте найдется все.
Чтобы собрать подобное богатство, нужны целые тысячелетия, артефакты валяются прямо под ногами - бери, не хочу. И самое удивительное, что никого вокруг нет, сокровищница не охраняется. Можно обследовать каждый уголок и не найти ни души. И уж точно никто не хватится, если взять хотя бы вон ту бесполезную безделушку, вазу или монетку на память... Но артефакт артефакту рознь. И манит именно тот, что лежит на алтаре, на вершине этой необъятной горы богатств. Весь остальной хлам блекнет на фоне Самой Заветной Цели.
Осталось только протянуть руку и взять...
Начало квеста
Ваш персонаж попадает в музей-сокровищницу Академии. Здесь есть все. Но добыть вы можете только один предмет. Он лежит в центре зала и ждет, когда ваша рука его коснется. И разумеется, у музея есть стражники. Они будут смотреть сквозь пальцы, как вы ходите по их владениям, как разглядываете экспонаты или даже берете их в руки, но как только вы пожелаете унести что-то с собой, они проснутся и захотят вами отобедать. И ладно бы вам угрожали только они. Музей начинен ловушками по самый потолок, не оступитесь.
Ловушки имеют три категории опасности: желтый, красный и черный. Желтые могут привести к ушибам, растяжениям, царапинам, головной боли, тошноте и прочим мелким радостям жизни. Красные наносят ощутимый вред, вплоть до лишения конечностей. Черный означает смерть персонажа.Внимание!
У квеста будет строгая система прохождения. Вы должны сбежать от стража за 10 постов. И на этот раз вам понадобится ваш амулет на удачу, заработанный в квесте "Выбор".Система:
ГМ в начале квеста прячет под скрытый текст набор чисел от 1 до 100. Если квест проводится для ГМа или иного модератора, числа будут прятаться в голове ведущего. Числа ГМа являются ловушками. В конце каждого хода игрок объявляет 3 числа, и любое совпадение с набором ГМа будет означать попадание в ловушку. Ваша задача остаться относительно живым по завершении бегства из сокровищницы. Взятый предмет остается с вами.Бонус:
Вы можете заявить о праве на ошибку, использовав свой амулет удачи. После того, как выяснится, что вы активировали ловушку, вы сами решаете, попасться в нее или задействовать артефакт, чтобы уклониться. Артефакт одноразовый, и при следующем попадании вы им воспользоваться уже не сможете.
Артефакт не действует на черную ловушку.Место встречи: Музей времен года
Цель: Донести выбранный предмет до выхода за 10 ходов.
Примечание: квест одиночный.
Поделиться4823 мая, 2016г. 15:11:47
Акция #8: "Страницы истории" |
Поделиться493 июня, 2016г. 17:09:25
Победитель конкурса цитат
✦ | |
автор: Дион | |
✦ | |
Локация: | "Диону показалось, что его успехи в стихосложении прогрессируют. Впрочем, в данной ситуации у него и не было выбора: или развиваешься или регрессируешь до полуночного ужина. А ещё некоторые неразумные создания выражают скепсис о том, что литература никого не спасла." |
✦ |
Отредактировано White Fox (3 июня, 2016г. 17:09:40)
Поделиться5014 июня, 2016г. 17:32:56
✦ | |
Главный драматический дуэт ролевой, сестры Месгрейв в поисках члена семьи | |
✦ | |
Альтер эго - это друзья, знакомые или родственники, волею судьбы попавшие в Академию, но только на противоположный факультет. Прием по пробному посту об инициации. | Чтобы застолбить роль, вам необходимо написать о своем желании в гостевой или в этой теме. Ограничения на подачу анкеты нет, мы будем терпеливы и снисходительны до тех пор, пока кандидат держит с нами связь. Как только пропадает - бронь освобождается. |
Мерфи Дакей Для регистрации требуется: |
|
Поделиться5117 июня, 2016г. 14:48:45
Из жизни поколения
✦ | |
Эрика | |
✦ | |
Локация: | "К тому же, надо же было отвлечься от того, что сейчас вздорная Эрика Ист, собственной персоной, драит кафель и зеркала вместо того, чтоб тусить в клубе и вдыхать дорожку кокса с торса какого-нибудь сладенького красавчика. А то как-то тоскливо и не по себе. Жизнь-то, оказывается, тлен." |
✦ | |
✦ |
Поделиться525 июля, 2016г. 10:58:48
| |
Сколько стоят жизни сдавленных и первых, | |
| |
Чтобы застолбить роль, вам необходимо написать о своем желании в гостевой. Ограничения на подачу анкеты нет, мы будем терпеливы и снисходительны до тех пор, пока кандидат держит с нами связь. Как только пропадает - бронь освобождается. |
Ирина Хадзис Раса: Эльф | |
Описание персонажа:
Хадзис родом из Израиля, из довольно пуританской семьи со строгими порядками. Тем не менее, как всякая дочь этой страны, обладает твердым и упертым характером, удивительным образом соседствующим с женственностью и порывистыми поступками. Она является постоянной посетительницей медицинского факультатива и успешно применяет целительные чары на практике. Часто сидит в лазарете, чтобы учиться и помогать Дарайе с многочисленными пациентами, поток которых не иссякает ни на миг. Как и прочие эльфы, слаба физически, но имеет большой талант к магии, правда, в основном защитной и лечебной. До сих пор ее жизнь текла более менее размеренно, даже для Академии, но когда в замке объявилась Стая, и Ирина столкнулась с ее жертвами, то что-то в девушке переломилось, щелкнуло и заставило ее стать решительнее. Даже можно сказать, отчаяннее. Появление: Заболоченный массив |
Поделиться5519 августа, 2016г. 14:52:34
Пирожкииии, кому горячие пирожки?
Акция #9: "Рокот проклятья"
| |
Отредактировано Saeta (19 августа, 2016г. 14:53:41)
Поделиться5723 сентября, 2016г. 21:45:20
lostgeneration
NC21
Я заглядывал в карты:
У Дьявола нет Козырей.
Поделиться5926 ноября, 2016г. 10:46:10
lost generation | ||
Акции |