30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Партнёрство » rave! [crossover]


rave! [crossover]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/9f/2/201907.png

0

2

/// LAN WANGJI
https://funkyimg.com/i/3bHci.gif https://funkyimg.com/i/3bHcj.gif https://funkyimg.com/i/3bHck.gif
* mo dao zu shi — wang yi bo

сначала я хотел написать большую акцию, но не знаю как это делать. потом я хотел написать красивую акцию, но я и это не умею. мне сказали, что надо писать попроще.
включай свой компас в виде интимного места между ног и плыви ко мне.
готов тебя кормить мороженым (у меня реклама в аниме насчет мороженого) напоить и уложить в кроватку хд


понятно же, что зову в пейринг? не обязательно, но очень желательно. но если нет, то поиграем все остальное, не проблема! я и слепыш ждем тебя. он тоже, точно-точно тебе говорю.


// пример игры

по требованию

0

3

/// UCHIHA ITACHI
https://imgur.com/QfA5HTI.png
* naruto

над мертвыми телами кружатся вороны.

песнь смерти играет сумрачно присвистом осколочных грубых нот, льётся ласково среди тишины захоронений, солнце восходит на востоке и садится на западе — его личный судный день, его личное искупление; кровь стекает с куная на землю, пока под ногами змеиным клубком вьются гниющие внутренности, на их надгробиях не будут высечены слова о предательстве, ему вместо могилы определено место в трупной яме.

скормить сторожевым псам, пустить пеплом прах по ветру.

маска чудовища обращается маской человеческой, участь убийцы равноценна участи спасителя. ненависть — удел прежде всего к ненависти способных, у итачи внутри же — бесконечно сухое равнодушие; выжжено чёрным пламенем, устелено костьми умоляющих, микото просит о милосердии, оседая на пол, сожаление в глазах фугаку не вызывает в нем ничего.

из них всех пощада уготовлена лишь тому, кому суждено вонзить клинок в его сердце.

оставляя саске позади, итачи чувствует раскаяние.
присягая на верность лидеру, остаётся верен лишь себе.


тяжко мне без искренних братских чувств, понимаете? нет, это заявка не в пейринг. это заявка в стекло. такого масштаба, чтобы давиться и плакать, плакать и давиться, читать посты и умирать (тебе не привыкать, ты и без того умер дважды) от душевной боли. общих планов на сюжет для каста у нас пока нет, не знаю, появятся ли в дальнейшем, но сам лично готов играть какие угодно ау, да хоть бы и пришлось воскрешать тебя во второй раз.
пишу как угодно и сколько угодно, хотя больше привычен к постам свыше 10к и к маленьким буквам. уверен, игра для тебя найдется не только со мной, персонаж ведь настолько популярный, что убить тебя хочет каждый третий в касте, а каждый второй трясется от упоминания твоего имени. приходи и посмотрим, хватит ли мне ненависти на этот раз.


// пример игры

по требованию

0

4

/// ZMEY GORYNYCH
https://i.imgur.com/LFJPnlM.png
* slavic folklore — maksim matveev (ну или нет)

у идущего по веревкам, свитым им самим из себе подобных, под шумок подзаборных отборных слухов, возможно, хватит сил сделать так, чтобы было
плохо.

в сырой темноте липкого грязного бара на думской сидит человек, перед человеком - заряженный армейский глок со срезанным серийным номером, в голове у человека - голоса. это не крики тех, кого он убил - выстрелом сквозь набитые лебяжьим пухом шелковые подушки, в грудь и контрольный в голову, в женскую грудь под прохладными кружевами, в перекошенное лицо, в заплаканный детский глаз (один), который лопнул, как воздушный шарик, когда в него вошла пуля, - это голоса братьев. у змея три головы, а у человека - только одна, и теперь под кальцием черепной коробки беспристанно болтает правая голова и стенает, обиженно, левая. как младенец в утробе матери поглощает своего менее удачного близнеца, так и змею пришлось взять все под свой контроль. постоянные путанные слова, сбивающие с собственных мыслей, звучит непрекращающейся радио-трансляцией - это сводит с ума.

иногда голоса братьев настороженно затихают: когда змей спускает курок, чисто и точно выполняя новый заказ, когда на скуластом худом лице появляется улыбка, на которую едва ли можно поймать кого-то крупнее, чем пьяно хохочущую малолетку в коротком платье, пришедшую на думскую за валютой и танцами (старые привычки умирают медленно, поэтому в кладовке в трешке оборудуется тюрьма; когда соседи приходят на постоянный мерный стук, он спокойно говорит "жалуйтесь по инстанциям", и вскоре у новой гостьи его квартиры не остается ничего, чем можно было стучать на помощь). еще они перестают говорить, когда человеческое тело вырабатывает в почках адреналин - змей чувствует себя наркоманом в поисках все новой дозы.

он из тех, кому мир человечий по душе змеиной пришлась. ему нравится сырой петербург (а еще у него дом где-то в лесах карелии, купленный на кровавые деньги опг, в подвале этого дома тоже кто-то живет) с лабиринтом улиц, чьи названия похожи на неразборчивое злобное бормотание. змей спрашивает у яги, легко облокотившись руками о бетонный борт университетской набережной "поможешь?". они оба знают, что она все может, все умеет, от того она самая умная, а он - самый страшный.


на самом деле просто наметки, вертите в какую сторону, которую хотите, внешность можно тоже сменить (мне нравится матвеев в "триггере"), да хоть того же нойза берите. обсудим за киллера, за прокурора, за девяностые, за опг, за зелья волшебные, за растроение личности, за питерские психушки.


// пример игры

на языках теней они шептались, что талия аль гул завела животное; что очарованная далеким черным городом принесла в священное место мертвую бродяжку, у которого вокруг губ пеной собралась слюна. говорили, что было бы настоящим милосердием закончить его бессмысленное существование (и она должна была сделать это своей собственной рукой), прекратить его мучения, а безымянные братские могилы примут его и успокоят. в лиге теней, где ценились отточенность искусства и дисциплина, мертвый мальчик с немецкой фамилией, обозначающей смерть, действует быстро, непредсказуемо и жестоко. берет не умением, а бешеным напором, тянется к уязвимым местам человеческого тела: к горлу, к глазам, к животу, чтобы залить кровью песчаный пол, размазать ее по своему лицу, как боевые узоры (некоторые народы считали их защитой, наносили ритуально перед боем). талия никогда не вмешивается, даже когда бездыханное тело превращается в мясо, позволяя животному самому доказать всем, что он не зря ест их хлеб и живет под их защитой. когда ей пытаются возражать, требуя призвать животное к ответу и наказать, но талия гладит темную низко опущенную голову и никому не позволяет даже обращаться к нему, касаться его, помогать ему, пусть знает только единственную руку, которую кормит, пусть сам зализывает собственные раны влажными стежками, пусть знает, кому он служит.

талия смотрит на него, когда он спит. сны у него поверхностные, совсем неглубокие, тревожные, будто водная гладь. где-то в ящиках убраны фотографии замены, которую уже нашел брюс, нарядив в тот же костюм другого изломанного мальчика. он подбирает всегда похожих, будто следуя придуманному самим узору из темных волос, правильных черт лица и ясных глаз, они все могли бы быть его сыновьями или их с талией сыновьями, которых она родила бы и выносила. она знает: новый робин не означает, что брюс забыл. он не способен забывать, его память это зловонная страшная клоака, в которую светлые воспоминания уходят с головой. это постоянно заново открывающаяся рана, которую он ковыряет острым краем бэтранга снова и снова, стоит ей немного затянуться новой белой кожей. милосердием было бы вернуть ему животное, чтобы из него снова получился джейсон тодд, но талия видит в животном ту же самую яму, что и в его наставнике, и эту грязь не смыть даже самой чистой водой ям лазаря.

она делает это не из желания отомстить, в чем обвиняет ее отец — месть это удел слабых, мелочных, крикливых отвергнутых женщин, настойчиво разбивающие себе лоб, отбивая пороги и прося вернуться. талия слишком горда, чтобы позволять чувствам брать над собой вверх и запрягать себя в узду. рас аль гул целует ее в лоб, как покойницу, и она выбирается из отцовских рук с категоричным: никто не тронет джейсона тодда.

вечерами он читает ей книги на немецком. талия не хочет, чтобы он знал, что она говорит на этом языке, поэтому слушает так, как другие слушают напевы в мечети. сначала речь джейсона напоминала детский нестройный и неуверенный лепет, сложные слова превращались в кровавую кашу на зубах, но постепенно к нему возвращается хотя бы эта языковая память. с ним она говорит на универсальном английском, а лига беснуется, шипя оскорбление на языке, который невозможно было изучить по учебникам. она видит прогресс: техника боя становится более отточенной, голос — чистым, из черт лица уходит тупая агрессивная загнанность, он даже ухмыляется на что-то.
талии хочется срезать эту ухмылку ножом. она хочет свое животное обратно.

— подойди — приказывает ему талия в ответ на насмешливое "какие будут распоряжения", он словно поддразнивает, неосознанно выбирая шутовское фиглярство (не помня еще, что именно клоун его и убил). встать на колени. склонить голову. не смотреть ей в глаза, потому что ему никто не разрешал. он излечивается, и его покорность растворяется горьким слоем над спасительной пилюлей. талия спутанно и жадно думает "не возвращать. убить", потому что предательство брюса может сломать его, и будет хуже смерти от ее руки — ты останешься здесь, и будешь здесь, пока я не разрешу тебе покинуть эту комнату. скажи мне, ты помнишь, кому ты служишь?

0

5

/// ZARI TARAZI / ZARI TOMAZ
http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/150/439763.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/150/775068.gif
* dc: arrowverse (legends of tomorrow) — tala ashe

Зари Томаз — не из тех, кто сдаётся

В её сломанном мире, архитипичной антиутопии, это очень легко — сдаться, опустить руки и лечь умирать. Тем более, когда у тебя отбирают всё: твою фамилию, твой дом, твою семью. Последним она отпускает брата и никогда не простит себе этого: она была старше, она должна была его защищать, но это он сказал ей бежать и отдал за неё свою жизнь. По наследству от него, Зари достаётся семейная реликвия, Тотем Воздуха. Вместе с Тотемом, она сильнее, чем была когда-либо; вместе с Легендами — ещё и, кажется, имеет все возможности изменить прошлое, и ей приходится переступить через себя вырасти над собой и пройти через все стадии — отрицание, гнев, торг, депрессию, — прежде чем она откажется от мести и примет неизбежное, и просто продолжит помогать Легендам делать будущее лучше и справедливее, чем оно было для неё.

Тебе удалось, Зари. Наше будущее действительно лучше теперь, для нас обоих. Только тебе такой в нём места уже нет.

///

Зари Тарази — не из тех, кто сдаётся

В её пьяняще-дурманящем мире славы и всемирной популярности, что особенно даёт в голову, когда тебе всего десять лет, это очень легко — сдаться на милость чужих решений и амбиций и стать зрителем на собственной премьере. Но Зари просекает правила игры очень быстро — берёт дело в свои руки, железной хваткой, и уже не отпускает. Со стороны кажется, что её жизнь похожа на приторную сказку — право, Зари и сама поддерживает эту иллюзию как может, так же безукоризненно, как укладку и мэйк. Но где-то там, под маской ограниченности и зацикленности на себе, её и теперь задевает то, что даже её близкие не видят, сколько труда она вкладывает в проект имени себя: что родители, для которых очевидно выдуманная бизнес-школа брата всегда была интереснее, чем все её настоящие успехи; что шалопай-брат, рассекающий непонятно где, да ещё и стащивший из дома семейную реликвию. В один прекрасный момент выясняется, правда, что брат активно спасает мир и чинит время, и что у неё самой это получается не хуже, а ещё — что, выходит, в прошлой жизни это она была частью команды Легенд с самого начала, а совсем не Би.

Что же, если чему-то действительно суждено быть, оно случается в любом таймлайне: когда я умираю, ты остаёшься с Легендами. Но "суждено", пожалуй, неверное слово для той, что снова, опять так упрямо спорит с судьбой: Мойры или нет, возможно или невозможно — тебе плевать, ты твёрдо намерена вернуть меня себе во что бы то ни стало. Потому что какой бы ты ни была, Зи, в любом времени, в любой жизни, ты не из тех, кто сдаётся.


жду любую из Зари (или лучше сказать - обеих), но ту, что из моего таймлайна - всё-таки чуточку сильнее. хочешь - возьми одну из них, хочешь - обеих-двух: готов играть что за отменённый таймлайн, что за актуальный. единственная просьба - не "сливай" обеих Зари в одного человека, пожалуйста. у себя в анкете я застеклил балкон Бехрада последствиями от встречи с Мойрами, так что можем поиграть наш не очень серьёзный фандом на серьёзных щщах. а можем и не. как захочешь. тут вот у меня заявка на весь каст - приходи, будем собирать его вместе.


// пример игры

Просыпаясь на грязном полу в тёмном коридоре, посреди технического мусора и пустых стаканчиков из-под незнакомого бренда газировки, Бехрад Тарази понятия не имеет, как тут очутился. А когда пытается вспомнить, получается только хуже. Сама по себе кратковременная амнезия — не проблема и не страшно, чего только на миссиях Легенд ни случилось. Хотя по правде говоря подобная ситуация напоминает ему (иронично), скорее, о диких вечеринках первого (и последнего) семестра в колледже, где он неудачно (или удачно, как посмотреть) смешивал траву с грибочками да позабористее и начисто терял пару дней. Чего проще было бы предположить, что что-то похожее случилось и здесь — раскурили с Нейтом его запасы, отправились на миссию, бум! очнулся тут — да только вот... есть небольшая загвоздка. Его последнее воспоминание яснее ясного говорит Бехраду, что проснуться он не должен был вовсе.

Одна из Мойр, Атропос, стальной хваткой перехватывает его руку с зажатым в ней мачете, смотрит на него с тёмным непониманием и говорит, что его не должно быть здесь — что ему больше не обмануть судьбу. Бехрад успевает почувствовать ледяной страх всего на секунду — до этого он боялся лишь за сестру, беспомощную, погруженную в транс за его спиной, — а затем Атропос выхватывает золотую нить прямо из его груди, и он знает, что это, понимает сразу же, чувствует, как вместе с нитью из него вытягивают жизнь, но всё, что он может — это смотреть, как Атропос заносит его же мачете и резко опускает его и-

Ничего. Ничего больше. Потому что дальше он, очевидно, умер.

Право, не нужно быть гением, чтобы допереть, что с тобой случилось, когда сама Судьба выписала тебе билет в посмертие.

Только вот посмертие, по всем его прикидкам, не должно выглядеть так. Бехрад встаёт, отряхивает ладони от прилипших к ней крошек и пыли, и оглядывается. Он — в тупиковом отростке коридора чего-то, что по всем признакам выглядит как космическая станция из будущего. Людей на ней, впрочем, кажется, нет, так что ещё на один вопрос становится больше. Да и на один ли? Бехрад старается не думать о том, что на космических станциях, где действительно совсем нет людей, обычно не бывает и кислорода.

Может, правда, он призрак, и поэтому ему не нужен воздух? Бехрад щиплет себя за руку и вскрикивает от боли: его рука вполне реальна, и на ней теперь красный след. Что к чертям собачьим всё это значит?! И где его команда и друзья? А главное, где Зи? Из потерянных воспоминаний, ему больше всего не хватает знаний о том, смог ли он её защитить — жива ли ещё его невыносимая, любимая сестричка.

Он надеется, что хоть какие-то ответы он сможет найти здесь.

Вместо ответов, буквально за углом, он находит... кажется, старую телефонную будку. Только синюю. И деревянную. Выглядит как полный бред или анахронизм, что сразу же воодушевляет Би: анахронизмы (и бред) — это то, на чём специализируются Легенды! Он дёргает за ручку будки. И ещё раз. И ещё. Но дверь остаётся упрямо закрытой. Тогда он хлопает себя по лбу и двумя руками толкает её внутрь — с тем же результатом. Будка остаётся запертой и всё такой же кричаще неуместной. Бехрад остаётся всё таким же непонимающим и, по всем правилам, мёртвым. В раздражении, он лягает неприступную дверь ногой и опускается рядом на корточки, запуская пальцы в волосы и загребая их в кулаки.

Если он в самом деле умер, это всё — не то, чего он заслуживал. Только не одиночества в компании мусора, загадок без ответа и запертых дверей.

Но... он же спец по технике, верно? И если эта доисторическая будка не хочет ему отвечать, возможно, компьютеры станции окажутся посговорчивее.

Рывком поднимаясь на ноги, Бехрад решительно отправляется вперёд по коридору, до ближайшего терминала или пульта управления, чего угодно, когда вдруг его останавливает звук. Звук со скрипом открывающейся деревянной дверцы...

0

6

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/226045.png

0

7

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/451861.png

0

8

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/891188.png

0

9

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/582060.png

0

10

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/121/693573.jpg

0

11

[!] заявка выкуплена

///YENNEFER OF VENGERBERG
http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/3/342642.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/3/859908.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/3/978729.jpg
* the witcher — кто угодно, только на чалотра

— сирень и крыжовник;
— могущественная чародейка Йеннифер из Венгерберга;
— названная мать Цириллы;
— говорят, что у неё нет чувств, но мы-то с вами знаем, что Йеннифер, напротив, слишком ранима, чтобы демонстрировать чувства всем и каждому;
— любовь/ненависть во всём её великолепии;
— говорит, что её сложно насмешить, и ещё сложнее — разозлить, но это наглая ложь;
— не примкнула к ложе чародеек, потому что «свои» важнее, чем какие-то государственные интересы и политические интриги.


я не слишком хорошо разбираюсь в третьей части игры, но хорошо разбираюсь в книгах и первых двух частях игры;
у нас (у меня) есть набросок сюжета, если коротко — север при правлении Родовида, нелюдей и чародеек жгут на кострах, а где-то по миру бродит могущественный чародей, вышедший из-под крыла Эмгыра и планирующий создать югу могущественную армию ведьмаков. Йеннифер, при желании (!!!) возглавляет организацию по спасению чародеек и нелюдей, организация сотрудничает с «белками» и, предположительно, собирается отхватить Аэдирн, чтобы сделать из него независимое королевство. Геральт (если он дойдёт) пиздохается по свету и убивает чудовищ, делая вид, что ничего не происходит.
я пишу посты примерно 3-4к, больше не хочу и не умею (за редкими исключениями), с большими буквами, от третьего лица. от вас, наверное, жду того же. идеи для игры есть, начиная от прошлого и заканчивая будущим, так что будет неплохо, если вы знакомы не только с третьей частью игры, но и с книгами и предыдущими частями. собственно, на этом у меня всё. приходите с пробным постом (если есть — за Йен, если нет — просто за любого персонажа), просто приходите, ибо этому форуму не хватает шикарной Йен.
p.s. не признаю сериал ни под каким соусом.


/// пример игры

Эмма останавливает «жука» напротив дома, выполненного в типичном федеральном стиле: из тёмного кирпича, с пластиковыми, отделанными под винтаж окнами, и тёмной дверь с причудливым орнаментом. Перила лестницы, ведущей ко входу, увиты каким-то растением, а в центре, прямо на поляне возле дома, растёт огромная яблоня.

«Надо же, — мысленно хмыкает Эмма, — яблоня — и в пригороде Нью-Йорка. Киллиан ни за что бы не поверил».

Впрочем, этим вечером Киллиан отлёживается у себя дома, — якобы болеет. Эмма почти уверена, что на самом деле он просто напивается, сидя на своём сальном диване, смотрит тупые передачи по телеку и предаётся жалости к себе, что с ним случается примерно раз или два в полгода. За долгие годы работы с ним она уже давно привыкла к его выкрутасам и желанию просто побыть в одиночестве, не отвечая на звонки и не выходя на связь с внешним миром. Что ж, на самом деле это не такая уж и проблема. Эмме куда проще работать в одиночестве, особенно когда речь заходит о допросах.

Прошлым утром из Гудзона выловили труп некой Кэтрин Нолан. Женщина лет тридцати, завёрнутая в плотный мусорный мешок, всплыла на поверхность воды как раз в тот момент, когда местный рыбак по имени Алексей направил свою лодку к привычному для охоты на рыбу месте. Глупое стечение обстоятельств, как сказал бы Лерой. Впрочем, с подобным ей приходится сталкиваться не впервые. Почти что единственной зацепкой становится Реджина Миллс, — со-владелица фирмы и, по совместительству, лучшая подруга Кэтрин. А, быть может, ещё и любовница, как точно подметил их штатный психолог Хоппер. Они ищут и другие зацепки, однако пока что решают остановиться на главной. Реджина Миллс. У неё есть мотив и, насколько им известно, пока что нет алиби. Известный и старый как мир сценарий: женщина убивает свою лучшую подругу из ревности или жажды власти. Впрочем, в этом ей только предстоит разобраться.

«Я, конечно, не медэкспертиза, — сказал в то утро Лерой, — но умерла мадам от выстрела в голову. Посмотри, какая дырка в башке. Аж тошно! Но вскрытие покажет больше».

Кроме «дырки в башке» на теле убитой также обнаружились многочисленные гематомы, однако без экспертизы сложно сказать, от чего они и когда появились.

Эмма шумно хлопает дверцей, выходя из машины, и звонко гремит ключами, пока идёт ко входу в дом. Этот летний вечер приятно пахнет и кажется на удивление спокойным. Судя по тёплому свету, льющемуся из дома, хозяева не ожидают гостей. Эмма подмечает две тени, то и дело мелькающие в окне где-то в области кухни, и невольно усмехается. Да, ей в очередной раз придётся нарушить чью-то семейную идиллию. Что ж, такая у неё работа, в конце концов. Находить преступников, сажать их за решётку, и — рассказывать плохие новости.

Она громко стучит в дверь, пользуясь специальным молоточком в виде льва, и переминается с ноги на ногу, ожидая, когда ей откроют. Оглядывается по сторонам, подмечая, что район этот — далеко не самый дешёвый. Аренда подобного дома стоит, наверное, больше, чем вся её крохотная квартирка на окраине «Адской Кухни».

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/120555.gif[/float]
Когда дверь наконец распахивается, Эмма ненадолго зависает, потому что предстаёт перед ней весьма симпатичная шикарная женщина, облачённая в синее облегающее платье, которое отлично подчёркивает каждый изгиб её тела и приподнятую аккуратную грудь. А ещё она на каблуках. Эмма едва ли представляет себе, как вообще можно носить каблуки, но чтобы делать это дома… Она прочищает горло.

— Мисс Миллс? — Дожидается кивка и вынимает из кармана чёрной кожаной куртки удостоверение. — Детектив Свон. Вы подозреваетесь в убийстве Кэтрин Нолан. Ответьте, пожалуйста, на парочку вопросов.

0

12

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/699390.png

0


Вы здесь » White PR » Партнёрство » rave! [crossover]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно