❖ Описание персонажа.
- Знаешь, что я тебе скажу? – говорю я, выпуская кольцами дым. Мы сидим на мосту и смотрим вниз, на темно-синюю водную гладь реки.
- Ну, блесни интеллектом, – ты делаешь большой глоток виски прямо из бутылки и даже не морщишься. Я усмехнулся.
- Ты потерянная, Робин. Мы все потерянные души. Но ты – вдвойне. Ты съедаешь сама себя, кислотой разъедаешь органы изнутри. Когда ты перестанешь убивать сама себя?
- Это все? Не забудь сказать, что я, ко всему прочему, страдаю книжным эскапизмом и пансексуализмом, – ты усмехнулась. Ты снова не хотела меня слышать.
Ты засыпаешь, оставляя включенным свет, никогда не надеваешь пижамы. Спасаешься от мыслей в душе, хватаясь за бортики в ванной, чтобы случайно не захлебнуться собственными мыслями. Ты загнала себя в угол в смешной попытке убежать. От самой себя. Это замкнутый круг, змея сама себя кусает за хвост. А ты всегда была против. Против всех в этом мире. Стояла одна, такая хрупкая и тонкая, и бесстрашно смотрела на темно-синюю волну, которая должна была вот-вот на тебя обрушиться. Эта волна - общество, в котором тебе не было места. Слишком странная. Всегда при своем мнении, всегда выделяющаяся поведением и одеждой, ты была "чужой среди тупых". От тех, кто хотел тебе помочь, ты пряталась и закрывалась, обнажая свои шипы. Неудивительно, что ты отпугивала всех - и тех, кто был к тебе дружелюбен, и тех, кто пытался задавить тебя насмешками и ненавистью. Не получилось. А тебе хорошо, отдельно от общества. Хорошо ведь? Неправда.
- Ты не понимаешь, Лоркан. Я нужна космосу. А это намного лучше, чем быть нужной людям.
Ей сняться каждую ночь сны и каждую пятницу - звуки странного голоса. Робин верит, что это голос Локи. А еще она верит в вещие сны и в то, что звезды тоже живые, она верит в ночь и в страшные, кровавые сказки, которые запрещают читать детям. Она хочет дочь и не увидеть, как постареет мама. Она та, кто взглядом рушит города и планы, а уходя никогда не поднимает головы. Она та, кто после обиды сразу же переходит на "Вы".
Она та, кто взглядом стеклянным морозит мгновения, кто может сломать любого, но ее надломить еще проще - такая прозрачная, такая тонкая, словно стебель чахлого цветка. И на губах всегда приклеенная улыбка. Кто бы знал, какой космос под кожей, в груди. И сколько там грозной, черной тоски и кровавой боли, которую удалось пережить.
Все видят: как же сильно она похудела. Все видят: какие странные у нее круги под глазами и на шее синяки, словно кто-то душил. Все видят, да только не знают, в каком аду ты живешь или через что успела пройти. Слишком рано выросла.
Зачем тебе идти против всех? Зачем замыкаться в себе, напоказ выставлять свою странность? Твои слова - ветер, лезвием заходящий под кожу, твои слова - звезды, рассыпанные по небу. Даже я иногда не понимаю тебя. Ты бесконечно преданна и верна, и постоянная в своих чувствах и мыслях. Задумчивая, погруженная в себя, умеющая при этом отвечать колко, едко и зло. Ты ведь, на самом деле, обычная девушка. И тебе невыносимо больно оттого, что ты с детства одна. У тебя ведь правда никогда не было друзей. А потом появился я, за которого ты цепляешься так отчаянно и безнадежно.
- Локи, скажи, а правда, что кто-то потом попадает в рай? Вот бы хоть краем глаза взглянуть на этих будущих ангелов. И понять, чем мы хуже. Откуда нас столько отвергнутых? Мы все однажды достигаем предела. Вот и у того, кто наверху, видимо, накипело.
Ты разбитая, словно зеркало, неправильная принцесса, которая в конце сказки окажется ведьмой, убившей своего принца из-за ревности к старой королеве.
❖ Сюжетная линия, отношения.
Прячешь мутный, рассеянный взгляд в волосах, чтобы никто не увидел, как тонут на дне этого синего моря корабли. Но главное, чтобы он не увидел, как неспешно разверзлась бездна в душе, как появились черные дыры под ребрами, куда ты прыгаешь, словно в черную пропасть, в глубокий колодец с черной, мутной водой. И не знаешь, как выбраться обратно на свет. Ты и забыла, как он говорил - со дна невозможно вернуться к солнцу. Ты забываешь все, кроме теплоты рук и того, как дрожали ресницы на осеннем ветру. Ты забываешь все, кроме растерзанных, на двое порванных чувств, все, кроме того, что вы оба горите и внутри все похоже на крематорий и пожар. Вырывая сердца друг друга, падаете в бездну, но не представляете больше себя по-одиночке.
Ты - шестикрылый серафим, а он твой демона. Друг для друга вы - петля, затягивающаяся вокруг шее, заноза, застрявшая глубоко под ногтем, игла, впивающаяся в тонкие, прозрачные вены. Зависимость друг от друга - это то, что именно Локи ты раскрылась, почему-то в нем ты увидела что-то, чего не было в других. Он был твоим человеком. И только ему ты смогла рассказать, как болит и как тяжело быть все время одной, именно перед ним ты раскрыла, как книгу, душу, показывая, что за броней одиночки, идущей против всех, скрывается ранимая девушка, нуждающаяся в близком человеке. Зависимость друг от друга - это разбитые стекла и кровь на его кулаках, это тихое шипение, сотрясающее сердце и его едкие, иронические и язвительные замечания, это раскаленные шипы, которыми он прожигает насквозь тебя. Своими выходками, своими изменами, своими возвращениями после месяца отсутствия...
... чтобы потом поезд снова нес вас сквозь десятки станций, а вы бы слушали молчание плацкарта. Он бы посвящал тебе весенние стансы и свои стихи. Он подарил бы в такие дни тебе все - и солнце, и душу, и жгучий март. Вы находите друг друга взглядом, улыбки не сходят с лиц, каждое утро возле твоего любимого моря начинается с кофе и мяты. И губами, касаясь ресниц, они говорят ночи на пролет, его голова лежит на твоих коленях. И глупо возвращаться туда, где никто их не ждет, в этот кровоточащий Лондон. Они научились для себя останавливать время. Но возвращаться в прошлое все равно приходится.
Они друзья. И не более. Всегда будут только друзьями и в этой дружбе в порядке вещей ни к чему не обязывающий секс и поцелуи, и вечные объятия. Потому что только в его руках ты чувствуешь себя защищенной. Пара дней, пара часов без него и у тебя начинается ломка.
"Грязный и изможденный Лондон в который раз застыл в полуночном огне, горы и море исчезли в вязком тумане. Что-то снова зажглось во мне, воздух задрожал между нами. Тоска забитых вагонов, мы оставляем след дыма густого в тамбуре. Я смотрю на тебя, снова и снова, пью вино, поджигаю сигарету. Прикосновение рук - и током насквозь прожигает вены и твоя рука сжимает мою, оставляя всю боль позади".
Серое утро... "где-нибудь, может, в Ялте?"... они заспанные и счастливые, с постели и кофе, в этом колючем марте вдохновение бьет приливами и ничто не предвещает катастрофы.
"Иди ко мне, объятия - это соприкосновение душ. Обжечься так просто, но мы будем гореть. Главное, ничего не разрушь. Мы остановили свою опасную игру и этот странный город стал на время родным, но ближе к ночи он обезумел, а в легких медленно таял дым. Скоро все кончится. Скоро все кончится".
И все кончается. Слишком быстро, с первым осенним ветром, обрывающим листья с сухих и измученных деревьев. По кругу вновь движется ваш персональный ад. Ты играешь на расстроенном пианино, ты играешь на его нервах и чувствах. Он играет тебе на гитаре песни Армстронга, но ты слышишь лишь скрежет заевшей пластинки. Он причиняет тебе чересчур много боли, но ты будешь сильной. Ты ведь любишь так давно и горячо, ради него ты прошла все то, что довело тебя до состояния болезненной, неживой куклы в руках сумасшедшего кукловода. Там покажи им, девочка, как нужно справляться с болью и пусть снаружи падают небеса, рождаются реки в память о человеке, которого в тебе больше нет. Но помни, что вы просто друзья. Которые не могут друг без друга.
Вас разделяет еще один не прослушанный альбом Pink Floyd и слишком длинный, небесный свод. Вас разделяют тысячи километров и пару шагов - от кровати и до балкона. Ваше короткое лето на фортепьяно звучит в мажоре и lento, вы обесточиваете друг друга сразу, не тратясь на комплименты в периоды примирения после долгой ссоры. Это как голос, что снижает свой тон с каждым часом, что ближе к ночи, как то, что ты бы хотела вырастить лучшую дочку (только с ним, но это вопрос в никуда, поэтому уже не важно), а он тебе не расскажет всю правду. Смотри в глаза пристально. Как прощаешься с мыслями вечером у моста, не решаясь прыгнуть. Ты и без этого достала хребтом до дна. Только тихо просишь, глядя на колыхающуюся воду:
"Вытрави его из меня, сделай его другим. Пусть он бросит все, пусть бросит своего брата, свою работу и девушек, и мы уедем куда-нибудь, где нас не найдут. Дай нам обоим силы начать все заново. Не с чистого, но с другого листа".
❖ Дополнительно.
Чуть выше, в моей заявке на близнеца, есть моя биография и характер, если интересно. В биографии достаточно много места уделено Робин.
Фамилия на ваш выбор, второе имя можно сменить, первое нет, ибо фигурирует у меня везде.
И я еще раз подчеркиваю, что у Робин никогда не было друзей. Она даже в паре на уроках, когда готовила зелья или практиковала заклинания, либо огрызалась, либо молчала, либо выводила человека на ссору и заставляла себя ненавидеть. Понимаете? Локи единственный в ее жизни. Возможно, после Хогвартса в ее жизни появились еще люди, коллеги по работе, но центральный в них - Лоркан, ну и его брат в каком-то смысле. Да, это несколько эгоистично с моей стороны, но иначе рушится вся задуманная история.
Внешность несменяема. Потому что вот, вот, вот, а еще вот, вот и вот. Она ведь так прекрасна. Да, немного от Кэйси из Skins в Робин есть. Но помните, что она Робин и только Робин, не Кэйси, ни кто-либо другой.
В остальном, мне ничего не надо. Просто приходите скорее?
p.s. в виду некоторых изменений, я сразу предупреждаю, что счастливого конца в этой истории не будет. скорее всего, в итоге, робин и лоркан расстанутся. но это мы обсудим вместе.