30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Полезные статьи » Посты: интересный объем


Посты: интересный объем

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Одна из частых проблем, с которой сталкиваются игроки любого уровня – как написать достойный объемный пост, который партнер не бросит читать на середине, проиграв борьбу со скукой. Ну, или просто, как натянуть требуемые злой администрацией десять (пятнадцать, двадцать, тридцать и так далее) строчек.
Впрочем, тему «как написать…» обмусоливали уже многие. Нередко на форумах можно встретить статьи с разнопримеровыми рассуждениями о том, как включить в пост мысли, чувства, воспоминания, описание окружения, природы, погоды и прочей порою весьма нужной ереси. А порою и не нужной. Ибо именно со включением объемных описаний всего, чего ни попадя, мы и получаем километровые посты с литрами воды.
Таким образом переходим к главному вопросу, ради которого это все затеялось: «Как же найти золотую середину».
Первое, главное и основное, с чем следует связать необходимость или, напротив, вред описаний – тип поста. Классификации бывают разные, сейчас обратимся к моей личной – требуемое содержание. Тут мы можем выделить два вида: собственно, «пост-описание» и «пост-действие». Далее рассматриваем это подробнее.

Вот мы сталкиваемся с нередкой задачей: начало игры, либо приход персонажа в новую локацию. Типичный случай первого вида – пост-описание. Мало того, что делать, в сущности, еще нечего, поскольку не на что реагировать, так еще следует дать предполагаемым окружающим понять, с чем, в лице вашего героя, они будут иметь дело. Но тут у нас в основном идет упор на описание самого персонажа и некоторой его обстановки. Как он выглядит, во что одет, что делает – сидит, стоит, прыгает через скакалочку… ну и далее, все что другим игрокам надо знать о вас в конкретно данный момент, чтоб не указать в своих ответах какую-нибудь лажу.
Другой пример – мирная беседа на кухне. В сущности, от персонажа требуется пройти от плитки до чайника и сказать пару дежурных реплик. Вот тут можно углубиться в описания плитки, чайника, рисунка на линолеуме, воспоминания о прошлом и рассуждения о настоящем. Здесь главное не переборщить и связать все это в единое целое. Рассуждать о линолеуме ни с того ни с сего – странно и… удивляет. А вот если перед этим указать, что ваш персонаж перевел взгляд вниз, на этот самый линолеум – будет уже, по крайней мере, более логично. Еще одна важная вещь в отношении описаний – их соотношение. Чтобы партнер не заскучал, перечитывая десять подробных разглагольствований, следует придерживаться одной из двух тактик: «кратко обо всем» или «развернуто, но об одном».
Пришло к вам странное вдохновение, требующее описать чайник. И вы его описали. Полно, объемно, красиво… и остановитесь на этом. Не надо браться за описание стола, стульев, плитки… Оставьте это на следующий пост. Хотите описать все помещение сразу – не больше одного сложного и одного простого предложения на каждый предмет. Подробности можно рассказать, опять же, в следующих ходах.
Разбивайте иногда описания краткими упоминаниями своих действий, мыслей или воспоминаний, связанных с описываемым предметом. Допустим, вы поменяли позу, чтобы было удобнее разглядывать этот чайник. Или подивились тому, какой на нем причудливый узор. Или вспомнили, как в детстве уронили его на пол, отчего на боку чайника теперь вмятина… Для описаний это не особенно важно, но поможет чайнику не стать главным героем вместо вашего персонажа. Напомнит читателям, что эта посуда в вашем посте присутствует только потому, что на нее упал ваш взгляд.
Все тоже самое можно сказать о воспоминаниях в постах. Не слишком много, конкретно и по ситуации. Будет странно, если во время разговора о футболе ваш персонаж внезапно припомнит неудачный опыт собирания клюквы. Если, конечно, он не в футбольный мяч эту клюкву собирал.

В посте-действии предполагается большое количество движения и/или разговоров. Когда ваш персонаж за один ход должен подпрыгнуть, пробежать, кого-то пнуть, на кого-то накричать, кому-то выдать инструкции… и так далее. Здесь уже не до рассуждений и описаний, да и не нужны они. Объем и так получится, а все лишнее только отвлечет. За примером для поста-действия далеко ходить не надо. Основной образец – драка. Согласитесь, довольно странно будет читать, как персонаж, пытаясь залепить противнику пяткой в лоб, вдруг погрузился в воспоминания о далеком-далеком детстве… Все, что в таких постах допустимо – повествование о вам, о вашем противнике, прямая речь и мысли по ситуации. Описания – словосочетаниями или причастными оборотами, не более. И, естественно, главное, что тут требуется – точность. Если прыгнул – как, насколько высоко, куда, зачем. Если побежал – как быстро, каким стилем. Если ударил – чем, куда, насколько сильно, с какими хитростями и приемами… И все. Никуда больше уходить не надо, нужный объем уже набран, партнера от сути ничего не отвлекает, сидим спокойно и ждем ответа.

В общем-то, опыт подсказывает, что путь к написанию хороших интересных постов состоит из двух этапов. Первый – научиться писать полно и развернуто, второй – обзавестись тормозами, чтобы полнота и развернутость имели границы, а не выливались в новое толкование романа «Война и мир».
автор:  Tainele

+6

2

Спасибо автору статьи, освежил в памяти необходимое после долгого ролевого перерыва  http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2010/207/6/5/Cool_Smile_by_TheUncle2k.gif

Tainele написал(а):

Описания – словосочетаниями или причастными оборотами, не более. И, естественно, главное, что тут требуется – точность. Если прыгнул – как, насколько высоко, куда, зачем. Если побежал – как быстро, каким стилем. Если ударил – чем, куда, насколько сильно, с какими хитростями и приемами… И все.

Логично будет, если само действие подкрепить одной-двумя строчками ощущений, чтобы так сказать не только на технику упор сделать, но и артистизм не профукать. В конце концов, персонаж не есть роботроник для отработки четких движений (если, конечно, сам игрок не сделал его таким), у него есть внутренний мир, который как-то в чем-то среагировал на происходящее.

0

3

Было интересно, спасибо.)

0


Вы здесь » White PR » Полезные статьи » Посты: интересный объем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно