30.10.2022 Прекращение работы каталога. Подробнее.
22.05.2021 Чистка рекламного каталога и списков исполнителей. Подробнее.
20.05.2021 Близится лето, и команда Вайта желает вам хорошей погоды за окном и приятного отдыха! А так же хотим напомнить, что если у вас есть идеи по конкурсам или мероприятиям, вы всегда можете высказать их в этой теме! Так же сообщаем, что введен срок неактивности исполнителей и их тем. Подробнее.
Здесь может быть ваша реклама!

Золотко
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

ник
[ тема ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Обсуждения » Вежливость в интернете


Вежливость в интернете

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Часто ли вы сталкивались с грубостью на форумах и сайтах?
Обязана ли администрация быть вежливой и корректной или она может вести себя, как захочет?

0

2

Я несколько раз сталкивалась с грубостью администрации, поэтому не люблю это дело. Считаю, что администратор должен быть вежливым, поскольку грубость только произведет на потенциальных пользователей плохое впечатление и помешает развитию сайта/форума.

0

3

Администратор должен адекватно реагировать на любые претензии, оскорбления. На грубость он имеет право, если собеседник совсем наглеет.
Много раз встречала грубость, сама тоже грубила, но теперь стараюсь быть вежливой.

0

4

А я еще сталкивалась с грубостью от юзеров, когда администрация из-за своего положения не может ответить. :D

0

5

не обязана - моё мнение.
обязана - правильное мнение.

0

6

эхо
Всегда стараюсь(и являюсь) вежливой, корректной. Всегда требую взаимного отношения, поэтому мое мнение -  обязана.

0

7

по умолчанию, по большей части администрация вежлива (допотопные безманерные дебилы мне, тьфу-тьфу, не встречались), но человеческий фактор - штука более серьезная, чем обязанность. Потому если тебя обосрали, лично я только опосля могу представить, как можно было бы адекватно ответить.

0

8

эхо написал(а):

Обязана ли администрация быть вежливой и корректной или она может вести себя, как захочет?

Во! хорошая тема!!Хотя чуть не так сформулирован вопрос под мой ответ.
Не смотря на сколько ты будешь вежлив, админ всегда будет плохим. Почему? Да, это можно понять на простейшем примере любого спора или между пользователями или между модераторами и пользователями. К кому оброратяться когда спор ни как не заканчивается??? (или ты сам встриваешь и разнимаешь драку) Не смотря на то какое ты решение примешь, та сторона которую "обделят" будет считать тебя плохой. И не важно на сколько вежливо ты все разьяснил каждому ситуацию!!!!!

0

9

охо-хо... какая тема) почти больная)

Админ должен быть вежливым и определенно выше всяких оскорблений. Ну если новичок и админ оба адекватные люди с устойчивой психикой, то невежливость никому не грозит. Больше, меня лично, раздражает-поражает неуважение постоянных игроков. Я с таким сталкивалась не часто на посту админа, но бывало и в такой ситуации ты просто не знаешь, что делать. Промолчать, сделать замечание или что? Ведь, как сказали выше, сделаешь замечание - получишь ситуацию админ прав. Тем более это же инет, всегда можно не так понять собеседника или есть люди, которые, если пишут что-то гаденькое, то не напрямую и потом даже как-то глупо утверждать, что это было оскорбление. Скажут, что не было, а остальные сочтут параноиком)))

0

10

Вежливость в интернете - основа, тыксказать "святая святых", иначе все форумы будут скатываться в постоянный и бесконечный срач (почитайте Лукоморье на досуге, там про ролевые рассказано как раз в таком свете). Админ, будь у него чувство юмора и собственного достоинства, может так отбрить нахала безо всяких грубостей, что тот в его присутствии еще с полмесяца будет бояться мяукнуть. В арсенале админа главное оружие не грубость, а умение иронично и даже в какой-то степени с сарказмом ответить зарвавшемуся хаму, чтобы дальнейший спор был просто подтверждением степени идиотизма спорящего. Как правило, в таких ситуациях конфликты истлевают, даже несмотря на то, что это далеко не консенсус (и даже не компромисс).

+2

11

На мой взгляд, адекватный и вежливый админ - одно из составляющих, от которых зависит успех проекта. Нагрубишь - автоматически можешь убрать от себя несколько юзеров, ведь обычно люди приходят или по рекламе на сайте или по рекламе друга. А отрицательный пиар распространяется гораздо быстрее.
И да, вежливым должен быть не только администратор (в любом количестве), но и вся администрация. По мне так лучше в реале что-нибудь расфигарить, чем оскорбить пользователя в сети.

0

12

форуму администратор - лицо. лицо это обязано оставаться презентабельным при любой игре, уважение обязано диктовать любой разговор. ответы даже на самые нелепые и неуместные вопросы - вежливы; реакция на хамство - сдержанная.
проявление терпения - задача не из легких, но к ее выполнению необходимо стремиться. почему? да по той простой причине, что против достойного поведения не попрешь.)

0

13

Если еда с вашего стола не подходит вашей собаке… может пора выгнать эту зажравшуюся скотину?

Ролевая игра - это песочница администрации. Администратор, по правилам хорошего тона, должен быть взаимовежлив. Все логично, и я с этим согласен. Другое дело, когда игрок - хам. Здесь администратор обязан быть вежлив первые три поста, потом - в личную переписку и промывать мозги наглецу и давить его либо своей тролльской сущностью, либо объяснить вежливым тоном, чтоб шел он на ролочки своего уровня и общества - в зависимости от настроения.

В плохом настроении администратору лучше на свои ролевые не соваться, и заранее предупредить соадминов, чтобы они никаких вестей с поля боя не доставляли. Для меня это кредо, ибо тогда правило трех постов, да и вообще вся моя вежливость куда-то улетучивается - по наблюдениям, я далеко не одинок в этом плане.

Игрок качает права? Требует от Вас чего-то, при этом не выполняя свои обязанности или не беря в счет человеческий фактор? Пора выгнать зажравшуюся скотину! Вот моё мнение. Насюсюкался я вдоволь уже всеми этими шибко умненькими демократами. Верните монархию! Верните "админ всегда прав!", разницы-то от того, что есть это правило, что его нет =/

0

14

Спасибо Артемию Лебедеву — теперь меня жутко бесят эти «Вы» с заглавной буквы. Читаем и больше так не делаем.

0

15

Бархат ночи написал(а):

Спасибо Артемию Лебедеву — теперь меня жутко бесят эти «Вы» с заглавной буквы. Читаем и больше так не делаем.

Аналогично. Вежливость в самой простенькой ее трактовке - это не только и столько умение обращаться на "Вы", сколько умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения. Насколько мне подсказывает опыт, в большинстве своем столь полюбившееся многим обращение на "Вы" - бравада да банальное желание - прости Господи - покрасоваться. Боюсь, абсолютное невежество никаким "Вы" не скроешь, коли из всех щелей прет.

Отредактировано Colonel (18 мая, 2012г. 09:20:50)

+1

16

Colonel написал(а):

Насколько мне подсказывает опыт, в большинстве своем столь полюбившееся многим обращение на "Вы" - бравада да банальное желание - прости Господи - покрасоваться.

А по-моему, это элементарное правило русского языка. Правило, устоявшее даже в советское время, когда русский язык был, мягко говоря сильно переделан.
В тому же это облегчает понимание: "Вы" - с большой буквы - это обращение к одному, конкретному человеку, а "вы" с маленькой - обращение к нескольким лицам.

0

17

Мне тоже не нравиться, когда АМС общаются с другими на "ВЫ " (с большой буквой), да и вообще "вы" между ролевиками считаю неприемлемо. Хотя я сама так общаюсь, ну просто от того, что несколько раз обвиняли в грубости.... Но это дела давно минувших дней.  Я считаю, что ролевикам нечего делить - они занимаются общим делом (создают ролевые, пишут посты). Нужно общаться по-простому и дружелюбно. А то порой вежливость бывает такой враждебной...

0

18

Вежливость важна не только в интернете, в реальной жизни тоже не помешала бы.

0


Вы здесь » White PR » Обсуждения » Вежливость в интернете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно